"Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами.
Поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник»
Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. это будет классный подарок нашим вторым половинкам на 8 марта! "Пикник" не относиться к моим любимым ансамблям, для меня, оптимиста по натуре, все эти мрачные вампирские сказки с однообразными. завываниями, излишне тягомотны. Тем не менее, есть именно в творчестве этой группы свое очарование. По крайней мере группа «Пикник», оказавшаяся в эпицентре трагедии, в данный момент никаких концертов не планирует.
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
Участник группы "Пикник", с которым потеряли связь после теракта в "Крокусе", смог покинуть здание и находится в безопасном месте, сообщил РИА Новости источник, РИА Новости, 23.03.2024. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Группа «Пикник», которой в этом году исполнилось 25 лет, известна не только по своим альбомам, но и по зрелищным шоу программам, в которых бывают задействованы актеры, объекты и инструменты собственного изобретения. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Казани -
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Напомним, накануне в "Крокус Сити Холле" должен был пройти большой сольный концерт группы "Пикник" вместе с Симфоническим оркестром Ленинградской области. За несколько минут до начала выступления в зале началась стрельба. Музыканты к этому моменту не успели выйти на сцену и заперлись в гримерке. Потом их эвакуировали. Еще вчера, 22 марта, группа выпустила небольшое заявление, в котором указала, что со всеми сотрудниками коллектива все в порядке.
Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать! Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей.
Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный... Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию? Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь.
Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный. Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь. Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем.
Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители? Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры. От чего больше зависит качество? От качества «кубиков», из которого он собран, даже от корпуса и даже от того, на чем этот корпус установлен.
От транспорта,- например, в этом аппарате диск сверху прижат планкой, что его стабилизирует. Первый трек с новой пластинки называется "Декаданс", и это достаточно характерный для Пикника "заковыристый рок" с уклоном не только и не столько в драйв, сколько в атмосферу: арт-роковые традиции у этой группы всегда были заметны. С точки зрения звучания ключевые элементы здесь ударные корректно отодвинутые чуть назад , акустическая гитара и, естественно, голос. Шклярский: Это мне дегустацию вин напоминает. Ну, скажем так, звучало ожидаемо. Давайте теперь посмотрим, что дальше будет. Улучшения слышны сразу, и долго размышлять над тем, в чём они состоят, не приходится.
Корчемный: Cразу разницу заметно! Там вообще было всё зажато, а тут - спектр шире. Там была та самая компрессия, узкий диапазон. Видимо, предусилитель всё поджимал, а тут он этим не занимается, дай бог ему здоровья. Тут есть ощущение, что какое-то мыло ушло. Как стекло протёрли, или вообще убрали. Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее.
Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла». Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными. Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061.
Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа. Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга... Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная.
Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким. Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу. Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко. Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой. Драйв на месте!
Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна. Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости. Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод. Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска. Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается.
Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст... Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма.
Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины.
Съемку той сцены все участники вспоминают очень эмоционально — и у каждого она вызывает свои ощущения. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была - показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко... Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный.
Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется. Потому что он остановил возможную вакханалию смеется. Отсутствие у корсета тканевой подкладки под шнуровкой, как мне рассказала Ольга, тоже было частью общей концепции: - Когда веревка соприкасается с телом, это момент внутреннего сгорания, страсти, отчаяния. Веревка по ткани не создает эмоцию. Мы показываем процесс начала утяжки, первый шаг. Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело. С ответственным заданием утянуть корсет Эдмунд справился с первого раза и без лишнего смущения. Да, корсет - конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах.
Тем не менее эту конструкцию я хорошо себе представляю и знаю. Он все сделал четко — молодец! О том, как создавался лиловый корсет — тот самый, Ольга без дрожи вспоминать не может: - Если костюмы для музыкантов мы позаимствовали из фильма, то корсет шили специально для клипа. Я потом полмесяца отходила от слова «лиловый». Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань.
Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый - это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков - некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам TornhemStudio — ред. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом.
Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников.
Я был счастливым владельцем магнитофона Маяк-205 с 19 скоростью и возможностью ставить 18 номер. Мы притащили находку ко мне домой, включили и просто выпали в осадок! Студийная запись, без шумов и треска.
Фантастическая музыка, а тексты?! В то время я даже не представлял что можно такое петь и так играть. Другу сделали копию на кассетник, а я заслушивался этой катушкой с утра до вечера и всё пытался узнать что это за группа. Не знаю что скажут музыкальные критики, но на мой взгляд это был один из сильнейших и прорывных альбомов группы для своего времени. Кстати, надеюсь krupatin , меня услышит - было бы интересно услышать от него историю про Пикник. Это та группа, которая не звучит из каждого утюга, не шибко любима правителями, не всем заходит, но при этом имеет огромную аудиторию почитателей. Более 40 лет на сцене собирать полные залы не каждому дано! Кому интересно почитать про её историю даю ссылку на отличный пост, опубликованный у нас 3 месяца назад - "Пикник" От себя лишь отмечу, что сын Эдмунта, Станислав Шклярский, вполне себе состоявшаяся личность, продолжает постоянно выступать с отцом вместо умершего клавишника Сергея Воронина несмотря на то, что ещё в 2013 году сделал свой проект и создал группу "Инкогнито". Группа "Инкогнито" поёт в стиле Пикника и в загашнике имеет весьма неплохие вещи "Бесконечность", "Говорили долго", "Небо и трава" и другие.
Наступил вечер и мы с женой отправились с Ярославского вокзала в путешествие на 40 минут. После 10 минут по сильно изменившемуся подмосковному городку и мы у цели. На входе несколько людей просили лишние билетики - вот такого точно несколько лет уже не встречал! Полный зал народа и 20 минут ожидания. Свободное место я увидел только одно и то не сразу.
пришли с концерта группы "Пикник"
Группа «Пикник» во время начала стрельбы находилась не на сцене, поэтому музыканты поначалу не поняли, что происходит в зрительном зале. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Группа ПИКНИК, лидеру которой Эдмунду Шклярскому скоро стукнет 67, на 45-м году своей жизни выпустила 24-й номерной альбом. Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Красногорска, заполните Анкету и с вами свяжутся наши специалисты. Пострадавшие и их семьи также могут обратиться на e-mail: help golfstreamfond. Вечная память всем погибшим. Одна из задач террора — запугать и выбить привычную почву из-под ног.
Поэтому мы будем делать то, что от нас зависит: концерт в БКЗ 27 марта должен состояться, собранные средства будут направлены пострадавшим в теракте.
Я на нем была. Была такая атмосфера… невозможно передать словами. Приехали даже выжившие на концерте в Москве.
Люди, видимо, как-то общаются в мессенджерах, они подходили к друг другу, обнимались и плакали. Совершенно незнакомые люди. Вообще плакали все… И от группы чувствовалась такая невероятная энергетика… Это был просто лучший концерт и в то же время еще ни на одном концерте я не испытывала столько боли в душе. Но правильно, что концерт состоялся.
Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются.
Есть вещи, которые ты не можешь изменить. Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета.
Изменилось ли что-то для вас? Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет.
Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку. Сеть не дает каких-то уникальных возможностей. Вы перфекционист?
Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде. Чем хороша кинопленка или студийный магнитофон — на записи остаются все шероховатости и не обязательно их переписывать. Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно.
Гораздо важнее сохранить энергетику. Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны. Часто очень многое теряется в погоне за качеством.
Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню.
Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке.
Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание?
Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни.
Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен.
В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями. Ваши с удовольствием участвуют! Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние?
В ней мне было все понятно. Понятно, как дышит мироздание, что из ничего может что-то произойти.
Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить» и прочую подобную чепуху», — рассказал Прилепин. Прилепин отметил, что Шклярский «в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать, но у него совесть есть просто». Писатель объяснил, почему, по его мнению, террористы выбрали именно Crocus City Hall.