Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать.
А вы готовы участвовать в амбициозных проектах компании «КАМАЗ»?
- Видео Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡*
- Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа
- Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 — Форт Транс Логистика
- В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡
Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Камаз (Kamaz) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное.
Отзывы сотрудников о компании Камаз
One moment, please... | По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»). |
«КАМАЗ» объяснил болезнью роста участившиеся жалобы на премиум-грузовик К5 | Напомним, главные особенности КАМАЗ-54901 — это суперсовременные кабина K5 и турбодизель КАМАЗ-Р6. |
Авито отзывы водителей о камазе к 5 | Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. |
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | Ролик о том как во время эксплуатации камаза к5 возникали первые поломки и ошибки. |
Камаз к5🐎 проверяет меня на прочность! 🚛Это наша работа!!!🚛 | Антоха Дальнобой 23рус | Дзен | В среду в Набережных Челнах завершился весьма необычный, но крайне актуальный в современных условиях конкурс водителей-дальнобойщиков «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение». |
Позорище забираю новый камаз к5, горит чек, капает антифриз
Также отмечается, что на итоговую сборку влияет качество комплектующих, которое на данный момент остается нестабильным. Помимо этого были выделены такие трудности на производстве, как плохая координация между различными подразделениями, незаинтересованность работников в улучшении конечного продукта. Об этом говорит статистика, демонстрирующая снижение количества жалоб от клиентов за прошедший год.
Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака. В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке. Основным приоритетом челнинского производителя является выпуск полноприводных грузовиков, иногда достигаемый за счет сокращения производства флагманских тягачей К5.
Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке. Основной задачей и «гражданским долгом» челнинского автогиганта считают выпуск полноприводных грузовиков, и подчас увеличение объёмов производства линейки К3 даётся ценой сокращения выпуска флагманских тягачей К5.
КамАЗ в 2024 году начнет выпускать новый вид общественного транспорта Против КамАЗа сыграла и статистика: в 2022 году семейство К5 почти не продавалось, поэтому из-за «эффекта низкой базы» количество жалоб увеличилось. Впрочем, падение качества и увеличение рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось.
КамАЗ К5 первое впечатление / Как я получил КАМАЗ
Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака. КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург. Напомним, главные особенности КАМАЗ-54901 — это суперсовременные кабина K5 и турбодизель КАМАЗ-Р6.
Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут
Цена пока не объявлена, но аналоги (в том числе и КамАЗ К5) стоят около 10 млн рублей. Испытание методики подготовки водителей нового тягача КамАЗ поколения К5 на участке трассы М7 лично провел генеральный директор компании Сергей Когогин, 28 июля сообщает пресс-служба автопроизводителя. Честный отзыв водителя транспортной компании Крафтер о флагманском тягаче Камаз К5. В этом видео покажу вам с какими частыми неисправностями сталкиваются водители при эксплуатации kamaz к5. КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург.
Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа
Отзывы о КамАЗ-6580-К5 | Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%. |
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 - Журнал Движок. | Смотрите так же новые видео: #Видео #Камазе #случилось #пробег #около #Отзыв. |
КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации | Малотоннажный грузовик Компас 5 оснащается четырехцилиндровым двигателем JAC HFC4DB3-2D (КАМАЗ 580.10-120 после сертификации в РФ) с турбонаддувом. |
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО | Как раз КАМАЗ К5 АльтТранса еще из первых партий я вел с грузом пива Балтика по трассе М11. |
Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе! | Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. |
Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение
Кроме того, комплектующие остаются слабым звеном. Корпоративная газета автогиганта отмечает, что качество комплектующих все еще недостаточно стабильно. Персонал также не проявляет достаточного энтузиазма для решения вопросов повышения качества продукта. В связи с этим заводская администрация требует сокращения числа рекламации на автомобили К5 в соответствии с "приказом по качеству". Источник фото: Фото редакции В то же время, ситуация с другими моделями грузовиков КамАЗ гораздо лучше.
У автобусов, электробусов и грузовиков «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также уменьшились потери от заводского брака. Фото: производителя.
В мае-июне вынуждены ставить ручной", - рассказал Когогин журналистам. По его словам, в данном случае нарекания возникли именно по части механики, а не, например, электроники, с которой у различных автопроизводителей последние годы возникают проблемы. Не скажу, что мне это понравилось. Вместе с тем он отметил, что зависимости от западных поставщиков компонентов у "КАМАЗа" на сегодня нет. Часть необходимых компании компонентов поставляется из дружественных стран.
По большинству продуктов их стало меньше, "отличился" антисанкционный КамАЗ К5 - по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому. Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой.