Мост Патона в Киеве сегодня — одно из самых аварийных мест столицы. По мнению украинского парламентария, следующим после аварии в метро Киева станет обрушение моста Патона. Об этом информирует РИА «Новости» со ссылкой на социальные сети депутата.
Днепровские мосты – ключ к победе
В Киеве от моста Патона, соединяющего два берега Днепра и являющегося частью Малой окружной дороги, на глазах у изумлённых жителей города отваливаются огромные куски конструкций. Напоминаем, что ранее в Киеве прекратили движение на определенном участке из-за возможности разрушения тоннелей на фоне их потопления из-за трещин на стенах. По словам политика, следующим станет мост Патона, передает издание РИА Новости. Катастрофа Киевляне по соцсетям предостерегают друг дружку, что через мост Патон лучше не ездить. Киев предложил Москве «золотой мост» для прекращения войны на Донбассе.
В Киеве экстренно проверили состояние мостов через Днепр
Да чтобы доказать, что в случае разрушения мостов через Днепр строительство понтонных переправ нереально. И Днепр станет непреодолимой преградой между Правобережьем и Левобережьем. Чем уничтожить мост? Обратимся к американскому опыту.
Крайние вылеты в «Пасть дракона» американские «фантомы» выполняли c управляемыми бомбами Paveway. Летчики фиксировали прямые попадания в опоры моста, в результате которых все сооружение обвалилось. Ракетные войска имеют на вооружении комплексы «Искандер», Военно-морской флот — «Калибр».
Эти и другие виды высокоточного оружия способны нанести точные удары. Если рухнет Киевская дамба, то поток воды сначала уничтожит киевские городские мосты, а затем ринется вниз по течению Днепра и уничтожит все плотины и ГЭС. Кабинетные военные теоретики доказывают, что мосты и плотины на Днепре являются сверхпрочными сооружениями и что разрушить их не так просто.
Увы, большинство плотин и мостов на Днепре дышат на ладан. Узкая дорога на плотине, повидавшая за прошедший месяц огромные потоки 40-тонных махин, пошатывается, а в самой плотине есть трещины — это видно и невооруженным глазом… А лазейка через Киевскую ГЭС до сих пор открыта, и это значит, что до сих пор, несмотря на угрожающие предупреждения экологов и заявления Ассоциации международных автоперевозчиков, Киеву угрожают злосчастные четыре кубокилометра воды… В советские времена дамба исправно ремонтировалась и обслуживалась. А в 90-е годы, за недостатком финансирования, она и превратилась в то, что мы имеем сегодня.
На протяжении десяти лет не проводились ремонтные работы, водолазы не осматривали сохранность подводной части... А если не выдержит, то… 13 марта 1961 года произошла так называемая Куренёвская трагедия. В результате прорыва нескольких небольших дамб в Бабьем Яру на город вылилось 700 тыс.
Ширина селевого потока достигала 20 м, высота волны — 14 м. Киевская дамба сдерживает четыре кубокилометра. Высоту и ширину потока такого огромного количества воды даже никто не берется предсказывать.
Известно, что левый берег будет залит в считаные минуты, вода достигнет четвертого этажа домов. Но не все дома устоят. Хрущевки, сталинки, чешки, учитывая их «шаткую» конструкцию временного жилья — нет.
Канализация и метро будут затоплены, Днепр выйдет из берегов. Вниз по течению понесется 500 тонн радиоактивного ила, накопленного в Киевском водохранилище за 44 года его существования. В 1941—1943 годах ширина Днепра ниже Киева составляла 250—1200 м.
В 1941 году германские войска сравнительно легко преодолели Днепр в условиях господства в воздухе и большого перевеса в танках и артиллерии. Немцы удачно выбрали места переправ у Смоленска и Бобруйска. Днепр там очень мелок, и особых проблем переправа вермахту не доставила.
Об этом он написал на своей странице в Facebook владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена. Следующим будет мост Патона», — заявил депутат. Кучеренко также высмеял киевские власти и их объяснения по поводу последних инфраструктурных проблем города. В том числе два сооружения в Киеве — мост имени Патона и мост Метро. Комиссия по проверке мостовых сооружений зафиксировала на них серьезные повреждения, писал ТАСС. Реставрация моста Мост имени Патона в Киеве ввели в эксплуатацию в 1953 году. В 2004 году на нем демонтировали трамвайные пути и обновили дорожное покрытие. С тех пор капитально это инженерное сооружение не ремонтировали. В 2021 году администрация Киева сообщила, что реставрацию моста планируют завершить до конца 2025-го.
В сети появились кадры обрушения моста Патона в Киеве В сети появились кадры обрушения моста Патона в Киеве. Их опубликовал Telegram-канал издания Vesti. На видео попал момент, как от моста отваливаются и падают в реку части конструкции. При этом автомобильный трафик через переправу не прекращается и не ограничивается.
Обрушение моста в Киеве попало на видео В сети появилось видео обрушения моста Патона в Киеве В сети появились кадры обрушения моста Патона в Киеве. Их опубликовал Telegram -канал издания Vesti. На видео попал момент, как от моста отваливаются и падают в реку части конструкции. При этом автомобильный трафик через переправу не прекращается и не ограничивается.
Депутат Рады Кучеренко: После аварии в метро Киева обрушится мост Патона
Депутат Рады Кучеренко: после аварии в метро следующим станет мост Патона | «Страна» полетала квадракоптером над мостом Патона и поближе рассмотрела состояние конструкций моста. |
Депутат Рады Кучеренко: После аварии в метро Киева обрушится мост Патона | Летом министерство инфраструктуры Украины заявило, что два крупных моста в Киеве, мост Метро и мост Патона, находятся в аварийном состоянии. |
Депутат Рады Кучеренко: После затопления метро Киева следующим будет мост Патона | В Киеве с моста Патона градом падают в Днепр куски конструкций. |
Упавший автобус и сварная конструкция: чем уникален мост Патона в Киеве, - ФОТО - | Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. |
Депутат Рады Кучеренко: Следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
В Киеве от моста Патона, соединяющего два берега Днепра и являющегося частью Малой окружной дороги, на глазах у изумлённых жителей города отваливаются огромные куски конструкций. Мост Патона. Поиск. Смотреть позже. Проблема работоспособности моста на международной трассе не только проблема Тернополя, но Украины, заявили в местном совете. Он предупредил 11 декабря на своей странице в соцсетях, что после аварии в метро произойдёт обрушение моста Патона в Киеве.
Упавший автобус и сварная конструкция: чем уникален мост Патона в Киеве, - ФОТО
Мост имени Патона в Киеве стал первым в мире цельносварным путепроводом. Последние новости с фронта СВО и карты боевых действий на Украине: Авдеевское направление. Мост Патона соединяет исторический центр столицы Украины со спальными районами и предприятиями левобережья. Депутат Верховной рады, первый замглавы Комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко после произошедшей аварии в метро Киева заявил, что следующим будет мост Патона. бы отремонтировать такую штукенцию нужны инженеры, в Украине нет выпуска инженеров Так что мост тут не уже ь его и строить новый за хулиард гривен. Мост Патона соединяет исторический центр столицы Украины со спальными районами и предприятиями левобережья.
Кличко заявил, что ежедневно молится за мост в Киеве. А он тем временем сыпется на глазах
Космические сварщики Светлана Савицкая и Владимир Джанибеков. Хирургическая сварка Одним из последних изобретений Патона - к сожалению, не слишком известных сегодня - является электросварка мягких тканей при хирургических операциях. При любой такой операции ткани требуется разрезать, а затем соединить снова, чтобы они могли срастись. Обычно для этого используют сторонние материалы, такие как нитки или скобки, но это не всегда удобно. Организм не лучшим образом реагирует на чужеродные предметы, создаются риски нарушения кровоснабжения нити и скобки передавливают или смещают мелкие кровеносные сосуды , нити становятся каналами миграции болезнетворных микроорганизмов, могут возникать аллергические реакции, спайки и т. Все это приводит к образованию, в частности, послеоперационных швов — не слишком эстетичных, а иногда и мешающих нормальному функционированию прооперированного органа. Поиск способов бесшовного сшивания тканей на протяжении многих лет является одним из важных направлений медицинской науки. И Борис Патон предложил оригинальный и весьма перспективный способ решения этой проблемы. В основу положен эффект так называемой биполярной коагуляции.
Если через сжатые между собой края разрезанной ткани пропустить электрический ток высокой частоты, то ткани, по которым он течёт, начинают нагреваться. Белки, из которых состоит эта ткань, представляют собой сложным образом сплетённые молекулярные клубки, и в этих условиях они начинают раскручиваться — денатурировать. Если затем внешнее воздействие убрать, то процесс поворачивается вспять — происходит ренатурация. В результате распустившиеся, а затем снова "скрутившиеся" белковые клубки перепутываются друг с другом, соединяясь в одно целое. Таким образом, соединение тканей происходит без внесения в них посторонних предметов. Технология проста: с двух концов сшиваемого участка закрепляют электроды, после чего по нему пропускают электрический ток. Когда сварка тканей закончится, электроды переносят на следующий участок. В 1992-1993 годах эксперименты на животных крысах, кроликах и свиньях показали принципиальную эффективность данного способа сращения тканей.
В 2000 году электросварка тканей была применена при операции на желудке в Центральном клиническом госпитале СБУ. Впоследствии экспериментальные операции были проведены для сварки желчного пузыря, желчных протоков, толстой и тонкой кишки, маточных труб, матки, брюшины, кожи, подкожной клетчатки. В настоящее время технология хирургической электросварки активно применяется в Украине, России и Белоруссии: всего проведено более 80 тысяч различных операций с её применением. Выражали заинтересованность в ней и западные специалисты, например в США и Израиле.
Кучеренко иронично добавил, что от метро и ТЭЦ с теплотрассами «одна головная боль». Как сообщили в Киевском городском совете, движение поездов закроют на полгода.
В ответ на это бывший советник Леонида Кучмы Олег Соскин в своем YouTube-канале назвал инцидент полной катастрофой для местных властей.
Почему же не ремонтируют? По официальной версии, камень преткновения в достижении договоренностей с министерством культуры, молодежи и спорта Украины. В столичной администрации объясняют — минкульту необходимо на время вывести мост из реестра памятников архитектуры, чтобы его начали ремонтировать. Мост сильно изъела коррозия Как уточнили «Обозревателю» в коммунальной корпорации Киевавтодор, после достижения консенсуса Киевсовет сможет перераспределить бюджет и деньги на реконструкцию будут выделены.
Правда, будет ли это реконструкция, капитальный ремонт или реставрация — пока неясно. Строительство подъездных путей Вопрос с ремонтом моста должен решаться системно, рассказал руководитель группы авторского надзора ПАО Киевсоюздорпроект Эдгар Годик. И такой проект существует. Он подразумевает усиление пролетов и расширение самого моста для того, чтобы увеличить его пропускную способность. По словам Годика, это даст возможность сделать по четыре полноценных полосы для транспорта в оба направления вместо ныне существующих узких, которые водители в шутку называют «велосипедными дорожками».
Конструкция из стали и бетона, 160 м длиной и 17 м шириной, проходит через реку Сонгма в районе города Тханьхоа. Объект имел стратегическое значение для транспортной системы ДРВ, находясь на главной дороге страны с севера на юг. Налеты начались 3 апреля 1965 года и затем шли практически постоянно, порой авиация действовала большими группами. Вьетнамцы исправляли нанесенные повреждения, но восстановленный объект вновь притягивал американские бомбардировщики. Согласно подсчетам Пентагона, количество боевых вылетов непосредственно на поражение Хамжонга составило 873, потери составили 11 самолетов. Однако это далеко не полные данные, поскольку многочисленные вылеты также выполнялись по близлежащим объектам, включая позиции средств ПВО. Всего в «Пасти дракона» было сбито 104 американских летчика. Так что с точки зрения морали и нравственности все в порядке. Да, погибнут военные и гражданские. Но сколько невинных русских людей гибнет сейчас в Донбассе от огня артиллерии обеих сторон?!
Я сам с 1993 по 2013 год восемь раз ходил на теплоходе по маршруту Киев—Одесса. Стоишь на палубе и не видишь ни правого, ни левого берега. Свои естественные очертания Днепр сохранил только ниже Херсона. Но не будем хаять большевиков. Впервые появилась возможность сквозного судоходства от Киева до Черного моря. На сегодняшний день Днепр в подконтрольной части Украины пересекают 20 действующих мостов: 11 автомобильных 2 из них используются еще и для линий метро , 2 железнодорожных, 7 совмещенных автомобильно-железнодорожных мостов; 5 мостов проходят по плотинам ГЭС. В Киеве имеются в наличии 6 мостов. Московский Северный мост, мост Метро, мост Патона и Южный мост — автомобильные. При этом мосты Метро и Южный совмещены с путями соответственно красной и зеленой веток столичного метрополитена. Московский и Южный мосты — вантовые.
То есть особо уязвимые. Московский мост имеет выезд на Труханов остров, а мост Метро — в Гидропарк, состоящий из Долобецкого и Венецианского островов, соединенных автомобильно-пешеходным мостом. Теоретически на этих островах могут размещаться войска, в частности позиции артиллерии и сил ПВО. Но такой информации пока нет. Дарницкий мост мост Кирпы , построенный в 2011 году, — комбинированный. По нему проходят железнодорожные пути от Киевского вокзала. Фактически это два отдельных моста, расположенные параллельно на небольшом расстоянии друг от друга. Чисто железнодорожный мост — Петровский.