3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Состоялся релиз Starfield
Чтобы отпраздновать Всемирную неделю космоса, некоторые из талантливых художников Poster Posse создали эти удивительные иллюстрации, вдохновленные Starfield. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield.
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Старфилд последние новости. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG.
Для Starfield вышел патч 1.9.51.0, устраняющий множество ошибок
- Сейчас на главной
- Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda
- Starfield | Official Website
- Starfield 2024 | ВКонтакте
- Starfield News, Guides & Features -
- Follow Polygon online:
Даты выхода по платформам
- Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
- Starfield - Чемпионат
- Starfield News | Latest News - NewsNow
- Starfield получит русскую локализацию после релиза
- Starfield – Telegram
- Новости игры Starfield: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!
Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу. Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке. Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика.... О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это! Он словно едет по дороге, где стоит отрубить газ и всё, сила трения сделает всё за вас... Да, вы можете заявить что - ыыы, в этой вселенной нет свободного ускорения, но тогда как гг взлетает с планеты, если он не может разогнать корабль до первой космической?
Да, она тут работает совершенно неправильно. Например, если гг стреляет на космическом теле, где нет атмосферы и гравитации как таковой, то его откидывает при том, что вес пули столь мал, что гг должно едва колыхать , тоже самое касается и прыжков - на средней величины планетах гравитация по факту ниже лунной, которая итак крайне слабая... Отдачу карл! К фонарику привинтили отдачу! И вот это поехавшее деяние перекочевало сюда из фоллаута 4 насчёт 76 не знаю, в сортах г..
Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics.
Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!
В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов.
И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно?
Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем.
Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру.
Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени.
Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд.
Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд. Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год.
А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру. Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки.
Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок.
А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была.
Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок.
Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет.
Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим.
Комментарии:
- Starfield on Steam
- Новости - Starfield переносят на первую половину 2023 | RPG Russia
- Starfield (игра) — Википедия
- Starfield News, Guides & Features -
- Состоялся релиз Starfield
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года | Из видеоигры Starfield убрали поддержку русского языка. |
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году | На данной странице мы собрали абсолютно все актуальные новости по этой игре. |
Как поиграть в Starfield, если ты из России | Игровые новости / Новости Назад. |
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры. По словам Suvitruf, он обратился за комментарием в Bethesda, но не получил ответа. В студии также не стали анонсировать исчезновение русской локализации из игры.
Деньги уйдут на покупку новых костюмов, космических кораблей и квартир для главного героя по всей галактике. Ее можно обставить и сделать уютнее Starfield побуждает покупать новые предметы, улучшать снаряжение и следить за показателями героя. Без хорошего скафандра и костюма вы задохнетесь на Марсе и пострадаете от радиации.
А просторный корабль позволит взять побольше напарников. Даже поиск газировки для открытия рецепта коктейля может затянуться на полчаса. Но если в играх вы любите видеть результат своих трудов, то вряд ли пожалеете о потраченном времени. Вы не только самостоятельно откроете предмет, но и сможете со всех сторон рассмотреть его в инвентаре — будто вертите реальную вещь в руках. Приходится нажимать несколько кнопок подряд.
Создатели игры утверждали, что обитаемые планеты будут доступны для исследований без ограничений. В середине августа Bethesda опубликовала официальную вымышленную хронологию Starfield от колонизации Марса в 2050 году и до начала основных сюжетных событий игры в 2330-м. Таймлайн доступен на официальном сайте игры под блоком новостей о проекте. В июне исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард рассказал , что в Starfield около 100 планет из 1000 космических объектов, доступных игрокам, будут обитаемыми.
Для тех, кто хочет сыграть в Starfield на русском языке, на данный момент доступно для варианта машинного перевода, в одном из который использовали модель Яндекса. Разумеется, они далеки от совершенства, но в целом играбельны, и с их помощью можно понять смысл того, что вам говорят. Для удобства, решил опубликовать скриншоты сразу с русификаторами, чтобы вы могли приблизительно оценить машинный перевод. Такая большая, но в то же время такая пустая игра Нет, я не хочу сказать, что в игре нет активностей.
Это совершенно не так. Starfield просто перенасыщена различными квестами. Но у многих нет нормальной подводки, они выглядят недоработанными, если пройти чуть дальше, чем по стандартному маршруту. Есть здесь и цепочки квестов, некоторые приводят к совсем другим историям, тесно связанным с вашим стартовым заданием. Но они не вызывают никаких эмоций и чаще всего приводят к формату подай-принеси. Действительно интересных историй на раннем этапе а 20 часов это действительно немного, если не бежать только по сюжету катастрофически мало. Что-то действительно любопытное встречает игрока в первые часа 4. Вроде большой ветки про местных рейнджеров на Акиле, где ты становишься помощником шерифа, а затем постепенно растешь и узнаешь новые тайны.
Есть и мелкие забавные побочки, которые можно найти на улице, просто проходя мимо. Они совершенно не обязательны к прохождению, но улучшают ваши взаимоотношения с фракциями и персонажами-компаньонами. Здесь всё стандартно для игр Bethesda. Море активностей, половина ни о чем, часть увлекает, играется по таким же рельсам, как и в других играх компании. Тогда почему же я говорю о том, что игра пустая? Сам мир пустой, в нём часто бывает нечем заняться. Но как же так, я выше говорил про тонны активностей — они расставлены вручную там, где это необходимо было разработчикам. Планет здесь более 1000, и большая часть сгенерирована, а не создана вручную.
Как поиграть в Starfield, если ты из России
Благодарим Вас за все вопросы о Starfield, которые вы присылали по каналам Bethesda Game Studios Discord и используя starfieldquestions! В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом. Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном.
Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий. При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое. Bethesda не отказалась и от выхода сюжетного дополнения, намеченного на весну 2024 года.
Благодарим Вас за все вопросы о Starfield, которые вы присылали по каналам Bethesda Game Studios Discord и используя starfieldquestions! В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом. Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном.
Разнообразят процесс стычки со зверьем, бандитами и разными охотниками за головами, да простыми советскими поселенцами. Кстати, очевидно, что боевая система стала куда более… реалистичной, хоть враги и не блещут умом, если сравнивать с тем же Fallout 4 — Starfield использует новое поколение фирменного движка Bethesda. Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение.
Рубрика «Starfield»
Все новости игры Starfield: на 01.03.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства, секреты прохождения сложных моментов и советы. На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Bethesda продемонстрировала свежий трейлер своей игры Starfield. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3.
Starfield - Новости
Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков.
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Starfield - Новости, слухи, детали, трейлеры | Игровые новости / Новости Назад. |
Новости игры Starfield: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games | Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. |
Комментарии | На момент написания новости средняя оценка Starfield, по данным ресурса Opencritic, составила 88 баллов из 100 возможных. |
Starfield - Новости | 6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года. |
Новости о Starfield
Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Узнай первым дату выхода Starfield, новости обновлений и системные требования. На данной странице мы будем публиковать все новости по производству Русификатора Starfield.
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Игра выйдет в 2023 году. Точную дату студия пока не называла.
Как минимум к одной из них удастся примкнуть, если игрок выберет «темную сторону» и будет совершать преимущественно злые поступки. Тем не менее однозначно черно-белого конфликта в игре не получится — пользователям придется взвешивать свои симпатии и делать выбор, опираясь на множество факторов. Фото: Bethesda Game Studios Пока известно о трех игровых коалициях. Первые две — те самые Объединенные Колонии и Коллектив Фристар, которые развязали войну. Объединенные Колонии — галактическая республика, содружество, объединяющее людские колонии на разных планетах. Коллектив Фристар представляет из себя группу первопроходцев-исследователей звездных фронтиров, не заинтересованных в большой политике и единении. Известно и о третьей фракции Ryujin Industries, которая будет представлять корпорации. Фото: Bethesda Game Studios Диалоговая система явно достанется Starfield от других игр Bethesda с проверками по скиллам и очками влияния на NPC неигрового персонажа в зависимости от пользовательского выбора. Однако разработчики обещают, что ее улучшат и разовьют, чтобы диалоги выглядели максимально реалистично.
Bethesda «играют» в этой песочнице уже более десяти лет, но всегда были более продуманными по сравнению с конкурентами. В играх серий Fallout и The Elder Scrolls... Решение проблем Starfield на ПК: баги, тормоза, вылеты Игры В продажу наконец поступила долгожданная ролевая игра Starfield от Bethesda, но, несмотря на долгий срок разработки, некоторые геймеры сталкиваются с проблемами. Проект содержит большой открытый мир, который хоть и объединен загрузочными экранами, а проект называют одним из самых оптимизированных в истории студии, пользователи все же персональных... Да это имеет» - вышел перевод Starfield на основе нейросети Игры Несмотря на уровень ожидания Starfield в русскоязычном сообществе геймеров, игра вышла без поддержки русского язык. Конечно, фанаты решили исправить это допущение.
Правда, результат оставляет желать лучшего и больше напоминает локализацию видеоигр из начала 2000-х годов, например, Grand Theft Auto: San Andreas с ее... Starfield слили в сеть - пиратскую копию можно скачать до полноценного релиза Игры За пять дней до полноценного релиза новой игры Bethesda на торрент-трекерах начали появляться пиратские взломанные копии Starfield. Starfield получила высокие оценки прессы, и критики отмечают, что игра достойна вашего внимания. Xbox и Bethesda решили открыть доступ к проекту раньше 1 сентября для тех, кто сделал предзаказ.
Вампирский кооп-шутер оказался кривым, бессмысленным, забагованным, скучным и выпущенным непонятно для кого. О многочисленных проблемах игры вы можете почитать здесь. Появились и теории заговора, что Фил Спенсер специально дал команду выпустить уродливый и слабый Redfall, чтобы британский антимонопольный регулятор разрешил Microsoft совершить сделку по покупке Activision-Blizzard. Дайте купить, дядя регулятор, пожалуйста! А если мы снимем шапочку из фольги, получится, что слова Спенсера сильно разошлись с делом, а одна из двух его мощных ставок уже прогорела. И остался только Starfield. О качестве самой игры это ничего не говорит, но вселяет тревогу и ощущение, что в игровом департаменте Microsoft происходит адский бардак. Возможно, Microsoft давит на Bethesda Во всяком случае, такая информация поступала от анонимного инсайдера , ранее рассказавшего много подробностей о Hi-Fi Rush до выхода игры. Согласно утечке, руководство Microsoft требовало от Bethesda Softworks выпустить Starfield как можно раньше, несмотря на сырое состояние игры. Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку. Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта. Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment. Нужно было только пересадить все это на свой движок и внести изменения, но основа у Fallout уже была. Что же касается серии The Elder Scrolls, то в 1990-х она действительно родилась внутри Bethesda и развивалась постепенно. Но дело было так давно! И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи.
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель
Как поиграть в Starfield, если ты из России | 6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года. |
Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году | Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. |
Starfield - Новости, слухи, детали, трейлеры | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Starfield - новости | А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве. |