Клеммы для АКБ General Technologies комплект 2 шт."+" ". Клемма аккумулятора 12/24В алюминий с медным покрытием, под болт, компл. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. Выбор лучших клемм для аккумулятора.
Советы, какие клеммы лучше выбрать для аккумулятора
В этой статье мы выясним причину разрушения наконечников и клемм, а заодно произведем самостоятельную замену клемм автомобильного аккумулятора. Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором Для нормальной работы электросистемы автомобиля нужно обеспечить надежное. Клеммы для АКБ комплект 2 шт Медь Asia-Type прижимная планка.
Клеммы для аккумулятора
Видимо в их латуни меди меньше обещанного, и намешано всякого "мусора", который пластичность убивает. Латунь которая российская, распространённых марок ЛС59, 68 довольно ковкая и пластичная, даже при изгибе не рвётся, что там у китайцев только им известно. Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и клеммы тоже начнут обрастать белыми торосами. Восстановить адгезию полипропилена и свинца не возможно.
Такие составы обладают высокой адгезией к металлам, стойкостью к агрессивным средам и широким температурным диапазоном эксплуатации. В отличие от обычных солидола или литола, они не высыхают и не твердеют, сохраняя эластичность и отличные диэлектрические свойства. Особенности выбора клемм для импортных автомобилей При выборе клемм для иномарок следует учитывать особенности расположения аккумулятора и конструкции выводов в батареях, устанавливаемых производителями из США, Европы и Японии. Для европейских и японских автомобилей подойдут стандартные клеммы с верхним расположением выводов на аккумуляторе. На американских машинах устанавливаются батареи с боковым расположением выводов, поэтому потребуются клеммы специальной формы. Критерии подбора клемм для грузовых автомобилей и спецтехники Для грузового транспорта и строительной техники, где электрические нагрузки значительно выше, чем на легковом автомобиле, оправдан выбор медных или латунных клемм. Помимо материала, важны габариты клемм, позволяющие подключать провода большого сечения, а также наличие резьбы под болты для надежной фиксации. Как правильно подключать проводку к клеммам аккумулятора Перед подсоединением проводов к клеммам необходимо: Зачистить изоляцию проводов на 10-12 мм от конца. Выполнить лужение или опрессовку гильз на оголенных участках. Подсоединить провода к клеммам и надежно затянуть резьбовое соединение с усилием. Такая подготовка концов проводов необходима для предотвращения перелома и раздавливания жил под действием затяжки клемм. Как защитить клеммы аккумулятора автомобиля от коррозии Для защиты от окисления и коррозии можно воспользоваться такими методами: Регулярно очищать клеммы от грязи и налета. Покрывать качественными защитными аэрозолями для контактов.
На рынке можно отыскать элементы из свинца, меди и латуни. Какие клеммы для АКБ лучше: Свинец. Большая часть собственников авто выбирают эти компоненты. Этот материал обладает оптимальной проводимостью, он более лёгкий, чем прочие сплавы, что весьма хорошо для обжима, помимо этого, он устойчив к электролиту, не формирует электрических пар и не подвергается коррозии. Помимо этого, свинец экономичнее других, но имеет невысокую температуру плавления, что может послужить причиной к малоприятным результатам, особенно в тёплую погоду. Есть, кроме того, латунные зажимы. Они гораздо тяжелее, но мощнее, чем другие. Легко и просто деформируются плоскогубцами, что не играет в выгоду, так как для успешной работы они должны весьма плотно примыкать. Кроме того, быстро удаляются, имеют хорошую проводность и высочайшую температуру плавления. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару. В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Различие клемм по стандартам Существует два стандарта клемм — азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» — слева «минус», а справа «плюс». Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора. Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора.
Ножевые клеммы типа «мама-папа» вставляются друг на друга подобно контактам и клеммам евровилок и евророзеток. Универсальные сочетают в себе скобу, сквозной по контакту АКБ винт. Последние обладают повышенной надёжностью за счёт использования одновременно двух методов фиксации. По конструкции наконечника По конструкции наконечника клеммы относятся к зажимным и обжимным компрессионным. Зажимы-наконечники — винты с гайками и шайбами или болты. Выпускаются с усиленным прижимом, могут содержать прижимающие планки. Некоторые винты являются канальными. Провод закрепляется при помощи одного или двух винтов, что позволяет снимать и устанавливать такие клеммы без пассатижей, ключей и т. Наконечник компрессионного исполнения — это укороченный заглушенный патрубок, в котором обжимается провод. Данный тип наконечника обладает некоторыми особенностями монтирования. Например, чтобы высококачественно зажать конец проводника, необходимо проверить, равномерно ли легли жилы провода по его окружности. Бонусом идёт наиболее надёжный контакт проводника с аккумуляторной батареей. Клеммы различаются также по количеству подключаемых проводов. С одним или двумя проводами — один стартерный и на генератор. Второй подключается к корпусу, может оснащаться выключателем массы. Три и более проводов — подключение к разным основным потребителям, например, дополнительный провод для сигнализации, GPS-трекера. Может встретиться провод с подключением дополнительного наконечника уменьшенного типа, на который, к примеру, можно «посадить» портативный музыкальный центр, декоративное освещение для торжественных случаев например, светодиодные гирлянды яркого свечения для свадебной засветки и т. По типу накидной части Есть несколько вариантов накидной части. Это хомутовая модель, сзади на таком «накиднике» предусмотрены отверстия под болт или винт с возможностью присоединения шайбообразного контакта под силовой кабельный провод. В передней части болт или винт с шайбами и гайками позволяют вкрутить болт непосредственно в резьбовой канал контакта АКБ. Продольно-винтовая скоба обладает расположенным с боковой стороны винтом. Материалы От правильности выбора материала зависит дальнейшее состояние клемм. Свинец является самым тяжелым и массивным металлом, его электрическая проводимость средняя. Свинец защищён от случайного попадания серной кислоты, входящей в состав электролита, что является неплохой защитой от разрушения. Достигается такая особенность благодаря самой низкой активности в ряде электрохимических напряжений: он стоит левее водорода, следовательно, свинец слабо вытесняет водород из серной кислоты, образуя свинцовый сульфат. Несмотря на экономичность, свинцовые контакты имеют невысокую температуру плавления, что способствует быстрому отгоранию свинцового контакта при случайном коротком замыкании. Такая особенность помогает спасти автомобиль от тяжёлых и серьёзных техногенных аварий, значительно снизив стоимость капремонта и не дав машине загореться. Латунные компоненты относительно легче: они легко надламываются, что не позволяет их снимать и устанавливать, используя, к примеру, пассатижи. Медные клеммы — идеальный вариант по электроводности. Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец. Чтобы сломать медные контакты, их нужно более десятка раз резко согнуть и разогнуть на угол 180 градусов. Но из-за сравнительно высокой температуры расплавления отгорание медных контактов произойдёт позже, чем у их латунных и свинцовых собратьев, к тому же есть вероятность возникновения пожара пока горят силовые провода, выполненные из меди.
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»
Чем смазывать клеммы аккумулятора | Провода для аккумулятора представляют собой жгуты определённой конфигурации с напрессованными клеммами и наконечниками. |
Клеммы для аккумулятора: как выбрать и установить | Если клемма из говна, думаю что она будучи излишне мягкой не будет нормально контачить с акб, так же и провода должны быть нормально закреплены. |
АКБ клеммы (клеммы аккумуляторные) | Альтернативное название товара: К-кт клемм аккумулятора; Клеммы аккумулятора; Клемма; Клема; Клемм. |
Какие клеммы для аккумулятора лучше? | Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и. |
Рекомендуемые статьи
- Аккумуляторные клеммы из меди
- Каталог продукции Klemos
- Клеммы АКБ
- Советы, какие клеммы лучше выбрать для аккумулятора
- Из какого металла лучше сделать клеммы, одевающиеся на выводы аккумулятора?
- Купить клеммы на аккумулятор автомобиля в интернет-магазине AutoOpt.ru
Клеммы аккумуляторные
При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями.
Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Проблема быстрой разрядки аккумулятора При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.
Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы. При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор».
Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Правильное обесточивание аккумулятора Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.
Читайте также: Год выпуска двигателя по его номеру. Определит год по номеру двигателя. Как узнать какого года контрактный двигатель. Как узнать год выпуска автомобиля онлайн При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания. Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз. Как избавиться от окисления клемм?
На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность.
Проблема быстрой разрядки аккумулятора При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже. Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы. При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Правильное обесточивание аккумулятора Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею. Читайте также: Год выпуска двигателя по его номеру. Определит год по номеру двигателя. Как узнать какого года контрактный двигатель. Как узнать год выпуска автомобиля онлайн При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания. Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность. Это нужно для плотного пятна контакта. Далее очищаем токоотводы, чтобы не было малейших признаков окисления. Если у вас еще нет чистика, то данные операции можно проделать с помощью наждачной бумаги. Хотя, конечно, качество обработки будет пониже. После обработки токоотводов корпус аккумуляторной батареи необходимо промыть раствором соды. Что такое клемма Клемма — разновидность зажимного приспособления. Его цель — обеспечить прочное соединение двух концов электропроводки между собой или на источнике питания. В связи с автомобилями чаще всего подразумеваются аккумуляторные клеммы. Изготавливаются они из металлов с повышенной проводимостью тока. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Ввиду постоянного воздействия влаги в воздухе они могут окисляться. Какие бывают клеммы и как защитить их от окисления? Почему греются клеммы на аккумуляторе?
А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин или что-то подобное! Просто анодированы.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...
Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Полезные советы по выбору и эксплуатации АКБ На некоторых современных аккумуляторных батареях можно увидеть глазок-индикатор, с помощью которого можно визуально контролировать уровень их заряда. На самом же деле этот узел нельзя воспринимать всерьез, это скорее маркетинговый ход, на который в свое время вынуждены были пойти некоторые производители АКБ, поскольку неискушенные автолюбители считали это большим преимуществом. На самом же деле такой индикатор может дать информацию об уровне заряда лишь одной банки из шести или более, в зависимости от конструкции батареи. Соответственно, полностью полагаться на информацию от индикатора не стоит, и имеет смысл дополнительно проверить уровень его заряда с помощью специальных устройств. Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации. Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую. В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля. После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!! У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Что касается производителей, то в настоящее время рынок наполнен широким ассортиментом этих агрегатов. Нужно остерегаться откровенно дешевых батарей обычно китайского или малоизвестного российского производителя. Соответственно, лучше покупать аккумулятор из среднего или, если позволяют средства, из высшего ценового диапазона. При этом остерегайтесь подделок! К сожалению, в настоящее время встречаются подделки даже недорогих аккумуляторов. Поэтому старайтесь совершать покупки в проверенных лицензированных магазинах, которым вы доверяете. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность. Это нужно для плотного пятна контакта. Далее очищаем токоотводы, чтобы не было малейших признаков окисления. Если у вас еще нет чистика, то данные операции можно проделать с помощью наждачной бумаги. Хотя, конечно, качество обработки будет пониже. После обработки токоотводов корпус аккумуляторной батареи необходимо промыть раствором соды. Окисление компонентов аккумулятора Теперь о причинах окисления. В общем, окисленные клеммы показывают, что произойдёт в ближайшее время, когда придётся заменить батарею. Независимо от причин появления следов электролита на клеммах аккумулятора утечка кислоты очень негативно сказывается на состоянии устройства. Основными причинами появления белого цвета на зажимах являются: Утечка электролита. Проблема с электрической сетью автомобиля. Вентиляционные отверстия батареи засорены. Чтобы определить, упала ли кислота на клеммы батареи, нужно просто промыть её тёплым раствором соды. Если белое покрытие от соды не ушло, то нужно использовать какой-нибудь скребок. Можно даже купить специальную щётку для чистки.
Медные клеммы для аккумулятора
Если есть возможность: применить не отработку, а оружейное масло - в нем увеличена щелочность для снижения кислотности в стволе после стрельбы, и та же повышенная кислотность присутствует в парах - сюрприз! Зачищать шкуркой пеньки нежелательно - слезающий корунд втыкается в свинец, остается там, и ухудшает контакт, провоцируя нагрев и искрение. Напильником, надфилем, металлической щеткой...
Для улучшения процессов энергопередачи контакт в этом соединении должен быть максимально прочным, поскольку именно здесь проходят максимальные токи, особенно во время пуска двигателя. Иногда в контактных местах появляются окислы и непонятные порошкообразные наросты. Спасет ли в этой ситуации смазка клемм аккумулятора автомобиля?
Причины окисления аккумуляторных клемм Автомобильные клеммы , одетые на токовыводы АКБ, окисляются по двум причинам. Первая — взаимодействие металла железо, медь, латунь, сплав алюминия с воздухом, а точнее с кислородом, содержащемся в нем. Вот и происходит поверхностное окисление. Со временем данное окисление может полностью разрушить жестяные контакты проводов. Вторая причина более серьезная.
Со временем между свинцовой клеммой батареи и пластиковым корпусом образуются микротрещины, через которые происходит утечка газа — сероводорода, вырабатывающегося при работе аккумулятора. При взаимодействии с воздухом он превращается в налет серо-бирюзового цвета, нарастающий на клеммах батареи. Выглядит неприятно, к тому же может повредить контакты, особенно — медные. Как итог — образование раковин на клеммах либо их полное разрушение. Поэтому крайне важно грамотно обработать клеммы для лучшего контакта в местах присоединения к АКБ.
Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов. Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником.
Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей.
Чем смазывать клеммы АКБ? Примерно до 1970-х годов водители пользовались для этих целей исключительно солидолом, нигролом или литолом. Последний до сих пор можно легко найти в продаже под полным наименованием «Литол-24». С появлением автомобилей ВАЗ был разработан технический вазелин, который также используется и сегодня. Литол и вазелин хороши, но легко смываются шампунями и в целом, по сравнению с современными средствами, образуют менее прочную плёнку. Поэтому можно воспользоваться более продвинутой автохимией — в магазине так и спрашиваем: «смазку для электрических контактов» или «смазку для клемм АКБ». Смазки подразделяются на токопроводящие и те, которые ток не проводят. Кроме того, в качестве защиты клемм можно использовать обычную графитовую смазку, которая также проводит ток. И вроде как токопроводящие смазки в данном случае лучше. Однако, как мы сможем убедиться из следующего абзаца, свойство токопроводности не стоит ставить во главу угла, ведь мы смазываем не площадь контакта, а внешние поверхности. Эта ошибка, как ни странно, довольно распространена — по незнанию человек смазывает полюсные выводы на аккумуляторе, после чего водружает на них клеммы. Таким образом можно получить засохшую плёнку смазки, которая совершенно не проводит ток там, где его очень нужно проводить.
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»
И не надо затягивать клеммы до такой степени, что деформируются контакты на аккумуляторе Nea. Клеммы на аккумуляторной батарее Какие клеммы для аккумулятора лучше Клеммы для АКБ Типы клемм акб. Быстросъемные клеммы для аккумулятора автомобильного, клеммы акб авто, машины 2 шт. в наборе для быстрого монтажа. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за их большой токопроводимости.
Правильные клеммы на аккумулятор
Отдельного внимания заслуживают клеммы для аккумулятора, которые играют важную роль в функционировании батареи. Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором. Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. 51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями.
Клеммы аккумуляторные
Свинцовые клеммы дают самый лучший контакт и плотнее всего обжимают вывод АКБ. Но если автовладелец приобретет медные клеммы для своего аккумулятора, то эти элементы упростят запуск мотора зимой, и не будут окисляться. Может кто знает где можно купить еще минимум 1 (лучше 2) клеммы, (самозажимные мне не подойдут, у меня на + ую клемму посажены 2 доп. провода, обычную, но не под пайку или зажим, а под болты(на провод).
Автомобильные клеммы для аккумуляторов
Что было доступно, под рукой — тем и справлялись. Работают эти способы и сейчас. Войлок и масло — Действительно от дедов, способ известен давным-давно. Из тонкого войлока вырезается кольцо необходимых размеров, пропитывается машинным маслом и надевается на очищенную клемму. Зажим одевается с прокручиванием, чтобы увеличить площадь контакта. Иногда сверху узел покрывали дополнительной пластиной из промасленного войлока. Маслом смазывали и всю поверхность металла. Консистентное масло — Если в предыдущем способе использовалось жидкое машинное масло, то густым маслом — солидолом, литолом, нигролом, вазелином покрывался весь контактный узел, без войлока. Тут есть определённое расхождение во мнениях — кто-то считает этот способ самым лучшим, а кто-то допускает его как временную меру, пока не появится возможность использовать современное средство.
Конечно, масло предназначено не для этого. Но если очищать и заново покрывать контакты два раза в год, способ работает. Медная смазка — И смазка редкая, и способ редкий — но эффективный благодаря особым свойствам медной смазки. Это стабильность характеристик, вязкость, антиокислительные свойства. Воск парафин — эффективный вариант, это хороший диэлектрик и так же хорошо удерживается на поверхности клемм и зажимов. Силикон — материал, которому можно придать самые разные свойства. В качестве средства для клемм он имеет определённые преимущества. Важно, чтобы это была силиконовая смазка без токопроводящих добавок.
Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности?
Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться.
Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы.
Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор».
Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Читать еще: Для чего нужен кенгурятник на машину? Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца.
Медные клеммы. Наилучшее решение сточки зрения электротехнических характеристик, так как медь обладает высокой электропроводностью и практически не влияет на сопротивление цепи при любых токах. Однако для них характерны все описанные выше недостатки, поэтому чаще используются медные клеммы с покрытиями, в том числе и золотым. Данные клеммы сегодня широко применяются для тюнинга автомобилей — при установке мощных аудиосистем высокого класса и другого оборудования. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. Читайте также: Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2021 года При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод.
Батарея машины необходима для сбора электроэнергии. В дальнейшем она применяется для запуска мотора и работы различных электронных устройств. В большей части моделей используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Необходимо знать, какая разновидность клемм лучше и как правильно подобрать аккумулятор. Выбор их производится по предназначению, важно учитывать сразу несколько параметров. Одни требуют регулярного обслуживания, другие являются не обслуживаемыми. При использовании первого типа батарей, владелец машины может произвести замену деталей, с которыми возникли проблемы. Во втором случае батарею запечатывают. Отличаются АКБ и по способу зарядки. Они бывают заряженные и сухими.
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»
Клемма АКБ медь с цинковым покрытием до 50мм обжим и пайка (2шт) (STARTVOLT) SBT 016. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. Клемма АКБ алюминий с медным покрытием, под болт (комплект 2 шт.). Все Автомобильные клеммы Аккумуляторные клеммы Гильзы Гильзы медно-алюминиевые под опрессовку Медные лужёные (ГМЛ) Соединительные изолированные (ГСИ) Клеммы AMP, Delphi, Molex, MTA и аналоги Клеммы и разъёмы Калина, Приора. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором Для нормальной работы электросистемы автомобиля нужно обеспечить надежное. Все Автомобильные клеммы Аккумуляторные клеммы Гильзы Гильзы медно-алюминиевые под опрессовку Медные лужёные (ГМЛ) Соединительные изолированные (ГСИ) Клеммы AMP, Delphi, Molex, MTA и аналоги Клеммы и разъёмы Калина, Приора.