Новости номер телефона днс магазина

DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). Справочник Иванова. Все филиалы и отделения DNS в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Горячая линия ДНС

Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. Телефоны службы поддержки «DNS» 8800 – Бесплатный круглосуточный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной сети «ДНС» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах. Горячая линия магазинов DNS ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники. Выберите свой город в списке выше, чтобы получить актуальные акции и цены на товары, а также адреса магазинов DNS в Вашем регионе.

Номер телефона горячей линии магазинов днс

Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000. Телефон горячей линии магазина DNS ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств.

Панорама улицы

  • DNS в Тынде сайт ☛ адрес на карте, контакты и отзывы, прайс - каталог | Компьютерный центр ☛ 64652
  • Номера горячей линии ДНС
  • Номер телефона бесплатной горячей линии ДНС 8-800
  • Часы работы
  • Как доехать

Горячая линия 8-800

Ниже представлен список городов присутствия DNS, а также список последних добавленных магазинов сети. Города присутствия.

В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS.

С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара.

Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес.

Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS. Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой.

Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники.

Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.

Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту! По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети.

Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов. Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов. После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома. Доступна возможность заказа товаров по России.

Ассортимент магазина содержит практически любую электронную технику: Бесплатная горячая линия ДНС Многие покупатели пользуются горячей линией для решения проблем. По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999. Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники.

Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны. Региональные горячие линии магазина ДНС Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Звонки совершаются платно.

Поскольку деятельность компании распространяется на многие регионы страны, в каждом крупном городе работают дополнительные телефоны. Дополнительные горячие линии Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей.

Красноярск 16 маг. Нижний Новгород 16 маг. Новосибирск 26 маг. Омск 19 маг. Оренбург 10 маг.

Пермь 18 маг. Ростов-на-Дону 20 маг. Самара 18 маг.

Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники.

За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней.

Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS

На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе.

Юридическое лицо снова является действующим Организационно-правовая форма изменена с "Некоммерческие партнерства" на "Общества с ограниченной ответственностью" 03. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. В настоящее время находится по адресу 690068, Приморский край, г.

Ужасное обслуживание менеджеров интернет магазина виталий 13. Зиля 28. После того как пришли домой решили,не вешать ТВ на стену,решили поставить его на полочку, На следующий день пошли в магазин ДНС,что бы вернуть кронштейн,однако у нас его не приняли,ссылаясь на 25 статью.. Хотя по закону о защите прав потребителей,я знаю что в течениии 14 дней они обязаны были вернуть нам деньги. Коробку мы не распаковывали,все в идеальном состояниии. Заместительуправляющего Людмила вообще послала куда подальше.

Отношение к покупателям ужасное,никакого уважения. Мы написали жалобу,претензию и ушли восвояси. Наташа Бурова 05. Мы довольны и товаром и продовцами консультантами. И цены там дешевли и огромный выбор товаров. Елена 23.

В сервисный центр сдан планшет замена разъёма. Более 2-х месяцев не могут починить. На каждый мой звонок обещают,что будет исправен через неделю. До этого сказали,что будет готов через 2 дня. Мастер-Костенко Алексей. Никогда не будем покупать в днс и тем более пользоваться этим сервисным центром.

При покупке обязательно проверяйте разъём не является гарантийным случаем Радмил 24. Через полтора месяца выявились проблемы с экраном, а потом вовсе перестал включаться. Отдали на экспертизу-держали в магазине дней 20, отправили. А потом быстренько он пришёл с экспертизы. Сказали-телефон залит водой. Заключения с экспертизы нет.

Отдали телефон и на этом всё. Телефон не был в воде. Он перестал работать. У меня складывается ощущение, что они его залили водой. Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили.

Максим 28. Ноутбук брал игровой. Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно. К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16. К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы.

Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались. Спрашивается зачем тогда предлагали? Другой консультант - продавец сказал , что клеет только за деньги. То клеют , то не клеют не понятно мы развернулись и ушли. Купили в евросети наклеели плёнку нам там бесплатно , оплптили только телефон , чехол и саму плёнку и сим карту дали в подарок к плёнке. В евросети заинтересованы в продаже , что к сожелению не скажешь про днс в городе Отрадном , Советская 72.

Кирилл Попруженко 12. Купили с мужем пульт для цифрового телевидения. Продавец вскрыл в магазине в нашем присутствии упаковку чтобы прочитать инструкцию.

Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса.

Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk.

Номер бухгалтерии днс. Телефон горячей линии DNS

Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Как связаться с клиентской службой : номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ. Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000.

dns служба поддержки клиентов телефон

Благодаря многоканальному телефону клиенты получают незамедлительную консультацию специалистов. Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы. Совершать звонки можно со стационарных и сотовых устройств. Консультанты помогут узнать расположение интересующего магазина или обсудят способы возврата товара. Также менеджеры подберут подходящую электронную технику, назовут точную стоимость и технические характеристики. Региональные горячие линии сети DNS Поскольку компания ДНС оказывает услуги миллионам покупателей, многоканальный контактный центр иногда бывает перегружен. Была создана дополнительная горячая линия, снижающая время ожидания ответа. Она доступна жителям Московской области. Исходящие звонки оплачиваются согласно правилам вашего сотового оператора. Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании.

Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных. Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров.

Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании.

В итоге, когда я провезла телефон ребёнку, а она была заграницей, включить его и запустить мы не смогли!!!

Начались круги Ада!!! В аррle поддержке мне говорят что, по закону прав потребителей бракованный товар мне обязаны заменить или вернуть деньги в любое время в течении 1 года, а DNS говорит что в течении 14 дней! ВСЕХ хочу предупредить, не покупайте в данной сети ничего!

Днс в городе Губкинский, янао. У вас есть хоть один положительный отзыв? Я вижу только негатив и что то делаете с этим?

Иди и мой ответ в корзину уйдёт? Посмотрю пару дней и буду в соц сетях и в СМИ кричать о ситуации с покупкой моей! Продавцы клиентов ни во что не ставят.

Работать не хотят. Мне отказались показать товар. Я такого отношения ужасного ни в одном магазине не встречала.

Мои коллеги почти все сталкивались с таким же отношением. Желаю вам скорее закрыться и убраться вашей сети из Калининградской области. Такие магазины нам не нужны.

Дмитрий 27. Через неделю сказали что телефон пришел но он не работает. Там от куда посылали выходит работают дебилы, которые не знают что посылают.

Админестратор в сервисе не знает что теперь делать.

Указать дату, когда произошло данное событие. Имя, а также фамилию сотрудника, который оформлял покупку. Номер заказа, а главное название товара. Магазин ДНС стремится к тому, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне, а также он имеет желание повысить уровень работы. Именно поэтому все вопросы и проблемы решаются максимально быстро и качественно. Основная задача специалистов заключается в том, чтобы помочь покупателю и привлечь его к совершению покупки.

В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее.

Другие Торговые сети и интернет-магазины:

  • О компании
  • Добавить фото или видео
  • Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
  • Интернет магазин днс номер телефона
  • Hurikat - Cообщество нетерпеливых

Номер горячей линии

  • Сеть магазинов DNS
  • Как связаться с доставкой ДНС. Как связаться с доставкой в DNS:
  • Данные с сайта
  • Часы работы

Телефон горячей линии DNS

Hurikat - Cообщество нетерпеливых Все филиалы и отделения DNS в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Адреса магазинов DNS Бесплатный номер телефона по России ДНС 8800.

Номер бухгалтерии днс. Телефон горячей линии DNS

Все бы ничего но товар на 37000 рублей. Сотрудники не обучены ни общению с клиентом, ни, тем более, с товаром, не имеют ни малейшего представления о нем! Поскольку я уже немало слышал о фэйковых "киберпонедельниках" и "чёрных пятницах" у российских ритейлеров - не думал вписываться в нечто подобное. Но поскольку к DNS ещё было какое-то доверие глупо, да , решил попробовать заказать по недавней акции несколько товаров. Была распродажа видеоигр, я выбрал более десятка позиций и оформил заказ.

Все игры были "в наличии" в немалом количестве судя по сайту - более 20 копий почти у каждого товара из корзины. Заказ был сделан часа в 2-3 ночи... Не обращайтесь в это отстой. Хамы и сплошной контрафакт.

Давно такое не встречал. Развод сплошное, мне говорили, но мы как все сами с усами. Купил к сотовому самсунг аккумулятор в течении дня 3 звонка и 4 раза зарядка. И это хамье он же работает чего хотите..

Решение за вами уважаемые. Приобрел варочную поверхность hansa18. Товарная накладная б-18574783. Сдал по гарантии в сервисный центр электрон-н варочную поверхность hansa не работают две конфорки , 30 дней ремонтировали, мне отдали без проверки, сказали проверять не собираются хотите забирайте, хотите нет.

Можете в акте написать что забрали без проверки. Дома подключил, работает. Но при работе от 3 до 15 минут отключается, выдает ошибку, ошибка квитируется при отключении питания. На этот...

Неделю назад сделали большой заказ в днс холодильник, стиральная машина, микроволновка, варочная панель и др , доставку оформили на 29. Сегодня та же картина, снова позвонили и сказали, что не привезут. Причем вчера водитель написал в своих бумагах, что мы сами отказались... Как так?!

Помогите куда жаловаться! Оформили 8 числа холодильник, на складе у них не было, сказали 10 холодильник прибудет к ним 11 доставка домой, потом продавец сказал давайте на 12! Мы согласились, и сказали что нам 12 точно нужно доставить, так как 13 нас уже не будет дома 2 недели. Все хорошо, муж взял выходной воскресенье работает с утра ждём холодильник.

Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт.

Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex.

Админестратор в сервисе не знает что теперь делать. Я сказал что знаю, так как буду подавать на выплату неустойки.

Зайду еще в Роспотребсоюз, напишу жалобу. DNS платит миллионы за рекламу, а телефоном обеспечить не могут. Нина 11. В магазине мне сказали-" Приносите ноутбук или хотя бы просто упаковку, то есть коробку и мы её там найдём".

Мужчина, назвавший себя заместителем, долго и надрывно меня пытал, какая мне нужна инструкция, я не знала, что ему ответить, с трудом пыталась ему объяснить, так как у меня пересохло во рту. Наверно, надо уже повзрослеть "мальчикам" и вести себя адекватно, не знаю, повлечёт ли отсутствие инструкции какие-то последствия в дальнейшем и почему её не было. В любом случае остался такой не приятный осадок, не первый раз покупаю в этой сети, но идти уже туда не хочется Людмила 19. Миклухо-Маклая, д.

Оплатила дополнительные услуги : наклейка защитного стекла для экрана и пленки для задней панели. На следующий день заметив пузырь воздуха на экране поняла ,что оплаченная услуга оказана не качественно. Обратилась к продавцу АСИ которая выполняла эти услуги с просьбой исправить этот дефект. В ответ услышала обвинения в свой адрес ,что это я поцарапала , ударила или уронила свой телефон и что переделывать услугу она не будет.

Я была просто обескуражена агрессией и хамством по отношению к покупателю. Полностью испорчено впечатление от покупки и магазина DNS , интересы которого представляют такие сотрудники. Пришлось оставить жалобу с описанием конфликта и его разрешением. Управляющий магазина сам исправил дефект наклейки стекла , при этом пленка на заднюю панель телефона НЕ была наклеена , что пришлось тоже сделать ему.

На заявленную жалобу , ответа я от него не получила. Сроки прошли.

Контакты и телефоны ДНС В сети работает своя служба помощи клиентам. Операторы могут помочь с проблемами, которые произошли при использовании сервиса. У них можно уточнить информацию про гарантийное обслуживание и другим вопросам, которые возникают во время покупок или использования товара. Видео о ритейлере У сети есть отличный канал на Ютубе. Там очень много полезных обзоров. С их помощью можно подобрать себе нужный товар и узнать подробнее его характеристики. На нем выходят не только обзоры техники, поэтому видео будут понятны не только опытным пользователям.

Горячая линия ДНС

ДНС Доставка от магазина «ДНС». «ДНС» – магазин, который развивается на рынке России уже многие годы. Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий. Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей.

Магазин DNS

Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (499) 704-46-40 или на сайте ДНС, номер телефона. Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. DNS, магазин бытовой техники в Новом Осколе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Можно оставить отзыв. Адреса магазинов DNS: все магазины сети, адреса офисов. карта проезда, время работы.

Адреса DNS

Поменять немогут так как нет марш. Эти слова грубого молодого человека хам Вакилов Игорь Юрикович. Город у нас маленький ,большинство отзывов об Вакилове негативный. Просим вас принять меры. Татьяна 23.

Новошахтинске подала телефон марки DEXP на ремонт 08,08,2015г,вздулась батарея, ходила узнавала туда раз 5, все бесполезно,пошли узнать с молодым человеком,нам нагрубили, мол по закону 45 дней и мы не имеем право ничего разглашать... Сергей 02. Отнес в сервисный центр Фортуна г. Камышин, оплатил 500 руб.

Потом мне пришло смс что мой заказ выполнен и я могу забрать свой телефон. НО когда я пришел в СЦ Фортуна мне сказали что якобы мне звонили и я отказался от телефона. Я не могу понять что за развод такой буду подавать в отдел прав потребителей и суд. Раиса 20.

Купили двд плэер ,и получилось так что в э от же день уехали на море. Приехали ,подключили ,пульт не работает. В магазине менять отказались, хотя 14 дней еще не прошло пришли на 5 й день. Забрали на сервисный осмотр на 20!!!

Хотя обязанны поменять или вернуть деньги. Ни когда ни чего там больше не куплю!!! И всем знакомым расскажу об этом. Они у нас только открылись и уже так себе репутацию портят.

Номер горячей линнии давать сотрудники отказались. Куда смотрит интерессно руководство... Лиза 10. Шуя и через неделю он у меня сломался принесла в магазин чтоб вернуть деньги но денег я не получила отправили мой планшет на экспертизу хотя говорили что если что та не так в течение 14 дней мы вернем деньги.

Администратор вместо того что бы нормально объяснить нахамил мне а я в положение мне нервничать нельзя и это уже не первый случай в этом магазине. Либо меняйте сотрудников либо вы потеряете всех клиентов Роман 12. Тамбов , ул. Гастелло, д.

Тамбов, Бульвар Энтузиастов, д. Неисправность телефона - замена дисплея. В сервисном центре сотовый аппарат был оставлен для диагностики. На следующий день работник данного сервисного центра озвучил, что сумма восстановительного ремонта будет равна 4500 четыре тысячи пятьсот рублей.

Так как стоимость смартфона на день покупки составляет 8500 рублей, срок гарантийного ремонта еще не истек, я принял решение, что ремонт будет целесообразен, дал свое согласие, оформил заказ ТоС- 004570 от 20 декабря 2014 года. Обращаю внимание, что 19 февраля 2015 года спустя 51 день мне поступило уведомление от сервисного центра, что аппарат исправен и можно получить. Однако в момент получения смартфона я обнаружил, что ремонт произведен некачественно, частично сенсорный дисплей не реагировал на прикосновение, не работал, то есть функциональные харатекристики были нарушены, дальнейшая эксплуатация была не возможна. В СЦ меня заверили, что данную неисправность устранят.

По прибытию работник СЦ пояснил, что в телефон попала влага не работает функция Wi-Fi и требуется полностью замена "материнской платы". На мой вопрос, каким образом это могло произойти, вразумительно причины проникновения влаги пояснить не смог. Я, абсолютно уверен, что телефон до ремонта не подвергался воздействию влаги и данное обстоятельство обнаружилось спустя более 3 месяцев. Хотелось заметить,что предъявленный деффект ранее не обозначался сервисным центром и не был озвучен при первоначальной выдаче и при повторной диагностике.

Повторюсь, я уверен, что возникшие несправности функции Wi-Fi и выход из строя "материнской платы" возникли именно в период ремонтных работ. Таким образом, я не удовлеворен работой Вашей организации, так как ремонт осуществлен некачественно, итоговый срок его выполнения составил более 100 дней!!! В соответствии со ст. Или произвести замену смартфона на аналогичный по сумме покупки.

ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение. Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса». Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров.

Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.

Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России.

Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru.

Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.

Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.

Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий