Плоская экспедиционная канистра Экстрим «Плюс» 15 литров предназначена для транспортировки различного рода огнеопасных и пищевых видов жидкостей.
ТЕХНОХИМ Плоская Экспедиционная Канистра ЭКСТРИМ+ 10 Литров Черная
Плоская экспедиционная канистра экстрим на 5 литров бензина | Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. Две горловины (Черная). |
Канистра плоская 14 литров | Наглядно показано, как Toyota Land Cruiser 200 (2015 года) массой 3 350 кг наезжает на канистру, которая благодаря своим правильным ребрам жесткости с легкостью проходит это испытание. |
Экспедиционные канистры Экстрим / (Обзор, Реальный отзыв) / Какая канистра лучше? - YouTube | Так как канистра плоская и при наливании жидкость в ней как море во время шторма. |
Экспедиционные канистры "Технохим" 📹 полезные видеообзоры магазина «Водник» | Продажа экспедиционных канистр экстрим, аккумуляторов холода, топливных баков для активного отдыха и экстрима. |
Канистра экспедиционная Экстрим плюс 10 л (красная) | Плоская канистра 15 литров имеет универсальный объём, который позволяет использовать её как для автомобильных поездок, так и на крупной мототехнике. |
Экспедиционные канистры.
Пока было холодно — топливо так не поднималось. Носики на большой канистре и на маленькой различаются 5литровка слева — круглый носик, 15литровка справа — приплюснутый носик На маленькой канистре носик идеален — он напоминает заправочный пистолет, отлично проталкивает заслонку и вообще лапочка и мой любимчик. Прям как для джимника сделан! На большой канистре и, похоже, те, которые отдельно продаются он сделан хз под какой бак. Пообщавшись с владельцами дизельных машин выяснила, что ко многим он лезет. Жестокая несправедливость! Если у вас дизельная или бензиновая машина, у которой на вливном отверстии нет заслонки — вы можете заливать и так. Но если у вас стоит заслонка — вам грозит печаль и разочарование.
Потому что он не лезет! Но если вы, как и я, умеете готовить или у вас просто есть газовая плита, горелка или, теоретически, строительный фен, можно сделать так: берете болт например, М8 или круглую железку диаметра 6-8 мм, вставляете его внутрь большого отверстия и притягиваете оставшиеся концы стяжками. Идете к комфорке и пару минут водите туда-сюда над газом, на безопасном расстоянии, чтобы ничего не сжечь. Остужаете и — вуаля! Сжимаем — нагреваем — получаем! Но, дорогая Самаратара! Пожалуйста, поставь везде носики как в твоей мелкой канистре!
Они идеальны!
Стандартная толщина стенок. Объем представлен в галлонах - от 1 до 4,5 в литрах от 3,8 до 17,1. В канистрах объемом 3,5 галлона - две горловины.
Вы можете также перевозить на одном креплении и несколько топливных резервуаров. Для этого нужно купить промежуточное крепление для канистр. Модульные канистры различной емкости, которые можно удобно скрепить между собой. Канистры маленькие и большие — от 5 до 20 литров. Но все они будут оборудованы герметичными крышками с фиксатором от произвольного откручивания — очень важный момент, когда вы перевозите на бездорожье запасы ГСМ или воды.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени. Сначала для себя определил такие приоритеты: 5. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета. Сталь оцинкованная или другая устойчивая к коррозии сталь — не ржавеет прочная. Алюминиевая — так как тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг: 1. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть? ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике. Качественная пластиковая канистра. И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина — но как позже понял речь шла о дешевых канистрах. Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд. В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива. Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре важно — для Дизеля есть спец. Пластики — там есть нюансы. Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff Вот на драйве на нее обзор www. Все очень качественно. Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую. На днях я собираюсь в новое путешествие по России. Те, кто смотрел моё предыдущее видео, знают, как серьёзно я отношусь к дальним поездкам и как ответственно к ним готовлюсь. Не буду забегать вперёд и раскрывать все планы и маршруты, но скажу, что дорога предстоит действительно дальняя, сложная и интересная. Как правило, я всегда держу в багажнике дополнительный запас топлива в канистре. Но сейчас я решил серьёзно подстраховаться, взяв сразу три новые экспедиционные канистра. Канистры выбрал ярко красного цвета, объёмом 20 литров. На самом деле первоначальный, фактический объём 18л. Однако как показывает опыт, со временем пластик растягивается и увеличивает объём до указанных 20л. Я буду использовать канистры исключительно для топлива. Но если вы планируете заливать разные жидкости, то рекомендую покупать резервуары разных цветов. Например, синюю для воды, а красную для бензина. Экспедиционная канистра имеет специальную форму и размеры. В моём случае габаритные размеры 350х80х830 мм. Это позволяет легко укладывать несколько канистр на пол багажника. Канистра имеет сложный дизайн и объём. Это задумано, чтобы разделять жидкость на малые объёмы и меньше плескать в движение. Наличие множества отверстий и проушин, позволяют надёжно закрепить бак в любом месте автомобиля. Канистра отлита из специального жёсткого, но при этом гибкого пластика, что позволяет использовать её как сэнд-трак. Как я упомянул выше, дизайн канистры имеет множество рёбер и перемычек, что делает её очень жёсткой и прочной. Надеюсь, что в нашей поездке дело до сэнд-траков не дойдёт. Но всякое бывает в дороге и о самом интересном обязательно расскажу и покажу. В своём видео я ещё раз подробно расскажу насколько серьёзно можно готовиться к поездкам и что я беру с собой в дорогу кроме канистры. Интересно узнать и ваше мнение о том как вы готовитесь к поездкам и что с берёте с собой, и в каком сервисе проходите ТО? Эта машина прошла обслуживание в cheviplus-ru Лайфхак: Как правильно выбрать канистру для бензина? Чем опасна перевозка бензина в пластиковой таре? В чем лучше всего транспортировать нефтепродукты? Газонокосилки, бензопилы, культиваторы, триммеры без него попросту не работают. Но тут важно помнить, что перевозить и хранить бензин нужно в специальной таре. Обычные бутылки из пластика точно не подойдут. Известно, что достаточно пары секунд, чтобы канистра с бензином взлетела на воздух! То же самое, по словам специалистов, может произойти в любом гараже или сарае, если хранить топливо в неправильной таре. Самыми опасными считаются канистры из пластика! Топливо — это тоже диэлектрик. То есть они не проводят электричество, а накапливают на поверхности. И соответственно, в процессе трения может возникнуть та самая искра, из-за которой как раз часто на АЗС отказывают в отпуске топлива в пластиковую тару», — пояснил автожурналист Петр Баканов. Работники автозаправок могут налить бензин в канистру из пластика только в том случае, если на ней будет стоять особая маркировка. Это значит, что в составе изделия есть специальные полимеры. Они препятствуют накоплению статического электричества в таре, поэтому хранить и перевозить в ней топливо безопасно. Он также может быть HDPE. Это на самом деле более распространенная формулировка. UN — это ООН. Вот это даже поглавнее будет, потому что он говорит о том, что такая канистра прошла цикл испытаний как раз для перевозки опасных веществ», — пояснил эксперт. Помимо маркировки эксперты советуют при выборе канистры обращать внимание на ее вес и объем. Чем легче тара, тем удобнее ею пользоваться. Я считаю, что десять литров — это тот оптимальный форм-фактор. Десять литров вам, в среднем, хватит для того, чтобы проехать, ну, 100 километров точно на современной малолитражке», — рассказал Петр Баканов. Еще один важный момент — запорный механизм канистры. Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором. Для того чтобы, например, какие-нибудь дети случайно не открыли и не пролили топливо. Поэтому, бывает, существуют такие специальные насечечки помимо самой запорной крышки, которая позволяет как раз зафиксировать», — пояснил специалист. Мы решили проверить, соответствуют ли этим требованиям канистры, которые продают в магазинах и на автозаправках. Для чистоты эксперимента купили сразу шесть образцов. Все они — из разных материалов: пластика и металла. Если верить производителям, в каждой из этих канистр можно перевозить нефтепродукты. Но будет ли это безопасно и удобно? Сейчас узнаем. Начнем с контрольного взвешивания. Легче всех оказались мягкий топливный бак из полиуретана и дешевая пластмассовая канистра — чуть больше 500 граммов. Дорогая тара из пластика — около 800. Вес образца из алюминия и плоской экспедиционной тары вышел почти одинаковым — примерно 1 300. А вот экземпляр из стали — самый тяжелый — больше двух килограммов. Поднимать такую канистру с топливом будет очень сложно! Вот через это место зачастую топливо любит выливаться. Особенно если у вас будут дрожать руки. Поэтому требуется большая, хорошая, надежная воронка. Еще один минус заключается в том, что хоть она изнутри и покрыта маслобензостойкой эмалью, срок ее службы где-то десять лет. После этого появляется осадок. Соответственно, этот осадок останется в топливе», — рассказал Петр Баканов. Пришло время проверить объем наших образцов. Потому что топливо у нас испаряется», — рассказал эксперт. Если насыщенных паров топлива в канистре окажется слишком много, ее может раздуть. А там и до взрыва недалеко. У всех наших образцов одинаковый объем — десять литров. Столько, по идее, жидкости должно поместиться в этих канистрах. Проверим — зальем в них воду! Удивительно, но из шести канистр только одна соответствует ГОСТу! В мягкий топливный бак вместились не только заявленные десять литров, но и еще шесть сверху! Все остальные образцы не дотянули до нормы. А канистра из стали во время этого эксперимента вообще дала течь!
Заказать обратный звонок
- Канистра экспедиционная Экстрим плюс 5л.
- kan-EX-5L-BK
- Как выбрать канистру для бензина — видео
- Экспедиционная канистра Экстрим, Аккумуляторы холода
- Написать отзыв
- kan-EX-10L-OR
Канистры Экстрим и аксессуары
Конструкция экспедиционных канистр достаточно необычная, но благодаря ей их можно крепить на технике практически в любом месте – спереди или сзади на багажниках, кофрах, спинках, внутри или снаружи внедорожников. Наглядно показано, как Toyota Land Cruiser 200 (2015 года) массой 3 350 кг наезжает на канистру, которая благодаря своим правильным ребрам жесткости с легкостью проходит это испытание. Канистры с маркировкой UN соответствуют международным требованиям по перевозке и хранению опасных жидкостей, включая бензин. Купить экспедиционные канистры для бензина, Канистры под топливо от КДТ в Москве.
Клуб путешественников "Сибирские бродяги"
Топливо - это тоже диэлектрик. То есть они не проводят электричество, а накапливают на поверхности. И, соответственно, в процессе трения может возникнуть та самая искра, из-за которой как раз часто на АЗС отказывают в отпуске топлива в пластиковую тару», - сказал автожурналист Петр Баканов. Работники автозаправок могут налить бензин в канистру из пластика только в том случае, если на ней будет стоять особая маркировка. Это значит, что в составе изделия есть специальные полимеры.
Они препятствуют накоплению статического электричества в таре, поэтому хранить и перевозить в ней топливо безопасно. Он также может быть отмечен как HDPE. Это на самом деле более распространенная формулировка. UN - это ООН.
Вот это даже поглавнее будет, потому что это говорит о том, что такая канистра прошла цикл испытаний как раз для перевозки опасных веществ», - отметил Петр Баканов. Какой объем тары лучше взять? Фото: depositphotos Помимо маркировки эксперты советуют при выборе канистры обращать внимание на ее вес и объем. Чем легче тара, тем удобнее ею пользоваться.
Все-таки канистрочка уже тяжеловата, не так бывает удобно наливать в заправочную горловину. Я считаю, что 10 литров - это тот оптимальный форм-фактор. Еще один важный момент - запорный механизм канистры. Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором.
Для того чтобы, например, какие-нибудь дети случайно не открыли и не пролили топливо. Поэтому существуют такие специальные насечечки помимо самой запорной крышки, которая позволяет как раз зафиксировать», - отметил Петр Баканов. Эксперимент по соответствию заявленного объема Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты решили проверить, соответствуют ли этим требованиям канистры, которые продают в магазинах и на автозаправках. Для чистоты эксперимента купили сразу шесть образцов.
Все они - из разных материалов: пластика и металла. И если верить производителям, в каждой из этих канистр можно перевозить нефтепродукты. Цены их варьируются от 400 до 2200 рублей. Начнем с контрольного взвешивания.
Избегайте наличия посторонних материалов, которые могут загрязнить бензин или вызвать реакцию с ним. Не заполняйте до краев: оставьте небольшой свободный объем для учета температурных изменений и расширения бензина. Это поможет предотвратить риск утечки или разбухания канистры. Храните в прохладном месте: место хранения должно быть прохладным, хорошо проветриваемым и удаленным от источников огня, искр, высоких температур или прямого солнечного света. Избегайте хранения бензина в подвалах или закрытых пространствах, где может накапливаться пары горючего. Закрывайте канистру плотно: убедитесь, что крышка или пробка надежно закрыта и герметична. Это поможет предотвратить испарение бензина и утечки.
Соблюдайте правила безопасности: при хранении бензина всегда соблюдайте правила безопасности, такие как отсутствие открытого пламени, курения или искр вблизи места хранения.
Благодаря своей форме, Экспедиционные Канистры Экстрим могут быть закреплены, где угодно на транспортном месте. Удобные ручки и крепления канистры позволят закрепить ее как внутри, так и снаружи автомобиля. Плоские канистры идеально подходят для крепления на квадроцикле и снегоходе.
Но краник меня немного опечалил, не смотря на то, что стоит 250 рублей. Резьба немного не подходит, как ни старайся, крышку перекашивает и течёт из под неё.
Возможно, эта кран-крышка от другого рода канистр, типа Ротопакс или Гири меня почему то не предупредили при покупке На вид и ощупь канистра приятная, прочная, с родной чёрной крышкой держит хорошо, не мокрит. Горло выполнено качественно напильником ничего не дорабатывал , как этого требовало первое поколение канистр экстрим.
Плюсы и минусы экспедиционных канистр
Канистра экспедиционная для бензина 20 л GOODKING KAN-10020. Плоская экспедиционная канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. Описание Канистра экспедиционная плоская 10 литров GKA. Изготавливаются из высокопрочных полимеров высокой. Канистра экспедиционная плоская для ГСМ Паритекс 9 литров красная с носиком и креплением.
Главные преимущества экспедиционных канистр
Канистра экспедиционная универсальная (вода, топливо) Экстрим "ДРАЙВ" на 15,4л (КРАСНАЯ) с клапаном. Re: Плоские экспедиционные канистры "ЭКСТРИМ" 07/04/2013 03:26 #19097. Саныч. Вне сайта. Канистра экспедиционная плоская GKA 20 л. Товары по запросу "Купить недорого Канистра плоская экспедиционная Экстрим Плюс 20л красная с краном" по низким ценам в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге (Спб) с доставкой по всей России. Описание Канистра экспедиционная плоская 10 литров GKA. Изготавливаются из высокопрочных полимеров высокой.
Лайфхак: Как правильно выбрать канистру для бензина?
Початок P. А эти - плоские, приторочить их к кофрам труда не составит. Сорокин - скорее всего точно китай. На Экстрим много жалуются что текут.
Приобрел себе такую недавно. Ну как приобрел, попросил чтобы купили. Нашел в Нижнем Тагиле в магазинчике, где 20-ти литровая канистра стоит 1300р. Я попросил знакомых, как выяснилось ничерта не смыслящих в "колбасных обрезках" ничего, чтобы купили 20-ку. Мне же купили 15ку при чем за те же 1300р. Ну что я вам скажу.
Но, дорогая Самаратара! Пожалуйста, поставь везде носики как в твоей мелкой канистре! Они идеальны! Или хотя бы дай возможность купить их отдельно… UPD: Носики узкие есть! Они сильно громоздкие? Для пятнадцатилитровых канистр они очень даже нормального размера. Например, они прекрасно помещаются в багажник джимника даже горизонтально: Чудесно влазят И да, дверь при этом закрывается если что А на заправках отказываются заливать? Первый раз пополнять пришлось в Беларуси и там договорились. В России в Москве, в Московской и Тверской области проблем вообще не возникло. Притом, что на трех заправках были заправщики и они это видели. А несколько раз, заправляя машину, видела, как народ наливает в белые канистры топливо спокойно и никто ничего им не говорит. Заправки были преимущественно брендовые ТНК, Роснефть, Лукоил, Ека, Газпром и одна ноунейм Опять же, на канистрах имеется надпись о том, что топливо перевозить можно. Но в целях безопасности я всегда ставлю ее исключительно на землю при заправке Неприятность и предостережение Очень рекомендую после покупки внимательно посмотреть и запомнить, как производитель поставил уплотнительные резинки в крышках с носиком! Обратите внимание, что резинок там две: — одна резинка в самой крышке и сидит плотно — одна резинка на опорном кольце носика. И полностью обхватывает кромку. И чертовски важно это проверять.
Недостатки — невозможность заливки бензина на АЗС и использования в качестве сэнд-трака. Дополнительные аксессуары К некоторым видам канистр предлагаются аксессуары, которые призваны облегчить использование их автовладельцем. В первую очередь это касается емкостей типа сэнд-трак от таких производителей, как GKA или СамараТара. К набору аксессуаров относятся различные крепления и фиксаторы, а также краны и крышки для залива содержимого канистр в бензобак. Крепления и фиксаторы позволяют использовать канистры типа сэнд-трак в экстремальных поездках. Емкости крепятся к запасному колесу, багажнику, рейлингам, поперечинам или на задние боковые стекла. Стоимость таких аксессуаров довольная высока и сравнима с ценой самой емкости. Альтернативным вариантом может быть изготовление креплений или фиксаторов из подручных материалов, однако надежность таких вариантов вызывает вопросы. Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа. Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья. Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто. Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры.
Плоская экспедиционная канистра экстрим на 5 литров бензина
А там и до взрыва недалеко. У всех наших образцов одинаковый объем - 10 литров. Столько, по идее, жидкости должно поместиться в этих канистрах. Проверим - зальем в них воду. Удивительно, но из шести канистр только одна соответствует ГОСТу. В мягкий топливный бак вместились не только заявленные 10 литров, но и еще шесть сверху. Все остальные образцы недотянули до нормы. А канистра из стали во время этого эксперимента вообще дала течь. Подвела и экспедиционная канистра. Она плотно закрылась и нигде не подтекала, но в нее не вошли даже обещанные производителем 10 литров! То есть чтобы тару безопасно использовать, придется заливать в нее не больше 7,5 литра бензина.
Испытание на прочность Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты теперь проверят канистры на прочность. В этом испытании примут участие только пять образцов - канистра из стали и так оказалась бракованной. Часто тару с топливом хранят не только в багажнике, но и на полке в сарае или гараже. Оттуда канистра может случайно упасть. Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман. Если образец лопнет, на бумаге появится пятно. Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность. Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия. При падении у него тоже помялась горловина.
Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее наоборот - от удара на канистре заклинило замок. А вот остальные образцы успешно справились с задачей. Дорогая канистра из пластика, плоская и мягкий топливный бак при ударе о землю не помялись и не треснули. Мало того, если верить производителю экспедиционной модели, такая тара может выдерживать вес до 400 килограммов.
Оптимальный вариант крепежа — с помощью специальных металлических креплений для канистр. Вы можете также перевозить на одном креплении и несколько топливных резервуаров.
Для этого нужно купить промежуточное крепление для канистр. Модульные канистры различной емкости, которые можно удобно скрепить между собой. Канистры маленькие и большие — от 5 до 20 литров.
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте.
Принцип данной канистры в том чтобы удовлетворить потребности на отдыхе и в экстремальных условия. За счет плоской формы эта канистра пригодится чтобы из нее сделать, например: столик или небольшую лавочку, ведь эта канистра выдерживает до 400 кг. Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак если под рукой нет сэнд-трака , но только в крайних случаях.
Что такое экспедиционные канистры и как их выбрать?
И только у этой канистры объем почему-то заявлен в галлонах — и не дотягивает до пяти литров. Скорость слива высокая. Рекомендуем ограниченное применение. Из претензий — скорость опорожнения маловата. До проверки давлением дело не дошло. МаякАвто Высокая скорость слива. К прочности претензий нет.
Прометей Всё бы ничего, но после падения канистра дала течь из-под крышки. Эврика Всё хорошо — и скорость слива неплохая, и прочность на высоте.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры.
Цвет красный, черный, синий, оранжевый, белый Вес гр 1500.
Следующие испытания — на выносливость при падении. Применительно к бензину высота падения составляет 1,2 м. В конце испытаний каждую канистру, выдержавшую предыдущий тест, проверили на разрушающее давление.
Результаты тестов свели в таблицу и фотогалерею — очевидно, что не все внешне одинаковые канистры на самом деле одинаковы! Она же — один из лидеров по темпу слива жидкости: всего 40 секунд. А вот скорость расставания с содержимым могла бы быть и побольше. В целом рекомендуем. Это в три с лишним раза хуже, чем у лидеров. Прочность нормальная.
Что такое экспедиционные канистры и как их выбрать.
Плоская экспедиционная канистра Экстрим «Плюс» 15 литров предназначена для транспортировки различного рода огнеопасных (бензин, солярка, масло) и пищевых (вода, пиво и другие) видов жидкостей. Экспедиционные канистры по лучшей цене от 300р Быстрая доставка по Москве. Дополнительными функциями в настоящее время наделяются современные модели плоских экспедиционных канистр. Особенностями экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать ее в любом удобном для вас месте. Конструкция экспедиционных канистр достаточно необычная, но благодаря ей их можно крепить на технике практически в любом месте – спереди или сзади на багажниках, кофрах, спинках, внутри или снаружи внедорожников.
Что такое экспедиционные канистры и как их выбрать?
Канистра 9 л Экстрим (экспедиционная) красная. Плоские экспедиционные канистры экстрим разработаны на основе современных технологий и изготавливаются из особого полимерного высокопрочного материала. Плоская канистра Экстрим «Драйв» черная 15 литров с клапаном.