начале марта текущего года планирует приступить к производству опытной партии ведущих мостов для Брянского тракторного завода (БТЗ), сообщает «Новый проспект».
Проверка Кингисеппского машиностроительного завода
В перспективе ассортимент планируют расширить до 6 тысяч артикулов. Это могут быть морские и речные радиостанции, устройства для беспилотного управления судами и радиоэлектронные приборы навигации, средства связи, навигации и автоматики для флота собственной разработки, которые компания выпускает под брендом "МИРАН". Мощность производства составит до 3 тысяч единиц продукции в год, а объём инвестиций в строительство объекта — 400 млн рублей. Компания утверждает, что накопители производятся в России и весь объём устройств предназначен для использования в её собственных решениях.
Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка. Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев.
Поводом стала неоплата компанией «Агол» задолженности на сумму 5,7 млн рублей.
История длится с 2021 года. Тогда компании заключили три договора на поставку красок и эмалей на 7,19 млн рублей с полной предоплатой, КМЗ выполнил оплату поставки, однако ни по одному из договоров не получил товара. КМЗ подал иски на возврат этих сумм вместе с неустойками. В начале декабря 2022 года завод выиграл суды о взыскании с «Алгола» 2,9 млн рублей по одному иску и 6 млн рублей по второму. Однако по этим решениям КМЗ получил от поставщика только 2,9 млн рублей, деньги частями пришли в июле-ноябре 2023 года, рассказали юристы КМЗ.
Кингисеппский машиностроительный завод 67 «Кингисеппский машиностроительный завод» - отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт.
Еженедельный выпуск №16
- Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
- Поиск по сайту
- Кингисеппский машиностроительный завод
- Кингисеппский машиностроительный завод завершает установку ДГУ на Уренгойском месторождении
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны
Курганский машиностроительный завод в условиях специальной военной операции работает в. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника.
Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей!
В прошлом году на КМЗ завершилась модернизация за 500 млн руб. Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ. Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб. Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис». По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер. Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли.
Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК.
Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР.
Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию.
То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе?
Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает.
Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки.
И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж.
Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти.
Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО.
Все дело в подшипниках
Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. Холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для госзаказчика, контракт подписан, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» завершил шеф-монтажные работы по установке дизельной автоматизированной электростанции «УКПГ-8В Уренгойского НГКМ».
Вышел на проспект. Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга
Кингисеппский машиностроительный завод отмечает 10-летие | | Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. |
РИА Новости: в зоне СВО испытают первые морские дроны | Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия. |
Кингисеппский машиностроительный завод | Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер. |
Кингисеппский машиностроительный завод отмечает 10-летие
Владелец производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" купил компанию, которая обладает патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) выплатит ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС» около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта, пишут «Ведомости» с ссылкой на Арбитражный суд Москвы. Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн.
«Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода
Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 году начать серийное производство 3D-принтеров.
Наши проекты
- КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
- Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
- Рассылка новостей
- Читайте далее:
- Доля немалая
КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов
Кингисеппский машиностроительный завод во втором квартале 2024 года займется производством катеров серии Master Pro в интересах российских силовых структур. Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир». ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей.