Новости китайский самолет

Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919.

Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае

Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла.

Содержание

  • Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
  • Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина
  • Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
  • На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
  • Китайский пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс - 28.05.2023, ПРАЙМ

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

Китайский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс - он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR).
Китайский авиапром продолжает развиваться К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800 Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин.
China Eastern Airlines ожидает уже 6 китайский лайнер Comac C919 | Пикабу Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике.

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus.

На борту один центральный проход и два ряда кресел.

В каждом из них по три посадочных места. Авиакомпания стала первой, которая начала коммерческую эксплуатацию самолета. В сентябре 2022 года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа.

Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.

Что это значит на самом деле? На самом деле самолёт действительно станет формально китайским — ну, примерно как «Добрый Кола» — это формально российский, а вовсе никакой не американский продукт, это никакая не «Кока-Кола», вам показалось. То есть, участие России в проекте не афишируется. Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т.

В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров.

При отключении двигателей экипаж имеет шанс совершить посадку, переведя лайнер в режим планирования, а далее возможны варианты посадки на любую ровную поверхность - дорогу, поле, реку или водоём. Например, хорошо известен авиационный инцидент в аэропорту Омска 14 января 2002 года, когда Ту-204 совершил аварийную посадку с неработающими двигателями.

Этот лайнер, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне - Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным вариантом для его посадки оказался Омск, но перелёту мешал сильный встречный ветер. При подлёте к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Лётчики, несмотря на отсутствие реверса двигателями при торможении, сумели посадить самолёт без серьёзных повреждений, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В случае китайского «Боинга», вертикальное падение говорит о том, что экипаж полностью потерял контроль над самолётом. Как это могло случиться?

И вот вполне возможный вариант. Представьте, что к потоку информации о работе двигателя и систем управления лайнера подключается спутниковый канал с правами администрирования. Чисто технически это легко организовать через соответствующее программное обеспечение. Оператор, находясь от самолёта за тысячи километров, может вмешиваться в процесс управления двигателями и вообще всей системы управления лайнером. Самолёту можно дать команду на снижение оборотов двигателя ниже критического предела, на отключение подачи топлива, на отключение управления хвостового оперения, интерцепторами и закрылками. Кроме того, можно внести искажения в показания приборов скорости, высоты, пространственной ориентации.

Фактически авиационные хакеры через программы-закладки в западных реактивных двигателях получают через удалённый доступ полный контроль над всеми системами работы лайнера. Ситуацию усугубляет ещё один факт. По мнению председателя Международной ассоциации пилотов гражданских авиалиний Чесли Салленбергера, современные компьютерные системы управляют самолётом 99 процентов времени, что лишает пилотов опыта непосредственного пилотирования и снижает их готовность к нештатным ситуациям. Поэтому даже небольшая разбалансировка системами управления лайнера может привести к фатальным последствиям.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков // Новости НТВ Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин.
Международный аэропорт Шереметьево Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн.
Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — Википедия Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся.

Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае

Самолет китайской авиакомпании Air China, вылетевший из города Чэнду провинции Сычуань, 10 сентября благополучно сел в Сингапуре. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер

Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном. В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая.

Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США

Очередной серийный борт уже полностью окрашен в фирменную ливрею и 3 апреля в Шанхае выполнил первый полёт. Контракт стоимостью 9,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам на поставку самолётов был заключён с производителем 28 сентября прошлого года. Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919.

Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г. Еще важный момент - у нашего самолета шире салон.

Это тоже не просто так. Шире салон — значит, больше диаметр фюзеляжа, больше требуется металла, самолет должен быть тяжелее. Больше площадь соприкосновения с воздухом, значит, больше трение. Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости. Но из-за введения санкций и необходимости увеличить долю российских компонентов серийный выпуск перенесли на конец 2024 г.

Создание самолёта велось при активном участии западных поставщиков компонентов.

Всего в рамках проекта планируется выпустить как минимум 2 000 экземпляров самолёта. По состоянию на 2018 год число заказов достигало 815 лайнеров. Ранее, напомним, стало известно, что российские «Суперджеты» начали теряться в пространстве. Альтернативная навигация оказалась несовершенной.

К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт? Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее. Boeing 737-200 авиакомпании Transair потерял тягу обоих двигателей на высоте в 4000 метров и был вынужден "спланировать" обратно в аэропорт вылета.

Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США

Но там сочетание нескольких факторов: локдаун, санкции. Это накладывает некий отпечаток, нам приходится актуализировать формат участия. Но тем не менее мы работаем с китайцами в тесном контакте, все наши совместные предприятия трудятся", - сказал Слюсарь журналистам на форуме "Армия-2022" в понедельник.

Александр Явкин: Судя по открытой информации, многие основные элементы самолета, такие как носовая часть, фюзеляж, внешнее крыло, киль и горизонтальный стабилизатор спроектированы COMAC. Однако компания привлекла западные фирмы для оказания помощи с некоторыми компонентами. Как вы считаете, есть ли перспектива у С919 в России? Александр Явкин: Формально, возможные поставки С919 в Россию попадают под санкции из-за комплектующих западного производства. Но кто знает, что будет дальше? На внутреннем российском рынке МС-21 и С919 не конкуренты между собой. Это рынок, скажем так, стран с неприхотливыми к комфорту пассажирами, ценящими дешевые билеты.

Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным. Китайцы относятся к созданию гражданской авиационной техники серьезно.

На международном рынке он будет конкурировать с Boeing 737 MAX, который вмещает до 230 пассажиров, и Airbus A320neo до 195 пассажиров. К декабрю 2017 года у Comac уже заказали 785 самолетов. В основном заказчиками выступили китайские перевозчики. Также Comac еще в 2011 году подписала с Ryanair соглашение о сотрудничестве в разработке C919, хотя ирландский лоукостер и не заявлял об интересе в приобретении китайского лайнера. Главные производители самолетов в мире Boeing.

В первую очередь перспективной технологией интересовались военные. Интересно, что западные военные мечтали о создании не столько истребителей СВВП, сколько бомбардировщиков. В результате 1960-е и 1970-е годы стали периодом «вертикальной лихорадки» сначала в военном, а затем и гражданском авиастроении. Первоначально западные инженеры прорабатывали самые разные концепции вертикального взлета. Например, одной из них была схема «взлет с хвоста», когда реактивный самолет запускался как ракета. Советский Союз был на положении догоняющего. В 1964 году первый полет совершил не слишком удачный Як-36. Хотя первый блин оказался комом, в дальнейшем опыт Як-36 был применен при создании весьма удачного Як-38, успешно воевавшего в Афганистане. Помимо Як-38 миру подарили еще несколько удачных машин — как в «красном», так и в «синем» военно-политическом блоке. Например, в СССР создавался Як-141, проект которого в 1992 году похоронил только распад страны и развал экономики. Тем временем в Великобритании был создан, пожалуй, самый удачный военный СВВП на сегодняшний день — палубный истребитель-бомбардировщик Sea Harrier. Если Як-38 был крещен огнем в Афганистане, то Harrier отлично показал себя в Фолклендской войне 1982 года. Что же в истории СВВП пошло не так? Почему сегодня этих самолетов почти нет, а те немногие «старички», что были наклепаны в годы холодной войны, медленно, но верно выходят из строя? Ответ достаточно прост. Проблема была в том, что в 1980-х годах мир накрыл экономический кризис.

Китай построил крупнейший в мире военный дозаправщик

  • Регистрация
  • Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет - МК
  • Главные производители самолетов в мире
  • На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929
  • «Боинг-737-800» падал без дыма и пламени

Новости партнеров

  • «Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
  • Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ
  • Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию
  • Новости партнеров

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет

Вторая — человеческий фактор. Но есть, как часто в таких случаях бывает, и «конспирологическая» версия: Boeing могли намеренно приземлить американцы. Начиная с 24 февраля они последовательно увеличивали давление на Пекин с целью заставить Китай отказаться от политической и экономической поддержки России. Несколько дней назад состоялись даже переговоры Байдена и Си, где данная тема была одной из основных. Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры. Возможно, сегодня мы имеем как раз такой случай. Если кому-то кажется это бредом, то напомню еще один похожий и очень громкий случай, вызвавший в свое время большой международный резонанс — 24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет авиакомпании Germanwings Германия , направлявшийся из Барселоны Испания в Дюссельдорф Германия.

На борту находилось 150 человек. Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву. Париж и Берлин на это не соглашались.

Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова. Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова.

Тем самым, это перетекает в вопрос о суверенитете Китая, который не признает Китай не потерпит независимости ТайваняНапряжение нарастает Тайвань отдельным государством. Тем временем двусмысленность по поводу статуса Тайваня сохраняется: у республики есть свой флаг, валюта, конституция, армия и проводятся выборы — при этом официально она не признана отдельным суверенным государством. Еще в 2005 году в Китае приняли «Закон о противодействии расколу государства», согласно которому в случае препятствия мирному воссоединению КНР и Тайваня, Пекин может прибегнуть к силовым методам.

Это особенности авиации", - сообщает третий. В 1997 году на Суматре Boeing 737 врезался в реку. Расследование США предположило, что пилот намеренно спровоцировал падение в качестве акта самоубийства. Однако этот вердикт был оспорен индонезийскими регуляторами, которые указали на проблемы с рулями направления, вызвавшие другие аварии этой модели. Возможная вероятность настоящей катастрофы заключается в том, что у самолета в воздухе оторвалась или распалась какая-то часть горизонтального стабилизатора, которая должна была быть активирована для начала снижения. Ответы на все вопросы может дать только тщательное расследование частей Boeing на месте падения, включая изучение черных ящиков самолета. Однако существуют опасения, что бортовые самописцы могли не выдержать такого разрушительного воздействия.

Китайские регуляторы и следователи высоко ценятся как специалисты. Китай был первой страной, приземлившей 737-Max, и последней, позволившей ему вернуться в небо.

Это был его последний тренировочный рейс, после которого его ждало завершение сертификации. Действиями Фарика руководил командир воздушного судна, человек по имени Захари Ахмад Шах, который в 53 года был одним из самых старших капитанов в Malaysia Airlines. По малайзийским обычаям, его звали просто Захари. Он был женат и имел троих взрослых детей. Жил в закрытом коттеджном посёлке. Имел два дома.

В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении.

В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370.

Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина.

Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий