Новости кто самый популярный в лайке

Самые популярные лайкеры 2023 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают? На первом месте рейтинга самых популярных блоггеров Лайка находится Алексей Иванов — известный путешественник и фотограф. Самый популярный блоггер в мире 2023. Главная» Новости» Кто будет присутствовать на лайки пати 2024.

Что такое лайкер?

  • Какой самый популярный лайкер?
  • Самые популярные лайкеры
  • Самые популярные лайкеры России | Милана Хаметова | Дзен
  • Likee Statistics for 2024 | Latest User Counts and More
  • 10 самых популярных лайкеров и тиктокер
  • Цифра недели

Биографии известных лайкеров

Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд, в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Likee не предоставляет статистику, но если просмотреть рейтинги самых популярных «лайкеров», то сомнений не остается: большинство из них дети. 19 ноября 2018 Иван Воробьёв ответил: По лайку топов и статистики на данный момент нет, но многие выделяют АнжеллуКиви, как одну из самых популярных пользователей.

ТОП популярных Лайкеров в приложении Like

На протяжении конкурса пользователи ежедневно голосовали за понравившихся лайкеров, помогая им подниматься в рейтинге. По итогам кампании зрители отдали 84 тысячи голосов, а фанаты поставили множество лайков самым крутым видео. Среди них есть как уже знаменитые блогеры, так и те, кто еще строит карьеру в приложении. Подписчикам особенно понравилось конкурсное видео блогера, где девушка под музыку показывает, как делать простой и красивый повседневный макияж. Али, несмотря на свою юный возраст, обладает невероятным талантом и прекрасным актерским мастерством. Блогер отлично демонстрирует это в ролике , который он выложил в рамках конкурса. В Likee я смогла продемонстрировать способности и стать невероятно популярной.

Его фотографии вкусных блюд и подробные описания процесса приготовления заставляют многих подписчиков сразу же попробовать приготовить что-то новое и интересное. Также в Лайке популярны блоггеры, специализирующиеся на моде и стиле. Он делится своими находками в мире моды, демонстрирует популярные и стильные образы, а также дает советы о том, как правильно комбинировать одежду и аксессуары. В Лайке также можно найти блоггеров, которые специализируются на образовании и саморазвитии.

Одним из самых популярных блоггеров в этой области является example4. Он дает советы о том, как эффективно учиться, как развивать свои навыки и как достичь успеха в различных сферах жизни. Обзор самых популярных блоггеров в Лайке дает представление о разнообразии интересов и тематик, которые привлекают внимание пользователей на платформе. Независимо от того, что вас интересует, вы сможете найти блоггера, который поделится своими мыслями и опытом в этой области.

Звезды Лайка: наиболее влиятельные блоггеры на платформе Лайк — это популярная платформа для создания и обмена контентом, и одной из главных составляющих этой платформы являются блоггеры. На Лайке можно найти блоггеров на самые разные темы — от кулинарии и путешествий до моды и технологий. В этой статье мы рассмотрим наиболее влиятельных блоггеров на платформе Лайк. Анна Иванова Анна Иванова — одна из самых популярных блоггеров на Лайке.

Ее блог под названием «Анна готовит» посвящен кулинарии и рецептам. На ее канале можно найти не только классические рецепты, но и оригинальные авторские блюда. Благодаря таланту и стараниям Анны, ее блог уже набрал более 1 миллиона подписчиков. Иван путешествует по всему миру и делится своими впечатлениями и советами с подписчиками.

Его блог помогает многим людям узнать о новых местах и вдохновиться для путешествий. Благодаря интересному контенту и привлекательным фото Ивана, его блог уже имеет более 2 миллионов подписчиков. Мария Сидорова Мария Сидорова — блоггер, увлекающаяся модой и стилем.

Хэштег-челленджи Участие в хэштег-челленджах — любимое занятие пользователей Likee.

Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео 1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров — в 2019 стал конкурс КомнатаСтраха , в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера. На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров.

В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог , где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна.

В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413.

Еще один интересный лайкер — Элина Фазлетдинова Лисичка Элина, 11,5 млн подписчиков. До того, как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съемки и публикация роликов с собственным участием, а также обретенная популярность помогли ей преодолеть эту проблему. Совсем недавно Элина снялась вместе с артистом лейбла Black Star Мишей Марвиным в совместном видео в рамках кампании по запуску его нового сингла в Likee.

Likee — это не только женская территория. В десятке самых популярных пользователей двое молодых людей — 24-летний Максим Красноносенко по прозвищу Maceu 8,92 млн подписчиков и Илья Буяков 3,52 млн. Фишка Ильи — снимать видео с другими известными блогерами с разных платформ. А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами — в их числе HONOR, PUBG Mobile и Burger King — в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge.

Хэштег-челленджи Участие в хэштег-челленджах — любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео 1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров — в 2019 стал конкурс КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера. На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров.

В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог, где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн.

Кто является самым популярным блоггером в Лайке?

Likes появился в 2017 году значит ему 2,3 года. Как попасть в популярное в лайки? Оптимальным считается частотность выхода роликов — 2-3 в неделю, если можешь больше — делай, но не в ущерб качеству. Мотивируй аудиторию на активность — напоминай о лайках, проси прокомментировать, сам отвечай.

Супер-лайки являются неотъемлемой частью виртуальной экономики Likee и играют важную роль в мотивации блогеров. Выводы Likee — это популярная социальная платформа для создания и просмотра видеоконтента, привлекающая миллионы пользователей по всему миру. Молодая блогерша Милана Некрасова смогла достичь невероятного успеха на этой платформе, привлекая более 31 миллиона подписчиков.

Супер-лайки в Likee не только приносят блогерам дополнительный доход, но и мотивируют их создавать лучший контент. Успех Миланы и популярность платформы Likee свидетельствуют об уникальной возможности для молодых людей реализовывать свои творческие идеи и привлекать огромную аудиторию в интернете. Какие люди прославили Кубань Милана Некрасова, 13-летняя школьница из города Энгельс, может похвастаться огромной популярностью в социальной сети Likee.

Что меняется в трендах в лайке? Мир моды и стиля постоянно меняется, и то, что сегодня является популярным трендом, завтра может уже быть устаревшим. Также и в трендах в лайке есть постоянные изменения и смены популярности. Вот некоторые важные изменения, которые происходят в трендах в лайке: Смена популярных хештегов.

С ходом времени меняются популярные хештеги, которые используются в описаниях и подписях к фотографиям. Одни хештеги могут оставаться актуальными на протяжении длительного времени, тогда как другие могут стать популярными только на какой-то период времени. Поэтому важно следить за изменениями в популярных хештегах, чтобы быть в тренде. Изменение стандартов красоты. В мире лайка существуют определенные стандарты красоты, которые постоянно меняются. В один сезон популярными могут быть «пышные» формы тела, а в другой — стройность и подтянутость. Также меняются тренды в макияже и прическах.

Важно следить за изменениями в стандартах красоты и приспосабливаться к ним, чтобы быть в тренде. Появление новых функций и фильтров. Разработчики постоянно вносят изменения в функционал и дизайн приложения лайк, добавляя новые возможности и создавая новые фильтры для фотографий. Появление новых функций может повлиять на популярность определенных стилей фотографий, а новые фильтры могут стать очень популярными и использоваться многими пользователями. Развитие новых направлений и стилей. В мире лайка постоянно появляются новые направления и стили фотографии. Это могут быть новые тематические фотосессии, модные тренды в одежде или эксперименты с фотоэффектами.

Важно следить за такими новинками, чтобы быть в курсе последних тенденций. Как видите, тренды в лайке постоянно меняются. Чтобы быть в тренде, важно быть в курсе изменений и следить за новыми направлениями и популярными хештегами. Удачных вам фотографий и лайков! Популярные приемы для лайка в 2021 году В эпоху социальных сетей лайки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Общественное признание и одобрение выражаются в виде лайков, и каждый хочет получить как можно больше «кликов». В 2021 году некоторые приемы и тренды стали особенно популярными.

Давайте рассмотрим некоторые из них. Качественное фото Одним из популярных приемов для получения лайков является использование качественных фотографий. Чем лучше фото, тем больше шансов привлечь внимание и получить больше лайков. Важно обратить внимание на освещение, композицию и обработку фотографии. Использование популярных хештегов Хештеги являются средством для классификации контента и помогают упростить поиск. В 2021 году некоторые хештеги стали особенно популярными и использование их в постах может привлечь больше лайков. Например, популярные хештеги могут быть связаны с темами, такими как путешествия, мода, еда или активный отдых.

Интересный и оригинальный контент Для того чтобы получить больше лайков, необходимо предлагать интересный и оригинальный контент. Будьте креативными и старайтесь делиться чем-то новым и уникальным. Найдите свой стиль и продолжайте развиваться. Вовлечение аудитории Чтобы получить лайки, важно вовлекать свою аудиторию. Задавайте вопросы, проводите опросы, оставляйте комментарии и отвечайте на них. Взаимодействие с подписчиками помогает укрепить связь и повысить активность. Регулярность публикаций Чтобы привлечь внимание и получить больше лайков, важно регулярно публиковать новый контент.

Не забывайте о своей аудитории и старайтесь поддерживать постоянное взаимодействие. В заключение, чтобы получить больше лайков в 2021 году, вам понадобятся качественные фото, использование популярных хештегов, интересный и оригинальный контент, вовлечение аудитории и регулярность публикаций. Используйте эти приемы и наслаждайтесь увеличением числа лайков на своих постах! Какие тематики лайка на пике популярности? В мире соцсетей всегда есть какие-то новые тренды, которые пользуются особой популярностью среди пользователей. Одним из таких трендов является лайк.

Почему Криштиану Роналду так популярен Его успех в спорте и стиль жизни привлекают к нему внимание миллионов поклонников по всему миру. Активное участие в социальных сетях и публикация интересного контента позволяют футболисту поддерживать близкую связь со своей аудиторией. Криштиану Роналду стал символом успеха и дедикации, вдохновляя многих людей на достижение своих целей. Его безудержный юмор и эксцентричный стиль привлекают миллионы подписчиков по всему миру.

10 самых популярных лайкеров и тиктокер

ТОП-10 самых популярных тиктокеров в мире: у кого больше всего подписчиков. Она стала самой популярной блогершей в платформе Likee, обойдя взрослых инстаграм-красавиц. Группа Likee в Одноклассниках. Мы Лайкеры! Не ТикТокеры.

Likee – итоги 2019 года: Приложение, которое растет быстрее всего в мире

Один из самых горячих вопросов среди активных пользователей Instagram: кто самый популярный блоггер в этой сети? Самым популярным по количеству записанных видео (1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров) – в 2019 стал конкурс #КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Чтобы стать популярной в Лайке, придётся на начальном этапе много работать со своим каналом. Кто самый популярный блогер в мире. Среди блогеров, которые пользуются большой популярностью в официальных социальных сетях, появляются новые имена, а старые становятся еще более известными. 10: Реакция С Самой Популярной Лайкершей В Мире! Попробуй Не Засмеяться В Likee Клипы В Лайки. Криштиану Роналду, знаменитый футболист, безусловно, является самым популярным мужчиной в мире.

Какой самый популярный тренд в лайке?

Ее пример показывает, что возраст не является препятствием для достижения успеха в мире социальных медиа, а наоборот, может быть преимуществом. Это подтверждается колоссальным количеством подписчиков в его социальных сетях, что делает его одним из самых влиятельных людей в мире. Почему Криштиану Роналду так популярен Его успех в спорте и стиль жизни привлекают к нему внимание миллионов поклонников по всему миру. Активное участие в социальных сетях и публикация интересного контента позволяют футболисту поддерживать близкую связь со своей аудиторией.

Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. Current d1 Form Dressbopqe Current D1 Form Dressbopqe In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries.

В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог , где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo. В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа 3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место — в общем рейтинге по версии Sensor Tower.

Как в лайке стать популярной? Как стать популярным в приложении Лайк Likee в 2020 году сделайте современный профиль; вводите свою отдельную уникальную тему; регулярно постите интересные ролики; применяйте популярную музыку без авторских прав; позаботьтесь о картинке высокого качества; соблюдайте логику и последовательность; Как вступить в фан клуб в лайке? Вступить в фан-клуб можно путем нажатия на любую публикацию, предназначенную только для членов клуба, из профиля участника ВИП или через верхнюю панель сообщества если в этом сообществе есть фан-клуб. Материалы, опубликованные в фан-клубе, обозначены специальным символом и выделены розовым цветом. Кто в лайке самый популярный? Самый популярный лайкер этого лета — Милана Некрасова! Мы поздравляем ее с этим званием. Милана набрала 34 голосов из 74.

Кто самый популярный в лайке 2023

Он доказывает, что смелость, творческий подход и настоящая страсть к тому, что ты делаешь, могут привести к невероятному успеху. Его подписчики постоянно оставляют положительные отзывы под его видео и своими комментариями выражают благодарность за его работу. История успеха Джона Смита на платформе Like — это пример того, как с помощью своих талантов и усилий можно достичь больших высот и стать знаменитостью. Популярность Джона Смита на платформе Like Джон Смит начал свою карьеру блогера всего несколько лет назад, но уже сейчас его аккаунт на Like привлекает огромное количество внимания. Его видео смешные, оригинальные и иногда даже немного провокационные, но всегда вызывают положительные эмоции и восторг у зрителей.

Тематика контента Джона Смита достаточно широка. Он снимает юмористические видео, рассказывает истории из жизни, дает советы по различным вопросам, исследует новые места и делится своими приключениями. Также он активно взаимодействует со своими зрителями, проводит конкурсы и розыгрыши, что еще больше приковывает к себе внимание и поддерживает положительную репутацию. Благодаря своей популярности на платформе Like, Джон Смит стал не только блоггером, но и успешным предпринимателем.

Но также вы можете заработать деньги с помощью социальной сети. Многие пользователи спрашивают, можно ли заработать в приложении Лайк? Да, сделать это действительно возможно. Кто самый популярный в тик токе? У кого больше подписчиков в Тик Токе Riyaz — 28 млн.

Awez Darbar — 22 млн. Jacob Sartorius — 22 млн. Arishfa Khan — 21 млн. Как выглядит Likee? Визуально выглядит как белые крылья на розовом фоне, поэтому некоторые пользователи Лайка называют этот значок «Крылья».

Его дают за то, что клиент поучаствовал в конкурсе «Отметиться тут» и поставил геолокацию в определенной точке.

Лайк и его значение в современном мире В современном мире лайк — это инструмент, который позволяет пользователям выразить свое одобрение и показать, что им нравится определенное содержание. Лайки стали неотъемлемой частью жизни многих людей, в особенности в социальных сетях, где они являются одним из показателей популярности контента. Лайк имеет большую значимость в современном обществе. Он стал не просто средством выражения одобрения, но и важным фактором для формирования мнения о человеке, его социальной активности и популярности. Чем больше лайков получает пользователь, тем больше внимания ему уделяют окружающие. Получение лайков стало своеобразной валютой в социальных сетях. Люди стремятся набрать как можно больше лайков под своими постами, фотографиями и видео, чтобы подтвердить свое присутствие в обществе, вызвать интерес у других пользователей и получить признание за свои достижения. Социальная признаваемость, статус и самооценка индивида теперь тесно связаны с количеством лайков, которые он получает.

Лайк стал своего рода мерилом успеха и показателем того, насколько человек популярен и востребован в обществе. Однако, несмотря на свою значимость, лайк не всегда может передать истинные эмоции и отношение пользователя к контенту. Люди часто ставят лайки автоматически, просто чтобы подчеркнуть свое присутствие или выполнив обязательное требование. Поэтому, нельзя полностью полагаться на количество лайков, чтобы судить о качестве контента или об интересе к нему. Тем не менее, лайк остается актуальным и популярным инструментом в современном мире. Он продолжает играть важную роль в формировании общественного мнения, взаимоотношениях между людьми и создании онлайн-сообществ. Какие были тренды в лайке раньше? Мир социальных сетей непрерывно меняется, и каждый год появляются новые тренды в лайке. Однако, не стоит забывать о том, что тренды в лайке фликсибельны и подвержены времени.

Давайте вспомним, какие тренды были популярны раньше. Лайк за лайк. В начале эры социальных сетей, чтобы получить больше лайков на своей странице, пользователи активно ставили лайки на страницах других людей в надежде на взаимность. Фото обеда. В определенный момент был модным делиться фото своих обедов в социальных сетях. Люди привыкли делать снимки своих тарелок перед тем, как начать есть. Размещение цитат стало трендом среди пользователей социальных сетей. Цитаты могли быть известными фразами из книг или фильмов, а также собственные мысли и мотивационные высказывания. Туристические фото.

Во времена, когда путешествия были частично ограничены, модно было делиться фотографиями с путешествий. В основном, это были фото памятников, достопримечательностей и панорамных видов. Впервые появившись в 2013 году, тренд селфи не покидает нас до сих пор. Многие пользователи делают снимки самих себя для показа своего облика, настроения или текущего местоположения. Помните, что тренды быстро меняются, и то, что было популярным раньше, сегодня может быть устаревшим. Социальные сети всегда продолжают развиваться, поэтому будьте готовы к изменениям и не бойтесь экспериментировать! Что меняется в трендах в лайке? Мир моды и стиля постоянно меняется, и то, что сегодня является популярным трендом, завтра может уже быть устаревшим. Также и в трендах в лайке есть постоянные изменения и смены популярности.

Вот некоторые важные изменения, которые происходят в трендах в лайке: Смена популярных хештегов. С ходом времени меняются популярные хештеги, которые используются в описаниях и подписях к фотографиям. Одни хештеги могут оставаться актуальными на протяжении длительного времени, тогда как другие могут стать популярными только на какой-то период времени. Поэтому важно следить за изменениями в популярных хештегах, чтобы быть в тренде. Изменение стандартов красоты. В мире лайка существуют определенные стандарты красоты, которые постоянно меняются. В один сезон популярными могут быть «пышные» формы тела, а в другой — стройность и подтянутость. Также меняются тренды в макияже и прическах. Важно следить за изменениями в стандартах красоты и приспосабливаться к ним, чтобы быть в тренде.

Появление новых функций и фильтров.

Я так воспитана, что мне за подарок нужно работу какую-то выполнить. Давайте, подписываемся на Лапочку. Саша: Все заходим на Лапочку, лайкаем ее видосики.

Мама: Цель — 50K лайков. Добавляем рандомно на актив. За алмазики туда тоже можно зайти легко. Три розы — это мало, так не пойдет, так сундука не будет у вас.

Тихо, дочке. Саш, иди поешь чего-нибудь. Мало, мало, ребятки, так не пойдет. Мисс Дельфин присоединилась.

Сундук летит, если вы подписываетесь. У нас на трансляции сегодня 1300 человек, бешеный актив. Давайте, я проверяю. Саша ест перед камерой.

И так более полутора часов. Я полчаса наблюдала за этой трансляцией. Сундуки, розы, микрофоны и другие стикеры появлялись на экране с именами пользователей. Отправить розу стоит один алмаз, у меня их нет, поскольку я не делаю видео и не проявляю никакую активность в Likee, но я могу их купить.

Лайкеры могут конвертировать такие подарки в бобы, а бобы уже можно вывести реальными деньгами по курсу 1 доллар — 210 бобов. В профайле популярной Насти Кош написано, что она получила 14 млн бобов. Настя — очаровательная блондинка, у нее мультяшная внешность и огромные глаза, на свои трансляции она зазывает нежным сюсюкающим голосом, называя подписчиков «дельфинчиками». Никто точно не знает, сколько Насте лет.

По одному из ее интервью можно заключить, что школу она закончила. Чем больше у блогера подписчиков, тем успешнее и прибыльнее актив. Это такое МММ на ми-ми-ми, сетевой маркетинг, в который почему-то вовлечены дети. Но если в финансовых пирамидах люди теряли деньги, то здесь теряют время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий