Макаронные изделия Макфа рожки гладкие, макароны Makfa 400гр 10шт. это отличный выбор для приготовления макаронных блюд различной сложности. Компания АО "Макфа", которая занимается выпуском макаронных изделий, муки и круп, в прошлом году продала 146 тысяч тонн макаронных изделий. обман потребителей – Макфа – итальянские макароны - Путин. По оценкам самой «Макфы», каждая пятая пачка макарон в России выпущена под брендом Makfa.
Адвокат спрогнозировал резкий рост цен на макароны в случае остановки работы "Макфы"
В лабораторию Росконтроля отправились макаронные изделия брендов Maltagliati, «Шебекинские», Makfa, «Дон Макарон гурман», Pasta Mania, Fine Life, Pasta Zara. Рожки MAKFA соответствуют требованиям безопасности по проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям. Компания «Макфа» не уменьшала в последнее время объем упаковки макарон, у нее всегда были изделия весом 450 и 400 граммов, утверждает глава пресс-службы Юлия Бобылева. Макаронная фабрика Макфа выпускает. Рифленая поверхность этих макаронных изделий словно создана, чтобы впитывать даже самый густой соус. С рожками легко приготовить блюда для правильного питания с овощными соусами, а также вегетарианские блюда.
Судьба макарон
Крупнейший в РФ производитель макаронных изделий, оказывается, имеет «коррупционное происхождение», выяснила Генпрокуратура РФ и попросила суд передать его в собственность государства. Заказать быструю доставку Макароны Макфа рожки гладкие, 450г по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Макаронная крупка Makfa с новой мельницы получается отменного качества. Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Челябинска -
Поделиться
- "Макфа" прокомментировала сообщения об уменьшении упаковки макарон
- Макароны Макфа "Рожки"
- Этот макаронник ( макароны Макфа) правил Челябинской областью... - YouTube
- Судьба макарон
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Макароны рожки Макфа (Makfa) - калорийность
В отличие от животных белков, в гороховом изоляте нет холестерина, поэтому он особенно ценен для веганов и вегетарианцев, так как способен восполнять дефицит белка. Клинические исследования показали, что гороховый изолят благоприятно влияет на рост мышечной массы и образование коллагена, необходимого для восстановления тканей. В компании MAKFA уверяют, что благодаря новинке, их макароны стали не только вкусными, но и полезными.
Кстати, интересный факт — около 10 лет назад тот же челябинский губернатор Юревич жаловался президенту на выбросы ЧЭМК, однако Владимир Путин не счел его претензии обоснованными. Теперь же все произошло с точностью до наоборот. Причем из слов президента следовало, что предприятие отойдет к другим инвесторам. В иске Генпрокуратуры фигурирует такая причина отчуждения собственности Антипова и Аристова, как нарушения в процессе приватизации ЧЭМК в 1990-е годы. Объем выбросов загрязняющих веществе в атмосферу в Челябинской области традиционно бьет антирекорды Фото: В 21 веке экология — двигатель передела рынка.
Эксперты издания допускают, что следующим крупным объектом национализации или покупки в Челябинской области может стать агрохолдинг «Равис». Андрей Косилов, один из двух собственников холдинга, стал гендиректором «Рависа» в 2011 году. А ранее он занимал должность первого вице-губернатора региона и, по информации издания, уже в то время вполне мог быть реальным бенефициаром компании, по аналогии с нынешними претензиями силовиков к Юревичу. В 2022 году Косилов ушел с поста гендиректора «Рависа», но, как и в случае с Александром Аристовым, это не помешает привлечь его к ответственности и потребовать национализацию бизнеса. СВО ускорила темпы реприватизации Как отмечают эксперты, претензии силовиков к представителям крупного бизнеса в итоге связаны не с национализацией, а с реприватизацией. То есть с его передачей в распоряжение других собственников. Более надежных или «правильных» с точки зрения власти.
Этот процесс в виде точечных акций например, «дело ЮКОСа» наблюдался на протяжении всего президентства Владимира Путина. В начале 20-х годов этого столетия он ускорился и еще более активизировался после начала СВО в феврале 2022 года. Последнее вполне понятно — государству в условиях масштабной военной операции и жестких западных санкций потребовалось консолидировать ВПК. По данным Генпрокуратуры, общая стоимость предприятий ВПК, возвращенных государству, составила свыше 333 млрд рублей. Приобрести готовый бизнес — большая удача Фото: Изображение Midjourney Понятно, что заявленная цель всегда может представляться благородной и государственно значимой, но при этом реальные мотивы не совсем совпадут с декларируемыми или, скажем, не будут сильно им противоречить.
Ригатоны и витки, макароны в виде цветочков и колец.
Обычная короткая вермишель, любительская, длинная оригинальная и вермишель «Паутинка». Лапша стандартная и рифленая, длинная «Волна» и в виде соломки. Кроме классических форматов, «Макфа» выпускает макаронные изделия «гнезда» тальятелле и капеллини , листы «лазанья», специальные «Королевские» ракушки, трубочки и перья, которые хорошо подходят для фаршировки. Как варить макароны твердых сортов? Важно знать, что нет единой формулы по времени, за которое сварятся макароны! Ведь готовность определяется видом и форматом изделий.
Чтобы точно не прогадать со временем, всегда смотрите на упаковку и следуйте инструкции по приготовлению. Еще одно важное правило: нельзя промывать макароны!
Сначала на предприятии делали только хлеб, а в годы Великой Отечественной войны там запустили производство макарон. Позже, в мирное время, стали осваивать и другие виды продукции. Благодаря новому оборудованию в ассортименте появились рожки и ракушки, которые развозили по всей стране.
В 1990-е годы завод был приватизирован и получил название «Свердловский хлебомакаронный комбинат», в 1994 году появился бренд «Смак». Это было непростое время для завода, как и в целом для страны. В 1998 году комбинат оказался на грани банкротства, но до закрытия дело не дошло. В 2000 году «Смак» вошел в состав агропромышленного холдинга «Макфа», который уже тогда принадлежал Михаилу Юревичу. На предприятии стали обновлять оборудование, налаживать производство и расширять ассортимент.
В 2014 году там запустили уникальный на тот момент цех по выпечке французской сдобы. В 2016 году у комбината появился свой кондитерский цех в подмосковном Раменском. Это позволило увеличить объемы производства. Сейчас продукция предприятия развозится не только в магазины Свердловской области, но и в соседние регионы, налаживаются поставки в Москву. RU На предприятии производят несколько видов хлеба, в том числе «Бородинский» и «Чусовской», а также легендарную сдобу «Свердловская», слойки с сыром, слоеные полоски, бриоши, лаваш, булочки для бургеров и хот-догов.
Макаронные изделия Макфа Рожки отзывы
Такие углеводы медленнее усваиваются организмом, поэтому вы дольше ощущаете чувство сытости. Что касается гликемического индекса, он равен 44-55 единицам. Это значит: макароны на завтрак будут полезнее рисовой каши! В дополнение фирма выпускает различные виды макарон: классические, детские, специального формата или с добавлением натуральных сушеных томатов, шпината и пр. Как говорят отзывы о продукции MAKFA , можно каждый день радовать семью изысканными блюдами, а деток и вовсе заинтересовать игрой с макаронами в форме зверушек, машинок, букв и прочего. Ассортимент классической линейки В классическую линейку MAKFA входит более 20 видов макаронных изделий: Спирали, рожки и петушиные гребешки.
Ракушки и улитки. Бантики среднего размера и большие «Королевские» бантики. Перья «любительские», бешбармак и трубочки.
На этом основании «Макфа» потребовала запретить ответчикам использовать это обозначение, уничтожить макароны с ним, а также взыскать с Асланова 10 000 руб. Процесс «Макфа» требует прекратить продажи макарон «ВакМа» Суд установил, что «ВакМа» производит макаронные изделия под спорным обозначением, а ИП Асланов — продаёт их.
Таким образом, нарушение интеллектуальных прав «Макфы» происходило поэтапно.
Именно в процессе дегустации приходит понимание о сбалансированности ингредиентов в составе продукта, корректируется рецептура, состав окончательно утверждается после финальной дегустации. Сейчас план дегустаций расписан по март, в нём много разных идей, над реализацией которых идет работа. В составе участников дегустаций сотрудники отдела маркетинга бренд-менеджеры, технологи, представители отдела продаж — те, кто задействован в создании нового продукта. На предприятии разработано положение о дегустации, включающее ряд требований вплоть до таких деталей, как правильное освещение. Особые требования предъявляются участникам: они должны быть не голодными, но и не слишком сытыми, не должны пользоваться парфюмом, а прежде всего они должны быть здоровыми. Любое отклонение от этих требований отражается на состоянии рецепторов дегустаторов и может исказить вкусовое восприятие, а значит, помешать созданию эталонного продукта. Скоро он появится на упаковке.
Закрытые дегустации — один из важных этапов создания эталонного продукта Источник: МАКFA — Образцы будущего продукта продегустированы… Что происходит дальше? Он запускается в производство после получения протоколов и других подтверждающих документов, в том числе и о полезности продукта. Часть новинок «Макфа» выпускает на собственных производствах, часть составляет производство под собственной торговой маркой СТМ , иными словами, контрактное производство. Важна каждая деталь. На создание дизайна упаковки уходит несколько недель Источник: МАКFA «Часть новинок "Макфа" выпускает на собственных производствах, часть — под собственной торговой маркой, речь идет о контрактном производстве» Ольга Лепухина, руководитель центра развития и инноваций компании «Макфа» — С какими предприятиями пищевой промышленности сегодня сотрудничаете? Выезжаем, проверяем технологию, оборудование, проводим аудит, смотрим, как выполняются требования системы менеджмента качества, проверяем соответствие нормативным документам и только после этого принимаем решение о партнерстве. При заключении контракта жестко контролируем производство на всех технологических этапах, сохраняя высокое качество продукта. Главное преимущество такого партнерства — в существенном расширении технологических возможностей и, как результат, в расширении ассортимента.
Это фунчоза, рисовая лапша, соба и удон. Значительно более разнообразной станет палитра добавок для макаронных изделий — обогащающих, функциональных, улучшающих вкусовой и цветовой профили.
Данная мера была предпринята для обеспечения иска Генеральной прокуратуры России о взыскании имущества «Макфы» и аффилированных с ней компаний. Как отметил адвокат ответчиков Игорь Трунов, приставы также потребовали все документы. Сотрудников предприятий предупредили об уголовной ответственности за попытки забрать или предпринять любые иные действия в отношении арестованных объектов.
Макаронные изделия Макфа Рожки отзывы
"Макфа" не уменьшала размер упаковок макарон, заявили РБК в пресс-службе компании. Кроме классических форматов, «Макфа» выпускает макаронные изделия «гнезда» (тальятелле и капеллини), листы «лазанья», специальные «Королевские» ракушки, трубочки и перья, которые хорошо подходят для фаршировки. Компания «Макфа» приняла участие в бизнес-миссии российских производителей продукции АПК в Иране, а также сообщила о первых поставках макарон в регион.
Макароны рожки Макфа 400гр, 20шт/кор
Клинические исследования показали, что гороховый изолят благоприятно влияет на рост мышечной массы и образование коллагена, необходимого для восстановления тканей. В компании MAKFA уверяют, что благодаря новинке, их макароны стали не только вкусными, но и полезными. Приобрести новинку, в которой содержится рекордное количество белка — 21 грамм, можно в трех вариантах — пенне, спагетти и фузилли.
Гнезда можно нафаршировать овощами и запечь в сковороде или духовке. Для покупателей на выбор: гречневая, кукурузная, льняная, овсяная, полбяная, ржаная и рисовая мука для вкусной и ароматной выпечки. С 16 по 29 марта выгодное предложение на гречневую крупу в варочных пакетиках и в большой фасовке, на рис круглозерный и зеленую чечевицу. В этот же период действует специальная цена на макароны в ассортименте. Удобный и быстрый вариант для обеда или ужина.
Возникает вопрос: а что будет с макаронами? Пропадут ли они с полок, остановится ли производство, ждет ли нас повышение цен? На все эти вопросы в эфире радио «Комсомольская правда — Челябинск» 95.
Есть претензии к физическому лицу, которое относят к ее совладельцам, и то через десяток лиц, без юридической подоплеки. А само предприятие является системообразующим, выпускает качественную продукцию, имеет целый спектр плюсов, в том числе и социальную значимость, которая признана государством.
По версии Генпрокуратуры, активы компании имеют коррупционное происхождение, поэтому должны быть переведены в доход страны.
Всего иск подан против 34 компаний и 12 физлиц. Что известно о фигурантах судебного дела и какие претензии содержатся в иске против «Макфы» — в материале «Известий». Иск в отношении «Макфы»: суть, последние новости 28 марта заместитель генпрокурора России подал иск к АО «Макфа» и аффилированным с ним компаниям, в котором потребовал обратить в доход государства акции крупнейшего в России производителя макаронных изделий.
Центральный районный суд Челябинска принял иск к производству. После этого судебный пристав наложил арест на счета и активы владельцев компании — родственников экс-депутата Госдумы Вадима Белоусова и бывшего губернатора Челябинской области Михаила Юревича для обеспечения иска Генпрокуратуры. В постановлении пристава говорится, что сумма арестованных активов составляет 100 трлн рублей.
Данный документ уже направлен в кредитное учреждение для его незамедлительного исполнения. Общая сумма наложения ареста на денежные средства должника составляет 100 трлн рублей», — указано в постановлении. Как россиян лишают автомобилей под видом потребительских кредитов В качестве ответчиков по исковому заявлению привлечены Юревич, Белоусов и его супруга.
В качестве других ответчиков Генпрокуратура привлекла еще 34 юридических лица и 10 физических лиц, среди которых отец, мать и сын Юревича, а также дочь с зятем Белоусова и его отец, директор «Эмитент-консалтинга» Марина Савранская, бывшая глава компании «Арком» Наталья Петрашева и акционер «Смака» Владилен Фуфаров.
Протоколы испытаний
- «МАКФА» исполнила мою мечту!» Жительница Воронежа купила макароны и выиграла автомобиль
- Основные претензии Генпрокуратуры к владельцам «Макфы»
- Регистрация
- Регистрация
- Макаронные изделия оптом
Анализ калорийности продукта
- На волне подъема
- "Макфа" вложила 2,2 млрд руб. в увеличение мощностей по выпуску макарон
- Написать отзыв
- Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян
Приставы арестовали имущество всех предприятий производителя макарон «Макфа»
«МАКФА» исполнила мою мечту!» Жительница Воронежа купила макароны и выиграла автомобиль | Такие макароны станут идеальным выбором для завтрака. |
Макароны (МАКФА) Рожки ГЛАДКИЕ группа А 400гр | Макароны Макфа 400 гр. Рожки, Макфа 450 гр. |
Макаронные изделия оптом | Эксперт рассказал, будут ли в продаже рожки и паста "Макфа" и почём. |
Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян
Акции крупнейшего производителя макарон в России попросили обратить в доход государства | Купить макфа – рожок гладкий мелкий 400г [коробка 20 штук] в Москве 【цены от производителя】 Товар в наличии Доставка по всей России Множество наград Российское производство Продажа оптом. |
Макфа – рожки гладкие мелкие 400г [коробка 20 штук] | Макароны Рожки. 214-4 Макароны Макфа Рожки 450 гр, в коробке 12шт, срок хранения 2 г, Россия, Артикул 0103506. |
"Макфа" увеличила продажи макарон- Агентство Бизнес Новостей | «Макфа» — российская компания, производитель макаронных изделий, а также муки, круп. |
«Макфа» увеличила продажи макарон на 3%
Один из первых широко известных брендов российских продуктов – «Макфа» – образован от слияния первых слогов как раз сочетания «макаронная фабрика». «Макфа» — российская компания, производитель макаронных изделий, а также муки, круп. Бизнес - 30 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Один из первых широко известных брендов российских продуктов – «Макфа» – образован от слияния первых слогов как раз сочетания «макаронная фабрика».
«Макфа» нарастила производство для обеспечения россиян продуктами
Две технологические линии для производства макарон из Италии и Швейцарии помогут увеличить объем выпускаемой продукции на 44 тысячи тонн в год. Они будут производить наиболее востребованные у россиян виды короткорезанных макаронных изделий — витки, ракушки, перья и другие. В общей сложности на предприятии теперь работает 16 макаронных линий. В 2021 году компания запустила автоматизированную линию Rovema Германия для расфасовки и упаковки круп в варочные пакеты. Мощность составляет 4 тысячи пачек в час.
Это позволило увеличить объемы производства. Сейчас продукция предприятия развозится не только в магазины Свердловской области, но и в соседние регионы, налаживаются поставки в Москву. RU На предприятии производят несколько видов хлеба, в том числе «Бородинский» и «Чусовской», а также легендарную сдобу «Свердловская», слойки с сыром, слоеные полоски, бриоши, лаваш, булочки для бургеров и хот-догов.
Строительство нового комбината В 2019 году «Смак» объявил о строительстве хлебозавода на Кольцовском тракте при сохранении производства на улице Свердлова. Новая площадка потребовалась, чтобы увеличить объемы выпуска продукции в два раза — до 200 тонн к 2024 году, а годовую выручку — до семи миллиардов рублей в 2022 году, по данным сервиса «Контур. Фокус», она составляла 5,3 миллиарда. Для нового завода купили участок площадью 7,7 гектара недалеко от аэропорта Кольцово. Производство там заработало в 2022 году. В стройку вложили 3,6 миллиарда рублей. Треть этой суммы — собственные средства компании, треть — вложения «Макфа» и треть — кредит по программе поддержки бизнеса.
В 1990—2000-е компания принадлежала бизнесмену и будущему губернатору Челябинской области 2010—2014 Михаилу Юревичу. В 2005 году организация была передана в семейное управление: Александру, Валерию и Наталье Юревичам, партнерам Вадиму и Ирине Белоусовым. В 2017 году Михаил Юревич покинул Россию — сначала для лечения в Израиле, потом в Лондоне, где, предположительно, живет сейчас.
При этом они, по данным Росфинмониторинга, исправно получали доходы от своих российских активов — около 2 млрд рублей в год. Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич и регионом руководил, и свой макаронный бизнес оберегал Фото: web.
Это, как и Юревич с Белоусовым, представитель одной из богатейших семей Челябинской области. Решение арбитражного суда по иску прокуратуры уже вынесено и утверждено в апелляционной инстанции. Интересно, что и тут не обошлось без партнера по бизнесу. Затем партнеры его разделили: Антипову досталась металлургия, а Аристову — аграрные проекты. Здесь очень много схожего с огосударствлением «Макфы», но есть и различия.
Как и в случае с «Макфой», речь идет о лидере в определенном сегменте рынка. Как сообщается на сайте АО ЧЭМК, Челябинский электрометаллургический комбинат, основанный в 1929 году, — крупнейший производитель ферросплавов в России, способный полностью обеспечить потребности отечественной металлургии. В иске прокуратуры фигурировали все три предприятия. Прокуратура всегда на страже интересов государства Фото: 1MI Как и в случае с «Макфой», итоговая стоимость арестованных активов оказалась серьезно выше первоначальной. Как сообщает челябинское издание «Курс дела», Генпрокуратура не признала законным разделение бизнеса между партнерами, после чего сумма, которую они должны выплатить государству, выросла с 25,8 млрд до 105 млрд рублей.
Как отмечает издание, у двух богатейших семей региона государство намерено забрать всё. И это решение вызвало шок в областной бизнес-среде. Испортили воздух не в то время Удивление челябинских бизнесменов можно понять. В отличие от Юревича и Белоусова, Антипов и Аристов не были под следствием и не состояли на госслужбе, чтобы им можно было вменить в вину коррупционные преступления. Единственное, в чем они провинились, — загрязнение окружающей среды в Челябинске в результате деятельности ЧЭМК.
В отличие от животных белков, в гороховом изоляте нет холестерина, поэтому он особенно ценен для веганов и вегетарианцев, так как способен восполнять дефицит белка. Клинические исследования показали, что гороховый изолят благоприятно влияет на рост мышечной массы и образование коллагена, необходимого для восстановления тканей. В компании MAKFA уверяют, что благодаря новинке, их макароны стали не только вкусными, но и полезными.
«Макаронное дело» может вызвать эффект домино
Пищевая ценность в 100г: белки - 13г, жиры- 1,5г, углеводы - 72г. Мука ржаная Макфа 1кг Производится из отборного зерна, выращенного в экологически чистых регионах России. Из нашей муки пекут традиционные и особые хлеба, постные пироги, пирожки, печенья и блины. Состав: мука ржаная хлебопекарная. Пищевая ценность 100г продукта: жиры 1,7г, белки 8,9г, углеводы 61,8г. Срок годности 365 дней. В упаковке 8 шт. Мука пшеничная Старооскольская хлебопекарная высший сорт Пищевая ценность в 100г: белки-10,3г, жиры-1,1г, углеводы-70,6г.
Энергетическая ценность: 334 ккал. Срок хранения: 6 месяцев. Ее используют для приготовления: хлеба; макаронных изделий; соусов; блинчиков; вареников. Без преувеличения можно сказать, что из нее готовят сотни блюд! Использование муки высшего сорта при выпекании станет оптимальным решением, поскольку этот сорт имеет повышенную устойчивость к затвердеванию. Выпечка из такой муки дольше остается свежей. При использовании муки для выпечки следует учитывать, что для достижения лучшего рез..
Мука Макфа 1кг. Мука пшеничная хлебопекарная высший сорт. Пищевая ценность в 100г: белки 10,3г, углеводы 70,6г, жиры 1,1г. Срок годности 12 месяцев. В упаковке 10 шт. Мука Макфа 2кг. В упаковке 6 шт.
MBНасыщенный вкус идеальной муки Макфа.. Энергетическая ценность: 298 ккал. Пищевая ценность в 100г продукта: белки 10,4г; жиры 2г; углеводы 59,2г.
По словам Людмилы Айвар, защищающей тещу Белоусова, 81-летнюю Маргариту Бутакову, благоприятный исход трудно предположить, когда подобный каток начинает двигаться.
Что произойдет после национализации компании, сказать сложно. По мнению генерального директор INFOLine Ивана Федякова, нельзя предугадать как поменяется баланс рынка после перехода от наличия исключительно частных компаний к ситуации, когда на нем появляются компании с госучастием, или полностью государственные. Очевидно, конкурировать с государством существенно сложнее, и не всегда это можно делать с помощью обычных рыночных инструментов. Иван Федяков считает, что собственники других компаний явно обеспокоены ситуацией и «примеряют» ее на себя.
Инвестиции же в отрасль становятся менее привлекательными. В то же время другие источники заверяют , что иск никоим образом не скажется на работе группы компаний «Макфа» - поэтому не надо опасаться перебоев с поставками муки и макарон и запасаться ими впрок. Требования же прокуратуры касаются восстановления справедливости, изъятия незаконно нажитого и возращения государству утраченных стратегических активов. А вот у граждан грядущая национализация крупнейшего производителя макарон в России вызывает опасения.
Многие, например, считают , что теперь стоит ожидать повышения цен на продукцию «Макфы»: «Кто-то опять карман набьет, а торгаши цены поднимут». Кроме роста цен на макароны, россияне опасаются остаться без любимого продукта: «Теперь «Макфа» начнет хиреть, таких макарошек больше будет не купить... От перемены мест слагаемых, сумма все равно не на столе народа». Подтвердятся ли эти ожидания, скоро предстоит узнать.
Стоит также заметить, что тренд на национализацию предприятий в стране идет параллельно с программой приватизации. Тему необходимости снижать долю государственного сектора в экономике недавно вновь поднял министр финансов Антон Силуанов. Он рассказал о намерении скорректировать плановый объем поступлений в бюджет 2024 года от сделок приватизации, он должен увеличиться примерно в 100 раз, до 100 млрд рублей.
Мы закупаем определенные сорта зерна, выращенные в Оренбургской и Саратовской областях». К слову, говоря о свойствах зерна, стоит вспомнить, что именно оно влияет не только на качество макарон, но и на их стоимость. И тут, казалась бы, очевидна прямая зависимость — чем лучше, тем дороже. Итак, каковы перспективы премиального сегмента макаронных изделий в России? Насколько оправданно стремление игроков войти именно в эту категорию? Все большее количество людей обращают внимание на качество и состав макарон.
Но, выходя в премиальный сегмент, стоит помнить и о повышенных требованиях покупателей к этой продукции. Кроме того, в данном сегменте немало достойных игроков, которых нельзя не брать в расчет с точки зрения конкуренции», — считает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». Безусловно, в последнее время потребители стараются придерживаться здорового питания, а значит — переходить на более качественные и объективно — более дорогие продукты. Но в то же время важно учитывать разный уровень дохода, доступность ассортиментного ряда и особенности потребления продуктов питания в различных регионах РФ. Поэтому можно говорить о том, что рост премиального сегмента актуален скорее для городов-миллиоников», — такую характеристику сегменту дала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». Своя точка зрения у Алины Субочевой, бренд-менеджера «1-й Макаронной Компании»: «На данный момент премиальный сегмент характеризуется небольшим, но стабильным ростом, однако эта тенденция существует только в крупных городах. В этом сегменте потребители предпочитают итальянские макароны, поэтому наибольшая доля — у итальянских производителей. На мой взгляд, лучше иметь сильный бренд в среднеценовом сегменте со стабильным спросом и постоянными потребителями, чем слабый — в премиальном сегменте. Так что все зависит от количества инвестиций, которые производители готовы потратить на создание премиум-бренда».
Как вы пасту продадите… По мнению маркетологов, для успешного продвижения макарон на российском рынке необходимо обеспечить не только широкую представленность марки в торговых точках, но и увеличить объем продаж в оптовом звене, сформировать лояльность к бренду и в оптово-розничном секторе, и у потребителя. Какие меры применяют наши эксперт-компании в этом направлении? Как и где, по мнению наших игроков, рекламировать макароны эффективнее? Ведь даже если компании удастся продать много товара дистрибьюторам, то может возникнуть ситуация «затариваиня» на складах, если конечный покупатель не будет покупать данную продукцию в магазинах. В числе эффективных рекламных мероприятий для конечного потребителя можно выделить следующие: акции например, подарок за покупку , дегустации, а также консультирование в местах продаж. В числе поддерживающих мероприятий — реклама в СМИ и участие в выставках», — говорит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». Добившись 98-процентной известности и почти 70-процентной лояльности в т. У нас есть многолетние любители именно нашего продукта, и мы благодарны им за любовь и поддержку. Отклик на обращения компании к потребителю очень высок.
Вот, смотрите, мы провели на корпоративном сайте конкурс, стояло ограничение по участию и голосования — регистрация на сайте, несмотря на это за три недели конкурса было зарегистрировано почти 10000 пользователей. Причем дополнительных инструментов для продвижения конкурса мы не использовали. Вообще, наш сайт — его покупательский раздел «Клуб Макфа» — становится все более сильной и активной площадкой для общения с покупателями. Привлекательной для покупателей была и остается лотерея «Исполнение желаний», которую проводит TM Makfa. Для лотереи созданы различные сопровождающие сервисы», — так описывает рекламную политику своей компании Елена Железова, PR-менеджер «Макфы». Однако масштабные и комплексные программы продвижения, на наш взгляд, стоит проводить чуть позже, когда начнется восстановление — с одной стороны цен на рынке сырья для нас это цены твердой муки а с другой стороны, — хоть минимального, но устойчивого роста покупательской способности, — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». Наша компания «Америа Русс» проводит телевизионную рекламу макарон «Америа», это увеличивает узнаваемость торговой марки. Играет свою роль и разнообразие фасовки нашей макаронной продукции. Предлагаем пачки по 400 г, 700 г, 4 кг.
Можем с уверенностью сказать, что качество наших макаронных изделий неизменно, а расширяя линейку, мы улучшаем его», — говорит о своей продукции Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Гораздо более важна лояльность оптовика к производителю. Оптовое звено — это значительный объем продаж. Именно поэтому мы выпускаем макароны под одноименным брендом «Русьхлеб». Из рекламы для макарон наиболее эффективна реклама в местах продаж, правильная выкладка товара, привлекательная упаковка», — так оценивает ситуацию Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». В лучшем свете Для продажи макаронных изделия главную роль играет упаковка. Какие инновационные идеи появились на рынке за последнее время? Что из этих разработок используют игроки? Но говорить о каких-либо инновационных разработках довольно сложно.
В основном производители пытаются усовершенствовать дизайн существующей упаковки», — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». А вот Алина Субочева, бренд-менеджер «1-ая Макаронная Компания», напротив, охотно говорит про инновации, но не в упаковке, в ассортиментном ряду — компания намерена выпустить макароны быстрого приготовления. Интригует Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб»: «Мы готовим новый инновационный продукт на рынке макарон, но расскажем о нем после запуска продукта». Разговор про упаковку продолжает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори»: «Наша продукция выпускается в привлекательном для покупателя дизайне, мы проводим тщательную работу по восприятию цветовой гаммы упаковки и, при необходимости, вносим коррективы». Этот разговор завершает Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа»: «Наша задача не просто создать узнаваемую пачку — к упаковке предъявляются особые требования: она должна сохранять все качества продукта, защищать его при перевозке, быть безопасной и безвредной». Быть стройным, как спагетти Сегодняшний потребитель все больше стремится к здоровому питанию, а потому выбирает даже макароны исходя из того, что продукт должен быть не просто полезным, но и низкокалорийным. Какие разработки наши эксперты ведут в этом направлении? Легендарная диета Софи Лорен основана на макаронах, об этом известно уже многим покупателям. Секрет твердой пшеницы — в особой структуре крахмалов, которые расщепляются медленнее, чем в мягкой пшенице, соответственно, человек дольше чувствует сытость.
Технология помола позволяет не смалывать зерно в пыль, а раскалывать его на крупку, это сохраняет структур крахмала. В производстве используются только натуральные ингредиенты: если это серия разноцветной пасты «Фантазия», то в ее составе шпинат, томат, которые и обеспечивают цвет макарон. Если это паста быстрого приготовления, то она не обжаривается в различных дешевых маслах, а предварительно пропаривается. Впервые в истории российского макаронного рынка «Макфа» сумела создать уникальные макароны быстрого приготовления, в которых сохранились все полезные свойства твердой пшеницы — высокое содержание витаминов, энергетическая ценность и абсолютная безвредность». Вслед за законодателями макаронной «моды» на подиум выходят и другие коллекции от наших макаронных «кутюрье»: «Выпускаемые нами макаронные изделия производятся из твердых сортов пшеницы, они содержат в себе больше питательных веществ по сравнению с мягкими сортами, в частности, большее количество белка», — рассказывает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». А вот «1-ая Макаронная Компания» гнаться за лидером не будет. У нее своя политика: «Наша компания планирует в будущем направить свои силы на просвещение потребителей — как правильно надо есть макароны, чтобы не толстеть», — поделилась планами бренд-менеджер «1-й Макаронной» Алина Субочева. На вкус и цвет… Помимо упаковки, покупателей пытаются привлечь и новой необычной формой, цветом и вкусом макаронной продукции. Чем могут похвастать сегодня наши игроки?
Относительно недавно наш ассортиментный ряд пополнился итальянской маркой Agnesi, которая представлена уникальными форматами — макаронами «Джемма» с зародышем пшеницы, макаронами «Интеграле» из цельнозерновой муки, яичной лапшой со вкусами и ароматами пряных трав и тыквы, а также традиционными итальянскими томатными соусами и соусами песто для пасты. Мы постоянно стараемся повышать качество продукции при объективно честной цене. Самый серьезный шаг в этом направлении — строительство и ввод в эксплуатацию самого современного в России и, по мнению многих, и в Европе комплекса, состоящего из макаронной фабрики, мельницы по помолу твердого зерна и элеватора. Всплеск и популярность новых форм макарон, цветов был несколько лет назад. Сегодня производители пытаются играть с упаковкой, привлекая покупателей. Особенность в том, что при производстве используется технология высокого давления, которая обеспечивает более плотную структуру изделий. Поэтому они не развариваются. Это достоинство наших макарон», — говорит Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». Это и лумакони «сапожки для фаршировки» , и каннелони «трубочки для фаршировки» , и штрудли, и конкильони «гигантские ракушки» , и лазанья.
Всем сетям по скидкам… Журнал «Гастрономия и бакалея» попытался выяснить, какие мотивационные программы для дистрибьюторов, партнеров и сетей наиболее эффективны на рынке, и какие маркетинговые инструменты используют компании наших экспертов. Но на этот счет они оказались весьма и весьма немногословны: «Мы придерживаемся индивидуального подхода в работе с нашими дистрибьюторами», — такой всеобъемлющей фразой ограничилась Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». На данном этапе этот подход себя полностью оправдывает», — немногим больше рассказала Алина Субочева, бренд-менеджер «1-ая Макаронная Компания». Немягким здесь место Что же ожидает макаронную отрасль в дальнейшем? Каковы перспективы развития рынка, его основные тренды? Наши респонденты высказались следующим образом: «До урожая картофеля цена продержится на нормальном для производителей уровне. Затем мы будем наблюдать некий спад, потом к новому году постепенный плавный рост, т. А в глобальном смысле человечество приближается к периоду, когда потребление продуктов питания будет опережать производство. В связи с этим сегмент макарон будут потихоньку расти, общий тренд макаронного рынка — слабый рост», — обозначила перспективу ближайших месяцев Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб».
Макарон из твердых сортов пшеницы будет потребляться все больше, по мере того, как потребители будут осознавать пользу данного вида. Так же, как отмечалось раннее, культура потребления макаронных изделий будет развиваться и далее. Предпочтение будет отдаваться различным блюдам из макарон, которые будут самостоятельными, а не гарниром», — заглянула чуть пошире коллеги Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори».
Дополнительные виды продукции — оливковое масло Grand di Oliva и быстрозамороженные полуфабрикаты пельмени, вареники торговой марки «Мишкинский продукт». Собственники и руководство править В 1990-е — первой половине 2000-х годов компания принадлежала будущему губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу. В 2005 году — передана в семейное управление, председатель совета директоров — его отец Валерий Юревич [8] [9] , также в совет директоров входит его мать Наталья Юревич, директор управляющей компании Вадим Белоусов , директор по коммерции Дмитрий Мешков и заместитель по социальным вопросам Галина Ефимова.