Неделю назад выходила новость, что на Автовазе принято решение о серийном запуске Лада Ларгус в цветах «венера» и «дипломат». Но главная новость, конечно, не в том, что Ларгус воскреснет в новом обличии.
Вход для дилеров
- Последние новости
- Купить LADA Largus (5 или 7 мест) в Москве: комплектации и цены нового универсала LADA Largus
- Автомобили
- КОНФИГУРАТОР Новый Largus универсал
- Фоторепортаж
- Появилась одна из самых интересных и долгожданных расцветок Ларгуса | Новости Тольятти
Автосалоны начали продавать «Ладу Ларгус»
Рендер: Никита ЧуйкоРаботники «АвтоВАЗа» полностью рассекретили внешность LADA Largus FL. Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. Неделю назад выходила новость, что на Автовазе принято решение о серийном запуске Лада Ларгус в цветах «венера» и «дипломат». Внешне электромобиль LADA e-Largus отличается от обычного «Ларгуса» только тем, что вместо заливной горловины бензобака под лючком установлен зарядный порт. В будущем Largus получит новую 5-ступенчатую механическую коробку передач с индексом ВАЗ-21809.
Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем
Хотя сейчас конвейер ежедневно покидают две-три модернизированных машины. К слову, у «Ларгуса» только что появился иностранный конкурент: марка Peugeot вновь вернула «каблучки» Partner на российский рынок. Но чтобы сделать модель привлекательнее, машину второго поколения в Европе уже продается третье начали делать на заводе под Калугой.
Поэтому и электроверсию, скорее всего, сделают относительно простой и недорогой.
Никаких turbo-наддувов и запредельных мощностей ждать не стоит. Ларгус е-лектрик получит обычный синхронный электромотор на постоянных магнитах. Его пиковая мощность составит 120 кВт, а в штатном режиме - 50 кВт.
Для сугубо городской малютки более чем достаточно. Один поместят под капотом, на месте нынешнего ДВС, а второй - под полом салона, где обычно располагается бензобак. Общую емкость пока держат в секрете, но ожидается достойный запас хода - примерно 400 км по циклу.
Ясное дело, на деле реальный пробег окажется пониже - ну, где-то 250-300 км максимум. Да и зарядить такую систему будет попроще на станции. Ну и под завязку е-Ларгусу достанется от "старшего брата" - максимум оборудования перекочует с нынешнего Ларгуса.
В основе лежит глобальная платформа B0, разработанная Renault для бюджетных моделей Dacia, Logan и Sandero, но с доработками под "зеленый" привод. В общем и целом получается доступный, но ни чем не урезанный электрокар. Тут АвтоВАЗ, кажется, решил поторопиться.
В отличие от крупных мировых брендов, которые часто месят один проект по 3-4 года, наши ребята рассчитывают уложиться в гораздо более сжатые сроки. И все потому, что конструктивно новая зеленая Лада будет очень близка к стандартному Ларгусу. Кузов, платформа, начинка салона - большая часть деталей и узлов просто перекочует с нынешней модели.
Осталось только навесить движку с аккумуляторами и провести небольшую адаптацию.
Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Бампер теперь украшают хромированные молдинги и вцелом экстерьер версии Cross можно отнести к стилю X-Face, который официально впервые был представлен в 2015 году в визуальном воплощении Lada Vesta, а в 2012 году продемонстирован на концепте Lada Xray.
На Largus Cross установлены двухцветные колесные диски в размерности R16, доработан защитный пластиковый обвес в зоне порогов и колесных арок, а боковые зеркала с улучшенной аэродинамикой получили интегрированные повторители поворота. Еще одним визуальным изменением стала увеличенная в размере надпись Lada, расположенная на корме, и базовый цвет окраски кузова — «черные пески пустыни Каракумы». В салоне все достаточно минималистично, часть интерьерных особенностей позаимствовано у Renault Duster — дает о себе знать тесное сотрудничество с французским брендом, которое было направлено на техническое улучшение бюджетных версий. Так, Largus от кроссовера первого поколения досталось качество внутренней отделки салона — в версии Cross это комбинированное серебристое покрытие в сочетании с черным глянцем, ромбовидная прострочка кресел с цветными вставками из экокожи оранжевого и серого цвета. От Duster 2021 года выпуска к универсалу перешла передняя панель, слева от которой располагается мультирулевое колесо в отделке кожей как у Lada Xray.
Также от Xray универсалу достались сиденья, водительское место оснащено регулировкой по высоте и подлокотником с боксом для хранения мелочей.
Новый LADA Largus предстал почти без камуфляжа
Кроме нового красного, в ней присутствуют: белый «Ледниковый», серо-бежевый «Базальт», серебристый темно-синий «Лазурно-синий», черный «Черная жемчужина», серебристый «Платина». Так выглядит Lada Largus в цвете «Красный сплав» на сайте производителя Доплата за цвет у вазовских машин по-прежнему составляет 12 000 рублей, сообщает Лада. Единственный цвет, не требующий доплаты, - это белый «Ледниковый».
Недаром, начиная с 2012 года старая, а теперь Новая рестайлинговая версия стабильно входит в число лидеров по количеству проданных экземпляров в России. Эстетически привлекательный экстерьер нового LADA Largus на 5 или 7 мест, а также отлично сбалансированные технические характеристики и внушительный объем внутреннего пространства обеспечивают модели популярность у автолюбителей и профессионалов. Автомобиль прекрасно приспособлен для путешествий на дальние расстояния и транспортировки крупногабаритных грузов.
Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки.
Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е».
Также в Тольятти планируется выпустить несколько кузовов, которые будут в дальнейшем использованы в Ижевске для наладки технологического оборудования. Проект переноса планируется завершить во втором квартале 2024 года.
Появились первые снимки салона обновлённого Lada Largus
Концерн «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении сборки LADA Largus 2024. окрашенный Серый базальт (242 серо-бежевый). Устанавливается на автомобили Лада Ларгус. На АВТОВАЗе началось производство Lada Largus Cross с новым вариантом отделки салона, в котором оранжевый цвет контрастных элементов заменен на серый. В салоне модернизированной Lada Largus Cross ярко-оранжевые вставки заменены на светло-серые.
LADA Largus Универсал
Новости. Электронный документооборот. окрашенный Серый базальт (242 серо-бежевый). Устанавливается на автомобили Лада Ларгус. О подготовке к выпуску Lada Largus в оттенке тёмно-серый «металлик» («Борнео») сообщило издание «Автоновости дня» со ссылкой на корпоративную группу «На заводе Ижевск» в. Мы обобщили все новости о возрождаемом Largus, и уже понятно, что он наверняка попадет в разряд бестселлеров. «Водитель “Ларгуса” нарушил правила расположения транспорта на проезжей части. 5-местный «кроссовер» стоит 597 500 рублей, 7-местный обойдется в 622 500 рублей.
Рассекречена первая деталь салона обновлённого Lada Largus
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер» Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию.
Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5—2 раза дороже! И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала. Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».
Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости. Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт.
На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров — внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross. Тест драйв и обзоры.
Для оказания помощи и координации работы сотрудников ГИБДД на место происшествия выехали сотрудники управления республиканской Госавтоинспекции. Обстоятельства происшествия уточняются», — добавил Севастьянов.
После развода с «Рено» АвтоВАЗ сумел быстро перезапустить производство «Гранты» и «Нивы» , на возобновление выпуска «Весты» понадобилось чуть больше года. А вот с «Ларгусом» ситуация сложнее. Модель базировалась на иностранной платформе, и уровень её локализации был ниже, поэтому на поиск новых поставщиков требуется намного больше времени.
Когда возобновится выпуск машин? Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года. Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей. Какие версии будут делать?
Largus Cross New
Особенности багажника Универсал Ларгус имеет две распашные двери багажника с петлями крепления на задних боковинах кузова, они могут распахиваться на угол почти 180 градусов. В более богатых комплектациях на левой дверце крепится камера заднего вида, которая выполнена в едином монолите с горизонтальным молдингом из черного пластика. К сожалению, камера ничем не прикрывается, и у нее нет омывателя. По бокам багажного отделения предусматриваются сеточки для фиксации небольших грузов, с левой стороны имеется 12-вольтовая розетка. Запасное колесо у Ларгуса крепится снаружи, под днищем, и доставать его оттуда неудобно, к тому же запаска всегда грязная. Сам по себе грузовой отсек у двухрядного автомобиля достаточно емкий 560 л , но он совсем небольшой у трехрядной машины, его едва хватает для размещения двух больших чемоданов.
При складывании всех спинок сидений, кроме первого ряда, объем багажника значительно увеличивается, он достигает 2350 литров.
Однако в ближайшем будущем Lada Largus вернется на рынок. Непрерывная сборка универсалов и фургонов возобновится 15 мая, и эта модель будет производиться не в Тольятти, а в Ижевске.
Цена Largus 2024 пока неизвестна. Уже известно, что первый коммерческий автомобиль Lada Largus в Ижевске будет выпускаться в классической комплектации, это будет и пассажирская версия, и фургон, с 8-клапанными и 16-клапанными двигателями.
Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.