Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento.
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом
Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года. При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS. Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям.
Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона название называть не буду. Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте.
Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее.
Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола.
Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2.
Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92. Под капотом 2.
Второй — новый турбодизель 2. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ. Да, и масса, по сравнению с предшественником сократилась на 38,2 кг.
Соответствует нормам Евро-5. Мощность — 199 сил и 440 Hm крутящего момента. Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов.
Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости. При среднем расходе солярки — 6,1 литра.
В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л. Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены.
Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов.
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)
Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2. Информация в клубе и драйв2. Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески.
III поколение Версии Kia Sorento, которые сейчас считаются самыми современными, начали выпускаться в 2014 году. Они представляют собой третье поколение. В России эти модели известны под названием "Киа Соренто Прайм". Отзывы о них еще лучше, чем о версиях первых двух поколений. По утверждению многих, популярнее всего автомобили с дизелем. Под капоты "праймов" устанавливаются мощные 200-сильные 2,2-литровые турбированные моторы, идущие в паре с 6АКПП. Об этом кроссовере говорят только одно — автомобиль буквально рвет из-под себя.
Поведение на дороге отменное, за счет подвески складывается впечатление, что это — легковой седан. Неровности отрабатывает идеально. Лучше, чем предыдущие версии. И при таком неслабом агрегате довольно экономично расходуется дизель. Если двигаться по трассе, то расход снижается до 7 - 8 л. Бензиновые версии Они не так популярны, как дизельные. Но упомянуть о них стоит. Популярней всего 175-сильная версия "Киа Соренто 2,4". Отзывы о ней неплохие.
Расход составляет примерно 15 - 16 литров на 100 "городских" километров зимой. Летом - меньше, примерно на 4 - 5 л. Безусловное преимущество перед дизельными версиями — она заводится моментально, как часы. Греется быстро, стекла отходят за мгновения, климат работает четко. Люди, заправляющие свою "Киа Соренто" бензином, в отзывах часто рассказывают о поведении этих версий на плохих дорогах. Манера езды по таким участкам характеризуется постоянной сменой скорости. Иногда и вовсе лучше двигаться по обочине. Но даже при таком режиме расход составляет всего 10 - 11 л. Ещё одним достоинством этой машины многие считают её маневренность.
Некоторым Sorento и вовсе кажется гоночным болидом смотря кто с чего на неё пересаживается. Особенности автомобиля Как уже говорилось ранее, в Kia Sorento отсутствуют такие недостатки, которые влияли бы на скорость или приводили бы к поиску эвакуатора. Однако об имеющихся минусах справедливо упомянуть. Вот, что критикуют автомобилисты: Омыватель фар. Несмотря на то, что для активации его работы есть отдельная кнопка, он срабатывает каждый раз, когда водитель решает включить дворники. А это влияет на расход, пусть и незначительно. Задние сидения характерно дребезжат на неровностях. Иногда с такой силой, что складывается ощущение, будто бы это не "Киа", а "восьмёрка".
Да, да я знаю что первые машины с этим движком страдали маслажором и им меняли поршневую группу по гарантии. Но вроде пишут, что сейчас все исправили.
Так или нет, буду следить за уровнем масла. Динамика в принципе нормальная и отмечу машина едет и очень даже нормально. Конечно найдутся сторонники этого и те кто будут писать, что она овощь. Но ребят ссорян других вариантов не вижу, не хочу и не хотел брать дизель с алюминиевой башкой и новым роботом в придачу с котором уже начались проблемы и старт продаж дизелей отложен до устранения причины. Думаю пока не прогодал. Коробка Ну это классика киа проверенная временем 6 акпп. Она у меня была еще на Оптиме и с ней я в принципе знаком. Пока переключает ровно без пинков. Подвеска и шумка.
Недавно стало известно, что один из McLaren F1 был продан на аукционе за астрономическую сумму в 20 миллионов долларов. Это сделало этот автомобиль одним из самых дорогих суперкаров в мире, история которого стала объектом внимания мировых автомобильных изданий и коллекционеров. По информации, которая поступила в публичный доступ, этот конкретный экземпляр McLaren F1 был в отличном состоянии и имел очень маленький пробег, что сделало его еще более привлекательным для покупателей. McLaren F1 — это не просто автомобиль, это историческое творение, которое воплощает в себе множество инновационных технологий и передовых решений, которые использовались в автомобилестроении впервые. Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени.
Представлен Kia Sorento 2024
Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения.
Отзыв авто
Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась.
Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет! Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе».
Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора — только из-за него отказался. Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете.
Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей. Два из пяти В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации.
Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1. А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые! Бензиновый мотор 2. Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод. Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.
Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений Дизель 2. Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил. Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные на фото. Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.
В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом. Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев. Скандинавский стиль из Кореи Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне.
Киа спортейдж. Стояло их три штуки от минимальной комплектации до максимальной.
Комплектация здорово меняет отношение к авто. Понравился в максималке, таким образом первый реальный кандидат, но помним про косяки 2. Надо смотреть эндоскопом если решимся. Ниссан х-трейл. Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым - полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности. Тойота рав-4.
В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон.
Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации. В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему.... Дизель 2. Цена 2 695 тыс.