Новости осветить тему

Освещение важных событий в СМИ — пост пикабушника alivanich. Мнение специалиста по теме: "Подать в суд, осветить в новостях, может быть?", правовые консультации на площадке. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости.

Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности

Сочи, Государственная филармония Якутии. Александра имеет опыт работы в коллаборациях с международными архитектурными компаниями SOM architects, Nikkei Sekkei, Chipperfield и PLP architecture, а также обладает экспертизой по адаптации международных проектов к Российским стандартам, среди которых Охта-центр. Борис Кислицин Основатель и креативный директор бюро Pitch Борис Кислицин начинал свою карьеру как мультидисциплинарный художник. Проработав более 12 лет в Германии, Великобритании, Тайланде и Японии, в 2010 г. Сегодня он сочетает практическую деятельность с преподаванием в магистратуре курса мультимедийного продюсирования ВШЭ. С момента основания в 2014 г. Эти работы снискали широкое общественное и профессиональное признание и получили 7 престижных международных наград, в том числе за реализованные светопространственные решения.

Родившись на юге России, я переехал в Москву в 2009 году, где получил степень бакалавра по экологии. Изучая городские экосистемы, обнаружил проблему светового загрязнения и сменил фокус внимания в сторону света. За это время реализовано больше 100 различных проектов освещения, прочитано более 30 лекций и проведены десятки образовательный воркшопов. Свет — важнейший элемент в жизни человека. Я верю, что мой опыт и знания помогают улучшить эстетически и качественно жизнь окружающих людей. Алена Осина Основатель бюро светодизайна being.

Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, на регулярной основе работает в выставочных залах парка «Зарядье». С 2022-23 учебного года — преподаватель модуля «Проектирование внутреннего освещения» на программе «Световой дизайн» в МАРШ. Фокина А. Могучего, специальность Драматургия Тема магистерской диссертации: «Проектная драматургия: научный театр». В рамках исследования изучался европейский опыт синтеза научных и гуманитарных дисциплин в области современного искусства. Могучего, специальность Драматургия Тема магистерской диссертации: «Проектная драматургия».

Специальность: Драматургия Магистратура Октябрь 2011 — Май 2014 Уорикский университет, Великобритания Специальность: Коллекционирование и история искусства. Участие в конференции Випперовские чтения Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкин тема: иллюстрации Прерафаэлитов Специалитет Сентябрь 2005 — Май 2010 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет Специальность: Инновационный менеджмент. Менеджмент организации. Лауреат высшей театральной премии Золотая Маска 2018 год, номинация спектакль Малой формы Чук и Гек, Александринский театр Эксперт Общественной палаты г. Москвы по положительному контенту в области Театра, Куратор драматургической группы онлайн проекта Другая Сцена 2020 Александринского театра, ориентированного на создание онлайн видео спектаклей, куратор проектов социального театра Неприкасаемые, Цель визита Александринский театр , один из кураторов экологического фестиваля Экотопия 2021.

На данный момент занята в кино и театральных проектах как сценарист. Медиа- проекты участие в качестве сценариста 2022 Добрая сказка, Александринский театр, детский медиа спектакль на основе сюжета, созданного нейросетью 2021 «Дотеатр», аудио маршрут с элементами AR к 190 - летию Александринского театра, реконструкция событий, которые происходили на территории вокруг Александринского театра: зрители отправлялись в путешествие по эпохам, попадая в наиболее значимые исторические события из истории театра и страны. AR аудио прогулка к 190 летию Александринского театра готовится к постановке 2020 «Оркестр микробиом», интерактивный scince art интернет спектакль. Александринский театр. Спектакль транслировался в пабликах Алесандринского театра и зрители с помощью модератора могли вступать в общение с ученым- ведущим ондайн эксперимента.

Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны.

Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей. Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4]. Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г.

В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы.

Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д.

Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения. Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости.

Для создания эффективной новости одного привлекательного инфоповода недостаточно. Замечание 2 Структура новости выглядит следующим образом: Что? Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду.

Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию. В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация. Также помните, что использование непроверенных или заведомо ложных фактов при освещении новостей крайне негативно влияет на репутацию их автора. Нестандартная структура новостного текста Некоторые новостные агентства разработали собственные схемы написания новостного текста. Зачастую в них лишь меняются компоненты общепринятой структуры, но иногда присутствуют новые составляющие. Рассмотрим структуру текста по версии крупного информационного агентства Интерфакс: — Слаглайн. Технический элемент, благодаря которому читатель может ознакомиться с содержанием текста, не просматривая его. Приблизительно его схема выглядит таким образом: Украина — компания «Нацпортал» — провела пресс-конференцию. В идеале это предложение, состоящее максимум из 76-ти знаков, которое отвечает на вопросы «Что? Это справочная строка, в которой отображаются изменения, внесённые в новость с момента публикации её последней версии. Например, какая-то известная личность прокомментировала случившееся или ожидаемое событие. Это указание места, откуда передаются сведения о событии а не где оно случилось. В интерпретации Интерфакс — это краткое изложение информации о произошедшем, а не вводный абзац. Но всё же в нём важно ответить на вопросы: Что?

Информационные новости

Ответственность журналистов и их умение правильно освещать новости в СМИ помогут обществу быть информированным и принимать обоснованные решения. для журналистов, освещающих публичные мероприятия. С молний, как правило, начинается освещение важнейших тем дня и событий, имеющих долгосрочное значение. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. Вот пять шагов, которые помогут вам разработать стратегию освещения вашей компании в новостях. Текст научной работы на тему «Основные принципы освещения средствами массовой информации геополитических процессов».

Деловая газета ВЗГЛЯД

Помогают получить преимущество перед конкурентами, если опередить их, так как в борьбе за аудиторию важно первыми подхватывать инфоповоды и освещать их качественно; стимулирование продаж. Способствуют лидогенерации , увеличению конверсий и продаж; повышение узнаваемости бренда. Позволяют рассказать о своем бренде широкой аудитории; PR, улучшение отношений с общественностью. Дают возможность выстроить доверительные отношения с клиентами; повышение лояльности аудитории. Являются источником эксклюзивного контента, который может заинтересовать ЦА и понравиться ей; укрепление репутации компании.

Ньюсмейкинг как направление копирайтинга Дословно ньюсмейкинг переводится как «создание новостей». Это сравнительно новая услуга на рынке копирайтинга, позаимствованная из сферы журналистики.

Представителей прессы больше интересуют события социальной важности политические, экономические и прочие , нежели развитие чьего-то бизнеса, поэтому создание новостей о бизнес-проектах — удел копирайтеров. Хотя к услугам авторов нередко прибегают и общественно-политические СМИ. Как создаются новости Ньюсмейкинг заключается не только в написании новостей. Перед тем, как приступить к созданию новостного текста, автору необходимо его тщательно спланировать. На этом этапе копирайтер: — ищет информационный повод, то есть событие, достойное упоминания. Инфоповоды могут быть разные, от появления новой продукции в ассортименте магазина до получения многомиллионной прибыли; — анализирует эффективность площадок для размещения новостного текста ресурсы ограниченной тематики или новостные порталы , если заказчик ставит такую задачу; — собирает необходимые факты для написания новостного текста; — выбирает целевую аудиторию и изучает ее особенности; — определяет структуру и способ подачи текста, создает план повествования; — при необходимости проводит интервью с экспертами, руководством или сотрудниками компании.

В написании новостного текста планирование — половина дела. От него зависит, будет ли аудитория с восторгом обсуждать новость или забудет о ней, не прочитав и половины. Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1. Заголовка, который привлечет внимание аудитории; 2.

Лида — первого абзаца, призванного удержать внимание и вызвать интерес читателей.

Информагентства — это большие фабрики по производству новостей, менее придирчивые и более широкоохватные. Онлайновые издания — более оперативные, активно и быстро публикующие чужие новости, чтобы генерировать трафик через новостной агрегатор. Газеты же более разборчивы и отбирают новости прежде всего как фильтры для своей аудитории. Чтобы отобрать наиболее популярные сайты СМИ каждой из трех групп, использовались четыре показателя: рейтинг цитируемости компании «Медиалогия» 1 , рейтинги посещаемости mail. Отбор проводился в ноябре 2017 г. В результате было отобрано 15 СМИ, по пять каждой группы.

Информагентства: «РИА Новости» ria. Газеты: «Известия» iz. Онлайновые издания: Rbc. Было решено взять по 20 материалов каждого СМИ, общее количество текстов тогда составило бы 300. Это достаточная выборка по количеству в целом, чтобы делать вывод об использовании критериев, и по группам СМИ 100 текстов в СМИ каждой группы. Применительно же к отдельным СМИ выборку в 20 текстов полноценно репрезентативной назвать нельзя можно допустить, что именно в этот день новостная повестка была отклоняющейся от обычной , но при явном доминировании отдельных критериев вывод о новостной стратегии издания сделать можно. Среди публикаций издания отбирались новостные заметки — короткие и расширенные.

Ключевыми признаками для распознавания именно новостной заметки были два: построение текста по композиции «перевернутой пирамиды» начало с результата с нарушением хронологии и информирование о событии как основная цель публикации. Если в тексте присутствовали элементы аналитики, но информирование доминировало над анализом, такой текст относился к новостям. Если же главным в тексте был анализ, разъяснение, то даже при наличии актуального события в качестве информповода такой текст из исследования исключался. Также исключались из исследования материалы, имевшие признаки заказных либо рекламных. Отбор публикаций проводился в декабре 2017 г.

Событие должно обладать информационной асимметрией, событие должно выбиваться из привычного информационного и коммуникационного ряда. Событие, развивающееся по обычному сценарию завязка — хороший и плохой герой — конфликт — победа хорошего над плохим — хэппи-энд , привлекает к себе значительно меньше внимание, чем событие, в котором симметрия привычного сценария нарушена "Если собака укусила человека — это еще не новость. Новость — если человек укусил собаку.

Событие не должно диссонировать со стереотипами и ожиданиями массового сознания. То есть событие должно быть однозначным в плане интерпретации для массового сознания. Событие, которое невозможно проинтерпретировать однозначно. Событие, кроме того, должно быть культурно релевантным, то есть укладываться в культурный код аудитории. И событие должно быть ожидаемо. Вот почему самыми неожиданными новостями бывают хорошо подготовленные новости. Событие должно укладываться в повестку дня. Чем более событие совпадает с наиболее часто упоминаемыми темами новостей, тем выше вероятность того, что оно станет одной из новостей [8].

Для обеспечения большего распространения новости можно подавать различные её трактовки, предложить разные взгляды и мнения на одну проблему. Значительный эффект для усиления новости даёт присутствие влиятельных людей. Замечено, что участие в пресс-конференции чиновников высокого уровня — руководителей государства, губернаторов, депутатов, крупных бизнесменов — безо всяких дополнительных мер обеспечивает присутствие широкого круга журналистов, которые затем выдадут свои комментарии в СМИ [9]. Сочетание новости с общественно-значимой проблемой так же увеличивает её важность. При этом проблему необходимо обозначить, но вместе тем отодвинуть её на второй план, сделать всего лишь фоном для новости. Зачастую реально существующий информационный повод не интересен для СМИ, так как явно связан с корпоративным интересом. Тогда нужно перевести проблему в разряд общественно-значимых. Например, борьба компаний — девелоперов за земельные участки в Москве в итоге трансформировалась в проблему доступного жилья для молодых семей.

Создание новости невозможно без информации. Многие гражданские и политические деятели терпели неудачи из-за того, что не сообщали ничего нового, отчитываясь о проделанной работе. Общие слова о "принятии необходимых мер" и о том, что "ситуация находится под контролем" в ответ на злободневный вопрос могут принести лишь негативный результат. Типы подачи события Выделяют три основные вида новостных сюжетов: предваряющий сюжет, сюжет реального времени и продолжающий сюжет. Как понятно из названия, предваряющий сюжет — это анонс события, настраивающий людей на волну ожидания события. Сюжет реального времени сообщает о событиях, происходящих сегодня. И, наконец, продолжающий сюжет — это сюжет, подводящий итоги события, сообщающий о его результатах. Структура новости Теперь перейдем к освещению структурных особенностей журналистских новостей.

В практике существует два основных типа новостей: жесткие хардньюс мягкие софтньюс. Жесткие новости именно та форма, которая представляет репортерское произведение как простую фиксацию, документальное отображение реальности, как максимально объективированную "чистую информацию". Популярность жестких новостей основана не только на эффекте их документальности, как бы противостоящим навязчивой тенденциозности крупных журналистских материалов. Эти материалы популярны еще и потому, что их легко читать. Нельзя заставлять читателя гадать, останавливаться, возвращаться назад или продираться сквозь чащобу излишних слов. Ставка делается на принцип "экономии мышления".

Деловая газета ВЗГЛЯД

Но если рассматривать журнал с начала, то в электронной версии, на первой странице, представлена сводка новостей «Коротко», в которой освещены основные темы дня. Новости дня читайте на Взгляде. Текст научной работы на тему «Основные принципы освещения средствами массовой информации геополитических процессов». Тема. «Давайте успокоимся!» Александр Адамский предложил наложить мораторий на расширение количества предметов в школе.

Информационные новости

Когда происходит яркое событие или всплывает резонансный вопрос, СМИ временно меняют процесс отбора новостей — освещают буквально всё, что связано с горячей темой. Присоединяйтесь и первыми узнавайте актуальные новости, знакомьтесь с аналитическими материалами о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях. Это «информационный крючок», за который цепляется журналист для освещения темы. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Slow news означает медленные новости — это освещение событий постфактум. Когда мы говорим о том, что тема освещена, мы подразумеваем, что все аспекты этой темы были рассмотрены, подвергнуты анализу и были представлены в широком контексте.

Как писать новости в социальных сетях и зачем это нужно

Для того чтобы осветить тему, необходимо проделать много работы. Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. Редакторы и журналисты часто имеют идеологию относительно того, какие новости и темы они выбирают для освещения. Права и обязанности журналиста при освещении публичного мероприятия определяются Законом РФ от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (далее — Закон о СМИ).

как написать в сми о своей проблеме чтобы помогли

Итоги социсследования фонда демонстрируют, что, как правило, материалы о некоммерческих организациях представляют собой новости в форме публикации итогов какого-либо периода работы, анонсов различных акций и благотворительных мероприятий. Практически отсутствуют аналитические материалы, две трети статей никак не оценивает деятельность «третьего сектора», как часто называют НКО. В оставшейся части публикаций в сорока семи процентах случаев журналист оценивает работу НКО самостоятельно, и лишь пятая часть материалов включает комментарии непосредственно представителей этих организаций. Институт развития рынка благотворительности и социальных инвестиций ИРБИС провел собственное обследование ситуации, показавшее, что только двадцать три процента СМИ нашей страны постоянно касаются работы благотворительных некоммерческих организаций. Мы видим, что статданные говорят о недостаточности внимания СМИ к проблемам российских волонтерских и благотворительных учреждений. Это оставляет широкое поле для изменения ситуации, требующей более обширного охвата и освещения деятельности НКО. Примерно десять-пятнадцать лет назад практически во всех публичных изданиях преимущественно освещалась социальная деятельность госучреждений. Однако в 2006 году был объявлен Год благотворительности и соответствующие организации стали чаще проявляться в инфопространстве.

По итогам этого года Информационный центр «Благотворительность в России» провел мониторинг, показавший расширение информационного поля на сорок процентов сравнительно с 2005 годом. Анализ, проведенный А. Сапоновой и И. Такие показатели могут свидетельствовать об отсутствии в исследуемый период актуальной политической повестки, связанной с сектором, что привело к относительно слабому интересу к соответствующей тематике со стороны федеральных изданий. Зачастую в публичных изданиях разного формата некоммерческие организации не выглядят как отдельный общественный институт, поскольку внимание изданий сосредоточено либо на разовых событиях, которые затрагивают волнующие темы, имеющие отдачу от читателей, либо на публичных популярных личностях, так или иначе связанных с «третьим сектором». Другая немаловажная причина — информационная малодоступность отдельных организаций некоммерческого типа, у которых не хватает ресурсов и средств, позволяющих подготовить и распространить информацию о себе. Помимо того, СМИ традиционно рассматривают инициативы коммерческих и госучреждений как более важные в сравнении с НКО, которые отходят на второй план.

А заявление о повышении пенсионного возраста даст резонанс. Как писать новости, чтобы заметки читали В этом разделе мы собрали рекомендации о том, как писать и структурировать новость, чтобы удержать внимание читателя. Важное — в заголовок Главный инфостилист рунета Максим Ильяхов рекомендует писать новости по стандартной схеме: что произошло фоновые знания Главное событие выносится в заголовок. Читатель не обязан дочитывать новость до конца: в идеальной ситуации он видит заголовок, и больше ему ничего не надо. Подход к изложению Пользователи все чаще просматривают новостные ленты с мобильного и, соответственно, чаще отвлекаются системные сообщения, уведомления, сообщения чатов, звонки, etc.

Всеволод Пуля , главный редактор Russia Beyond, дал рекомендации, как удержать внимание пользователя в новостной заметке: Творческое осмысление инфоповода — новости пишут все по стандартным схемам рекомендация Ильяхова тому подтверждение. Чтобы отличаться, важно подать новость под другим соусом. Интрига под заголовком — короткий лид абзац, который соблазняет пользователя читать дальше. Лид — это текст после заголовка. Он обычно остается на виду: выводится на главную страницу сайта или в ленту соцсетей.

Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах.

У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией.

От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье? Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура».

Лучше всего давать молнии в форме простых тезисов, но иногда нельзя обойтись без более сложных конструкций. Бывает, например, что высказывание ньюсмейкера звучит слишком неконкретно и не несет особой смысловой нагрузки без упоминания конкретного информационного повода. Иногда требуется усилить значимость молнии.

В таких случаях флэш можно и нужно делать с отсылкой на информационный повод. Ссылки в молниях В молнии должен быть указан источник информации, кроме тех случаев, когда источник информации очевиден и безальтернативен например, судебное решение, отчетность публичной компании. Не всегда требуется указывать источник, если им является субъект новости например, компания сообщает о собственных действиях.

Часто ссылка ставится перед текстом молнии для того, чтобы указать на значимость и политический вес ньюсмейкера. Одно и то же высказывание в устах рядового чиновника или Лаврова — совершенно разные вещи. То, что в первом варианте может прозвучать банальностью, во втором — очень важная реакция главы МИД, по которой можно судить о политической линии Москвы.

Первое — вообще не новость, второе может быть молнией. Ссылка должна быть узнаваемой для подписчика. Нельзя в качестве ссылки ставить никому не известные или слишком распространенные фамилии Иванов, Петров, Сидоров.

В таких случаях лучше указывать должность. Также не следует ставить в качестве ссылки непонятные, неизвестные аббревиатуры и слова, не дающие конкретной характеристики ньюсмейкера, — профессор, адмирал, генерал. Их либо следует дополнять профессор Оксфорда , или заменять эксперт.

Ссылка не должна быть двусмысленной. Такие ошибки случаются часто, но нужно стараться их избегать. Однако в молнии цитата сокращается — без искажения смысла — и никогда не ставится в кавычки.

Если цитата ньюсмейкера гладкая, четкая, ее можно почти полностью воспроизвести в молнии. Но устная речь редко бывает гладкой, поэтому высказывания следует упрощать и сокращать до одной-двух строк, исключая при этом использование бюрократических оборотов. Ниже приведены типичные молнии, представляющие собой сжатые цитаты, которые в оригинале были значительно более пространными.

Примечание: «Интерфакс», как и другие крупные агентства, имеет ленты, ориентированные на разные группы пользователей, и это необходимо учитывать. Например, на общеполитической ленте не следует давать молнии, использующие профессиональный сленг или аббревиатуры. Срочная новость Экспресс Срочная заметка может быть самостоятельным материалом о важном событии или развитием молнии или нескольких молний.

Экспресс как самостоятельный жанр подходит для новостей, которые имеют важное значение, но с меньшей вероятностью могут оказать прямое воздействие на рынки, на оценки политической ситуации и экономической конъюнктуры. Для подписчиков важно не только что сказано, но и как это было сказано. В идеале все это должно быть сформулировано в одной фразе.

Расписывать детали нужно уже в обычной новости. Последней строкой экспресса ставится «Последует»: через некоторое время экспресс должен быть расширен обычной новостью, более подробной и объемной.

Как сделать новости?

Нужно излагать материал ясно и просто, избегая специальной терминологии, если это возможно. Принцип точности: Информация, которая предоставляется в освещении темы, должна быть точной и проверенной. Необходимо избегать распространения недостоверных или не подтвержденных фактов. Принцип этичности: При освещении темы необходимо соблюдать нормы этики. Нужно уважать права и интересы людей, не разглашать информацию, которая может нанести вред другим. Принцип комплексности: При освещении темы необходимо учитывать все аспекты и проблемы, связанные с ней. Необходимо рассмотреть все возможные вопросы и подходы и дать читателю полную картину происходящего. Принцип логичности: Освещение темы должно быть логичным и последовательным, чтобы читатель мог легко понять, какие выводы можно извлечь из представленной информации. Принцип активности: Освещение темы должно вызывать активность у читателя — проявление интереса, обсуждение и комментирование материала. Принцип простоты: Освещение темы должно быть простым и доступным. Необходимо избегать перегруженности информацией, которая может негативно сказаться на восприятии материала.

Какие уровни освещения темы существуют Освещение темы может быть поверхностным или глубоким. Поверхностное освещение позволяет как бы проглядеть тему по диагонали, не углубляясь в ее суть. В таком случае мы можем лишь касательно рассмотреть тему, не открывая ее полностью. Обычно такое освещение используется при знакомстве с темой, чтобы сформировать представление о ее общих чертах. Глубокое освещение темы, наоборот, позволяет рассмотреть ее во всех деталях, углубляясь в каждый аспект. При таком подходе мы сможем анализировать тему, делать выводы и давать аргументированные ответы на вопросы. При этом глубокое освещение требует больше времени и усилий, чем поверхностное, но зачастую оно более эффективно и полезно. Кроме того, освещение темы может быть специализированным или общим. Специализированное освещение используется в том случае, когда необходимо рассмотреть тему с определенной стороны или в контексте определенной области знаний. Например, мы можем рассматривать тему «Интернет» с точки зрения развития информационных технологий.

Помните: подпись и любые контактные данные уместны, если вы отправляете сообщение по e-mail. Когда общение происходит в соцсетях, стоит ограничиться лишь номером телефона, чтобы с вами можно было быстро связаться. Стоп-слова Существует список стоп-слов и выражений, вызывающих негативную реакцию у респондентов. Если хотите, чтобы общение с журналистами и не только было продуктивным, исключите их из деловой переписки.

Позвонить в редакцию Хотя сегодня общение чаще происходит в онлайне или посредством голосовых сообщений, позвонить в издание тоже можно. Но прибегать к такому способу лучше в исключительных случаях. Представители СМИ не очень любят такой вариант общения, так как звонок часто нарушает рабочий процесс. Но если иной возможности наладить связь нет, позвоните в редакцию или на личный номер сотового телефона журналиста.

Делайте это лишь в том случае, если вы получили его официально: иначе можно вызвать негативную реакцию, потому что никто не хочет, чтобы его номер оказался в свободном доступе. Помните, что готовиться к звонку стоит заранее: необходимые сведения и источники информации, конкретные цифры по предлагаемой теме должны быть под рукой. Иначе первое впечатление будет не лучшим, а разговор — непродуктивным. Представитель СМИ может предложить вам отправить всю изложенную информацию на e-mail: подготовьте материал в электронном виде, чтобы его можно было оперативно выслать.

Не забудьте уточнить, пришло ли ваше сообщение, и когда стоит позвонить в редакцию в следующий раз. Результаты сотрудничества Поблагодарите журналиста или редактора за плодотворное сотрудничество после выхода материала. Сделайте это в любом случае, даже если вы узнали о публикации самостоятельно. Такое внимание поможет поддержать контакт и станет хорошим заделом для взаимодействия в будущем.

Публикации в средствах массовой информации — действенный инструмент, с помощью которого можно решить важные задачи, связанные с продвижением личного бренда. Существует несколько способов, позволяющих начать работу с редакциями: обратиться к специализированным сервисам, через соцсети, отправить сообщение по электронной почте или сделать звонок по телефону. Чтобы ваш материал был опубликован, надо лишь предложить актуальную тему и следовать правилам общения с прессой. Как обратиться на телевидение за помощью, на Первый канал?

Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности. В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год.

Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский». На сегодня разработано и завершено более 270 проектов в интерьерном освещении. География проектов - России, ОАЭ. Реализовано более 10ти проектов совместно с международными светодизайнерскими и архитектурными бюро. В работе проект освещения интерьеров общественных пространств и постоянной экспозиции Музея Московского Кремля. Независимый эксперт музейного освещения в ГМИИ им.

Три проекта отмечены международными и российскими профессиональными наградами. Наталья Фукс Наталья Фукс - куратор, продюсер, искусствовед. С 2009 по 2013 гг. В 2016-2018 гг. Наталья Фукс была куратором, руководителем отдела мультимедийного искусства и заместителем директора Государственного Центра Современного Искусства в Москве, где запустила платформу TECHNE, посвященную инновационным практикам в искусстве. С 2017 года Наталья преподает историю медиаискусства в МГУ исторический факультет, кафедра всеобщей истории искусства.

Среди художественных проектов Натальи - аудиовизуальный перформанс benaviours 2014 совместно с Соней Чиллари Италия , аудиовизуальная инсталляция Crystall. С 2018 по 2020гг. В 2020 г. В настоящий момент Наталья Фукс является руководителем департамента выставок и главным куратором Политехнического музея в Москве. Со-основатель конференции Fashion Tech by Fash. In, Ассоциации Новой Модной Индустрии wearnet.

Более 16 лет занимается практическими и научными вопросами в области освещения от разработки первого светодиодного светильника, до реализации проектов освещения мирового уровня. За время работы команда под руководством Ксении реализовала более 500 проектов освещения как промышленного и уличного, так и архитектурного. Среди знаковых объектов: - разработка концепции, и реализация проекта освещения «Чаши Олимпийского огня» г. Является перфекционистом и новатором. В работе отличает научно-физиологический подход к освещению с учетом здоровья человека, а также нестандартный метод в реализации проектов и разработки оборудования. Более 17 лет в светотехническом бизнесе.

Как писать новости для социальных сетей Из всего того, что выше написано про новости для газет, журналов и информационных порталов, в новости для соцсетей можно взять только это: новость должна отвечать на вопросы. Когда мы пишем новость для социальных сетей, то вопросы будут такими: Что случилось? Тело новости, может быть как с заголовком, так и без. Зачем это знать моим подписчикам?

Связка «инфоповод — аудитория». Чего я хочу от моих подписчиков? Указание на действие, которого ждет автор новостного контента в соцсети. Все остальное — мимо, когда речь идет о новостях для соцсетей.

Тогда — логичный вопрос — как же писать новости в социальных сетях? Коротенький практикум о том, как использовать ньюсджекинг на благо бренду на примере той новостной повестки, которую предлагает Яндекс прямо сейчас. Такие новости предложил в моменте Яндекс. Путин назвал пожары и паводки в России проявлением глобального потепления.

Новость в соцсети компании по продаже климатической техники: «А вы уже купили новый кондиционер? С тем, что грядет глобальное потепление, согласен даже Путин! Пока климатическая техника не подорожала — инвестируйте в приятный для жизни климат в вашем доме». Мурашко: ситуация с коронавирусом в шести регионах России вызывает тревогу.

Новость в соцсети компании по продаже туров: «Успеваем до закрытия! Глава Минздрава Мурашко считает ситуацию с коронавирусом в некоторых регионах России тревожной. Но пока и если это вдруг случится нас вновь не посадили под домашний арест, вы можете успеть съездить в сказочную Карелию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий