Новости качество китайских автомобилей

РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. "У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Качество лакокрасочного покрытия – последний из аргументов против покупки китайского автомобиля. — Велика ли вероятность появления новых заводов по производству китайских автомобилей в России? Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок. Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок.

Автомобили из Китая

Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. А я и не обсуждал качество этих автомобилей. Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. Поэтому решая, покупать ли китайский автомобиль для себя, нужно учесть их плюсы и минусы, а также рассматривать каждую модель индивидуально.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Хотя сейчас качество сборки китайских авто значительно выросло, осталась одна заметная проблема — разнобой в комплектующих и бардак в системе заказа запчастей, - рассказывает владелец московского автосервиса Сурен Баблоян.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега.

Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне».

Каждый из критериев респонденты оценивали по 100-балльной шкале, и по итогам исследования был выведен общий индекс. Сравнительный анализ показал, что в целом удовлетворенность россиян китайскими автомобилями сегодня составляет 84,2 балла против 80 баллов в 2019 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов. А вот такие качества, как обзорность, управляемость и устойчивость на дороге, эргономичность - продемонстрировали небольшой "минус", что может объясняться возросшей за последние годы требовательностью российских водителей к современным автомобилям в целом. Как считает директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко, качество китайских машин улучшилось, но назвать их надежными и рекомендовать к покупке еще рано - лучше рассмотреть продукцию более известных брендов.

Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Новости по теме Китайский

В тот же период на нашу страну приходилось порядка 14 процентов от их экспорта в целом. В январе 2024 исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов на конференции, посвященной авторынку России, заявил, что доля китайских брендов среди новых легковых автомобилей в нашей стране по итогам декабря прошлого года достигла рекордного 61 процента. И это, судя по всему, не предел. Растет, причем скачками, и модельное разнообразие. Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента. А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы. Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет.

Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии. Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет.

Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост.

Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют.

Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась. Фото: АвтоВзгляд.

Даже сцепление родное. Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет. Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей. Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле. По качеству они были не хуже». Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных.

Мол, год на них поездим и спишем. А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО.

От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно.

Составлен рейтинг самых качественных автомобилей в Китае

Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей. Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной.

Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».

Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру
  • Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях — Интернет-канал «TV Губерния»
  • Президент России оценил качество китайских машин
  • В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей
  • Материалы по теме
  • Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

Автоэксперт Лигачев оценил продукцию китайского автопрома

Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию.

Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей.

А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны.

У китайцев с этим поначалу были проблемы. Но уже в 2011-м Geely Emgrand EC7 набрал уже четыре звезды, что тогда казалось достижением. В европейском краш-тесте EuroNCAP Omoda C5 набрала 5 звезд Источник: Chery Кстати, в Европе продают в основном неизвестные у нас модели, кроме Omoda C5, что объясняется разностью предпочтений: России китайцы адресуют классические модели, Европе — в основном гибриды и электромобили.

Для сравнения: модели умершего бренда Lifan, одно время популярные в России, набирали в основном по три звезды. Оценивать современные «чайнакары» по уже поездившим моделям пятилетней давности тоже не всегда правильно: машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница. По качеству отделки и эргономике китайские кроссоверы вполне сравнимы с корейскими.

Претензии в основном к мелочам, например, обилию маркого пластика Источник: Артем Краснов Можно лишь констатировать, что за последние 20 лет китайские автомобили стабильно улучшали все аспекты: ровнее стали кузова, аккуратнее сборка салонов, мягче закрываются двери, почти исчез запах клея. Но удалось ли им догнать японские и европейские марки по уровню надежности, пока сказать невозможно. Попробуйте, кстати, отличить модель из КНР по внешнему виду : сегодня это почти невозможно.

И было бы странным, если бы это было не так. Во-вторых, китайские машины по многим эксплуатационным параметрам — далеко не эталон. Потому что китайцы не вкладывают в это большие инвестиции и не производят машины, на которых можно ездить 20-30 лет. У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать.

Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт. Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания.

По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы.

В процессе эксплуатации стали прогрессировать сбои электроники. В целом китайский седан после «корейца» сильно разочаровал, по потребительским качествам он явно уступает. На сколе краски уже появилась ржа Хотя динамические качества и комплектация явно лучше.

В машине есть люк, кожаный салон, куча электронных помощников. Отдача мотора 147 сил — что заметно больше в том числе и по ощущениям , чем у Соляриса. Но напрягают непрерывные глюки электроники, на машину попросту нельзя положиться. Восстановив автомобиль, владелец решил его продать: в пик отчаяния цену опускал до 1,3 млн сейчас опять поднял до 1,5 млн , при этом машина с «битой» историей не может найти нового владельца уже четыре месяца. Поддавшись на сладкие речи продавца в автосалоне, она приобрела автомобиль у дилера в конце 2023 года с учетом скидок по трейд-ин за 1,8 млн.

Через полтора месяца отказала система кругового обзора даже после ремонта проблема не решена — камеры периодически отключаются. Затем перестала работать аудиосистема в том числе и с кнопок на руле. Планшет мультимедиа не реагировал на управление. На панели приборов вспыхнули лампы ошибок антиблокировочной и противобуксовочной систем. В сервисе заизолировали провод ABS, но проблему это не решило: «ошибка» то появляется, то исчезает.

И самое обидное — лопнуло лобовое стекло. Сначала появился скол после попадания небольшого камушка, через пару недель неожиданно появился еще один скол, а в одно морозное утро минус 30 стекло разорвала мощная трещина. Машина сейчас обездвижена и находится на крытой парковке в ожидании замены стекла , а владелица размышляет, что ей делать дальше — хочется просто эксплуатировать автомобиль, а не заниматься решением проблем. Сетует, что многочисленные дополнительные опции и планшеты не заменят ей простой уверенности в машине, какая была с Mitsubishi Lancer. Лифтбек Changan UNI-V был приобретен за 2,4 млн рублей полгода назад на замену выработавшему свой ресурс 200 000 км пробега Skoda Rapid.

Прежняя машина прекрасно зарекомендовала себя в качестве рабочей лошадки, кроме ТО никакого внимания к себе не требовала. И была востребована по трейд-ин за 800 000. Добавив накопления и взяв кредит 600 000 рублей, торжественно получили в зоне выдачи UNI-V. Changan подкупил современным дизайном, многочисленными опциями и удобным большим багажником. Но за внешним лоском и здесь скрываются проблемы с зимним пуском: в одно очень морозное утро пришлось отправиться к дилеру на эвакуаторе.

Машину отогрели и завели. В другой раз — после отказа камер кругового обзора — выяснилось, что сгорел блок телематики, которого нет в наличии, ждать его пришлось месяц. Благо на время ремонта предоставили подменный автомобиль. По секрету гарантийщик шепнул, что это типичная проблема Чанганов. При возникновении ошибки сгорают целые блоки, которые отвечают за различные системы датчики света, дождя, парктроники.

Если случай признают негарантийным вмешательство в электронику, подключение стороннего оборудования или гарантия уже закончилась на данные элементы она действует от трех до пяти лет , за замену сгоревшего блока у дилера придется отдать 150 000 рублей. Стандартное время ожидания детали — от двух недель до месяца. Владелец этого Changan UNI-V еще посетовал на неудобный руль без обогрева, отсутствие подогревов сиденья пассажира и заднего ряда, тесный салон, низкокачественные материалы отделки.

В конструкции машин используют тонкий металл? По мнению нашего автоэксперта, это «чушь»: — За последние 20 лет технологии шагнули далеко вперёд и сейчас китайские автомобили делают специально «под требования безопасности», — заявил Алексей Шамарин. Что до деталей, то многие из них изготавливают из пластика: они не гниют, не портятся и исправно функционируют. Речь, в первую очередь, о моделях «большой тройки»: Chery, Haval и Geely. На китайских машинах плохое лакокрасочное покрытие?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий