Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. 2015_Toyota_Yaris Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Главная Азиатские авто Toyota У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada.
Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами.
Почему UAZ никогда не выпустит новую «Буханку»
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota Yaris - Тойота Ярис 2024 | ВКонтакте
- Общие характеристики
- Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек
Этого удалось добиться за счёт более толстых стёкол лобового и боковых , трёхслойных шумопоглощающих матов внутри передней панели и динамических демпферов на левой опоре двигателя. Среди доступных опций появились цифровой ключ и новые водительские ассистенты. Дизайн экстерьера у Yaris Cross никак не изменился, но теперь предлагают новые варианты окраски и дизайн колёсных дисков. Главные обновки в салоне актуальны для топовых версий: им теперь положен полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с четырьмя вариантами графики Smart, Casual, Sporty, Tough и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым сенсорным монитором. У более простых версий прежний щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем и 9-дюймовый мультимедийный экран.
У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели. А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи. За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера для более эффективного охлаждения , кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S. В процессе доводки автомобиля, его неоднократно "гоняли" по грунту на гравийной резине с высокой подвеской. На презентации японцы заявили, что новый. Yaris GR выступает в том числе как омолагационная версия для Чемпионата Мира по ралли.
Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно. Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди. Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально. Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый. Торпедо разделено на 2 части, верхняя часть сделана из мягкого материала скорее всего сделано не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности , нижняя из дешевого пластика хотя раньше на Vitz было все из дешевого пластика , а вот кнопки на руле имеют люфт напомню, авто покупалось с пробегом 13 тыс км! Примечательно, что пластиковая вставка на руле выполнена по форме как на Suzuki Swift, но в отличие от Suzuki она здесь тоже имеет маленький люфт.
Рычаги электропривода водительского сидения выглядят так, как будто Toyota специально их сделала такими страшненькими, чтобы подчеркнуть не очень высокий статус авто, они здесь есть и это уже плюс! Дизайн интерьера достаточно лаконичный, ничего не бросается в глаза как в отрицательном ключе, так и в положительном. Дизайн экстерьера интереснее, по заду легко проследить поколение авто удлинённая полоска стоп-сигнала соответствует духу времени, подобное можно увидеть не только на японских авто. Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств. Есть поддержка Carplay, Android Auto, Miracast. К сожалению, Carplay работает только через кабель хотя есть устройства, которые могут подключать авто по Bluetooth , но есть еще второй разъем для зарядки телефона по кабелю.
В прошлых поколениях такой роскоши не было, а тут сразу 2 разъема USB-A!
Не знаю, родной или нет, но судя по состоянию да. За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2х сразу. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость.
Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию. Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал. Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого.
Знакомьтесь: Toyota Yaris — хит аренды автомобилей в «Сел и Поехал» в 2019 году!
Основная ставка, как и прежде, на гибрид. Yaris оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения, которая состоит из нового атмосферника 1. Трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dynamic Force, работающий по экономичному циклу Аткинсона, — ближайший родственник моторов 2. Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л. Также в семействе будут чисто бензиновые версии с трехцилиндровыми атмосферниками. Базовому литровому мотору положен обычный вариатор, а двигателю 1.
Будет и шестиступенчатая «механика». Toyota Yaris для Японии Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе.
На презентации японцы заявили, что новый.
Yaris GR выступает в том числе как омолагационная версия для Чемпионата Мира по ралли. Скорее всего речь идёт о группе NR4, последний автомобиль с заводской омолагацией для которой был представлен в 2015 году с выходом последней на сегодняшний момент Subaru WRX STI. Уже открыт прием онлайн-заявок на машины в приветственной версии First Edition: стандартная Toyota Yaris GR стоит 36 тысяч долларов, а с пакетом High Performance — 42 тысячи. Поставки на экспорт начнутся позже.
Однако, на рынке Европы транспортное средство продолжают активно реализовывать по цене от 758 000 рублей за автомобиль с пробегом. Модель отлично подходит для начинающих водителей, которые только начинают получать опыт после получения водительского удостоверения по окончанию процесса обучения в автошколе.
Передняя часть оснащена решеткой радиатора Toyota и новыми светодиодными фарами. Задняя часть со спойлером, который соединяется с фарами, напоминает стиль C-HR и подчеркивает твердый и спортивный характер этой новой версии Yaris. Использование TNGA-B приносит с собой важные преимущества, такие как увеличение жесткости кузова при сохранении того же веса и оптимизация пригодности для жизни благодаря расположению колес на концах и максимальному увеличению колесной базы. Интерьер новой Toyota Yaris: технологичность и комфорт Новый Yaris богат технологиями и деталями, водителю легче читать информацию о вождении благодаря новому цифровому мультиинформационному дисплею «Binhocular» TFT 4.
Toyota Yaris обновляется не для нас
2024 модельного года. Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan. Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Отзыв Тойота Ярис.
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
Главные обновки в салоне актуальны для топовых версий: им теперь положен полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с четырьмя вариантами графики Smart, Casual, Sporty, Tough и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым сенсорным монитором. У более простых версий прежний щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем и 9-дюймовый мультимедийный экран. Точные характеристики и цены будут объявлены перед началом продаж — они стартуют в ближайшее время в некоторых европейских странах. Дореформенный кроссовер стоит в Германии от 25 340 евро. Фото: Toyota.
Alex пишет: Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг.
Бензиновый двиг. Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Такой у нас менталитет, увы. Arti пишет: ZE — зеро имишенс? Влад пишет: Привез машину из Европы, привлекла внимание низкой ценой и хорошей практичностью.
Сразу хочу отметить основные минусы: плохая звукоизоляция — ну эту проблему легко решил, низкое качество пластиков в салоне — на кочках гремит так, будто едешь в «семерке», дорогие кузовные панели — попал в небольшое ДТП, все элементы нужно искать в Европе, а цены совсем не привлекательные! В остальном — это отличный автомобиль, пусть и не совсем красивый, но реально удобный и практичный. Внешне компактен, а внутри достаточно просторен для четверых взрослых человек. Двигатель 106 лошадиных сил хорошо тянет, и топлива «жрет» немного. Подвеска немного жестковата, но крепкая — испытания нашими дорогами выдерживает достойно. Лолита пишет: Купила 2007 года, состояние идеальное, но не греет печь почти в морозы и движок минут 40 прогревается в движении-не гаснет табло СOOL.
Может кто знает в чём дело? Соответственно и кушает до 10 л на 100, но в городе. Aalex 351 пишет: У меня авто 2005 г. Дороги у нас в регионе не ахти, но подвеска жива и ещё как жива, начал поскрипывать салон, скорее всего из-за большого количества всевозможных ящичков и т. А да, чуть не забыл, менял ещё свечи. Вердикт: если бы не цена на запчасти и цена на Тойота Ярис в этом году, скорее всего бы поменял его на новый, уж больно он мне нравится, но увы, будем ездить до победного.
Кстати продать его тоже сложно, но если Вы приобретете то уверен, не пожалеете. Наталья пишет: Добрый день! Никогда нигде не оставляла отзывы и комментарии вот тут не удержалась :-. На тойоте ярис ласково зову её черепашка отъездила вот в феврале будет 3 года. Обожаю её. Это такая работяжка, такая палочка выручалочка.
Где мы только не ездили и по ровным дорожкам и по заснеженным и по лесам и по горам и по долам…… Мягенькая, лёгенькая, резвенькая, холёёёёсенькая :- Конечно рассуждаю чисто по женски, но…. Всё поменяли, вот ездим уже год без проблем. Буду менять на рафик, сердце кровью обливается, расставаться жалко. Иван пишет: Здравствуйте, меня зовут Иван, хочу поделиться отзывом о своём авто тойота ярис. Машинка изумительная. Компактная — для города идеальна, но достаточно вместительная, а про расход топлива — вообще молчу.
О машинке, не пожалеете! Всем пока!! Павел пишет: Как вариант для города — самое то!
В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата.
А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать!
Самыми явными из них становятся слабое лакокрасочное покрытие, повышенный расход масла, медлительное переключение коробки передач и низкое качество отделочных материалов.
На российском рынке продажи машины были прекращены из-за низкого уровня популярности у покупателей. Однако, на рынке Европы транспортное средство продолжают активно реализовывать по цене от 758 000 рублей за автомобиль с пробегом.
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
Toyota Yaris 2023 с расширенной линейкой гибридов - новость от Автодок | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada | Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль. |
Toyota Yaris 2 (2005-2010) | Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR. |
Toyota Yaris. Покупать или нет?
Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023 | См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы. |
Плюсы, минусы и проблемы Toyota Yaris I (XP10) | Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR. |
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии | Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии. Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. |
Новости компании | Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada
По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota. Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано.
В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными.
Об интерьере салона Yaris Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris. Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала. Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач. Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения.
Грузовое пространство составляет 0,44 м3.
Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры менее 4 метров в длину , сохраняет максимальный комфорт и отличную обитаемость внутри. Скульптурные и тонкие формы сразу дают представление о маневренности и резкости автомобиля в любой ситуации. Передняя часть оснащена решеткой радиатора Toyota и новыми светодиодными фарами.
Задняя часть со спойлером, который соединяется с фарами, напоминает стиль C-HR и подчеркивает твердый и спортивный характер этой новой версии Yaris.
В целом малолитражка получила динамичный и даже несколько агрессивный вид, рассчитанный как на молодых, так и зрелых покупателей. Одним из главных изменений, которые пошли в пользу, стало перемещение панели приборов с центра в сторону водителя — теперь она размещена прямо перед его глазами. Положительным также стало изменение регулировки рулевой колонки — теперь её можно выставлять не только по вылету, но и по углу наклона.
Передний ряд сидений тоже может регулироваться по высоте. Объём багажника у машины средний — 272 литра. Но такого объёма вполне достаточно для мелких семейных покупок, о чём говорит водительский отзыв.
Благодаря этому изменению кузов стал гораздо жёстче и легче. Также ради снижения массы капот и все двери сделаны из алюминия, а панель крыши из армированного углеволокна, что позволило заметно снизить центр тяжести. Toyota Yaris GRMN Над "начинкой" поработали гораздо радикальнее по сравнению с "горячей" версией предыдущего поколения фото выше. Это на 60 л. Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом. При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну.
Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)
Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе.
Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
Отзывы об автомобилях от владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов.
Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"
А насчет экономии - я не думаю, что Ярик на механике ел бы у меня меньше моего автомата - мы 2.
Хоть и хетч, но тоже хорошо смотрится. Ну, и по размерам чисто как я небольшая только пару см по сторонам.
В итоге и решила, что возьму, хотя и совпадало лишь одно требование из описанных выше. Потом понравилось, что с электронным экраном- прикольно. У многих до сих пор вопрос возникает, как это я без спидача умудряюсь ездить, а они то не видят, если сидят на пассажирском месте с правой стороны.
Ну и вообще я не очень то на ней много гоняю, ну кое- где побывали из красивых местечек, но уже за год эксплуатации пройдено 17000км. Вот тьфу- тьфу- тьфу, больше ничего такого и не было. Потом снимали мне задний дворник гады какие- то!
Очень хорош мотор. Хорошая динамика разгона учитывая объем. До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо. Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку.
Скорость не сбавляет даже груженая, чем приятно удивила. Расход бензина 5-6 за городом, 7-8 литров в городе. Отлично работает кондиционер. Достоинства: высокая посадка. Достойная динамика.
Отличная подвеска. Комфортный салон. Недостатки: плохая звукоизоляция. Качество пластика в салоне. Дорогие кузовные детали.
Дизайн у машинки отличный, люди обращают внимание.
Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно.
Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные.
Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха.
Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.
Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна.
Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках.
В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения.
Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно.