Новости исис тойота отзывы

Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. популярный японский минивэн, богатый на оснащение.

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис)

Toyota Isis. Toyota Isis Отзывы начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей. Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г.

Тойота Исис 4 Вд Отзывы

Стартер крутит, но не заводит. Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует. Но проблем порой и без него хватает. ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса.

Авто в наличии! Самая полная информация по автомобилю на сайте компании Сахалинавто! Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку,заменены масла и фильтры! Произведена ревизия ходовой части! Подогрев "дворников" и зеркал бокового обзора!

Камера заднего обзора! Новые титановые диски! Хорошая всесезонная резина! Не распил,не разбор! Не ржавый!

Обмен не предлагать!! Смотреть автостоянка "Сахалинавто" Мега-актив ул. Ленина д. Покупка и доставка автомобилей и спецтехники из популярных автосалонов и аукционов Японии и Америки. Аукцион Yahoo.

Автозапчасти под заказ. СахалинАвто работает на рынке уже более 10 лет и предлагает к продаже автомобили и спецтехнику со всемирно известных аукционов. Мы дорожим своей репутацией, поэтому все автомобили проходят полную предпродажную подготовку и вы можете не сомневаться в качестве приобретаемой техники. Соответствие нормам Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.

Ну а так в целом получше виша будет, внешне посовременее выглядит что ли. Тот же Ноах только кузов меньше. Что такое Ноах наверно все знают. Добавлю более конкретнее: на этой модели с левой стороны отсутствует стойка кузова между дверями, поэтому при открытых дверях левой стороны получается огромный проём в салон. Владельцы этих моделей очень довольны своим авто. Есть 2007 год АКПП передний Наверное у радикальных исламистов пользуется большим спросом : явно неодоценнная машина, должна была стать машиной года в якт в 2012 году но не стала Дорогая машина.

Все что дороже 500 у нас недооцененная машина: Моя следующая машина. Ездил два года. Клиренса хватало потом? У игла хай люкс правит в кузов пулемет или установку ракетную. Был исис 2005г.

На первый взгляд кажется, что эта машина вальяжная и медлительная, однако на деле оказывается иначе: японец резво ускоряется и также резво перестраивается из ряда в ряд. На затяжных поворотах крена кузова не происходит.

Низкий центр тяжести позволяет ощутить весь комфорт и плавность подвески. Динамичные двигатели — 1,8 и 2,0 л — быстро берут разгон. При превышении показателя автомобиль теряет сцепление с дорогой, из-за чего появляется «виляние» кормовой части. Окунемся в историю Автомобиль Toyota Isis является преемником модели Gaia, выпускавшейся в 1998-2004 годах. Исис построен на собственной платформе, поэтому является уникальным во всем модельном ряду бренда. В первом случае машина оснащалась автоматической коробкой передач, во втором — вариатором. На момент выпуска Исис считался стильной и молодежной моделью.

Его приобретали, преимущественно, в семейных целях. У Исиса в качестве дополнительной опции устанавливалось выдвижное пассажирское кресло для перевозки людей с ограниченными возможностями, поэтому некоторые медицинские учреждения использовали Тойоту в роли служебной машины. В 2009 году модель претерпела небольшие изменения. Автоматическая коробка передач заменилась на доработанный вариатор, ресурс которого возрос до 500 000 км. Главное преимущество Исиса перед конкурентами — наличие полноприводной версии. Она хоть и не отличается безупречной проходимостью сказываются длинная колесная база и маленький клиренс , однако дает возможность беспроблемно курсировать по городу во время сильного снегопада. У Исиса есть спортивная комплектация platana, которая отличается от базовых наличием спортивного обвеса, хромированными вставками в передней части иномарки и измененными бамперами.

Выпуск модели прекратился в конце 2017 года из-за низкого спроса. В Россию эта модель официально не поставлялась. Сейчас ее можно купить посредством аукциона. Достоинства и недостатки автомобиля богатые комплектации. Все они оснащены автоматическим открытием дверей, дистанционным запуском двигателя, противоугонной системой, теплый салон, который долго прогревается в зимний период, но потом держит тепло еще длительное время, хорошую оцинковку кузова. Металл начинает гнить только на 8-10 году эксплуатации. При этом если обрабатывать антикорром автомобиль ежегодно, то кузов надолго сохранит свой первоначальный вид, хорошую вместительность и удобную трансформацию салона, низкий расход топлива — 10 литров на 100 км в смешанном режиме.

Среди недостатков: слабая штатная магнитола. Колонки не передают низких частот, поэтому тем, кто разбирается в качестве звучания, будет сложно адаптироваться под имеющуюся акустическую систему, плохое прилегание заднего «дворника» к стеклу. Зимой или в дождливую погоду бывает сложно очистить заднее стекло из-за того, что держатель щетки не обладает хорошей прижимной способностью.

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.

При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства : трансформация салона. Недостатки : немного прожорливый двигатель. Toyota Isis, 2006 г Всем привет.

Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.

toyota isis

Toyota Isis. Отзывы владельцев с фото — - Автозапчасти для иномарок, ремонт авто Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв.
Группа владельцев Тойота-Исис | Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность.
toyota isis Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis.
Toyota Isis Platana 2010 года: покупка и первые впечатления Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota ISIS о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Isis - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.

Тойота Исис

Автосервис Каширская» Toyota» тойота исис отзывы владельцев недостатки и достоинства. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Сообщество Toyota Isis в VK. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Isis это богиня древнего Египта. «Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе.

Toyota Isis: достоинства и недостатки автомобиля

Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства : трансформация салона. Недостатки : немного прожорливый двигатель. Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много.

И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там.

Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. В прежних машинах выматывался уже от Иркутска до Култука. В моей комплектации отсутствует подлокотник на водительском сиденье. Обидно, я так его ждал… Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза.

Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все- таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из- за стойки на всякий случай. Трансформация салона. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому еще тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой. Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе спинку скидываешь вперед до уровня пола и все. Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот.

Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II. Бардачки и тайнички. С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой — для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану — узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище! А вот аптечку и огнетушитель положить некуда. Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования.

Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда все затолкать, но я его редко вытаскиваю. А как же других еще прикуривать? Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде. Электропакет — стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъемники работают еще где- то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты — а тут все продумано. После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъемники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину — в салоне приветливо загорается подсветка.

Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй- третий раз успокаивается. Иногда и хозяин и сам забывает, что опять подключил его. Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева! Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации. Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год. В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар.

Стало светлей и веселей. Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь. Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми. Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода.

Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него — гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт для зарядок всяческих Двигатель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды.

Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски.

Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Данную модель модно охарактеризовать как классическое семейное транспортное средство, приспособленное к решению разнообразных задач. Этот автомобиль удобно использовать при ежедневных поездках по городу, он не подведет вас во время длительного путешествия, не потребует существенных эксплуатационных затрат. Носовая часть машины имеет стильное оформление, крупным блокам основного света придана форма объемного ромба, элементы радиаторной решетки выделены декоративным обвесом. Отделка внутреннего интерьера осуществлена в светлых оттенках, на ряд элементов салона нанесены декоративные вставки, изготовленные из полмира имитирующего текстуру натуральной древесины. Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на тумбе, примыкающей к консоли.

Экстерьер Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом, по краям которого проходят грани штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке Isis. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой с ячейками небольшого размера, поверх нее нанесены две широкие декоративные горизонтально ориентированные планки. Блоки фронтального света ромбовидной формы вытянуты в вертикальном направлении по верхней части крыльев. Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни. На корме наиболее примечательными элементами являются блоки задних фонарей, занимающие всю поверхность задних стоек. В центре дверей багажного отсека установлена декоративная надпись с фирменной надписью, под ней сформирована ниша номерного знака, на торцах габаритов смонтированы габаритные огни.

Интерьер Внутренние поверхности дверей Toyota частично отделаны пластиковыми панелями, частично задрапированы тканью, аналогичным тканевым материалом осуществлено оформление посадочных мест Isis. В центре двери пересекают широкие подлокотники, в своей передней части поднимающиеся под 35-градусным углом. На этом участке смонтированы блоки с крупными клавишами управления электрическим приводом стеклоподъемников.

В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения. У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров. Также, существует версия для инвалидов, у которой переднее или заднее пассажирские кресла выдвигаются вбок. Модификации Honda Freed рестайлинг 2019, 2 поколение 08.

Отзыв о Toyota Isis, 2009г.

Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков. Сообщество Toyota Isis в VK. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор). отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам.

Toyota Isis — Форум — pr-people.ru

Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах).

Toyota Isis. Отзывы владельцев с фото — nesthotel.ru

За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран. Основные особенности Toyota Isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2. Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении.

Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл. Размеры Toyota Isis: ширина — 169,5 см; высота — 164 см. Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку.

На автомобиле, оснащенном 1.

Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека! Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.

Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей?

Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины.

Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает.

Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы. Не долго думая, я рванул туда. Обошел пол барахолки — стоят одни Ипсумы и Виши. Начал прицениваться к Вишу не с пустыми же руками домой ехать. И вдруг вижу стоит ОНА или Он кому как нравиться. Цена 445. Десятку хозяин скинул сразу. Еще пятерку на зимние колеса стояла на летней резине. Пришел из Владика 2 месяца назад жд транспортом так продавец сказал. Привожу диалог с продав-цом: - А почему так долго не продавался? Не нужно говорить, что я вцепился в него мёртвой хваткой.

Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»? А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые в конструктивном плане идеи.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

Но вот место для водителя могли бы и повыше сделать минивэн же как-никак. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров. Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще.

Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете.

Тойотовские "варики" ходят и до 150 тыс. То есть оптимальный вариант : если "пробежный" Исис - "дорестовый" 1,8 2004-2009 или "беспробежный" вариант с подтверждённым ауком пробегом до 100 тыс. Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров!

Дизайн Isis — современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником». Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции — раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Обзор Toyota Isis, 2004. Тойота Исис С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн? Каждый производитель пытается ответить на этот вопрос по-своему. Вот еще один вариант ответа, составленный компанией Toyota. Итак, автомобиль марки Toyota Isis. На сей раз производитель намеренно не ставит вопрос, или точнее сказать, ответ ребром, и не пытается убедить всех, что, мол, эта машина нужна для того, чтобы пользоваться ею так-то и так-то. Или другой часто встречающийся вариант утверждения: «Если пользоваться машиной так-то и так-то, жить станет радостней! Совсем нет! Разработчики видят идею новой модели иначе: новая модель имеет все простые в обращении приспособления и большой полезный объем для того, чтобы сам потребитель определял, как и для чего он будет использовать свое новое приобретение. Итак, ключевыми словами выступают слова «простота» и «объем». Это похоже на старинный японский дом, который мог легко быть перепланирован с помощью легких, простых в обращении перегородок. Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник». Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки. Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Тойота Исис уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится.

Аукцион Yahoo. Автозапчасти под заказ. СахалинАвто работает на рынке уже более 10 лет и предлагает к продаже автомобили и спецтехнику со всемирно известных аукционов. Мы дорожим своей репутацией, поэтому все автомобили проходят полную предпродажную подготовку и вы можете не сомневаться в качестве приобретаемой техники. Соответствие нормам Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Toyota Isis Айсис В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и отзывы о тойота исис. Заправляю только м бензином. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб. Но вроде мечта сбылась, что еще желать… Кстати отзывы о тойота исис тоже трехслойка. Однако через месяц я понимаю что купил надю в очень плачевном состоянии технически, хотя внешне и лкп и кузов были в норме, но ходовка была уставшая, рулевое разбито, пробег я чувствовал что скручен… вообщем в душе было не приятно. И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго отзывы о тойота исис сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб. Toyota Isis отзывы В этот же период времени узнал, что есть такая машина тойота исис по каталогу тойоты. Однако в живую никогда не видел ни в Дальнегорске, ни в Уссурийске, где иногда бывал у родственников. Напомню что это отзывы о тойота исис год. Конечно эти машины были на дорогах края, но они такие редкие, что мне не попадались После продажи нади ездил на тойота белта года, потом был ниссан примера года. Вообщем на год забыл об исисе… Но прошел ровно год… весна года … на отзывы о тойота исис деньги от проданной примеры. И бюджет на машину тыс. Решил сразу что больше с рук и на авторынках машину не покупаю, решил твердо и обратился в фирму XXX для приобретения машины. По моим деньгам мы составили заявку на приобретение Toyota Allion 1,5 л. Toyota Isis Неделю ставили ставки, номера лота я сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день. Но прошла неделя а аллиона мы так и не купили.

Обзор авто тойота исис

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.

Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства: трансформация салона.

Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание.

Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.

Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова? В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.

Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства: трансформация салона.

Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет.

Максимум из серьёзных проблем - 1ZZ-FE при пробегах "за сотню" начинал подъедать масло и греметь цепью. Учитывая , немалые местные пробеги авто этих годов - как правило, уже есть проблемы с топливной , поршневой , а то - и с "вариком"... Тойотовские "варики" ходят и до 150 тыс.

Отзыв о покупке Toyota Isis

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Toyota ISis, I Рестайлинг 1.8 CVT (144 л.с.) Компактвэн — купить в Красноярске. стоит ли покупать? Главная Отзывы клиентов Toyota Isis, Ольга, Новосибирск, 29 декабря 2020.

Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Тойота Исис. Проблема. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Главная Отзывы клиентов Toyota Isis, Ольга, Новосибирск, 29 декабря 2020. В Екатеринбурге Toyota влетела в стоящий Nissan с 6-летним мальчиком в салоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий