Новости новый авианосец россии

Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Об этом 18 мая сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии. Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец.

Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца

Источник В Петербурге на Международном военно-морском салоне показали макет нового российского авианосца «Ламантин». Это далеко не первый проект авианосца, который появился в России в последние годы. Однако вопрос, когда страна перейдет от создания макетов к строительству настоящих боевых кораблей, пока остается открытым. Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» так же известного, как проект 11430Э.

Они рассказали: оснащенный атомной двигательной установкой корабль предназначен для обеспечения базирования и боевого применения различных летательных аппаратов. Их, как предполагается, можно разместить до шестидесяти единиц, и кроме того — десяток беспилотников. Если Минобороны даст добро, то создание нового российского авианосца «Ламантин» может занять 10-12 лет «от момента стартового выстрела», сообщил заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро Алексей Юхнин.

Все зависит от того, какие будут приняты решения по его облику, добавил он. Таким образом, авиация может получить больше возможностей для уничтожения целей: воздушных, морских в том числе подводных и наземных, действуя, соответственно, в открытом океане, в море или в прибрежной зоне. Кроме того, они смогут обеспечивать боевую устойчивость корабельных группировок ВМС и прикрывать от ударов войска морского десанта во время его высадки.

Разработчики сообщают, что «Ламантин» оснащен трамплином, двумя электромагнитными катапультами, четырьмя аэрофинишерами. Водоизмещение проектируемого корабля должно составить 75 тысяч тонн, максимальная длина — 350 метров. Для сравнения, максимальное водоизмещение авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» — 61 тыс.

Предполагаемая численность экипажа — 2,8 тыс. Автономность плавания должна быть более чем вдвое дольше, чем у единственного на сей момент российского авианосца: около 120 суток против 45. Можно было бы только порадоваться перспективам такого приобретения для ВМФ, тем более что «Кузнецов» по-прежнему находится в ремонте.

По последним данным — до 2020 года, при том что весной ремонтные работы были выполнены всего на четверть.

Водоизмещение УМК — около 45 тыс. Он способен нести на борту 24 многоцелевых самолёта, 6 вертолётов и до 20 беспилотных летательных аппаратов. Среди отличий концепта — высокая степень автоматизации и широкое применение робототехнических комплексов. Создание линейки авианосцев ведётся в рамках научно-исследовательской работы «Морской авианесущий комплекс», которая включает в себя опытно-конструкторскую работу «Логово».

Кроме того, планировалось обновить или заменить РЛС МР-710 «Фрегат-М», которая первоначально использовалась для дистанционной воздушной разведки, а также радиолокационную станцию тактической навигации «Резистор-К42», применяемую для организации боевых воздушных операций и перехвата командных пунктов управления противовоздушными операциями. Таким образом, «Адмирал Кузнецов» по уровню мощности может сравняться с китайским авианосцем «Ляонин» проекта 001. Ход реконструкции Судя по состоянию ремонта и реконструкции боевого корабля на момент января 2021 года, среди упомянутых выше мер технологической модернизации завершилась, пожалуй, только модернизация энергосистемы. Еще до аварии плавучего дока ПД-50 в октябре 2018 года были опубликованы фотографии, на которых видно, что к доку подтянули восемь новых котлов. Похоже, это был последний серьезный проект реконструкции крейсера до момента падения тяжелого крана. После затопления плавучего дока 30 октября 2018 года реконструкция авианосца в значительной степени была направлена на ликвидацию последствий аварии. По данным Объединенной судостроительной корпорации, затопление плавучего дока нанесло кораблю 52 повреждения, а стоимость их устранения составит как минимум 70 миллионов рублей. Навесы и трубопроводы, стоящие в настоящее время на палубе «Адмирала Кузнецова», вероятно, были установлены повторно после обновления энергосистемы. Грубо говоря, была проведена модернизация уже обновленной энергосистемы. В электрической системе корабля на текущий момент нет никаких изменений. Огромный «Резистор-К42» так и стоит на вершине палубной надстройки. Бесполезные радиолокационные станции «Марс-Пассат» так и не были заменены. Вдобавок, строительные леса так плотно окружают палубную надстройку — не похоже, что основное электрооборудование судна будет заменено полностью. Поэтому можно сделать вывод о том, что электрическая система авианосца будет именно такой. Так называемая «модернизация электрической системы до уровня фрегата проекта 22350» была задумана именно так. В целом, для реконструкции основного оборудования авианосца «Адмирала Кузнецова», за исключением энергетической системы, будет применен способ, который в последние годы широко используется Военно-морским флотом России, — покраска. Вернется ли «Адмирал Кузнецов» на вооружение в 2022 году?

Вопрос о сроках передачи авианосца «Адмирал Кузнецов» и крейсера «Адмирал Нахимов» Рахманов тогда оставил без комментариев. Читайте также:Путин заявил о не имеющих аналогов новейших атомных подлодках России В конце декабря 2022 г.

Стали известны детали проекта нового российского авианосца

заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Новый российский авианосец может стоить 500 млрд рублей. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм».

ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ

Две концепции Объединенной судостроительной корпорации и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо объединить. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. Замглавы Министерства обороны Юрий Борисов сообщил в четверг, что новый авианосец для Военно-морского флота России будет заложен в 2025 году.

Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»

Авианосец — это не просто дорогой, а очень дорогой корабль. Существует распространённое мнение, что авианосцы уже не играют большой стратегической роли, так как могут быть уничтожены современным вооружением на значительном расстоянии, но при этом потребляют невероятное количество ресурсов. Однако эксплуатация больших кораблей всё равно продолжается. При этом, конечно, разговоры о том, что большие корабли не нужны, идут очень давно. Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться. Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых.

Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин. Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов". По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли.

Позже в интервью этому же изданию представители ФГУП «Крыловский государственный научный центр» рассказали о своем перспективном проекте 23000Э шифр «Шторм» , который разработали совместно с Невским ПКБ. Длина перспективного авианосца должна была составить 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров, водоизмещение - около 100 тысяч тонн.

Скорость авианосца планировалась до 30 узлов, а вместимость - до 90 авиаединиц, от вертолетов до самолетов ДРЛО. Корабль этого проекта сможет находиться в автономном плавании до 120 суток. Авианосец планировался как для ВМФ России, так и на экспорт. И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной. Стоимость проекта не называлась.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источники в Миноб ороны России сооб щили, что единственный российский авианосец — находящийся на ремонте тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» — вооружат новейшими зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Панцирь-М» на смену более старым «Кортикам». В марте того же года обозреватель американского журнала Popular Mechanics Кайл Ми зоками заявил , что тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» теоретически является боеспособным кораблем.

Однако на протяжении 31 года в бывших советских республиках происходит не индустриализация, а де-индустриализация. Ущерб экономикам России, Украины, стран Прибалтики, Грузии и Казахстана от приватизации 1990-х годов в разы превосходит ущерб, который эти же страны понесли от Второй мировой войны. Чуть лучше на общем фоне выглядит промышленность Беларуси, однако и там на них на протяжении десятилетий наступает ползучая приватизация, как и в других бывших советских странах, заводы Беларуси все больше страдают от устаревания и износа основного капитала станков, оборудования и т. Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР. Если ситуация не изменится, то национальные республики рискуют скатиться из состояния мировой экономической полупереферии в состоянии периферии, окончательно став сырьевым придатком Запада и Китая. Мировое хозяйство. Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию. Однако, на протяжении многих лет на этот счет звучали лишь разговоры. Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские». Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.

Новый проект авианосца представили в России

В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий