69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область.
Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших
Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е. МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область.
Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов
в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды.
Челябинская область
- Глобусы в руках: Большунов забрал всё, Степанова отдала лишь один
- Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку
- Комментарии в эфире
- Победитель лыжного марафона Большунов: Спартакиада прошла на одном дыхании
- Здоровье и люди
- Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области
Константин Тиунов - новости
Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования. Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем. Розничным аптекам, аптечным сетям необходимо быть готовыми к тем изменениям которые уже произошли и произойдут в будущем.
Готовы ли ваши аптечные сети? Что посоветуете аптекам, которые не подключились к системе МДЛП? Всем, кто ещё не озаботился данным вопросом необходимо в срочном порядке связываться со своими ИТ-специалистами или внедрять готовые решения от поставщиков программного обеспечения. В преддверии праздника ваши пожелания пользователям Смартфармы и женщинам в целом, ведь большая часть вашего коллектива - женщины?
Мы часто говорим о мотивации, так вот нет лучшей мотивации для мужчины, чем женщина в его судьбе.
В рамках соглашения аптечная ассоциация «ВЕСНА» вошла в «Фармацевтическое партнёрство», но продолжит выполнять управление маркетинговыми проектами. Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнёрства независимых аптек и аптечных сетей в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке. Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, а также способствовать повышению профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках. С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения. Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше Фармацевтическое партнёрство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время. Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса.
В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все.
Это закономерный итог той «революции», которая состоялась пять лет назад. Это была революция подлости, революция криминала, ре еще… Нравится.
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
Разработчики Елизавета Егорова и Елизавета Чеканова представили проект чат-бота, формирующего рекомендации мест общественного питания с учетом предпочтений пользователя. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Разработка чат-бота стала интересным и увлекательным проектом, который помог нам погрузиться в области искусственного интеллекта и машинного обучения, — поделились студентки.
А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень.
Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями.
Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете.
Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших. Сегодня было морозно, но на трассе страсти кипели нешуточные, — отметил глава региона. Лыжники преодолели 6 кругов по 1,25 км за 17 минут и 9,69 секунды. К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду — комфортно. Даже стоять и ждать своего старта было не холодно.
Накидывали на себя одеяла и куртки, было очень комфортно. Сегодня меня грела любовь — моя девушка дома смотрела гонку, — рассказал лыжник после финиша.
Вторым к финишу пришёл И ван Горбунов. Также в финал по времени попали олимпийские чемпионы А лексей Червоткин и Сергей Устюгов , ставшие третьим и четвёртым в забеге соответственно.
В финале они встретятся с трёхкратным олимпийским чемпионом Александром Больш уновым.
Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт
Это ни в коем случае не увольнение. Скандала не было». Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию. Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями.
Тиунов К. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Тиунов К.
До 26 октября 2018 г. Учредитель Тиунов К.
Лучшими оказались лыжники из Архангельской области. Очередной соревновательный день завершился в областном Центре зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». В рамках Всероссийской спартакиады сильнейших прошли командные спринты среди мужчин и женщин. В обеих гонках лучшими оказались лыжники из Архангельской области. Победители Вероника Степанова и Мария Истомина показали время 20 минут и 17,48 секунды. Вторыми после них финишировала команда Тюменской области в составе Татьяны Сориной и Елизаветы Пантриной. Наши девушки отстали на 9,41 секунды от лидеров.
Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции.
В Фармацевтическом партнёрстве мы стремимся к достижению лучшего результата, а значит и нашими партнерами становятся лучшие в своих областях компании. На фармацевтическом рынке давно осуществляются попытки помочь бизнесу улучшить качество своей работы через развитие персонала аптек. Но только единицы могут делать это качественно и эффективно. Бизнес в наше время должен быть умным — не просто приносить прибыть, но и не допускать ошибок и быть готовым к различным вариантам развития событий. Главное лицо в аптеке — аптекарь, а умный аптекарь работает быстрее, лучше и профессиональнее своих коллег.
Умный аптекарь и есть умный бизнес». Наша совместная работа с «Фармацевтическим партнерством» направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным. Мы за то, чтобы профессиональное развитие фармацевтов и провизоров не ограничивалось традиционными методами и формами, чтобы тот уровень развития информационных технологий, который есть сейчас, находил применение в отрасли. Наши совместные цели — это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса.
Защита документов
2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали. Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в.