Лицей, НИУ ВШЭ: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. © Высшая школа экономики 16 мая проректор НИУ ВШЭ Вячеслав Башев представил педагогическому коллективу лицея нового директора. Лицей, НИУ ВШЭ: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Реализация индивидуальной образовательной траектории в рамках ФГОС СОО: опыт Лицея НИУ ВШЭ.
Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Во-первых, это качественное окружение: вы все пришли в лицей по собственной воле с собственными интересами, выдержав серьезные творческие испытания. Во-вторых, это преподаватели: в лицее преподаватели знают свой предмет, а главное — с уважением относятся к ученикам. В-третьих, многое зависит от вас самих: получить хорошее образование можно только тогда, когда вы сами этого хотите. Достигнет цели только тот, кто умеет ее поставить, кто занимается тем, что его реально «заводит» и увлекает». Также в этом году у лицея появилось новое здание Теперь лицеисты направлений «Экономика и математика» и «Математика, информатика и инженерия» будут учиться по адресу ул.
НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
Рабочее место завуча Управление учительской нагрузкой и расписанием; управление заменами и формирование журнала замен; учет посещаемости и причин отсутствия; планирование графика контрольных работ; всевозможные виды отчетов и аналитики ; журнал питания; учет движения учеников; формирование методических объединений. Специальный модуль для управления учебным процессом школы: АРМ Завуч. Поддержка объединений ОУ в комплексы Возможность для новообразованных учебных комплексов вести единую систему планирования и учета успеваемости, включать в систему учреждения дошкольного образования. Поддержка индивидуальных особенностей образовательных учреждений Различные системы оценивания 5-ти балльная, 10-балльная, 100-балльная, критериальная, безоценочная, рейтинговая, произвольная по запросу школы ; поддержка как стандартных, так и произвольных учебных периодов — календарных и аттестационных; настройка простых и сложносоставных учебных подгрупп в т. Печать, сохранение, экспорт и импорт Печать стандартных бумажных копий журнала для отчетности позволяет перейти полностью на электронное ведение журнала ; возможность экспорта и импорта данных в формате Excel; печать любых страниц журнала — по ученикам и по классу, а также печать вкладышей в дневник. Модуль печати аттестатов В ЭлЖур реализована возможность быстрого заполнения и вывода на печать стандартных форм аттестатов учащихся в соответствии с действующим Порядком заполнения аттестатов. Поддерживается печать на бланках любых типографий.
Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается. Это человек, с которым нужно быть заодно, который может помочь и поддержать. Именно так надо родителей показывать ребенку. Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей. И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков. Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил». Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя. Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч! Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать. Условием успеха на любом пути является совершение ошибок. Вот так же и мы заточены на свои успехи и на успехи наших детей.
НИУ ВШЭ, Лицей Москва время работы
- Классы со статусом «Распределенного Лицея НИУ ВШЭ» это:
- Басманные вести
- Лента сбора
- Лицей НИУ ВШЭ объявил старт дополнительного набора в 11 класс - Басманные вести
- Лицей НИУ ВШЭ — Википедия
Лицей НИУ ВШЭ
Подробнее Анна 12 мая Прекрасное место, а главное, что доброе и позитивное. Большая часть преподавателей на одной волне с учениками. По профматану иногда грузят лишней инфой, но это не критично. Преподаватели понимающие и относятся с уважением к каждому, чувствуют границы дозволенного что не всегда присутствует в рядовых школах.
Направление готовит программистов, IT-разработчиков, аналитиков, математиков, исследователей, инженеров. Профильные предметы — профильная математика, информатика или физика на выбор Экономика и математика Предпринимательский Направление готовит студентов Факультета экономических наук, Факультет мировой экономики и мировой политики, Факультет бизнеса и менеджмента. В будущем — экономистов-аналитиков, аудиторов, менеджеров, маркетологов и представителей других профессий, связанных с экономикой Профильный предмет — профильная математика Экономика и социальные науки Предпринимательский Направление готовит студентов Факультета экономических наук, Факультет мировой экономики и мировой политики, Факультет бизнеса и менеджмента. В будущем — экономистов-аналитиков, аудиторов, менеджеров, маркетологов и представителей других профессий, связанных с экономикой Профильный предмет — профильная математика Гуманитарные науки Гуманитарный Направление готовит студентов Факультета гуманитарных наук историков, философов, культурологов, лингвистов, переводчиков, историков искусств , Факультета коммуникаций, медиа и дизайна специалистов в области рекламы, современных медиа, журналистов , Факультета городского и регионального развития, Факультета международных отношений, Факультета социальных наук социологов Профильный предмет — литература, обществознание или история на выбор Дизайн Задача направления — дать лицеистам знания и навыки в области дизайна, искусства, современных информационных технологий и проектной деятельности, применимые на практике и в процессе дальнейшего обучения по направлению Профильный предмет — обществознание.
Самое интересное — каждый может увидеть Лицей по-своему. Всё зависит от того, сколько он готов попробовать из того, что Лицей предлагает. Я решила использовать эти возможности по максимуму.
Тут каждый создает уютную и творческую атмосферу; тебя как будто поднимает волна; и ты уже не можешь остановиться. Здесь я во многом сформировалась как личность, поэтому безмерно благодарна как Лицею в целом, так и всем людям, которые за ним стоят. Анастасия Тришева Выпускница направления «Гуманитарные науки» Это лучшее, что могло с нами произойти. В 11 классе мы приходили в Лицей, у нас было несколько пар, иногда в расписании всплывали окна, в которые мы дружной компанией собирались и шли в кафе обедать и общаться. Пары проходили максимально интересно и очень душевно, потому что большинство преподавателей общались с нами как с ровесниками. Мы могли обсуждать интересные вещи или ситуации из жизни помимо учебной программы. Поэтому вся учеба не казалась нам тяжкой и ненавистной, 4 пары проходили легко и быстро, потому что вокруг были замечательные преподаватели, друзья и куча классных мест. София Емельянова Выпускница направления «Социальные науки и экономика» Если про какой-то период времени говорят, что он — отдельная глава жизни, то лицей — это целая книга. Книга о настоящем: настоящих трудностях и переломах, о настоящей дружбе и о настоящей любви. Здесь моментально вырастаешь.
Становишься личностью, становишься собой. Это точка невозврата — попав сюда однажды, ты уже никогда не станешь прежним. Наверное, кажется, что это просто громкие слова, но, честно, это все действительно так. Просто это нужно почувствовать самому, чтобы поверить. Но как и все хорошее, Лицей заканчивается. И от этого ты только больше ценишь время, проведённое там.
Солянка, д. Здания матэков и матинфо. ИВР Индивидуальная выпускная работа. Ее делают все лицеисты. Она может представлять из себя проект или исследование. Подробнее про нее можно почитать на сайте Лицея. ФД, факультетский день Каждый четверг лицеисты занимаются в зданиях Вышки на выбранных ими факультетах.
НИУ ВШЭ, Лицей, Большой Харитоньевский пер., 4, стр. 1, Москва
Направление «Экономика и социальные науки» соцэки. Здание гумов, дизайнеров и юристов. Раньше там учились матэки и матинфо. Лялин Здание Лицея, находится по адресу Лялин переулок, д. Здание соцэков, востоков и психологов. Колобок Здание Лицея, находится по адресу 3-й Колобовский переулок, д.
Раньше там учились гумы, дизайнеры и юристы.
Некоторые, понимая, что ошиблись, даже покидают лицей. Школа не нацелена натаскивать ребят на формат экзамена, упор делается на критическое мышление, креатив и самостоятельность.
Подготовка, конечно, есть, но не такая, как многие привыкли. Иной формат Хоть и мольбы учеников о желании самостоятельности доносятся из каждого утюга, не все искренне готовы отказаться от прежней системы. Да и не всем приходится по нраву творческий подход, что тут скажешь.
Риск поступить в лицей и понять, что «не мое» есть. И он немаленький. Восторженных отзывов о лицее много, но есть и неоднозначные.
Богатенькие девочки и мальчики со всей Москвы в дорогих одеждах и с неограниченными карманными деньгами. Но вот преподаватели лицея — это лучшее, что со мной было. Я любила абсолютно все предметы, за исключением математики, хотя даже по ней преподавательница была потрясающая.
Молодые и амбициозные преподы, которые отошли от советского метода и системы преподавания.
Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов. Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно. То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его.
Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе? Я думаю, что оптимальная система оценивания вообще ещё не создана.
У нас в лицее внедрена накопительная система итоговых отметок. Нам кажется, что она более всего подходит для старшей школы. Суть этой системы заключается в том, что определяются основные типы оценочных процедур контрольная работа, творческая работы и т. Каждая учебная кафедра в лицее разрабатывает соответствующую формулу оценивания по своей предметной области. Такой подход, во-первых, позволяет ученику самостоятельно выстроить траекторию достижения максимального результата - высшей оценки за учебный период, во-вторых, снижает субъективность позиции учителя. Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать?
Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы? Ключевой точкой здесь является определение образовательных результатов. Без их конкретной формулировки невозможно говорить про содержание образовательной программы. Разрабатывать программу необходимо, отталкиваясь от образовательных результатов. То есть сначала надо сформулировать эти результаты, потом определить возможные способы их достижения, а затем понять, как их измерять. В лицее ситуация усложняется тем, что мы реализуем восемь разнообразных направлений обучения - от «Математики, информатики и инженерии» до «Востоковедения». И, помимо общих универсальных образовательных результатов, у каждого из них должны быть свои специфические результаты.
Предположим, у юристов, если говорить о личностных результатах, - это профессиональная этика. Сейчас мы как раз размышляем над этим вопросом и, исходя из понимания образовательных результатов, которых хотим достичь, составляем образовательные программы направлений. Как бы вы определили идеальную образовательную среду? Идеальная образовательная среда - это разнообразная среда, которая сконструирована исходя из потребностей ребёнка и в процессе совместной деятельности с ребёнком. Насколько среда, организованная в вашей школе, соответствует вашим идеальным представлениям о ней? Идеальным представлениям она пока не соответствует, и это связано с двумя факторами. Во-первых, у нас много учеников.
В лицее самая большая старшая школа в России более 1 500 человек , а значит, и очень разнообразны желания и потребности ребят. Не все из них мы пока можем удовлетворить. Во-вторых, существуют ограничения с пространством: у нас стандартные здания, что не позволяет создать желаемую образовательную среду. Каких видов учебной или внеучебной деятельности, на ваш взгляд, не хватает сегодня в общеобразовательной школе? Здесь надо говорить о конкретной школе, но если попытаться говорить обо всех сразу, то отмечу, что в педагогическом сообществе пока еще не выработали большого «банка форм самостоятельной учебной деятельности учащихся». У нас хорошо отработаны форматы, где ученик занимает пассивную позицию, и не всегда хватает разнообразия индивидуальной самостоятельной и малогрупповой деятельности, обмена учащимися полученным в результате опытом. Это что касается учебной деятельности.
Если же говорить про внеучебную деятельность, то скажу про старшую школу. Обстоятельства, в которых мы живем, требуют от выпускника получения высокого результата на ЕГЭ или на олимпиаде. В этой связи есть огромный соблазн выстроить эти два года по очень утилитарной модели, являющейся, по сути, тренировкой для достижения этих результатов. Мы же глубоко убеждены, что именно во внеучебной деятельности должны происходить неутилитарные вещи, должно быть много занятий, которые могут, на первый взгляд, показаться ненужными и которые не могут принести ученику сиюминутного конкретного результата. Так, в лицее есть факультатив по норвежскому языку. Почему бы и нет? Важно, чтобы у ребенка была возможность попробовать заниматься тем, чем ему хочется.
И ещё один аспект, если мы говорим про профилизацию в старшей школе, - это предоставление возможности ребятам пробовать себя в других интересующих их областях, например позволить математику разбирать поэтические тексты, а гуманитарию - изучать программирование. Какие подходы, приёмы и виды деятельности, применяемые в вашей школе, вы бы рекомендовали распространить во всех школах страны или даже мира? Мы ещё «малыши»: лицей существует только четыре года, и говорить о каких-то подходах, приёмах и видах деятельности, которые мы хотели бы распространить по всему миру, мне кажется, рано. Также в силу того, что лицей - структурное подразделение НИУ ВШЭ, и в силу того, что для нас один из важных образовательных результатов - исследовательская компетентность, мы знаем, как построить работу с учащимися, связанную с их проектной и исследовательской деятельностью. Кроме того, у нас в лицее есть странный предмет под названием ТОК от англ. Theory of Knowledge, теория познания , который пришёл из системы международного бакалавриата, но мы его переосмыслили. Он решает две задачи: с его помощью мы пробуем создать целостную картину научного знания и в контексте этого - повысить уровень критического мышления у учащихся.
Мне кажется, что это очень важно и может быть интересно другим школам. Педагог как личность и как профессионал - какими качествами он должен обладать? Я бы выделил здесь два ключевых момента. Я убежден в том, что педагог не обязательно должен любить детей.
Выпускной Лицея НИУ ВШЭ 2023
Контент «Raven Press» является исключительно выражением личной авторской позиции по конкретному вопросу. Стать частью команды «Raven Press» может любой учащийся лицея ВШЭ, заинтересованный в написании или редактуре статей. Совсем не обязательно иметь опыт и твёрдую «пятёрку» по русскому! Основные критерии — «огонь в глазах» и умение доносить его до других. Media — журнал на платформе LES, который рассказывает о новых медиа, кино, музыке, фотографии, литературе и общественных событиях через призму молодежного взгляда.
Поступили в Лицей 300 человек, конкурс был довольно высоким — порядка 6 человек на место. В отличие от них у 9-классников нет разделения по направлениям обучение, но есть выбор из широкого спектра дополнительных курсов. Во-первых, это качественное окружение: вы все пришли в лицей по собственной воле с собственными интересами, выдержав серьезные творческие испытания.
Во-вторых, это преподаватели: в лицее преподаватели знают свой предмет, а главное — с уважением относятся к ученикам. В-третьих, многое зависит от вас самих: получить хорошее образование можно только тогда, когда вы сами этого хотите.
Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
RU - В Высшей школе экономики начали служебную проверку в отношении преподавателя литературы лицея ВШЭ Александра Кузнецова, сообщили в пресс-службе вуза. Бывшая ученица Ольга Старкова заявила, что, когда она училась в девятом классе, учитель ее соблазнил. Жалоб на Кузнецова не поступало за все время его работы в лицее, заявили в пресс-службе. Однако там считают, что публикации с обвинениями в адрес учителя являются поводом для служебной проверки. Старкова сообщила в фейсбуке, что у нее с Кузнецовым был "неплатонического свойства роман" и что якобы он ей угрожал и шантажировал. Она также заявила, что, по ее информации, он вступал в интимные отношения и с другими ученицами. Эти данные "Открытым медиа" подтвердила ещё одна его бывшая ученица на условиях анонимности. По ее словам, у нее отношения с учителем продолжались четыре года, когда ей было от 15 до 19 лет, они начались добровольно, но последние два года держались "на шантаже и запугивании". Старкова объяснила, что решила рассказать о случившемся, потому что дочки ее друзей могут поступить в лицей, где преподает Кузнецов. Но самый страшный суд -- народный: "А почему фото из 90 годов? Поэтому и до 15 все дотягивалось. Тебе же исполнилось 15 к тому моменту? Как раз. То есть Вас ничего не смущает в этой концепции?
Элжур лицей ниу вшэ
На каждом направлении есть обязательные предметы, делящиеся на изучаемые углубленно или базово иногда есть возможность выбрать уровень обучения , а также элективная часть, где ученик должен выбрать какой-либо предмет реже 2 предмета из нескольких. Раз в неделю занятия проходят в формате «факультетского дня». Лицеисты приходят на учёбу в «большую Вышку» и изучают в течение 2,5 — 3 пар предметы, связанные с какой-либо образовательной программой ВШЭ. Девятый класс считается отдельным направлением «Футуритет» и имеет 2 специализации — «Универсальная» с равномерным изучением всех предметов и возможностью выбора одного-двух элективов, и «Математика», отличающийся от основной специализации более углубленным изучением алгебры, геометрии, информатики, физики, особой программой по биологии, наличием в программе математического анализа и менее углубленным изучением обществознания. В лицее нет классов в традиционном смысле. Учащиеся разбиваются на группы численностью 6-20 человек в зависимости от выбранных ими предметов [3].
Направление готовит программистов, IT-разработчиков, аналитиков, математиков, исследователей, инженеров. Профильные предметы — профильная математика, информатика или физика на выбор Экономика и математика Предпринимательский Направление готовит студентов Факультета экономических наук, Факультет мировой экономики и мировой политики, Факультет бизнеса и менеджмента. В будущем — экономистов-аналитиков, аудиторов, менеджеров, маркетологов и представителей других профессий, связанных с экономикой Профильный предмет — профильная математика Экономика и социальные науки Предпринимательский Направление готовит студентов Факультета экономических наук, Факультет мировой экономики и мировой политики, Факультет бизнеса и менеджмента.
В будущем — экономистов-аналитиков, аудиторов, менеджеров, маркетологов и представителей других профессий, связанных с экономикой Профильный предмет — профильная математика Гуманитарные науки Гуманитарный Направление готовит студентов Факультета гуманитарных наук историков, философов, культурологов, лингвистов, переводчиков, историков искусств , Факультета коммуникаций, медиа и дизайна специалистов в области рекламы, современных медиа, журналистов , Факультета городского и регионального развития, Факультета международных отношений, Факультета социальных наук социологов Профильный предмет — литература, обществознание или история на выбор Дизайн Задача направления — дать лицеистам знания и навыки в области дизайна, искусства, современных информационных технологий и проектной деятельности, применимые на практике и в процессе дальнейшего обучения по направлению Профильный предмет — обществознание.
С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию. Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают.
Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом.
В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику?
Чтобы принять участие в конкурсе на поступление необходимо с 10 по 30 июля зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента. В заявке необходимо указать только одно направление, сообщили на сайте образовательного учреждения. Подробную информацию о вступительных испытаниях отправят до 4 августа на электронные почты абитуриентов.
Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Подача ходатайств на дополнительные внеконкурсные места – Новости – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Лицей, НИУ ВШЭ: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Лицей НИУ ВШЭ очень отличается от других школ. Учатся здесь по парам, занятия начинаются в 9:00, а каждый лицеист сам составляет индивидуальное расписание, выбирая одни предметы для углубленного изучения, а другие — для базового. Этой весной все обсуждали уход Дмитрия Фишбейна с поста директора Лицея НИУ ВШЭ. В онлайн-школе “ВузУм” мы понимаем важность хорошей подготовки к вступительным испытаниям, поэтому создали специализированные курсы подготовкик вступительным испытаниям в Лицей НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг.
Мероприятия НИУ ВШЭ для базовых школ
Думаю, Лицей НИУ ВШЭ дал мне больше знаний, чем я получила за всю оставшуюся жизнь. Организация Лицей, НИУ ВШЭ расположена по адресу 109240 Россия, Московская область, Москва, Таганский район, Солянка, 14а ст1. Лицей НИУ ВШЭ входит в число лучших школ страны. МБОУ «Лицей № 44» г. Чебоксары объявляет День открытых дверей 04 мая 2024 года для будущих пятиклассников. or months-long projects. Компания Лицей Ниу ВШЭ находится в Москве и расположена по адресу Большой Харитоньевский переулок, 4с1.
Управа района Басманный города Москвы
- Новым директором Лицея НИУ ВШЭ станет Валерий Пазынин
- Классы со статусом «Распределенного Лицея НИУ ВШЭ» это:
- Отзыв об обучении в лицее №1535 города Москвы
- Общая информация
- Вводные сведения:
- Распределённый лицей ВШЭ
Лицей ВШЭ. Поступаем?
Лицей при НИУ ВШЭ открылся совсем недавно, в сентябре 2013 года. 3 и 4 февраля Лицей НИУ ВШЭ приглашает школьников и их родителей на Дни открытых дверей, где участники смогут познакомиться с лицеистами и преподавателями, Лицеем и его особенностями. Регистрация Забыли пароль? Войти через. ЕЛК ВШЭ. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.