Майкл Джей Фокс предложил идею для перезагрузки кинофраншизы «Назад в будущее».
«Назад в будущее» — 35 лет! Как создавался фильм: другой Марти и черновики сценария
Его Марти Макфлай из культовой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее» стал одним из самых известных персонажей в истории кино — забавного и находчивого путешественника во времени зрители всех возрастов обожают по сей день. Формально история фильма «Назад в будущее» берет своё начало в 1972 году, в школе киноискусств в Калифорнии, где два парня находят общие интересы в области кино. Смотрите видео онлайн «Вышел трейлер «Назад в будущее 4» с Томом Холландом в главной роли» на канале «Соломон» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 декабря 2023 года в 18:36, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Незадолго до того, как присоединиться к касту «Назад в будущее», Шу снялась в ленте «Парень-каратист», за которую получила награду как лучшая молодая актриса.
Страшный диагноз в 30 лет: как болезнь разрушила славу Майкла Джей Фокса
Фокс в беседе с Variety признался, что ему все равно, будет ли анонсирован ремейк фильма «Назад в будущее». Марти Макфлая в фильме «Назад в будущее» изначально собирался играть Эрик Штольц. На онлайн-торгах в США кассету с культовым фильмом «Назад в будущее» продали за 10 тысяч долларов (954 тысячи рублей). С лёгкой руки режиссёра 'Стражей Галактики' в интернете стали спорить насчёт несостыковки в фильме 'Назад в будущее' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марти, Назад в будущее, Твиттер на развлекательном портале Фанатский трейлер к несуществующему фильму «Назад в будущее-4» с Томом Холландом завирусился в сети.
Вышел трейлер «Назад в будущее 4» с Томом Холландом в главной роли
Куртка на лесках Высокотехнологичная куртка из сиквела, которая сама может подгоняться под размер того, кто ее носит — не результат визуальных эффектов. Для того, чтобы провернуть этот трюк, куртку стянули лесками, а под ноги к Майклу Дж. Фоксу ложилось несколько участников съемочной группы, которые собственноручно натягивали их в необходимый момент. Фильм «Назад в будущее» предсказал теракт 11 сентября Существует любопытная конспирологическая теория, исходя из которой фильм «Назад в будущее» предсказал трагедию во Всемирном Торговом Центре. Дело в том, что в сцене ожидания террористов на парковке часы показывают время 9:55 то есть стрелки указывают на 9 и 11 , а рядом с парковкой висит табличка торгового центра под названием Twin Pines, что переводится как «сосны-близнецы».
Фокс, а Эрик Штольц, который снимался в фильме пять недель.
Кинокритик Николай Никулин уже посмотрел и расскажет, что получилось. Поделиться "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер Коля Герасимов из 2024 года и Алиса Селезнева из 2124 года против космических пиратов. Перемещения во времени и много юмора. Много любви, много экшна.
Много крутого сказочного, выдуманные миры, и это все наше русское", — отмечает актер Александр Петров. Главных злодеев-космических пиратов играют Александр Петров и Юра Борисов. Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской.
Фокс уверен, что фильм не нуждается в перезагрузке Назад в будущее Актер Майкл Дж. Фокс в беседе с Variety признался, что ему все равно, будет ли анонсирован ремейк фильма « Назад в будущее ». Фокс, который сыграл в оригинальном проекте главную роль, также отметил, что не считает разумным думать о перезапуске. Я не думаю, что фильм нуждается в перезагрузке. Вы собираетесь найти лучший способ рассказать историю?
По словам актера, для этого нужна «блестящая идея». Научно-фантастический фильм «Назад в будущее» вышел в 1985 году. Майкл Джей Фокс сыграл юношу Марти Макфлая, а Кристофер Ллойд — эксцентричного ученого, экспериментирующего со временем. В последующие пять лет вышли еще две части фильма — « Назад в будущее 2 » и « Назад в будущее 3 ».
Звезда «Назад в будущее» не видит смысла в перезапуске франшизы
Звезды фильма "Назад в будущее" Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Леа Томпсон и Том Уилсон недавно воссоединились, чтобы отпраздновать выход любимого фильма на Fan Expo Portland, которая проходила с 17 по 19 февраля. В честь недавней 35-й годовщины фильма мы в подготовили для вас факты о «Назад в будущее», которые вы, возможно, не знали. В фильме «Назад в будущее» 1985 года обнаружен киноляп с предметами в кадре.
Сценарист «Назад в будущее»: ремейков не будет
Кстати, спустя 32 года после выхода фильма на экраны в США все еще нет женщины-президента. В третьем фильме Марти ссылается на Клинта Иствуда в 1955 году — это слишком рано, для того чтобы Док знал, кто это. В этот момент рядом с ним висит плакат фильма «Месть Твари» 1955 , который знаменует собой кинодебют Иствуда. Но когда в конце фильма Марти возвращается в 1985 год, вы можете увидеть ущерб, нанесенный Доком, который отправил героя назад в 1955-й. Взгляните на мужчину, с которым разговаривает Марти.
Активно занялся благотворительностью и вырастил четверых детей.
Джей Фокс вот уже 33 года счастлив в браке с актрисой Трэйси Поллан. Конечно, актер продолжает и сейчас рассматривать предложения о съемках, но такого же оглушительного успеха как за образ Дока у него больше не было. В отличие от Фокса Ллойд все еще бездетен, но за свои 82 году успел развестись четыре раза. Сейчас Кристофер женат на брокере по недвижимости Лизе Лойаконе. Его последняя роль в кино была в 2017 году.
Ей удалось настолько блестяще воплотить образ своего персонажа, что с тех пор карьера актрисы уверено пошла в гору. Лиа профессионально занималась балетом и в 14 лет уже получила статус профессиональной танцовщицы, заслужив стипендию в Американском театре балета. В 20 лет Томпсон решила стать актрисой, но до фильма «Назад в будущее» снималась преимущественно в рекламных роликах. Сейчас актриса переквалифицировалась в режиссера. Вот только перед съемками во второй части трилогии актер запросил огромный гонорар.
Студия ему отказала и вместо его реального участия использовались старые кадры с ним и загримированный другой актер. Гловер потом подал в суд на студию и отсудил у них приличную сумму денег.
Внезапно на них нападают ливийские террористы, у которых Док украл плутоний, Марти случайно активирует машину времени — и попадает в 1955 год. Там ему придется найти способ вернуться в настоящее и попутно заставить своих родителей влюбиться друг в друга, иначе он сам просто перестанет существовать… О проекте: Идея фильма возникла у Боба Гейла еще в 1980 году, после того как он, рассматривала школьный альбом своего отца, задумался, могли бы они стать друзьями. Гейл и Роберт Земекис оттачивали сценарий несколько лет, параллельно получая отказ за отказом от многочисленных студий, которые не верили в успех проекта. Наконец им заинтересовались Стивен Спилберг, который уже сотрудничал с дуэтом, и студия Universal.
Кроме того, в 1984 году вышел фильм Земекиса «Роман с камнем», оказавшийся кассовым хитом и укрепивший репутацию режиссера. Майкл Дж.
Фокс Michael J. Также в трейлере показали и вернувшуюся Лоррейн Бейнс, роль которой в «Назад в будущее 2» и других частях сыграла актриса Лиа Томпсон Lea Thompson.
При этом на видео по фильму «Назад в будущее 4» появился и новый главный герой. Стоит отметить, что новый трейлер по фильму «Назад в будущее 4» является фанатским творчеством. Он был выложен на YouTube-канале Screen Culture. Автор использовал кадры из фильма «Назад в будущее 2» и других, а также из картин не относящихся к данной франшизе.
Создатели и герои «Назад в будущее» воссоединились в новом YouTube-шоу
Космический пришелец Фото: www. Он считал, что «назад в будущее» звучит странно, запутанно и нелогично и отпугнет зрителей от кинотеатров. Режиссер Роберт Земекис и Стивен Спилберг, который продюсировал картину, остроумно отстояли свой вариант. Начальству была послана телеграмма с пламенным комплиментом за удачную шутку. Уловка сработала: шеф не хотел ронять реноме и поэтому был вынужден уступить. Впрочем, космический пришелец с Плутона все-таки засветился в картине в виде комиксов из 1950-х годов.
Пират Марти В первоначальном сценарии Марти — не очень хороший парень. Он занимался видеопиратством, то есть нелегально торговал кассетами. По характеру герой был нервным, жадным и эгоистичным подростком, словом, — полной противоположностью оптимистичному и лучезарному юноше в исполнении Майкла Джей Фокса. К счастью, проект получал отказ за отказом, в том числе, — от знаменитой студии Дисней. Таким образом, у Роберта Земекиса и Боба Гейла было время, что переделать сценарий и отшлифовать его до блеска.
Конечный продукт получился намного лучше первоначальных задумок талантливых друзей.
В середине 90-х Томпсон выпустила большой сериал «Каролина в большом городе» и реализовала еще десятки проектов. Сейчас он снимается в телешоу, а недавно сыграл в сериале «Американские боги». Томас Ф. Уилсон, Бифф Таннен Томас Ф. Кадр из фильма «Назад в будущее» Томас Ф.
Основу для слухов о четвертом эпизоде фильма в 2022 году дали актеры одноименной трилогии Кристофер Ллойд и Майкл Дж. Фокс написал в Instagram соцсеть запрещена в РФ как принадлежащая корпорации Meta, признанной экстремистской : «Док и я затеваем что-то тяжелое… mrchristopherlloyd, мы должны это рассказать? На самом деле оказалось, что так актеры анонсировали открытие магазина, использующего стилистику «Назад в будущее». Trailer debunked. Сохранить себе.
Однако «Назад в будущее» рисовал не мрачную картину будущего, как другие сайфай-фильмы того времени, а что-то, к чему хочется стремиться и куда хочется попасть. Это была молодёжная комедия, но без пошлых шуток невиданно и с добрым посылом. Главный герой — подросток, который круче своих родителей, что льстило, но при этом и хороший парень, на которого хочется быть похожим. Картину сняли с такой душевностью, которая современная на тот момент «не такая» молодёжь высмеивала, но, как показала практика, по ней скучала. Фильм отлично состарился технически — его снимали максимально натурально, без графики, которой тогда особо не было, при этом стараясь и вылизывая каждый кадр. Поэтому киноляпов в кино не так много.
Стыдно не знать: интересные факты о фильме «Назад в будущее»
Вместо него наняли Джеффри Уайзмана, хорошенько загримировали его под Джорджа Макфлая, а в некоторых сценах и вовсе использовали кадры из первого фильма. Когда Криспин узнал об этом, он подал в суд, утверждая, что Джеффри не просто сыграл Джорджа Макфлая, а украл саму личность Криспина Гловера. К тому же, он не давал разрешения на использование во втором фильме кадров с его участием. В итоге ему выплатили компенсацию 765 тысяч долларов.
Сейчас Криспину Гловеру 56 лет, он не женат, детей нет, главных ролей тоже нет. После «Назад в будущее» он снимался в основном лишь в эпизодах. Сейчас он пишет книги и музыку, собирает коллекцию мистических предметов и владеет полузаброшенной усадьбой XVII века в Праге.
В 2007-2008 годах встречался с Эмбер Хёрд. Актёрскому мастерству он обучался со школьной скамьи. Первым серьёзным актёрским опытом для него стало выступление на сцене комедийного шоу во время обучения в «Американской академии драматических искусств» в Нью-Йорке.
Сначала он снимался в рекламе и эпизодических ролях, а потом случилось «Назад в будущее», которое стало для него прорывом. Актёру на тот момент было 26 лет. На самом деле Уилсон очень добрый и приятный человек.
Когда-то в детстве он и сам был жертвой буллинга, поэтому постарался изобразить своего персонажа максимально мерзким. Том настолько добряк и милаха, что влюбился один раз и на всю жизнь. Том и Кэролайн вместе и по сей день, они воспитали четверых детей.
После трилогии «Назад в будущее» карьера Тома пошла в гору. В 1996 году, например, он появился в эпизоде сериала «Сабрина — маленькая ведьма» , озвучил огромное количество мультипликационных персонажей, участвует во многих комедийных шоу, с которыми он также гастролирует.
К тому же Шейнберг придерживался странного убеждения, что слово «будущее» сделает фильм слишком жанровым и отпугнёт зрителей. Он отправил создателям записку с предложением переименовать кино в «Космонавта с Плутона». Так должен был в шутку представиться Марти в одной сцене. То самое письмо Сидни Шейнберга с рекомендацией изменить название фильма К счастью, продюсировавший фильм Стивен Спилберг придумал оригинальный выход из положения.
Он написал Шейнбергу письмо, в котором похвалил за «классную шутку с новым названием, которая всех здорово повеселила». Разумеется, после такого глава студии не рискнул признаваться, что это была не шутка. Более того, сам Шейнберг потом утверждал, что вся эта история не более чем городская легенда. Но пару лет назад копия записки была наконец опубликована, и все встало на свои места. Майкл Дж. Фокс снимался сразу в двух проектах То, что Майкл Дж.
Фокс получил разрешение сняться в «Назад в будущее», не освободило его от сериальных обязательств. На протяжении нескольких месяцев актер параллельно работал над двумя проектами. В будни он по-прежнему снимался в «Семейных узах». После съёмок актер сразу же шел в павильон Universal и, не теряя времени, приступал к работе над фильмом. С понедельника по четверг с Фоксом снимались с 18:30 до 02:30, а по пятницам — с 22:00 до 6-7 утра. Суббота и воскресенье были целиком отданы под дневные сцены.
Фокс очень хотел перейти с телевидения в кинематограф, а потому мужественно терпел все неудобства, связанные с работой в двух проектах одновременно. Актеру помогало то, что образ главного героя был ему очень близок. Эрик Штольц играл Марти Макфлая, Фокс же во многом им был. Он любил кататься на скейте, в школьные годы играл в нескольких группах и мечтал стать рок-звездой. Вызванные заменой актера пересъёмки и перенос даты премьеры обошлись Universal в дополнительные 3 миллиона долларов. Но, думаю, вы не будете спорить с тем, что каждый цент из потраченной суммы того стоил.
Фильм вышел в прокат через 2,5 месяца после съёмок Съемки «Назад в будущее» завершились 20 апреля 1985 года. Поскольку создатели не уложились в изначальные сроки, премьеру сдвинули с конца мая на август. Но после прекрасных результатов тест-просмотров студия рискнула выпустить кино в прокат 3 июля 1985 года. Нет, это не удаленная сцена из «Сияния». Так снимали эпизод отправки Эйнштейна на одну минуту в будущее В наши дни это было бы невозможно. Постпродакшен современных блокбастеров может растягиваться на целые годы.
Сложно представить, чтобы сейчас крупный фильм вышел в широкий прокат спустя 2. Но создатели «Назад в будущее» сумели провернуть подобный трюк. Причина в том, что в фильме очень мало визуальных эффектов. Если быть совсем точным — 32. С учетом того, что «Назад в будущее» регулярно занимает первые места в топах лучших фантастических лент всех времен, это поразительная цифра. Для сравнения, в среднестатистической современной комикс-экранизации в среднем насчитывается порядка 2000—3000 визуальных эффектов.
Как говорится, почувствуйте разницу. В то же время столь мизерное число эффектов вовсе не значит, что «Назад в будущее» — дешёвый фильм. По меркам 1985 года у картины был солидный бюджет. Просто сама история строилась не на пиршестве визуальных эффектов, а на сюжете и персонажах. В наши времена подобное кажется фантастикой даже похлеще, чем путешествия во времени. Саундтрек написали за две недели перед показом Несмотря на всё это, постпродакшен «Назад в будущее» не был лёгкой прогулкой.
Чтобы уложиться в поставленные студией сроки, монтажёры работали сменами по 24 часа. Роберт Земекис всерьез подумывал вырезать из фильма исполнение Марти песни Johny B. Goode — по его мнению, оно не привносило ничего в сюжет. Но после тест-просмотра, когда публика зааплодировала во время сцены, благоразумно оставил её в фильме. Так что, как видите, тест-просмотры сами по себе не зло. Все зависит от того, какие выводы из них делает студия.
Одной из визитных карточек картины стал саундтрек Алана Сильвестри. Что интересно, в фильме саундтрек Сильвестри начинается лишь на 18-й минуте первая экранная встреча Марти и Дока.
Кристофер Ллойд не любит излишнего внимания к себе, поэтому в его контракте всегда есть пункт, который освобождает его от обязанности участвовать в промо-кампаниях к фильмам. В свободное время он любит рыбачить, слушать классическую музыку и кататься на велосипеде.
С детства она серьёзно занималась балетом и уже в 14 лет получила стипендию Американского театра балета. Он основан в 1940 году, а сейчас, спустя 80 лет, является одной из лучших балетных компаний США. Став профессиональной танцовщицей, Лиа приняла участие более, чем в 45 постановках. Однако в 20 лет у неё появилась мечта, которой она не смогла противостоять.
Лиа бросила профессиональный балет, решив стать актрисой. Девушка начала свою кинокарьеру с рекламы фаст-фуда и клипов, а в 1983 году увидел свет фильм «Челюсти-3», где она исполнила роль Келли Энн Буковски. Затем последовала её ярчайшая роль в фильме «Назад в будущее», после которой особо заметных работ в её биографии больше не было. Тем не менее Лиа не сдалась, сместив фокус с кинематографа на телевидение.
Ей 59 лет, она продолжает участвовать в различных проектах и не собирается заканчивать карьеру. Позже он с родителями переехал в Южную Калифорнию. На момент съёмок первой части «Назад в будущее» он был младше своих экранных жены и сына, ему было 21, но он уже был достаточно популярным актёром. Например, он сыграл одну из главных ролей в фильме «На берегу реки» вместе с Киану Ривзом.
Во второй и третьей частях «Назад в будущее» Криспин уже не снимался и вот почему. У него возник конфликт с авторами трилогии, на почве слишком маленького, как ему показалось, гонорара. Актёра возмутило, что сумма, которую предложили Майклу Джей Фоксу, в несколько раз превышала ту, что предложили ему. Узнав об этом, Криспин запросил 1 миллион долларов за своё участие в продолжении картины, в ответ на что Боб Гейл «срезал» экранное время его персонажа и предложил Гловеру сумму ещё меньше — 150 тысяч долларов.
Как рассказал продюсер, между ними, Стивеном Спилбергом и его студией Amblin Entertainment, которая снимала фильмы и владеет правами на них вместе с Universal, есть контракт, по которому они не имеют права снимать новые картины или изготавливать продукты по вселенной без участия Земекиса и Гейла. Если конкретно, контракт будет действовать, пока они живы и будут иметь право голоса. Если же почитать разные интервью самого Земекиса, он столь же непреклонен, как и коллега и не раз говорил, что пока жив — никогда не допустит продолжения. И дело даже не в том, что они бы не могли это сделать. Если рассматривать «Назад в будущее » как историю, она ответила на все вопросы и держала отличную марку на протяжении всех трех фильмов, что достижение. По негласным законам Голливуда, снимать триквелы дело опасное, так как за редким исключением они становятся хорошими.
Каждую новую часть идея путешествия во времени, чтобы повлиять на настоящее, развивалась и приобретала новые форматы. В первой части Марти спасал будущее своих родителей и дорогого друга дока Брауна от смерти. Во второй мы погрузились в проблемы, вызванные его прошлым путешествием, и теперь Марти должен был исправить свое собственное будущее. Третья же часть представляла кардинальную смену парадигмы, подарив нам историю в стиле спагетти вестернов с кучей отсылок на поп-культуру, и завязкой, где герои застряли во времени. Таким образом, расширяя идеи прошлых фильмов, но оставляя характерный почерк всей серии, трилогия стала одним из лучших творческих высказываний в принципе. И можно только согласиться с Бобом Гейлом и Робертом Земекисом в том, что «Назад в будущее 4» просто не нужен… Или нет?
Если у вас также появилось ощущение, что авторы лукавят, то вы совершенно правы. Несмотря на то, что мы вряд ли увидим сам фильм [оно и к лучшему], продолжение «Назад в будущее» существует! Сиквелы «Назад в будущее», которые таки существуют Если вы сильно хотите увидеть продолжение этой культовой трилогии, вам очень повезло, ведь оно существует сразу в нескольких форматах. И что самое приятное, как по мне, одно из них является полноценным каноном.
Звезда «Назад в будущее» готов смириться c ремейком, но c одним условием
7 звезд фильма «Назад в будущее» | Сейчас «Назад в будущее» хотят переосмыслить в виде бродвейского мюзикла: старт шоу назначен на 30 июня 2023 года. |
"Туда, куда мы направляемся, дороги не нужны": как создавали "Назад в будущее" - ТАСС | Давайте полюбопытствуем, чем сейчас занимаются исполнители главных и второстепенных ролей в первом фильме «Назад в будущее». |
Звезда «Назад в будущее» готов смириться c ремейком, но c одним условием
Но с каждым новым дублем я все отчетливее понимал, что Эрик — не тот Марти МакФлай, которого мы с Бобом придумали, когда писали сценарий. В нем не было и тени того юмора, которым должен был лучиться Марти. Эрик был чудовищно, убийственно драматичен. Настоящим Марти мог быть только Майкл Джей Фокс. Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой. Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства… Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы. Это стоило нам 3 миллиона долларов». Когда со Штольцем решили расстаться, уже треть всех запланированных сцен с участием Марти была отснята, и все пришлось делать заново. Большого труда стоило договориться и с работодателями Фокса — после долгих переговоров с продюсерами «Семейных уз» стороны пришли к следующей договоренности: Майк может сниматься у Земекиса при условии, что это не будет вредить съемочному графику сериала. Для актера это означало, что ему придется делать двойную работу: днем сниматься в «Узах», вечерами, ночами и на выходных — в «Назад в будущее». Это потребовало огромной самоотдачи от Фокса, но он справился.
Справился, потому что буквально горел этим проектом: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился. Роль была предложена Кристоферу Ллойду, в итоге и воплотившему ее в жизнь — однако лишь после долгих раздумий и уговоров жены. Персонаж Ллойда стал, наверное, самым запоминающимся в фильме — эксцентричный Эйнштейн, который точно знает, что такое безумие. Еще один яркий образ воплотил на экране Криспин Гловер, ставший МакФлаем-старшим. Этот талантливый актер настолько «разошелся» в импровизации на съемочной площадке, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы. Как говорил сам Земекис, «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов». Сами съемки также потребовали изрядной доли изобретательности от постановщиков — для съемок городка из 50-х пришлось построить масштабные декорации на студии Universal. Для того чтобы показать 30-летнюю разницу между одним и тем же городом, команда сначала снимала сцены 50-х в свежих и новых декорациях, а затем искусственно состаривала их для эпизодов из 80-х. Съемки продлились ровно сто дней и стали для всех настоящим испытанием на прочность.
Как вспоминал режиссер, «казалось, что съемки не закончатся никогда». От постоянных ночных смен и недосыпа Земекис чувствовал себя отвратительно и едва держался на ногах. Однако и завершение процесса не принесло облегчения — после успешных тест-показов, премьеру фильма сдвинули на месяц вперед.
Кого бы вы хотели взять? Всё, что вы сделаете, так это начнёте сравнивать с оригиналом, причём, не в нашу пользу. И таких ненужных сиквелов большое множество.
Мы не хотим быть этими ребятами, которые делают фильм из-за денег.
Нет, он не прочитал рукопись и, скорее всего, даже не знал о её существовании до выхода фильма. Дело в другом. К середине 1980-х Дуглас уже был достаточно известен. У него даже был продюсерский «Оскар», полученный за «Пролетая над гнездом кукушки». Но Дуглас хотел большего. Актер подобрал под себя проект, который должен был сделать его большой кинозвездой: «Роман с камнем».
Дугласу требовался режиссёр для будущего хита, и его выбор пал на Роберта Земекиса. Не исключено, что Дуглас выбрал Земекиса как раз потому, что у того не было успешных фильмов: легче манипулировать постановщиком, которому выпал, возможно, последний шанс. Но тест-просмотры «Романа с камнем» прошли плохо. Очень плохо. У Земекиса была договоренность со студией Fox: в случае успеха картины он должен был приступить к съёмкам фантастического фильма «Кокон». Однако после тест-просмотров в студии посчитали, что фильм неминуемо провалится, фактически списали режиссёра-неудачника со счетов и расторгли контракт, не дожидаясь премьеры. Ну а затем «Роман с камнем» вышел в прокат… и стал одним из главных хитов 1984 года.
Репутация Земекиса значительно укрепилась, и при этом он теперь не был связан никакими контрактными обязательствами. Так что режиссёр стряхнул пыль с черновика «Назад в будущее» и отправился с ним на студию Universal, где работал его приятель Стивен Спилберг. Вскоре была оформлена сделка. Земекис получил возможность снять фильм. Эрик Штольц потерял роль Марти Когда создатели картины обсуждали кандидатуры на роль Марти Макфлая, они быстро пришли к единому мнению. Все считали, что Майкл Дж. Фокс станет идеальным попаданием в образ.
Но возникла непредвиденная проблема: в то время актёр снимался в сериале «Семейные узы». Его продюсеры испугались снижения рейтингов и отказались отпускать актёра в мир большого кино. Эрик Штольц в роли Марти Макфлая Земекису пришлось искать замену. Был устроен масштабный кастинг. Спустя много лет Боб Гейл просмотрел старые записи и с удивление обнаружил, что на роль Марти пробовался даже Джонни Депп которого он тогда не запомнил. Выбор пал на 20-летнего Эрика Штольца. К слову, роль Дока Брауна также досталась совсем не тому актеру, на которого изначально рассчитывали создатели.
Они надеялись заполучить Джона Литгоу, но тот был занят над другим проектом. Так Доком Брауном стал Кристофер Ллойд. Кастинг-лист на роль «Учёного». Как видим, Кристофер Ллойд находился лишь во второй половине списка потенциальных кандидатов. А в правом верхнем углу можно увидеть пометку с указанием основных претендентов на роль Марти Из-за затянувшегося кастинга начало съёмок несколько раз сдвигалось, что поставило под сомнение возможность выпустить ленту в мае 1985 года, как того хотела студия. Но основные проблемы были ещё впереди. Когда съёмки всё же начались, Земекис достаточно быстро понял, что нанять Штольца было большой ошибкой.
По словам режиссёра, актер был слишком серьёзен — словно он снимается не в комедии, а в драматическим фильме. Штольц не выходил из образа даже после дублей и требовал, чтобы коллеги обращались к нему не иначе как «Марти» по словам актёров, исключением была лишь Лиа Томпсон, с которой Штольц постоянно флиртовал. Вдобавок Штольцу тяжело давалось катание на скейтборде. В Голливуде есть поговорка, что где-то через неделю после начала съёмок исполнитель главной роли становится самым важным лицом на съёмочной площадке — ведь он единственный, кого теперь нельзя уволить. И, как правило, это так. Замена актера на столь поздней стадии неизбежно влечёт за собой огромные убытки. Случаи, когда студия соглашалась пойти на такой риск, крайне редки.
Примерно через месяц после начала съёмок режиссёр и продюсеры пошли на этот беспрецедентный шаг. Им помогло то, что они нашли замену в лице… Майкла Дж. Киноделам наконец удалось договориться с создателями «Семейных уз» и получить актёра в свое распоряжение. Как только сделка была оформлена, Штольца немедленно попросили на выход. Остается лишь гадать, каким было бы «Назад в будущее» с альтернативным Марти. В сети без труда можно найти немало фото со съёмочной площадки и даже часть отснятого материала со Штольцем, — так что какое-то представление можно составить. Фильм чуть не переименовали в «Космонавта с Плутона» За время работы над фильмом его название может измениться не раз.
Мне не приходилось спорить с Майклом, у нас не было никаких конфликтов. Мы просто подходили друг другу, и наши отношения были похожи на отношения между Марти и Доком. Впрочем, сам Фокс в последних интервью выступал против перезагрузки серии. Исполнитель роли Марти МакФлая заявил, что сомневается в том, что история может получить достойное продолжение.