Новости машина нива тревел

LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время

  • Чем она отличается снаружи?
  • Niva Travel вышла в версии KHL
  • Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
  • Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel — ДРАЙВ
  • САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

Интерьер у внедорожника недавно претерпел незначительные изменения. Прежде всего, стандартные кресла теперь отделаны искусственной кожей, а на рулевом колесе появилась кнопка запуска круиз-контроля. В остальном оформление интерьера осталось прежним. Так, сверху центральной консоли, «усыпанной» разнообразными клавишами и рычагами, закреплен сенсорный экран компактного размера. На приборной панели все еще размещаются 4 кластера циферблатов.

В основе автомобиля лежит передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но сзади располагается зависимая конструкция с пружинами. Однако со временем такая конфигурация может измениться. Причина кроется в том, что «АвтоВАЗ» готовит для Нивы новый двигатель на 1,8 литра, выдающий порядка 90 л. Данный агрегат должен появиться на внедорожнике в течение 2024 года.

Вместе с ним, как и сейчас, предложат 5-ступенчатую механическую КПП. После проведенной модернизации внедорожник сохранит текущий полный привод с раздаточной коробкой и механически блокируемым дифференциалом. Пока же автомобиль комплектуется 1,7-литровым двигателем, максимальная отдача которого не превышает 80 л. С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу.

Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы равен 2450 мм. Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс.

Об этом свидетельствуют результаты разных тест-драйвов. Испытания показали, что в условиях города Lada Niva Trevel 2024 года предлагает отличную обзорность, а благодаря компактным размерам автомобиль хорошо маневрирует, в том числе в ограниченном пространстве. Этому способствует появление заднего парктроника. С другой стороны, устаревший двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа.

Да и в целом преодоление городских пробок на Ниве нередко сопровождается определенными проблемами.

Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosh. Об этом заявил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении.

Все зависит от того, в каком положении находится спинка заднего дивана.

Поэтому, если нужно перевезти что-то габаритное или длинное, ее лучше разложить. Технические особенности. Под капотом установлен 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, объем которого составляет 1. Мощность 80 лошадиных сил, крутящий момент 4000 в минуту. Коробка передач 5МКПП. Привод полный, постоянный, при этом тяга распределяется равномерно между осями. Чтобы разогнаться со старта до 100 километров в час требуется 19 секунд.

Максимально возможная скорость равняется 140 километрам в час.

Комплектации: Classic по цене от 1 066 900 руб. Comfort по цене от 1 123 900 руб. Black по цене от 1 159 900 руб. Comfort Off-road по цене от 1 171 900 руб. Luxe по цене от 1 209 900 руб. Luxe Off-Road по цене от 1 232 900 руб. С начала этого года внедорожник Niva Travel предлагается в спецверсии Black с дизайнерскими черными деталями в экстерьере и интерьере.

Новые статьи

  • «Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?
  • Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
  • Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
  • Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
  • Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
  • В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh

Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Новый автомобиль LADA Niva Travel в дилерском салоне LADA "АвтоВАЗ" отзывает почти 600 автомобилей Lada Niva Travel. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника Внедорожник Lada Niva Travel значительно подорожал в одной из комплектаций.
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Новый автомобиль LADA Niva Travel в дилерском салоне LADA "АвтоВАЗ" отзывает почти 600 автомобилей Lada Niva Travel. Это внедорожники Niva Legend и Niva Travel, производство которых было остановлено еще в марте 2022 года.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. новый мотор, автомат, оцинковка? /. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности».

АвтоНовости ВАЗ

Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой.

Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.

Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете. Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная. На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет. Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий. Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование.

Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох.

К стати, о его необходимости говорил ещё П. Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да! Это, просто, необходимо уже сделать. Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно. Да, не такие современные, но стоит только начать. Ещё, например, установить рулевую рейку вместо архаичного маятника слабо? Не один я со своими дурацкими фантазиями, нас много, маленькая армия наберется, которая на протяжении последних лет так 20ти задаёт одни и те же дурацкие вопросы. Вывод не веселый — заводу плевать с высокой колокольни на хотелки своего потребителя и на собственное развитие, он, как будто, существует в своей, оторванной от рынка, реальности! Если кому-то это вывод режет, то прошу понять. Не лёжа на диване, плюя в потолок я это выдумал, а прожил с ней почти год при том, что это не первая моя Нива. Машина соткана из противоречий. Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён! Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего. Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают! Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина! Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. На замену новой Ниве Тревел приобрёл старого 2008г. Корейца Hyundai Tucson с пробегом 190 000км , чем, конечно, не горжусь, поскольку убеждён, что автомобиль нужно покупать новым. Однако, эти 2 машины можно сравнивать. Они примерно одного года разработки. Большой минус Tucsonа — его очень сложно найти сегодня живого. Но АвтоВАЗ, со всей силы, заставляет меня заниматься этими поисками. У них была задача создать и произвести хорошую машину, чтобы потом больше её продать, для того чтобы больше заработать! Нормальная мотивация, здорового человека! Мне искренне не понятен их мотив. В нашей стране достаточно ресурсов, энергии, талантливых инженеров, заводских мощностей, людей желающих работать и огромный рынок сбыта.

Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка.

И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными.

Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка.

Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша.

Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1.

Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод.

У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины.

И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве».

Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока.

Но даже с учетом этого увеличения рабочего времени завод, по мнению эксперта, работает примерно на 10 процентов своей потенциальной мощности. Предприятие еще «добавит газу» 29 августа. С этого дня завод перейдет на шестидневку. Режим «черных суббот» планируется держать в течение 3 месяцев — до конца ноября. Как сообщает «Автостат», будут задействованы все три сборочные линии: Lada Niva в одну смену , Lada Granta в две и линия под названием В0 - на ней планируется возобновить выпуск популярных моделей Largus, здесь производство также будет организовано в две смены.

Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб.

Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13.

Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции.

Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией.

Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки.

Что потеряла Lada Niva Travel

  • Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
  • Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
  • Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
  • Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
  • Niva Legend

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Новости о Ниве всегда встречаются с повышенным интересом. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий