лучшие фильмы и сериалы. Основная статья: Жора Крыжовников. w: Фильмы Жоры Крыжовникова в Википедии. d:Q18751015. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Жора Крыжовников. Zhora Kryzhovnikov. Актер Режиссер Сценарист Продюсер. 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE.
Что снял Жора Крыжовников
Каждый фильм режиссёра Жора Крыжовников — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу его творчества. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Жора Крыжовников фильмография актера, биография, фото и лучшие роли.
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. 44-летний Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) – известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним. Жора Крыжовников. Zhora Kryzhovnikov. Все фильмы, где принимал участие Жора Крыжовников (),полная фильмография на фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала
Напомним, выход серии 21 декабря предполагался изначально, однако затем её было решено переделать, так что она могла выйти позже. Очевидно, авторы резонансного сериала в сроки уложились. Ранее в Сеть была слита демо-версия последних двух серий.
Первыми из них были «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» последнюю он снял в соавторстве с Олегом Глушковым, с которым работал еще в театре «Школа современной пьесы».
Уже в 2010-м режиссер берет себе творческий псевдоним. Позже он пояснил, что хотел отстраниться от образа «телевизионного ремесленника». Фильм «Счастливая покупка», подписанный Жорой Крыжовниковым, снят по мотивам пьесы самого Першина «Мой парень — робот».
Восьмиминутная история рассказывает, как в недалеком будущем андроид пытается подстроиться под характер обычной женщины. Лента была представлена на нескольких кинофестивалях и завоевала три награды — «за лучший сценарий» на фестивале METERS, специальный приз жюри на фестивале «F5» и диплом кинофестиваля «Святая Анна». Следующая короткометражка Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — была сделана в жанре «найденная пленка» жанр был популяризован с конца 90-х такими фильмами, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Монстро».
В картине не было звезд. У того же Егора Корешкова, исполнителя роли жениха, за душой к тому моменту было меньше 10 эпизодических ролей в кино. Чуть более опытной была Юлия Александрова, которая уже успела засветить у Валерии Гай Германики в сериале «Школа» и полнометражке «Все умрут, а я останусь».
Выбор в их пользу был связан с тем, что они уже снимались у режиссера в той самой «Счастливой покупке». Успех картины привел к появлению второй части, снимал которую также Жора Крыжовников.
Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом.
Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13]. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса.
Вначале Андрей работал театральным режиссером и не без успеха. В «Школе современной пьесы» в 2006 году шла постановка «Холостого Мольера».
Театральные работы Першина заслужили вполне одобрительные отзывы критиков. В 2007-м Першин стал работать на телевидении и в качестве режиссера-постановщика дебютировал с шоу «Ты — суперстар». Также работал с проектами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Стоило набраться опыта «в телевизоре», потянуло в кино, и Андрей снял несколько короткометражных фильмов: «Дракон Абас Блю», «Казроп», «Счастливая покупка». В последнем проекте впервые появился псевдоним «Жора Крыжовников». Так Андрей Першин создал свою субличность, ответственную за новый виток творчества, чтобы дистанцироваться от «телевизионного ремесленника» в лице прежнего себя. В 2012 году короткометражка Жоры «Проклятие» с Тимофеем Трибунцевым получила специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна».
«Слово пацана» (2023, сериал): 2-й сезон, дата выхода, съёмки, подробности, судьба Вовы Адидаса
Данный сериал будет выходить на телеканале ТНТ. В съемках задействованы А. Петров, А. Бурковский, Ю. Александрова, Я. Кошкина и другие. Конец 2017 года ознаменовался премьерой картины «Елки новые», главных героев в которой снова сыграли Сергей Светлаков и Иван Ургант. Кроме того, пятая часть полюбившейся многими комедии познакомила публику с новыми персонажами. Фильм был снят Жорой в соавторстве с Тимуром Бекмамбетовым.
Затем молодые люди пересеклись в театре «АпАРТе». Жора Крыжовников ставил спектакль, в котором участвовала Юлия. По окончании первой репетиции парень предложил актрисе выйти за него замуж.
Подчёркивается, что официальный релиз восьмого эпизода будет сильно отличаться от того, что попало в интернет. Вчера стало известно , что Роберт Гараев, автор книги, на которой основано "Слово пацана", напишет документальную книгу о женских бандитских группировках.
С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Андрей сказал: "Александрова, а может, поженимся?! Если не понравится, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечении народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод. Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго. На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились. Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице. Жора — фанат футбола с 2002 года. Цитаты «Зритель всё время хочет нового, а ему пугливые продюсеры пытаются подсунуть старое с новым названием». И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу». Где можно быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным». Не в уголовном смысле, а в общечеловеческом. Если ты совершил зло, то оно вернётся — приумноженное, кровавое, но твоё собственное зло». Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку.
Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Какой у вас любимый его фильм? А когда я учился - «12 стульев». Я был так рад, что попал к нему на курс - потому что в детстве стал фанатом этого фильма, все время пел песни из него. Когда я смотрел его в первый раз, был классе в шестом, еще не читал книжки, и после второй серии спросил у папы: а они сокровища-то найдут? Я воспринимал сюжет, как приключенческий. И очень расстроился, что Бендера убили… У Марка Захарова, конечно, очень специфические, театральные по сути фильмы, он так и остался, по большому счету театральным режиссером. Ну и классно! Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой - в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй - криминальная. Мне кажется, что наш «Крестный отец» пока не снят, а возникновение банд, их рост, легализация, гибель — это большая история, подходящая для сериала. Я видел в свое время бандитов, таких настоящих «утюгов», с некоторыми даже общался. И в те ребята, которые показаны в «Бригаде», не показались мне правдоподобными. Правда, что теперь кинотеатров не будет, а будет один «Нетфликс»? Андрей Кончаловский, например, считает, что все стремительно идет в эту сторону. Правда, тогда речь шла о театре, которому сулили скорую гибель. Михаил Ромм в своей книжке всерьез писал: как можно заниматься театром, когда есть кино с крупными планами и прочими преимуществами? Но на самом деле и театр, и кино - это возможность пережить какой-то опыт вместе с незнакомыми людьми, что само по себе является аттракционом. Зачем мы ходим в рестораны? Можно ведь дома поесть, сейчас появились такие умные СВЧ-печки, такие плиты! Но рестораны почему-то не умирают. И люди по-прежнему ходят на стадионы смотреть футбол, хотя куда удобнее его смотреть по телевизору, с крупными-то планами. Просто нам, как социальным животным, нужно куда-то выйти, себя показать и людей посмотреть. Мы этого сознательно не фиксируем, но это важная часть человеческой коммуникации, социализации. В театре, например, очень важно, чтобы попал в зал человек, который искренне, громко и заливисто смеется: он словно заражает других, начинается такая круговерть смеха, по залу идут волны. Я видел такое в «Ленкоме» на «Шуте Балакиреве», это было потрясающе! Пережить такое в своей квартире нельзя. Поэтому театры и кинотеатры умрут, только когда вирус будет убивать людей сразу на выходе из дома. Но этого не случится.
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин. Дуэль» [11] [12] и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым [13]. Через год режиссёр начинает снимать под именем «Жора Крыжовников». Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6].
Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник.
Очевидно, авторы резонансного сериала в сроки уложились. Ранее в Сеть была слита демо-версия последних двух серий. Подчёркивается, что официальный релиз восьмого эпизода будет сильно отличаться от того, что попало в интернет.
Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры.
Большинству он известен как автор фильма «Горько» 2013 , который смог собрать в прокате сумму, почти в 20 раз превышающую бюджет, а также его сиквела — «Горько 2» 2014. Но «Горько» — это лишь дебют Крыжовникова в полном метре. Авторы Cyberpunk 2077 креативно поздравили Киану Ривза с днем рождения Фото: Базелевс Продакшн После дилогии про российскую свадьбу и поминки он снял «Самый лучший день» 2015 с Дмитрием Нагиевым в роли капитана ДПС — это «караоке-комедия» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Сборы картины также в несколько раз превысили бюджет.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
И кстати об отгремевшем хите: «Слову пацана» , каким бы вирусным и любопытным проектом он не был, в этой подборке места не нашлось. Именно столько времени понадобилось Жоре Крыжовникову, чтобы погрузить зрителя в трагедию жизни невостребованного актера. Мастерски написанный и столь же талантливо воспроизведенный монолог героя позволяет окунуться в темное закулисье профессии артиста, где вместо славы и народного признания актеры вынуждены до конца жизни играть котов Василиев, предводителей команчей и Буратино. Успех «Проклятия» — заслуга, прежде всего, не столько Крыжовникова, сколько блистательного Тимофея Трибунцева, вываливающего на нас всю ту боль и переживания, которые томились внутри его персонажа. Но именно эта работа, по сути, запустила карьеру постановщика, который в течение нескольких лет пытался найти место в индустрии. В своих короткометражках Крыжовников выглядит совсем не таким, каким мы привыкли его видеть в полных метрах и сериалах. Ранний Андрей Першин настоящее имя Жоры — это по большей части абсурдная сатира. Неровная, странная, местами излишне театральная.
Однако первые короткометражные эксперименты помогли режиссеру найти собственный стиль, а основополагающим элементом в фильмографии Крыжовникова стало «Проклятие». Тут мы видим заигрывания с жанром «найденной пленки», знакомый до боли образ русского мужика, находящегося на грани экзистенциального кризиса, те самые джамп-каты. Все эти ключевые элементы спустя год трансформируются в дебютный полный метр Крыжовникова «Горько», с которым он и начнет свое победное шествие по российскому кинематографу. Дебюту Крыжовникова сопутствовало удачное стечение разных факторов: от времени релиза, формата ленты и вирусного маркетинга до зашедшего зрителям «быдло-юмора», гротескного реализма и конфликта отцов и детей вкупе со свадебной философией, которой так одержимы наши соотечественники. Это филигранное попадание в нерв массового зрителя, работающее благодаря эффекту узнавания себя или своих знакомых в персонажах комедии.
Ольга Константиновна, пожилая соседка Галина Стаханова , приглашает Колю войти и выпить рюмку. Коля, неожиданно для себя и для соседки, убивает ее молотком для мяса. Режиссер Жора Крыжовников Коле и его семье придется столкнуться с ужасной ситуацией, которую они должны решить. Фильм «Нечаянно» был удостоен награды «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. В том же году Жора Крыжовников работал режиссером в телепроекте «Кухня», используя псевдоним Иван Тохтамыш в титрах. В день 24 декабря 2015 года произошло выход в прокат фильма «Самый лучший день», созданный Жорой Крыжовниковым. Сценарий к киноленте был написан Жорой вместе с Алексеем Казаковым, основываясь на пьесе Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Однако, планы инспектора были нарушены из-за знакомства со столичной звездой эстрады Алиной Шепот Ольга Серябкина во время аварии. Алина втянула инспектора в опасные приключения и помешала помолвке главных героев. Фильм «Самый лучший день» - это музыкальная комедия в жанре караоке. Зрители были в восторге от встречи с Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми актерами, которые известны по своим ролям в молодежных комедиях. В фильме звучали популярные современные песни и хиты 80-х. Юлия изучала актерское искусство и стала известной благодаря своим ролям в фильмах режиссера Валерии Гай Германики, таких как "Все умрут, а я останусь" и "Школа".
Я читаю отзывы зрителей, которые пытаются эту мораль сформулировать: надо беречь близких, ценить любовь, надо предохраняться… Для меня лично ВИЧ — повод рассказать о братьях. О ситуации, в которой одному дано — талант, пусть исковерканно, но любить, возможность припадать к чему-то светлому, а другому — нет. И это никак, увы, не исправить, не изменить — ни трудом, ни счастливым случаем. Но я этого не закладывал специально, это просто то, во что я верю. А если зритель находится в позитивистской системе координат, то он в это не поверит и увидит что-то свое. Вы имеете в виду, что все это дано герою Александра Петрова? Ну да, конечно. Их линия с Юлией Хлыниной как раз про это. Люди нашли друг друга, его все время сносит, но тем не менее… Впрочем, я ухожу в какие-то оценки, которые должен давать зритель. А если говорить про последнюю серию, то… Просто Каин пошел с Авелем в поле и убил его. Мы писали сцену, и я думал, что не хочу, чтобы он убивал его в доме или на парковке. Решил, пусть будет просто дорога к электричке. А потом взял Библию и увидел, что это произошло в поле, такое вот совпадение. В этой притче нет ответа, почему Господь не полюбил Каина. Один занимался земледелием, другой — скотоводством, одну жертву Господь принял, другую — нет. И Каин расстроился. А потом пошел и убил брата. Наверное, мораль в том, что зависть — это плохо, но как только начинаешь ее формулировать, быстро скатываешься в пошлость. С другой стороны, «Звоните ДиКаприо! Ну мы с вами живем в постпостхристианской цивилизации и в рок как таковой все-таки не верим. Но есть какие-то вещи, о которых не принято говорить. Когда успешного человека спрашивают, как он чего-то добился, он отвечает — труд. Человек предрасположен к танцу, или у него абсолютный слух, или цирковая память — как у Каспарова. Это не рок, а данность — ты должен себя принять и открыть. Я не так давно сформулировал это для студентов — мы не учим, мы помогаем раскрыть то, что в вас есть. Я лично не знал, что я комедиограф. В институте я занимался Мольером, Шекспиром — это мой любимый драматург, я ставил отрывки, меня за них хвалили, наиболее нервные зрители плакали. А потом вдруг Островский, народ, свадьба и все такое прочее. Это как-то само случилось, было совершенной неожиданностью. Но такие вещи можно открыть, а переделать, изменить — нет. Если уж на то пошло, я вообще не верю в изменения. Для того чтобы человек изменился, нужно потрясение, которое случается с героем «Звоните ДиКаприо! Разве он изменился? Он попытался. Чтобы узнать наверняка, нужен другой финал. Я не очень в это верю, но он попробовал действовать иначе. Года два назад вы мне говорили, что у вас в начале процесса никогда нет готовых художественных решений. Тем не менее по первым же кадрам сериала ваша манера моментально узнается. У нас внутри сериала меняется метод съемки, но вот в монтаже я консервативен. Я рву, грубо клею кадр к кадру. Некоторым кажется, что это криворукий монтаж, но за счет этого я добиваюсь большей эмоциональной интенсивности. Гладкий монтаж предполагает, что зритель существует в том же времени, что и герои. Рваный монтаж говорит: я показываю тебе самое интересное. Сразу было понятно, что главную роль будет играть Александр Петров? Не думали позвать Козловского, скажем? Нет, Козловский нам бы не подошел. Про Сашу я понял не сразу. Мне хотелось, чтобы герой был старше, чтобы у него был кризис среднего возраста, а тут еще болезнь догнала. Но потом я понял, что это Саша — он талант, он трудолюбивый. Плюс проблема в том, что у нас мало мужчин идут в артисты, а часть тех, кто идет, в возрасте с 20 до 30 спиваются, погибают или оказываются дураками. В поколении сейчас поэтому по одному-два человека. Вы редкий у нас режиссер, который воспринимает зрительскую реакцию как важную часть фильма. Сегодня, выходя из дома, я прочел пост моего друга, мол, всегда было понятно, что режиссер Крыжовников людей не любит, но чтобы настолько… Да, я про это все время слышу, и мне самому интересно понять, почему люди так реагируют.
Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России. В фильме "Горько! Это решение привело к множеству забавных и невероятных событий. Актриса прошла кастинг на общих основаниях. Фильм был награжден премией "Ника" в 2014 году в категории "Открытие года". В отличие от первого фильма, сюжет в картинах разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает свою смерть и наблюдает за подготовкой к похоронам из гроба. В 2014 году Жора Крыжовников создал короткометражный фильм «Нечаянно», который происходит вечером перед Новым годом. Главный герой Коля, исполненный Тимофеем Трибунцевым, отправляется к соседке за солью. Ольга Константиновна, пожилая соседка Галина Стаханова , приглашает Колю войти и выпить рюмку.
Жора Крыжовников — фильмография
На фото: сценарист Жора Крыжовников (слева) и актер Сергей Бурунов на съемках фильма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой.