В прокат вышел фильм «Летчик» | ФОТО кадр из фильма. Фильм «Летчик» является социально-значимым культурным проектом, поскольку направлен на повышение интереса к изучению истории Отечества. Фильм «Летчик» (2021): о дате выхода картины о войне, о съемках и сюжете, актеры и их роли, режиссер Ренат Давлетьяров. Фильм посвящен выпускнику Ейского авиационного училища, Герою России, летчику-снайперу генерал-майору Канамату Боташеву.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Трейлер №2 российского фильма "Летчик"
- Подвиг, ставший легендой: почему надо смотреть фильм "Летчик"
- Пётр Фёдоров обещает вернуться в свежем трейлере военной драмы «Лётчик» | КГ-Портал
- Содержание
- Право выбора
- Фильм о липецком лётчике выйдет в прокат 7 октября
Трейлер №2 российского фильма "Летчик"
13 февраля в рамках программы экспериментального кино Encounters Берлинского кинофестиваля состоялась премьера фильма российского режиссера Александра Золотухина. Фильм «Летчик» (2021): о дате выхода картины о войне, о съемках и сюжете, актеры и их роли, режиссер Ренат Давлетьяров. Он рассказывает о 45-летнем лётчике Липецкого авиацентра Олеге Пешкове, СУ-24 которого сбил турецкий самолет в небе над Сирией. 13 февраля в рамках программы экспериментального кино Encounters Берлинского кинофестиваля состоялась премьера фильма российского режиссера Александра Золотухина.
Самое обсуждаемое за неделю
- WorldPodium в соц. сетях:
- В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика
- В Москве прошла премьера экшн-драмы «Летчик»
- На «Ленфильме» завершаются съемки байопика «Литвяк» // Новости НТВ
Безрукова, Климова, Кожевникова на премьере с Федоровым
Но фильм о реальном подвиге без подвига кинематографистов — это неправильно. Я всегда очень переживаю, когда снимаюсь в военных фильмах — чтобы это не было "шляпой" или чем-то фальшивым, ура-патриотическим. Я по контракту не имею права этого делать — актёрам во время съёмок даже на мотоциклах нельзя ездить, потому что вдруг что случится и ты подставишь всю команду. Но, конечно, у меня были мастер-классы, я приезжал на авиационную базу. Плюс раньше у меня был уже опыт полётов на реактивном самолёте и на истребителе. И я хорошо запомнил те чувства, когда сначала внутри тебя всё замирает, тебе страшно, а потом это всё уходит и появляется ощущение абсолютного полёта. Тебе кажется, что ты птица, ты летишь. Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы.
Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё? Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них. Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу.
Главную роль в фильме сыграл Петр Федоров сериал «Перевал Дятлова». Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Самолет советского летчика Николая Комлева сбивают, однако герою удается приземлиться в зимнем лесу. Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод.
Я всегда очень переживаю, когда снимаюсь в военных фильмах — чтобы это не было "шляпой" или чем-то фальшивым, ура-патриотическим. Я по контракту не имею права этого делать — актёрам во время съёмок даже на мотоциклах нельзя ездить, потому что вдруг что случится и ты подставишь всю команду. Но, конечно, у меня были мастер-классы, я приезжал на авиационную базу. Плюс раньше у меня был уже опыт полётов на реактивном самолёте и на истребителе. И я хорошо запомнил те чувства, когда сначала внутри тебя всё замирает, тебе страшно, а потом это всё уходит и появляется ощущение абсолютного полёта. Тебе кажется, что ты птица, ты летишь. Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы. Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё? Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них. Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу. Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо".
Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. Их имена и истории можно увидеть в финальных титрах фильма. Очень символично, что фильм снимался в Валдайском и Демянском районах — там, где во время войны шли ожесточённые бои, где свой подвиг совершил Герой Советского Союза, летчик-истребитель Алексей Маресьев. Его подвиг стал примером несгибаемого мужества и стойкости, воли к жизни и победе.
Петр Федоров, Анна Пескова, Ирина Безрукова и другие гости на премьере фильма "Летчик"
Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью. Для меня фильм «Летчик» довольно типичный, точнее для наших художественных военных историй. Он рассказывает о 45-летнем лётчике Липецкого авиацентра Олеге Пешкове, СУ-24 которого сбил турецкий самолет в небе над Сирией.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
Первым пилотом, летавшим с протезом, стал русский лётчик Юрий Владимирович Гильшер, погибший в Первую Мировую. Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Картина под рабочим названием «Летчик» уже была анонсирована нами, как фильм о подвиге летчика Алексея Маресьева. В кинотеатрах стартовала военная картина "Лётчик" Рената Давлетьярова, в которой герой Петра Фёдорова проходит нечеловеческие испытания. Премьера художественного фильма «Летчик», снятого режиссером Ренатом Давлетьяровым, состоится в День народного единства, 4 ноября. В прокат вышел российский фильм «Летчик».
Материалы рубрики
- Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик» | Аргументы и Факты
- Премьера фильма «Летчик» в Москве
- На «Ленфильме» завершаются съемки байопика «Литвяк» // Новости НТВ
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Борьба за выживание: рецензия на фильм «Летчик» Рената Давлетьярова - cinemax
- Как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым
Новгородским журналистам удалось попасть на съемочную площадку фильма «Летчик»
Нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые. Настоящими на съемках были не только самолеты, но и животные: волки, от которых убегает герой Петра Федорова, были с артистом в одном кадре и несколько дней пугали жителей близлежащих деревень. Петр Федоров Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: «Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк!
Часть четвертая Главный источник сил для Комлева, то, что заставляет его преодолевать нечеловечески трудные препятствия, чтобы выжить — любовь. Перед отправкой на фронт герой спасает от бандитов артистку театра оперетты Ольгу, которая становится его женой. Ольгу сыграла Анна Пескова «Тест на беременность», «Прощаться не будем» , которой на съемках пришлось полностью обнажиться.
По словам создателей, откровенный эпизод важен был, чтобы понять мотивацию героя: через все лишения его гонит не абстрактная любовь к Родине, а любовь к женщине, ее живому теплу, тому, с чем Родина для него ассоциируется. Дмитрий Пристансков продюсер В нашем фильме не только война. В нем есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю.
Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю.
Уникальный масштаб: более сотни человек в команде и самые передовые технологии «Это был рок-н-ролл. Это был огромный опыт». Часть пятая Если в кадре появлялась техника средины прошлого века, то работу за кадром обеспечивали новейшие аппараты и технологии.
Из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система, благодаря которой была возможность делать четкие кадры во время съемок с вертолета.
Гамма чувств затронула глубины души многих зрителей. Их было даже не 5 и не 10, это был каждый второй. Важно знать эту суровую часть истории, очень важно знать какой ценой это было достигнуто», — отметила Мария Масленникова, жительница г. Читайте также: В феврале на Ямале откроются 123 отделения «Движение первых» Главный герой картины - собирательный образ солдат, воевавших за родину, земляков, однополчан и родных. После киносеанса салехардцы делились впечатлениями о ленте.
Многотонная машина рухнула между домами, поэтому удалось избежать жертв среди гражданского населения. Катапультирование летчиков произошло одновременно с ударом о землю, поэтому, к сожалению, военные погибли. В мае 2022-го на месте трагедии был открыт мемориал погибшим летчикам, а пилотам посмертно присвоили звание «Герой Беларуси».
Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы. Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё? Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте".
Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них. Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу. Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо". И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться.
В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров.