Суперфинал Олимпиады состоится в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22», который пройдет в июле в Сколковском институте науки и технологий. Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук. 29 февраля в Новосибирском государственном университете и в Московском государственном психолого-педагогическом университете завершился финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической.
Завершена олимпиада «Когнитивные технологии» 2023-2024
В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня. Когнитивные технологии. Олимпиада «Высшая проба» пройдет в следующие сроки: Регистрация: с 3 октября по 9 ноября 2022. 4 февраля 2024 года состоялся очный заключительный этап Открытой олимпиады школьников по программированию Когнитивные технологии.
Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”
В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». 4 февраля 2024 года состоялся очный заключительный этап Открытой олимпиады школьников по программированию Когнитивные технологии. В Национальном исследовательском технологическом университете МИСИС подвели итоги олимпиады «Когнитивные технологии».
Информация
- Готовые домашние задания для школы
- Олимпиада “Когнитивные технологии”
- Олимпиада НТИ по профилю "Когнитивные технологии" прошла в МГППУ | МГППУ
- Регистрация на олимпиаду «Когнитивные технологии» 2022/2023 | Университетский лицей №1523
- Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы. Разбор задач олимпиады Когнитивные технологии 2024. Разбор проходил в МИСИС на закрытии трансляцию закрытия олимпиады можно посмотреть по сс. Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Стали известны результаты Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии», которая проводится для учеников 7-11 классов. Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии».
Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады
Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали. Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху! Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив. Серия заключительных этапов НТО для учащихся 8—11 классов по 32 направлениям продлится до 23 апреля. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций.
Как сообщают организаторы олимпиады на официальном сайте, в ходе второго отборочного этапа профиля "Когнитивные технологии" участникам нужно было оценить различные характеристики человеко-машинного комплекса на примере интерфейса мозг-компьютер: качество сигналов отдельных каналов по результатам записи электроэнцефалограммы, стабильность внимания оператора работающего в интерфейсе мозг-компьютер на базе когнитивного вызванного потенциала и так далее. На заключительном этапе участникам досталась задача дистанционного управления объектом по заданному маршруту с несколькими сегментами, прохождение которых требует разных качеств и навыков оператора. НТИ — программа глобального технологического лидерства России к 2035 году. Олимпиада проходит в три этапа: отборочный индивидуальный, отборочный командный и финал.
Подобные системы требуются для работы, в которой от психологического состояния сотрудника, уровня его внимания и мотивации зависит результат труда, а иногда и жизни других людей, например, в космонавтике, хирургии, спорте высоких достижений. Генаральный директор BiTronics Lab и со-разработчик профиля Тимур Бергалиев отметил: «В условиях, максимально приближенных к реальным, команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и, самое главное, дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Так как формат финала был распределенным, манипуляции с ними осуществляли «аватары», строго следующие инструкциям от участников. Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач.
Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы! Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали. Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач.
Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО
Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. В условиях, максимально приближенных к реальным, команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали, интерпретировали графики и, самое главное, дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселев, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Национальная технологическая олимпиада для школьников будет ежегодно проводиться в России.
Иметь базовые знания.
Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. По результатам отборочного этапа в финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки» прошли 59 ребят в составе 15 команд. За 5 рабочих дней конкурсанты сдали экзамены по биологии и информатике, а также решили 17 практических задач командного тура. В заключительном туре финалистам предложили разработать систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека, занимающегося любой активностью, по биосигналам его организма. В итоге школьники в командах создали человеко-машинные интерфейсы, способные считывать биосигналы с помощью датчиков, обрабатывать их и визуализировать результаты на мониторе компьютера.
На их решение регламент отводил 5 часов. Две задачи из представленного списка были сравнительно простые. Например задача «Построение» Каждый урок физкультуры начинается с построения по росту. При этом каждый раз, когда это построение оказывается неправильным, учитель начинает сортировать детей, чтобы они стояли на правильных местах. Однако учитель физкультуры не доверяет современными быстрым алгоритмам сортировки и предпочитает использовать надежный и проверенный временем алгоритм. Для этого он берет школьников по очереди слева направо и меняет местами текущего школьника с его соседом слева если такой имеется , сдвигая его налево до тех пор, пока либо слева от этого школьника не будет стоять школьник, который ниже его по росту, либо он не окажется в левом конце строя. На каждую перестановку двух соседних школьников учитель тратит одну минуту, объясняя им по ходу дела концепцию построения по росту. Сообразительные школьники решили сделать так, чтобы учитель занимался сортировкой весь урок и закончил свою процедуру ровно в конце урока. Известно, что урок длится k минут, а все ученики имеют различный рост.
Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
В Томском региональном центре развития талантов «Пульсар» прошёл финальный тур Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма. На базе Северо-Кавказского федерального университета состоялась олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023». Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии".