ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. Море еще спало впр. Пожаловаться.
Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2
Известно что медведи всю зиму спят ВПР 4 класс ответы вариант. Русский язык и литература» ВПР по русскому языку» ВПР 8 класс. Текст 1 Море ещё спало. Тем временем море, обведенное по горизонту золотой нитью, еще спало; лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода. Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада. (не)растаявший снег, (не)спавший от боли, (не)шёлковое платье.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Всероссийские проверочные работы. Русский язык - Всероссийская проверочная работа - 8 класс - Вариант 2. главная мысль текста, ответы на 7 задание. Море (не)спокойное но е. Впр море еще спало. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 01-03 задание / 44
1. Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало; лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода. Русский язык - Всероссийская проверочная работа - 8 класс - Вариант 2. Тем временем море, обведенное по горизонту золотой нитью, еще спало; лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода. ВПР в 11 классе. Новости вузов. Дачный посёлок расположился на песчаной горе у самого моря ВПР ответы. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 01-03 задание / 44
Работы ВПР по русскому языку в 6 классе проведены весной 2021 года. Варианты всероссийских проверочных работ были опубликованы в интернете. главная мысль текста, ответы на 7 задание. ВПР 2021 по русскому языку 6 класс официальные задания с ответами реальных вариантов всероссийской проверочной работы для проведения с 15 марта по 21 мая 2021 года. Ответ 2: Моряк проводит долгие месяцы на корабле в северном море, он скучает по родн. 1. Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало; лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода.
Распознавание грамматических ошибок впр 8 класс
Вариант 5 (ВПР-17). 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Море ещё спало. Обратите внимание: в случае, если какие-либо задания не могли быть выполнены целым классом по причинам, связанным с отсутствием соответствующей темы в реализуемой школой образовательной программе, в форме сбора результатов ВПР всем обучающимся класса за. вариант 4. Типовые задания 10 вариантов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО. ВПР.
Подготовка к ВПР
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. Это предложение с обращением, которое находится внутри предложения, выделяется с обеих сторон запятыми. Орловой 9. Определите и запишите основную мысль текста. Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается в народных обычаях, в творчестве русских мастеров. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Все попытки свежих фашистских соединений, подброшенных из Мги, пробиться к ним на выручку не имели успеха. Ещё одно усилие, и вот он — Ленинград, город-герой, уже протягивающий руку навстречу волховчанам! Всего два, самых тяжёлых, километра оставалось пройти нашим фронтам, чтобы блокада дала трещину» Посмотреть ответ 16. Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г. На снимке запечатлён генерал полковник Ф. Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа». Укажите современное с ноября 1961 г. Посмотреть ответ 17.
Задания по русскому 6 класс с ответами. ВПР русский язык 8 класс разбор заданий. Как сдать ВПР по русскому 8 класс. Текст для диктанта. Диктант 4 класс. Текст 80 слов. Текст 6 класс. То о чём хотел сказать читателю Автор это. Основная мысль текста вулкан. Дельфины самые удивительные существа план текста ВПР. Чем тушить пламя ВПР 4 класс основная мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Определите и запишите основную мысль текста ВПР. Определите и запишите основную мысль текста 7 класс. ВПР по русскому языку определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста 5 класс ВПР. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста ВПР. ВПР 4 класс задания. Текст ВПР 4 класс. Текст из ВПР. ВПР по русскому языку 6 класс 2022. ВПР 6 класс русский язык это было в последних числах ноября.. ВПР изложение аудио про галактику. ВПР по русскому 6 класс текст про Кремль. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс задания. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. Море ещё спало стальной. Море ещё спало. Море ещё спало стальной у берега цвет переходил. Море ещё спало стальной у берега цвет переходил у горизонта текст ВПР. Гдз по Всероссийской проверочной работе 4 класс русский язык. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. ВПР по русскому языку 4 класс 2021 2 вариант. ВПР 2 класс 4 четверть русский язык школа России. ВПР по русскому языку 8 класс еще только прокричали сонные петухи. Диктант ВПР. Диктант 5 класс. Диктант 5 класс по русскому языку. Текст для 1 класса. Русский язык 4 класс диктант. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и выполни задания. Ответ этого текста. ВПР 8 класс русский. ВПР русский 8 класс статград. ВПР 5 класс 2022. Сборник ВПР по русскому языку 8 класс. ВПР по русскому 4 класс диктант. Диктат для подготовки к ВПР. ВПР четвёртый класс диктант. Основную мысль текста.. Основная мысль текста это. Основная мысль текста это 6 класс.
Он снят по мотивам повести «Иван» русского советского писателя-фронтовика Владимира Богомолова 1924-2003 , сюжет которой связан с трагической судьбой мальчика-разведчика в фильме эту роль исполнил юный Николай Бурляев. Основные события повести относятся к 1943 г Назовите реку, где в ходе разворачивающихся там боевых действий состоялись обе встречи двух главных героев — офицера Гальцева, от лица которого ведётся рассказ, и подростка Ивана Буслова «Бондарева». Эти медали были учреждены в июне 1945 г. Назовите город, взятие освобождение которого советскими войсками произошло позже взятия освобождения остальных указанных городов. Посмотреть ответ 20. Назовите фамилию этого художника. В 2024 г. В период Великой Отечественной войны он работал как плакатист, создавая также и картины. Две из них, написанные в 1941-1942 гг.
Впр по русскому языку 6 класс 2021 год 2 вариант море еще спало
Тип речи — описание описывается море, его изменяющийся цвет, описываются облака, корабль с элементами повествования изменение цвета моря во времени, появление корабля, его движение. Слово УСТА — книжное, устаревшее. Твоими бы устами мед пить, из уст в уста, устами младенцев глаголет истина. Синонимы — губы, рот.
Связь цепная. Здесь есть выразительные средства: золотая нить метафора , спящий океан метафора , небо вспыхивает метафора , облака тронулись румянцем метафора , разрыв бросил рябь метафора , разбрасывая веселье метафора , эпитеты: тонкие, божественные цвета, трепетная, снежная белизна, алую рябь. Сравнения: сияло веером; виден, как облака; пылал, как вино, роза, кровь, уста, алый бархат и пунцовый огонь.
Контекстуальные синонимы: вино, роза, кровь, уста, алый бархат и пунцовый огонь.
Одной из последних зеленеет акация, а цветут ива, крыжовник и смородина. Черемуха никогда не зацветет ранее клена, а дуб не может опередить в этом черемуху. Последовательность цветения растений в хозяйстве. Зацвела черемуха — время сеять гречку, осина — сейте свеклу, морковь, ранние овощи. Отцветет черемуха, зацветут вишни — это сигнал для посева кукурузы и высаживания в землю томатов.
Из зар.. Он ост.. Теперь он был виден ясно, как облака. Корабль пр.. Девушка встала и пр.. Яркая полн.. Ст а льной у берега цвет переходил у гор и зонта в сине — ч ё рный. Небо сияло 3 веером какого — то не реального света.
Белые облака тронулись не ярким 2 румянц е м. Ассоль заворожённо см о трела вдаль. В морской дали ей пр и виделся подводный холм.
Так, всматриваясь в предметы, мы замечаем в них нечто не линейно, но впечатлением — определенно человеческое, и — так же, как человеческое — различное. Нечто подобное тому, что если удалось сказали мы этим примером, видела она еще сверх видимого. Без этих тихих завоеваний все просто понятное было чуждо ее душе. Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила. Бессознательно, путем своеобразного вдохновения она делала на каждом шагу множество эфирно-тонких открытий, невыразимых, но важных, как чистота и тепло. Иногда — и это продолжалось ряд дней — она даже перерождалась; физическое противостояние жизни проваливалось, как тишина в ударе смычка, и все, что она видела, чем жила, что было вокруг, становилось кружевом тайн в образе повседневности. Не раз, волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где, выждав рассвет, совершенно серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами. Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния. В другое время, размышляя обо всем этом, она искренно дивилась себе, не веря, что верила, улыбкой прощая море и грустно переходя к действительности; теперь, сдвигая оборку, девушка припоминала свою жизнь. Там было много скуки и простоты. Одиночество вдвоем, случалось, безмерно тяготило ее, но в ней образовалась уже та складка внутренней робости, та страдальческая морщинка, с которой не внести и не получить оживления. Над ней посмеивались, говоря: — «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего ее грудь ныла, как от удара. Как женщина, она была непопулярна в Каперне, однако многие подозревали, хотя дико и смутно, что ей дано больше прочих — лишь на другом языке. Капернцы обожали плотных, тяжелых женщин с масляной кожей толстых икр и могучих рук; здесь ухаживали, ляпая по спине ладонью и толкаясь, как на базаре. Тип этого чувства напоминал бесхитростную простоту рева. Ассоль так же подходила к этой решительной среде, как подошло бы людям изысканной нервной жизни общество привидения, обладай оно всем обаянием Ассунты или Аспазии: то, что от любви, — здесь немыслимо. Так, в ровном гудении солдатской трубы прелестная печаль скрипки бессильна вывести суровый полк из действий его прямых линий. К тому, что сказано в этих строках, девушка стояла спиной. Меж тем, как ее голова мурлыкала песенку жизни, маленькие руки работали прилежно и ловко; откусывая нитку, она смотрела далеко перед собой, но это не мешало ей ровно подвертывать рубец и класть петельный шов с отчетливостью швейной машины. Хотя Лонгрен не возвращался, она не беспокоилась об отце. Последнее время он довольно часто уплывал ночью ловить рыбу или просто проветриться. Ее не теребил страх; она знала, что ничего худого с ним не случится. В этом отношении Ассоль была все еще той маленькой девочкой, которая молилась по-своему, дружелюбно лепеча утром: — «Здравствуй, бог! Она входила и в его положение: бог был вечно занят делами миллионов людей, поэтому к обыденным теням жизни следовало, по ее мнению, относиться с деликатным терпением гостя, который, застав дом полным народа, ждет захлопотавшегося хозяина, ютясь и питаясь по обстоятельствам. Кончив шить, Ассоль сложила работу на угловой столик, разделась и улеглась. Огонь был потушен. Она скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась искусственной, тело, как и сознание, чувствовалось легким, дневным. Сердце отстукивало с быстротой карманных часов; оно билось как бы между подушкой и ухом. Ассоль сердилась, ворочаясь, то сбрасывая одеяло, то завертываясь в него с головой. Наконец, ей удалось вызвать привычное представление, помогающее уснуть: она мысленно бросала камни в светлую воду, смотря на расхождение легчайших кругов. Сон, действительно, как бы лишь ждал этой подачки; он пришел, пошептался с Мери, стоящей у изголовья, и, повинуясь ее улыбке, сказал вокруг: «Ш-ш-ш-ш». Ассоль тотчас уснула. Ей снился любимый сон: цветущие деревья, тоска, очарование, песни и таинственные явления, из которых, проснувшись, она припоминала лишь сверканье синей воды, подступающей от ног к сердцу с холодом и восторгом. Увидев все это, она побыла еще несколько времени в невозможной стране, затем проснулась и села. Сна не было, как если бы она не засыпала совсем. Чувство новизны, радости и желания что-то сделать согревало ее. Она осмотрелась тем взглядом, каким оглядывают новое помещение. Проник рассвет — не всей ясностью озарения, но тем смутным усилием, в котором можно понимать окружающее. Низ окна была черен; верх просветлел. Извне дома, почти на краю рамы, блестела утренняя звезда. Зная, что теперь не уснет, Ассоль оделась, подошла к окну и, сняв крюк, отвела раму. За окном стояла внимательная, чуткая тишина; она как бы наступила только сейчас.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9.
Вариант 10. Вариант 11.
Задание 6 Михаил Ломоносов Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Воскобойникову Ответ: 6. Основная мысль текста: Любознательность - первый шаг к великим открытиям - это на примере своей жизни подтвердил великий русский учёный М. Какие вопросы волновали маленького Ломоносова? Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту?
Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6.
Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты.
Чистятся рыбачьи сапоги. Они из конской кожи и весом по полупуду каждый. Подновляются крашенные желтой масляной краской плащи и кожаные штаны. Штопаются паруса, вяжутся снасти. Набожный рыбак Федор из Олеиза задолго до белужьей ловли теплит восковые свечки перед образом Святого Николая.
Текст 2 1 У людей, придумавших поговорку «Нем как рыба», были основания считать рыб немыми.
Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Что, по мнению автора текста, представляют собой водные звуки? Определите и запишите лексическое значение слова «считать» из предложения 1. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую окраску слова «умудряться» «умудряются» из предложения 13, запишите.
Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2
Не раз, волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где, выждав рассвет, совершенно серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами. Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния. В другое время, размышляя обо всем этом, она искренно дивилась себе, не веря, что верила, улыбкой прощая море и грустно переходя к действительности; теперь, сдвигая оборку, девушка припоминала свою жизнь. Там было много скуки и простоты. Одиночество вдвоем, случалось, безмерно тяготило ее, но в ней образовалась уже та складка внутренней робости, та страдальческая морщинка, с которой не внести и не получить оживления. Над ней посмеивались, говоря: — «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего ее грудь ныла, как от удара. Как женщина, она была непопулярна в Каперне, однако многие подозревали, хотя дико и смутно, что ей дано больше прочих — лишь на другом языке. Капернцы обожали плотных, тяжелых женщин с масляной кожей толстых икр и могучих рук; здесь ухаживали, ляпая по спине ладонью и толкаясь, как на базаре. Тип этого чувства напоминал бесхитростную простоту рева.
Ассоль так же подходила к этой решительной среде, как подошло бы людям изысканной нервной жизни общество привидения, обладай оно всем обаянием Ассунты или Аспазии: то, что от любви, — здесь немыслимо. Так, в ровном гудении солдатской трубы прелестная печаль скрипки бессильна вывести суровый полк из действий его прямых линий. К тому, что сказано в этих строках, девушка стояла спиной. Меж тем, как ее голова мурлыкала песенку жизни, маленькие руки работали прилежно и ловко; откусывая нитку, она смотрела далеко перед собой, но это не мешало ей ровно подвертывать рубец и класть петельный шов с отчетливостью швейной машины. Хотя Лонгрен не возвращался, она не беспокоилась об отце. Последнее время он довольно часто уплывал ночью ловить рыбу или просто проветриться. Ее не теребил страх; она знала, что ничего худого с ним не случится. В этом отношении Ассоль была все еще той маленькой девочкой, которая молилась по-своему, дружелюбно лепеча утром: — «Здравствуй, бог!
Она входила и в его положение: бог был вечно занят делами миллионов людей, поэтому к обыденным теням жизни следовало, по ее мнению, относиться с деликатным терпением гостя, который, застав дом полным народа, ждет захлопотавшегося хозяина, ютясь и питаясь по обстоятельствам. Кончив шить, Ассоль сложила работу на угловой столик, разделась и улеглась. Огонь был потушен. Она скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась искусственной, тело, как и сознание, чувствовалось легким, дневным. Сердце отстукивало с быстротой карманных часов; оно билось как бы между подушкой и ухом. Ассоль сердилась, ворочаясь, то сбрасывая одеяло, то завертываясь в него с головой. Наконец, ей удалось вызвать привычное представление, помогающее уснуть: она мысленно бросала камни в светлую воду, смотря на расхождение легчайших кругов. Сон, действительно, как бы лишь ждал этой подачки; он пришел, пошептался с Мери, стоящей у изголовья, и, повинуясь ее улыбке, сказал вокруг: «Ш-ш-ш-ш».
Ассоль тотчас уснула. Ей снился любимый сон: цветущие деревья, тоска, очарование, песни и таинственные явления, из которых, проснувшись, она припоминала лишь сверканье синей воды, подступающей от ног к сердцу с холодом и восторгом. Увидев все это, она побыла еще несколько времени в невозможной стране, затем проснулась и села. Сна не было, как если бы она не засыпала совсем. Чувство новизны, радости и желания что-то сделать согревало ее. Она осмотрелась тем взглядом, каким оглядывают новое помещение. Проник рассвет — не всей ясностью озарения, но тем смутным усилием, в котором можно понимать окружающее. Низ окна была черен; верх просветлел.
Извне дома, почти на краю рамы, блестела утренняя звезда. Зная, что теперь не уснет, Ассоль оделась, подошла к окну и, сняв крюк, отвела раму. За окном стояла внимательная, чуткая тишина; она как бы наступила только сейчас. В синих сумерках мерцали кусты, подальше спали деревья; веяло духотой и землей. Держась за верх рамы, девушка смотрела и улыбалась. Вдруг нечто, подобное отдаленному зову, всколыхнуло ее изнутри и вовне, и она как бы проснулась еще раз от явной действительности к тому что явнее и несомненнее. С этой минуты ликующее богатство сознания не оставляло ее. Так, понимая, слушаем мы речи людей, но, если повторить сказанное, поймем еще раз, с иным, новым значением.
То же было и с ней.
Назовите город, взятие освобождение которого советскими войсками произошло позже взятия освобождения остальных указанных городов. Посмотреть ответ 20. Назовите фамилию этого художника. В 2024 г. В период Великой Отечественной войны он работал как плакатист, создавая также и картины. Две из них, написанные в 1941-1942 гг. В 2021 г. Какой из указанных ниже Городов трудовой доблести НЕ входит в число награждённых в 2021 г.?
Задание 6 1 Выступая перед публикой, его мучила стеснительность. Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Задание 6 1 Благодаря заботе мамы он быстро пошёл на поправку. Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Задание 6 1 Запятые в сложном предложении ставятся согласно правилу. Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Задание 6 1 Находясь в ссылке, Пушкин продолжал творить.
Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Задание 6 1 На концерт пришли ребята с соседнего поселка. На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Задание 6 1 Отмыв окна, мы принялись за двери и пол. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Задание 6 1 Напоив лошадей, мы двинулись в путь. Настоящий героизм проявился в боях за Москву..
Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Задание 6 1 Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Задание 6 1 По окончанию курсов информатики я получил удостоверение. По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
Задание 6 1 Отключив телефон, он лёг спать. Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Задание 6 1 Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Задание 6 1 Вопреки прозвучавшей просьбы все стали уходить. Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей.
ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Задание 6 1 Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися музыкой. Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Задание 6 1 По приезду на вокзал нам дали время для переоформления билета. По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Задание 6 1 По завершении мероприятия актив остался подводить итоги. Подъезжая к станции, все стали собирать вещи.
Своей земли не отдадим наперекор врагу. Задание 6 1 По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Другой вариант исправления: Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи. Задание 6 1 Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Другой вариант исправления: Торопясь на автобус, я потерял проездной.
Задание 6 1 Наполненная фруктами корзина стояла на столе. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб. Задание 6 1 Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота. Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Задание 6 1 Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву. По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Оканчивая рассказ, она собрала ужинать: поев и выпив стакан крепкого кофе, Лонгрен сказал: — Раз нам не везет, надо искать. Я, может быть, снова поступлю служить — на «Фицроя» или «Палермо». Конечно, они правы, — задумчиво продолжал он, думая об игрушках. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.
Все это так, а жаль, право, жаль. Сумеешь ли ты прожить без меня время одного рейса? Немыслимо оставить тебя одну. Впрочем, есть время подумать.
Он хмуро умолк. Ассоль примостилась рядом с ним на углу табурета; он видел сбоку, не поворачивая головы, что она хлопочет утешить его, и чуть было не улыбнулся. Но улыбнуться — значило спугнуть и смутить девушку. Она, приговаривая что-то про себя, разгладила его спутанные седые волосы, поцеловала в усы и, заткнув мохнатые отцовские уши своими маленькими тоненькими пальцами, сказала: — «Ну вот, теперь ты не слышишь, что я тебя люблю».
Пока она охорашивала его, Лонгрен сидел, крепко сморщившись, как человек, боящийся дохнуть дымом, но, услышав ее слова, густо захохотал. Ассоль некоторое время стояла в раздумьи посреди комнаты, колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот; затем, вымыв посуду, пересмотрела в шкапу остатки провизии. Она не взвешивала и не мерила, но видела, что с мукой не дотянуть до конца недели, что в жестянке с сахаром виднеется дно, обертки с чаем и кофе почти пусты, нет масла, и единственное, на чем, с некоторой досадой на исключение, отдыхал глаз, — был мешок картофеля. Затем она вымыла пол и села строчить оборку к переделанной из старья юбке, но тут же вспомнив, что обрезки материи лежат за зеркалом, подошла к нему и взяла сверток; потом взглянула на свое отражение.
За ореховой рамой в светлой пустоте отраженной комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая в дешевый белый муслин с розовыми цветочками. На ее плечах лежала серая шелковая косынка. Полудетское, в светлом загаре, лицо было подвижно и выразительно; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ. Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место в множестве женских обликов, но их совокупность — стиль — был совершенно оригинален, оригинально мил; на этом мы остановимся.
Остальное неподвластно словам, кроме слова «очарование». Отраженная девушка улыбнулась так же безотчетно, как и Ассоль. Улыбка вышла грустной; заметив это, она встревожилась, как если бы смотрела на постороннюю. Она прижалась щекой к стеклу, закрыла глаза и тихо погладила зеркало рукой там, где приходилось ее отражение.
Рои смутных, ласковых мыслей мелькнул в ней; она выпрямилась, засмеялась и села, начав шить. Пока она шьет, посмотрим на нее ближе — во внутрь. В ней две девушки, две Ассоль, перемешанных в замечательной прекрасной неправильности. Одна была дочь матроса, ремесленника, мастерившая игрушки, другая — живое стихотворение, со всеми чудесами ее созвучий и образов, с тайной соседства слов, во всей взаимности их теней и света, падающих от одного на другое.
Она знала жизнь в пределах, поставленных ее опыту, но сверх общих явлений видела отраженный смысл иного порядка. Так, всматриваясь в предметы, мы замечаем в них нечто не линейно, но впечатлением — определенно человеческое, и — так же, как человеческое — различное. Нечто подобное тому, что если удалось сказали мы этим примером, видела она еще сверх видимого. Без этих тихих завоеваний все просто понятное было чуждо ее душе.
Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила. Бессознательно, путем своеобразного вдохновения она делала на каждом шагу множество эфирно-тонких открытий, невыразимых, но важных, как чистота и тепло. Иногда — и это продолжалось ряд дней — она даже перерождалась; физическое противостояние жизни проваливалось, как тишина в ударе смычка, и все, что она видела, чем жила, что было вокруг, становилось кружевом тайн в образе повседневности. Не раз, волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где, выждав рассвет, совершенно серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами.
Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния. В другое время, размышляя обо всем этом, она искренно дивилась себе, не веря, что верила, улыбкой прощая море и грустно переходя к действительности; теперь, сдвигая оборку, девушка припоминала свою жизнь. Там было много скуки и простоты. Одиночество вдвоем, случалось, безмерно тяготило ее, но в ней образовалась уже та складка внутренней робости, та страдальческая морщинка, с которой не внести и не получить оживления.
Над ней посмеивались, говоря: — «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего ее грудь ныла, как от удара. Как женщина, она была непопулярна в Каперне, однако многие подозревали, хотя дико и смутно, что ей дано больше прочих — лишь на другом языке.