Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни.
Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
– Игра – это своеобразное хобби. Учёные объяснили, почему компьютерные игры так «затягивают» детей. Игра – это своеобразное хобби, дело по душе, для. Александр Милкус и Мария Баченина обсуждают вместе с президентом федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом, как компьютерные игры влияют на детей. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта.
Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?
Ответы на вопросы бизнеса понятными словами за 48 часов. Интересные истории привлекают. Люблю игры про выживание, постапокалипсис, военные исторические шутеры. Игра для меня как тумблер, переключая который у меня пополняются силы и я могу дальше решать определенные задачи: деловые, бытовые, коммуникационные. Опишите, что именно вас привлекает в них». Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию. Антон Аркатов Основатель студии Soviet Games Геймеры перестали быть в лице большинства адекватных людей нёрдами, которые занимаются своим любимым делом с полной отдачей, теряя при этом другие интересы, здоровье и в целом связь с реальностью.
В наше же время играют абсолютно все.
Реклама игр Количество лайков, друзей и фолловеров в соцсетях давно превратились в важную бизнес-метрику. Компании постоянно ищут новых инфлюенсеров — обычных людей, пользующихся популярностью в сети. Игровая индустрия — не исключение. Издатели охотно согласятся сотрудничать с человеком, имеющим активные аккаунты с большим охватом в соцсетях. Могут, например, прислать пресс-копию новой игры или дать на обзор какой-нибудь геймерский гаджет в обмен на публикации в личных каналах. Либо предложить полноценное коммерческое сотрудничество: возможно, позвать блогера в качестве приглашенной звезды на какую-нибудь презентацию или заплатить за несколько часов стрима с прохождением. Доход зависит в первую очередь от популярности инфлюенсера, а также от его репутации и умения вести бизнес: общаться с рекламодателями, выполнять обязательства, соблюдать дедлайны. В сети полно обеспеченных блогеров, живущих исключительно за счет рекламы. Разработка игр Пусть это и работа уже в классическом понимании, большинство ключевых сотрудников игровой индустрии сами относятся к геймерам.
Все-таки, чтобы делать по-настоящему успешные и культовые проекты, нужно быть увлеченным человеком. Главная проблема с работой гейм-девелопером — ее излишняя романтизация подрастающим поколением. Многие юные геймеры думают, что игровой разработчик получает очень много денег и делает все в свое удовольствие — это, конечно, не совсем так. В индустрии распространены постоянные переработки — сложные проекты редко получается доделать в срок, поэтому приходится добровольно увеличивать рабочую смену, а иногда и жертвовать выходными или даже отпусками. К тому же сразу поучаствовать в создании шедевра вряд ли получится — скорее всего, придется сперва набраться опыта в разработке простых, но популярных мобильных игр. Хотя бы платят здесь не так мало: в России игровой художник может получать 60-70 тыс рублей в месяц, а зарплаты старших программистов, менеджеров и аналитиков достигают 200-300 тысяч. Крупные игровые компании за границей, разумеется, могут платить в несколько раз больше. Существует и условный «путь суперзвезды»: можно сделать в одиночку или с несколькими товарищами игру мечты, надеясь, что она станет хитом. Шанс на успех невелик, но и джекпот соблазнительный: например, создатель Minecraft Маркус Перссон живет в гигантском особняке и уже вряд ли будет работать, потому что обеспечен на всю оставшуюся жизнь. Умение монетизировать свои таланты Линдси Стирлинг, скрипачка и танцовщица, кадр из видео-кавера на заглавную тему игры The Elder Scrolls V: Skyrim Перечисленные выше способы заработка на играх — лишь самые распространенные и очевидные.
Существуют еще десятки возможностей извлечь выгоду в этой сфере, столько же путей еще не исследованы и не придуманы. Читай-побеждай: 10 отличных книг о видеоиграх на русском языке Например, главный цифровой тренд начала 2021-го — продажа контента за NFT-токены. Это сложная блокчейн-система, обеспечивающая и гарантирующая уникальность интернет-товара: на виртуальном аукционе вполне реально продать арт по любимой игре за десятки, сотни, а то и миллионы долларов. Возможно, вскоре этот пузырь сдуется, как это произошло после начального бума биткоинов, но уже сейчас благодаря NFT в мире появляются новые миллионеры. Можно записывать каверы на заглавную тему популярной игры или песни по ее мотивам, делать фигурки и диорамы по видеоиграм на заказ, мастерить различные сувениры и так далее.
Родителям детей и подростков, увлеченных играми, стоит интересоваться личной жизнью их чад, а также выстраивать гармоничные и доверительные отношения, чтобы в случае чего ребенок бежал не за компьютер, а к родителю, а игры в свою очередь пусть будут безобидным увлечением, которым можно заняться после выполнения домашних заданий и дел по дому ; Опыт автора Как можно понять, эта статья бы не появилась, не будь я сама заинтересована в цифровом мире. Играть я начала недавно, но теперь это стало ещё одним моим хобби. Игры помогают мне отвлечься от ежедневных забот, погрузиться в иной мир. Это забава не только детей и подростков. В компьютерный клуб, который я посещаю, приходят и взрослые мужчины. Забавно, что некоторые из них играют в совершенно безобидные и милые игры : Ваш автор. Ваш автор. Компьютерные игры дарят эмоции как и любое другое увлечение. Мы восхищаемся графикой, получаем какие-то достижения, новых персонажей, каждый из которых хорош по своему, грустим, когда прохождение завершается и радуемся победам. Иногда стоит посмотреть на что-то с другой стороны и можно удивиться тому, какой многогранностью это самое "что-то" может обладать ; А вы что думаете? Какое у вас отношение к такого рода увлечению? Я в последнее время часто гуляю. Но если честно как досуг чаще всего нравится именно в игры. На время пропадал интерес, но это из-за того, что ПК не тянул последние новинки, потом подарили новый ПК. В итоге держите семеро, пока не прошёл что хотел, не успокоился. РДР 2 сюжет колоссальный,прошёл на хорошую концовку, за Артура переживал сильно,даже всплакнул в конце, прям кино, где я принимаю участие, спасибо рокстар за игру ,ассасин юнити, синдикат. Мафия первая ремастеринг шикарная игра, "Томми Анджело? В общем играть это шикарно, для меня именно сюжетные игры это как кино где я принимаю участие. В связи с тем, что фильмов сейчас хороших не особо много снимают, лучше поиграю в них. А раньше был киноманом заядлым. Короче, с играми связано много жизненных ситуаций, много раз проводил там время из-за своих переживаний. Ощущал там себя лучше, чем в реальной жизни. Был замкнутым. Но на самом деле именно благодаря играм мне получилось стать более разговорчивым и менее скромным, ибо играл в самп много, а там общаться надо постоянно. Взаимодействие как в реальной жизни, много друзей было, потом эти люди переростали в реальных друзей, прообщался с ними конечно не так много, но всё же было замечательно так время проводить.
Всем необходим отдых, и некоторые люди находят этот отдых и некое спокойствие в компьютерных играх. Некоторые даже ждут, что после тяжёлого рабочего дня в компании коллег, смогут прийти домой, сесть за компьютер и погрузиться в мир, где работать не нужно. Также компьютерные игры положительно влияют на память, так как геймер старается запомнить все детали, чтобы выиграть. Тут начинает работать логика, которая тоже может привести к победе. Развивается фантазия, так как в определённых играх мы начинаем создавать свой собственный мир, свой народ, наделять персонажей какими-либо способностями, строить их жизнь по своему желанию. Помимо этого, большая часть компьютерных игр не переведена на русский язык, и соответственно происходит непроизвольное изучение иностранного языка, что тоже способствует нашему развитию. Наверное, главным преимуществом компьютерных игр является возможность знакомства с новыми людьми, появляются друзья не только в России, но и в других странах, что может привести к поездкам и встречам друг с другом, которые также положительно влияет на наше развитие и отношение к миру. На сегодняшний день, под компьютерными играми также подразумевают весьма широкий класс технических средств и программ с абсолютно разными возможностями: игры -«диагносты» и игры-«терапевты», игры-тренажеры и обучающие игры, чем могут воспользоваться мамы в качестве помощи в воспитании детей. И для каждого ребенка необходимо в каждом определённом случае подбирать те игры, которые могут принести максимальную пользу. Иногда к использованию компьютерных игр прибегают в образовательных учреждениях для проверки психологического состояния обучающихся или для проверки на умение использовать логическое мышление. Игра является одним из самых эффективных методов обучения людей любого возраста. Многие компьютерные игры могут поспособствовать карьере, так как они развивают лидерские качества и уверенность в своих поступках, что в реальной жизни помогает быстрее реагировать в критических ситуациях и принимать молниеносные решения. Помимо того, что многие игры создаются на основе фильмов, существуют и исторические игры, которые побуждают нас узнавать что-то новое из истории и сравнивать с компьютерной игрой. Существует мнение, что геймеры гораздо легче адаптируются в компаниях, чем остальные. Помимо того, проводящие за развивающими компьютерными играми в свое свободное время подростки считаются более сообразительными и целеустремленными, чем их сверстники, и лучше оценивают свои способности и возможности. Каждый пытается найти свои собственные способы борьбы с ним.
Компьютерные игры в качестве хобби. Это хорошо или плохо?
Многопользовательские онлайн-игры позволяют им реализовать все социальные потребности, при этом тревожность снижается из-за эффекта проекции — с другими персонажами взаимодействует не сам человек, а его игровое «я». Представители этого типа довольно часто сами обращаются к психологам, потому что необходимость контактировать в реальности по-прежнему пугает их, игра лишь помогает восполнить потребность в общении. Вторые — люди с возбудимым типом акцентуации характера. На сильный стресс или гормональные колебания они отзываются взрывом агрессии: в онлайне у такого взрыва намного меньше последствий, чем в реальности. Агрессия в адрес других игроков или случайных собеседников в соцсетях помогает слить раздражение и не испортить отношения с близкими. Опасны ли игры для детей и подростков?
Чаще всего с проблемой онлайн-зависимости к психологам обращаются родители подростков-геймеров. Юлия Меркурьева уточняет: родители нередко преувеличивают опасность не только игр, но и самого увлечения онлайн-активностью. Активное использование интернета сейчас находится в рамках нормы, не стоит думать, что любое злоупотребление — это именно зависимость». Психолог подчеркивает: героями страшилок в СМИ «Подросток зарезал всю семью, когда ему отключили интернет» обычно становятся дети с недиагностированными расстройствами психики, скажем, с шизофренией. Заболевание может проявить себя в любой стрессовой ситуации, игра — только повод.
Иногда злоупотребление играми скрывает симптомы депрессии, в этом случае после терапии «зависимость» уходит сама по себе. Для подростков без психических расстройств работают те же диагностические критерии, что и для взрослых: если нет дезадаптации и негативных последствий, об аддикции говорить рано. Тем не менее чрезмерное увлечение геймингом может стать маркером проблем с межличностным общением. Если страсть к играм «накладывается» на проблемы с социализацией, стоит обратиться к психологу. Проблема особенно актуальна в молодом возрасте.
Юлия Меркурьева поясняет: в этот период активно формируются навыки интимно-личностного общения, и развить их без непосредственного контакта с другими людьми невозможно. Есть ли от игр польза? Многие исследования последних лет показывают: умеренное увлечение играми не только не вредит, но и может оказаться полезным. В 2015 году выяснилось , что трехмерные видеоигры-платформеры, в которых персонаж прыгает по блокам, расположенным на разных уровнях, улучшают память. Участники эксперимента, две недели игравшие в Super Mario 3D World, справились с тестами на запоминание лучше, чем те, кто провел столько же времени за Angry Birds.
В том же году американские психологи с помощью тетриса снизили у студентов желание выпить или покурить. В 2013 году ученые сравнили , как разные жанры игр действуют на когнитивную гибкость — способность переключаться с одной мысли на другую или обдумывать одновременно несколько вещей. Часть участников опыта играла в StarCraft, стратегию в реальном времени, и детально продумывала планы сражений между терранами, протоссами и зергами с учетом всех доступных ресурсов. Остальные участники играли в симулятор жизни The Sims, в котором у игрока нет конкретной цели — он моделирует социальные отношения между персонажами, наделяя их разными характеристиками. В тестах игроки в StarCraft показали гораздо большую когнитивную гибкость.
Чтобы извлечь из гейминга пользу, важно опять-таки не злоупотреблять им: во всех описанных экспериментах участники играли не дольше часа в день.
Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим. В итоге докупил парочку экземпляров и Остапа понесло дальше... Ох, как я пожалел, что не влез в ипотечную кабалу на двушку в старом фонде, а выбрал однушку в новостройках... Пришлось делать что? Угол миллениума, типа millenium falcon, только millenium corner.
Телефонное барахлишко Такие дела...
МРТ мозга выявило у видеогеймеров более сильные кластеры активации в гиппокампе, предклинье, поясной извилине и средней височной извилине, а также в затылочных зрительных областях и в областях, связанных с процессами внимания. Так что влияние компьютерных игр на успеваемость может быть отрицательным только в том случае, если школьник или студент проводит за играми слишком много времени и физически не успевает выполнить задания, которые требуется выполнять для успешного освоения учебного материала. Собственно, это то, о чем мы не устаем говорить вновь и вновь: все хорошо в меру! К слову, компьютерные игры-симуляторы уже два давно используются в армии США для обучения различным воинским специальностям [ cnews, 2002 ]. В принципе, любые компьютерные симуляторы действий, направленные на освоение навыков той или иной профессии — летчика, судоводителя, автогонщика и прочих — это игры, потому что построены на моделировании тех или иных действий.
Интересующимся можем предложить изучить подборку «10 лучших симуляторов на ПК — от летчика до дальнобойщика» [ С. Сергиенко, 2021 ]. Влияние компьютерных игр на агрессивность И, наконец, такой аспект, как влияние компьютерных игр на агрессивность и прочие проявления психических отклонений. Может ли игра сделать человека более агрессивным? Этот вопрос начал волновать исследователей еще на заре игровой индустрии. Так, одно из первых исследований Computer Games and Aggressive Behavior «Компьютерные игры и агрессивное поведение» было проведено более 30 лет тому назад [ J.
Ellis, 1990 ]. Как говорится, «нет дыма без огня». Это и последующие исследования выявили некоторую корреляцию между игрой в агрессивные видеоигры и агрессивным поведением. Например, исследование влияния жестоких игр на агрессивное поведение показало, что юноши в большей степени подвержены такому эффекту, и на их поведении увлечение агрессивными играми сказывается в большей степени, чем когда в компьютерные игры с жестоким сюжетом играют девушки [ Q. Zhang, Y. Cao, J.
Tian, 2021 ]. Учитывая, что юноши от природы более склонны к агрессии, чем девушки, и чаще выясняют отношения на кулаках, полученные выводы вполне вписываются в ранее приведенную концепцию, что для людей с уже имеющейся склонностью к тем или иным психическим расстройствам избыточное увлечение игрой может стать спусковым крючком для развития неблагоприятного воздействия. Впрочем, многое зависит от выбора метода исследования и его продолжительности. В этом плане весьма интересен обзор Does playing violent video games cause aggression? A longitudinal intervention study «Вызывают ли жестокие видеоигры агрессию? Данное исследование является первым, в котором исследуются последствия продолжительного жестокого видеогеймплея с использованием большого набора тестов, охватывающих анкеты, поведенческие показатели агрессии, сексистские установки, эмпатию и межличностные компетенции, конструкты, связанные с импульсивностью, такие как склонность к скуке, склонность к риску, дисконтирование задержек, депрессивность, тревожность.
В ходе исследования тестировались функции исполнительного контроля до и после двух месяцев игры. Группы участников ежедневно играли в жестокую видеоигру Grand Theft Auto V, ненасильственную видеоигру The Sims 3 или вообще не играли в течение двух месяцев. Кроме того, не наблюдалось никаких существенных расхождений между исходным уровнем и посттестом непосредственно после игры, а также между исходным уровнем и последующей оценкой через два месяца после окончания периода видеогеймплея. Полученные результаты заставляют усомниться в широко распространенном в обществе предубеждении насчет влияния компьютерных игр на агрессивность и говорить о явном преувеличении негативных последствий видеоигр с агрессивным сюжетом. На самом деле, предрассудков относительно компьютерных игр в нашем обществе намного больше. В этом плане интересна статья «Разоблачение: 7 мифов о вреде компьютерных игр» [ vgtimes, 2018 ].
Итак, какие же мифы самые мощные и живучие? Игры мешают здоровому образу жизни. Игры пропагандируют жестокость. Игры отвлекают от действительно важных дел. Игры вызывают зависимость. Игры являются заболеванием.
По поводу денег мы уже разобрались, и, думается, многие согласятся, что 959 рублей в месяц на игровое оснащение и покупку доступа к играм — это не так много. Здоровому образу жизни мешает не игра как таковая, а отношение к ней со стороны игрока.
Сейчас уже в нее не играю, не актуально. Играл до полуночи, до часу ночи. Когда в школе учился, естественно, родители были недовольны, говорили: «Давай выключай, спать пора». Придешь домой часов в девять вечера, дочку уложишь спать и можно расслабиться на часа полтора-два. Играю в «World of Tanks» игра посвящена танковым сражениям — прим. Конечно, бывало, что и деньги в компьютерные игры запуливал — покупал снаряжение для танков. Но это было после того, как из армии пришел. Потратил тогда в общей сложности около трех-четырех тысяч.
Причем не молодежь, ни школота, а люди 40 с копейками лет.
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Увлечение компьютерными играми может перерасти в профессию и принести хорошие деньги! Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Для поиска интересного хобби нужен доступ в интернет и подходящие программы на компьютере.
ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом.
ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Для их разработок привлекают даже ведущих голливудских актеров, которые дарят своим персонажам не только голоса, но и внешность. Еще совсем недавно о таком и мечтать было нельзя. Это объясняет, в частности, то, почему каждый год индустрия видеоигр демонстрирует хорошие охваты. Так, согласно недавнему исследованию компании MY. Как показывает другое исследование, проведенное компанией Bitkom, каждый второй человек сейчас хотя бы время от времени играет в видеоигры. Игры предлагают не только интерактивные развлечения и возможности для творческого развития. Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2. Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это?
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Составляющие компьютерной игры Сеттинг — это среда, в которой происходит действие компьютерной игры; место, время и условия действия. Геймплей Геймплей — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.
Критика компьютерных игр Игровая зависимость Игровая зависимость — форма психологической зависимости , проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми. Формированию зависимости способствуют ситуации, когда игра позволяет решать психологические задачи и проблемы игрока. Так, игры позволяют почувствовать себя иным человеком, чем в реальности; проявиться чувствам, которые человек не позволяет себе открыто испытывать например, агрессия ; справиться с тревогой, вызываемой реальными отношениями, уходя в виртуальный мир. Насилие в компьютерных играх Научно-исследовательские работы не находят связи между жестокостью в видеоиграх и агрессивным поведением.
Во время дебатов в Сенате США многие эксперты признали, что для доказательства прямой связи между видеоиграми и приписываемыми им негативными эффектами не хватает научной базы. Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков. Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растет, часть общества продолжает испытывать сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их. Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр.
Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков.
Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры. Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям.
Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
В апреле в рамках финала весеннего сплита 2021 League of Legends при поддержке Samsung прошел шоу-матч, в котором за мобильной версией Wild Rift сошлись одни из самых титулованных и успешных киберспортивных команд Navi и LCL Stars. Победу одержали Navi, игравшие на смартфонах Galaxy S21. Для тех, кто не собирается посвящать себя киберспорту, а просто проводит свой вечер за любимой консольной игрой, компания предлагает не только мониторы, но и ТВ.
Это неудивительно: если раньше приставки вроде Dendy были неприхотливы, то современные консоли выдвигают определенные требования к дисплеям — от их характеристик зависит качество изображения игры и ее производительность. Neo QLED обеспечивают частоту обновления экрана 120 Гц и время задержки менее 5,8 мс, тем самым помогают разблокировать и максимально повысить производительность приставок. Игрок может разглядеть мельчайшие детали геймплея и наслаждаться плавным изображением на максималках. Впрочем, независимо от того, являетесь ли поклонником ПК-гейминга, любите ли играть на ТВ или мобильных устройствах, возрастающая популярность такого хобби в целом «подпитывает» технологическое развитие.
Спрос на подобное развлечение нельзя игнорировать, а значит, впереди нас ждут новые эксклюзивы и техника, играя на которой вы забудете обо всем на свете.