Напомним, ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что завод в Ижевске могут задействовать и для запуска производства кроссовера Lada X-Cross 5. Автозавод «ЛАДА Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. «Российская газета» отмечает, что на самом деле есть несколько весомых причин, из-за которых перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти невозможен.
В Ижевске начали сборку опытно-промышленной партии электромобилей LADA e-Largus
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба | 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ», члена Бюро СоюзМаш России Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. |
АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод | | После перевода производства Lada Vesta NG в Тольятти, около 2,5 тыс. сотрудников покинули Lada Ижевск. |
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Lada e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. В семейство e-Largus будут входить пассажирские и коммерческие универсалы, которые будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На e-Largus устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова — там, где ранее располагался бензобак.
Вдобавок сюда последовательно переехали часть штамповки включая линии по изготовлению панелей боковин, дверей и крыши , а также производство бамперов, панелей приборов, обивок дверей и других пластиковых изделий. Всё ради удешевления логистики! И тем не менее: в Тольятти делать Весту будет дешевле… А завод «Лада Ижевск», как уверяют составители открытого письма, хотят занять выпуском электрического Ларгуса.
Сам АвтоВАЗ прокомментировал обращение ижевских рабочих пространно: «В данный момент разрабатывается концепция развития российского автопрома в целом, а также стратегия для развития предприятия и бренда Lada в частности. Финальные решения будут приняты после их утверждения советом директоров в августе-сентябре 2022 года». Впрочем, ждать развязки целый месяц, видимо, не придётся: 4 августа АвтоВАЗ созывает журналистов, где обещает раскрыть все карты относительно будущего «Лады Ижевск».
Зато компания официально заявила, что не планирует проводить массовых сокращений персонала на ижевском заводе и вводит дополнительные меры поддержки.
Предполагается развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. Запланировано создание Индустриального парка Лада Ижевск с привлечением резидентов — производителей неавтомобильной продукции для обеспечения новых рабочих мест.
Серийное производство Lada e-Largus планируется начать в мае 2024 года.
В эти же сроки намечен старт массового производства Lada Largus с двигателем внутреннего сгорания. Правда, уже не в Ижевске, а в Тольятти. Сейчас на заводе «Lada Ижевск» работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 авто в час здесь на предприятии будут работать три тысячи человек.
С КОНВЕЙЕРА «ЛАДА ИЖЕВСК» СОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ LADA VESTA
АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод | | Об обновленной Ладе Весте мы, казалось бы, знаем все — детали с презентации 22 февраля 2022 года разлетелись по Сети во всех направлениях. |
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР | Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. |
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119 | На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус». |
Ижевский завод "АвтоВАЗа" отразил 3,6 млрд рублей убытка за 2022 год | Главная Европейские авто Лада Завод «АвтоВАЗ» в Ижевске продолжит работу над Lada Vesta, но не так. |
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили
4 августа на встрече в Ижевске Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и секретаря регионального отделения «Единой России», Главы Удмуртии Александра Бречалова были озвучены планы по повышению загрузки и развитию дочернего предприятия «ЛАДА Ижевск». Автосалон LADA: Сура-Моторс-авто LADA Пенза Автомобильный салон в Пензе имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО "АВТОВАЗ" Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. АвтоВАЗ решит судьбу завода в Ижевске к 2023 году. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Новый глава АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов рассказал нам, что будет с автозаводом Lada в Ижевске.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Аккумуляторы разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Серийное производство Lada e-Largus планируется начать в мае 2024 года. В эти же сроки намечен старт массового производства Lada Largus с двигателем внутреннего сгорания.
Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов.
По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат». Производство локализовано на территории опережающего развития в Сарапуле пока на арендованных площадях. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие.
Реализация этого проекта ведется согласно ранее озвученным планам. LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек».
Мы вместе с профсоюзами сделали все возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии Торгово-производственный холдинг «Русклимат» также выпускает зарядные станции для электромобилей. Данное производство локализовано на территории опережающего развития в городе Сарапуле на пока что арендованных площадях.
В Ижевске запущено производство Lada e-Largus
Старт производства Lada e-Largus на Ижевском автозаводе (Lada Ижевск), декабрь 2023. 15 декабря 2023 года президент АВТОВАЗа Максим Соколов и Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов посетили Ижевский автозавод, который находится в простое. Сегодня, 15 декабря 2023 года на производственной площадке «Лада Ижевск» прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. О том, что «АвтоВАЗ» готовится к переброске конвейера по производству своей флагманской модели Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, стало известно в конце.
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
В Сети появился текст открытого письма президенту Владимиру Путину от коллектива предприятия «Лада Ижевск». После перевода производства Lada Vesta NG в Тольятти, около 2,5 тыс. сотрудников покинули Lada Ижевск. Хозяева же на последней минуте забросили шайбу в пустые ворота «Лады» после того как ее наставник заменил голкипера шестым полевым игроков – 4:2 победа «Дизеля».
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
В критичный для него момент, осенью прошлого года, здесь работали около 800 человек, сейчас их уже больше 1500, и эту цифру нужно будет удвоить. Задача непростая — всем нашим предприятиям очень нужны кадры, поэтому сейчас разрабатываем программу для привлечения специалистов из других регионов страны», — написал Бречалов. В отсутствии кадров, чтобы оперативно выйти на полные мощности, на заводе усилят уровень автоматизации — помогать специалистам будут 35-40 роботов. Напомним, в начале марта 2022 года из-за резкого дефицита электронных компонентов на автозаводе в Ижевске приостановили сборку автомобилей.
Затем всех сотрудников перевели на четырехдневную рабочую неделю.
Глава Удмуртии сообщил также, что в настоящее время власти республики совместно с руководством АВТОВАЗа работают над временным трудоустройством сотрудников предприятия, в том числе на производственной площадке в Тольятти, где планируется увеличение объемов производства. Мощности ижевского предприятия рассчитаны на выпуск 220 тыс.
Ждем с нетерпением, когда это будет уже серийное производство», — прокомментировал Александр Бречалов. Также он отметил, что муниципалитет и подведомственные организации с удовольствием будут рассматривать варианты покупки автомобилей этой серии.
А для кредитования физических лиц и для лизинга юридических лиц глава предложил сделать более лояльные и «вкусные» условия. Помимо этого, Александр Бречалов отметил, что для стимулирования спроса нужны преференциальные меры, причем преференция должна быть выше, чем у других автомобилей, у которых локализация меньше. Стоимость машин «АвтоВАЗ» планирует определить в начале второго квартала 2024 года.
Из основных переезжают сварка, окраска, сборочное производство.
Также мы отдаем пять пресс-форм из пластикового производства, штамповка тоже переедет в прессовое производство Ижевска. Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса». Более 700 единиц техники и технической оснастки перевезут в Удмуртию.
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Тяговые батареи от САЭ разработаны и произведены в России, система управления также российская. В планах производителя в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Но наше предложение — это около 30 тысяч автомобилей как с ДВС, так и электрических план на 2024 г. Объём выпуска непосредственно электромобилей будет зависеть впрямую от мер поддержки, которые будут в рамках следующего года распространяться либо только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, либо на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств», — заявил Соколов в завершении презентации.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
В официальном комментарии, которое поступило в редакцию Quto, пресс-служба не подтвердила, но и не опровергла такую возможность. На этапе подготовки этого документа Компания оценивает различные сценарии загрузки производственных площадок в Тольятти и Ижевске в интересах обеспечения работой всего коллектива Группы «АвтоВАЗ» численностью более 40 тысяч человек. Финальные решения будут приняты после их утверждения Советом директоров в августе-сентябре 2022 года», — гласит сообщение.
На Производстве сварки полностью готово все оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина». Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео». Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей.
Завод Лада Ижевск готовят к выпуску нового автомобиля
«РГ»: Производство автомобиля LADA Vesta из Ижевска в Тольятти переносить не будут | В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus | Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. |
АВТОВАЗ возобновил производство машин в Ижевске | В Ижевске "АвтоВАЗ" приступил к производству первой опытной партии электромобилей Lada e-Largus, сообщает "Прайм" со ссылкой на президента автоконцерна Максима Соколова. |
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске | Официальный дилерский центр LADA Сура-Моторс-авто г. Пенза, район «Кривозерье», ул. Ижевская, стр. 2-а Звоните: +7 (8412) 20 04 94 #LADA #LADAGranta #СураМоторсАвто #LADAнаИжевской. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS
Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. "АвтоВАЗ" готовится к возобновлению производства модели Lada Largus в Ижевске во втором квартале 2024 года, пишет РИА Новости, ссылаясь на официального представителя компании. Руководство АО "АвтоВАЗ" до конца 2022 года примет решение о том, что именно производить на площадке "Lada Ижевск", сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов в интервью "Интерфаксу". Об обновленной Ладе Весте мы, казалось бы, знаем все — детали с презентации 22 февраля 2022 года разлетелись по Сети во всех направлениях.
Производство LADA e-Largus
Сейчас бесперебойно производится только Lada Granta, а также наращивается выпуск внедорожников Niva Legend. Все остальные модели либо не выпускаются совсем, либо выходят ограниченными партиями, на сколько это позволяют запасы комплектующих. Вторая причина несостоятельности проекта по переносу производства Lada Vesta — огромная работа по перенастройке цепочки поставок, которая вследствие поиска поставщиков ближе к производству в Тольятти, непременно ударит по социально-экономическому сектору Удмуртии, так как местные предприятия потеряют заказы, а работникам завода «Лада Ижевск» придётся искать новое место работы.
Как стало известно «Max-Cars», завод, согласно открытому письму «Первичной профсоюзной организации «ИжАвто» предприятие в простое 5 месяцев. Работники предприятия готовы ждать возобновления производства и искать возможности заработать во время простоя. Но в отрытом письме утверждается, что из-за прогнозируемого высокого спроса на LADA Vesta ее сборку могут вернуть в Тольятти. Якобы потребуется выпускать 250 тысяч машин в год, а Ижевск может выпустить максимум 120 тысяч.
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые, в свою очередь, будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании - в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти. Климат-контроль Renault Arkana Передние электростеклоподъемники с режимом Auto Кнопки обогрева передних сидений на передней панели Обогрев задних сидений ABS Bosch Напомним, с 3 марта 2023 года АВТОВАЗ производит семейство Vesta NG на первой линии главного конвейера в Тольятти, и эти машины уже немного другие по содержанию — заво дчанам пришлось заместить огромное количество компонентов.