Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра. Актер Никита Ефремов впервые высказал свое мнение по поводу смертельного ДТП, которое устроил его отец.

Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах

У меня есть специалисты по всем проблемам. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившей агрессии. Еще кричу в лесу», — добавил Никита. Тогда звезда сел за руль в состоянии опьянения.

Никита хорошо помнит день, когда произошла трагедия. Он сам был в дороге, ехал от друзей, и внезапно на него обрушился шквал звонков с требованием прокомментировать произошедшее. Когда Никита узнал о ДТП и посмотрел видео с пьяным отцом, то «почувствовал только боль». Он не стал погружаться в эту ситуацию и проводить какое-то собственное расследование, анализ. Как бы это ужасно ни звучало. Как только бы он попросил у меня какой-то помощи, я бы, безусловно, это сделал… Можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя, и я не могу за человека принять решение. Потому что не было с той стороны запроса», — рассуждает Ефремов-младший.

Никита склонен обстоятельно, но несколько отстраненно рассуждать про личные переживания и события своей биографии.

Клево, что удалось поработать в продюсерском кино с довольно большим бюджетом — около 40 миллионов долларов. Увидеть изнанку и узнать, как это все происходит внутри, какие есть плюсы, какие минусы. С точки зрения кино нам есть куда расти. До того, как получил сценарий, я знал, что была такая история с тетрисом. Не знал деталей про лицензирование, но имел представление. Во время съемок общался с самим Пажитновым создателем «Тетриса» — Прим. У нас был разговор на троих — с режиссером и с Алексеем. Мы быстро перешли на русский, и Джон просто сидел и слушал, как мы общаемся. Как проходил кастинг Как я понимаю, им нужен был набор русских артистов.

Видимо, они воспользовались услугами какого-то нашего агентства, и так мне пришел запрос. Надо было снять «любимые» всеми актерами самопробы — миллиард дублей, самостоятельная озвучка. Дальше я про это забыл, а потом где-то через полгода мне позвонили и сказали: «Давай собирайся».

Сейчас на счету Никиты участие в более чем 40 проектах, среди которых «Пассажирка» Станислава Говорухина, «Баллада о бомбере», «Оттепель» и другие. Речь идет о сериале «Хороший человек», созданном по мотивам истории Михаила Попкова, которого также называют «ангарским маньяком».

Режиссером 9-серийной картины выступил Константин Богомолов.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова.

Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах

Любители стритбола из разных районов приезжали сюда, чтобы помериться силами. Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо. Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию. Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку. Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось. Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру. Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли. Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься. В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского.

В Большом театре шла «Хованщина». На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. Все длилось так невыносимо долго! Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина. Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала. Во время учебы бывало всякое. Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации.

Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин. От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто?

Было ли у вас подобное в жизни?

На мой взгляд, это иллюзия, что в жизни есть что-то стабильное. Особенно в последние годы. Вся эта ситуация научила меня слушать себя, смотреть, что я на самом деле чувствую, что со мной происходит, где я, кто я, зачем я?

Все время идет сопротивление. Так же и у меня. Я пережил в своей жизни очень неприятные вещи и касаемо своего личного здоровья, и ситуации в семье...

Я пережил в своей жизни очень неприятные вещи и касаемо своего личного здоровья, и ситуации в семье. И в сопротивление часто сваливался. Мне кажется, высшие силы всегда готовят что-то очень классное, и только из-за своего сопротивления я могу этого не увидеть.

Пройдя через испытания, я стал в чем-то сильнее, в чем-то мудрее, у меня развивается способность любить и принимать человека и мир таким, какой он есть. Так же и с моим героем. Мне хотелось показать, как он из довольно инфантильного состояния вырастает в человека, который готов брать на себя ответственность.

Но при этом не застревать в ней. В конечном итоге у Вязинцева просыпается свой личный интерес. А это самое главное — интерес и меня ведет по жизни.

На испытания я могу посмотреть с разных углов: либо я жертва обстоятельств, либо это путь, пройдя который я стану сильнее. Очень здорово развивать в себе эту возможность другого взгляда. Есть какая-то первичная негативная эмоция, реакция на опасность, привычный уклад жизни, и вдруг что-то в него врывается.

Это неприятно. Как прыжок с парашютом: когда нужно прыгнуть — страшно, хочется отказаться, мозг придумывает тысячу причин, почему нет. Потом прыжок, и в этот момент понимаешь, что это одно из лучших ощущений в жизни.

Мне кажется, все самое интересное спрятано за границей страха. Условными «Мстителями» объелись. Может быть, в этих кинокомиксах просто есть вещи, которых для нашей ментальности не существует, поэтому необходим русский герой?

Как ему тут не за что зацепиться. Тогда еще не было Москва-Сити. То есть он немножко не наш персонаж.

Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки. Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша. Трудно было на съемках?

Был один тяжелый эпизод, когда мы снимали сцену битвы в карьере. Нам всем было трудно, и я эти съемки очень плохо перенес. У меня даже в какой-то момент поднялась температура.

Это было настоящее испытание. Помогало то, что у нас собралась великолепная актерская команда. Отдельный поклон режиссеру Игорю Твердохлебову.

Я считаю, что он лютый профессионал. Игорь мне очень помог, с ним приятно работать, и я хочу продолжать дальше это делать. Он для меня стал другом настоящим.

То есть все мемы я теперь пересылаю ему. Это в наше время показатель крепкой дружбы. Вас позвал сам Твердохлебов?

Я очень хотел сыграть эту роль, прямо загорелся, выкладывался на пробах. Может быть, Игорь увидел это. Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым.

Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться. В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь.

С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе. Уверен, что у сериала будет множество поклонников.

Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю.

А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится.

Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз.

Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал.

Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны.

Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов?

Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов.

Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем.

Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили.

Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила.

Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень.

Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается.

У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь.

Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.

Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются».

Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность.

Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь. После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет.

Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю.

Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства.

У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация. Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло.

Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная. Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре.

Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить. Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо.

И в ролях мы действительно много чего вместе прошли!

Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо. Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию.

Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку. Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось. Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру. Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли.

Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься. В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского. В Большом театре шла «Хованщина». На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской.

Все длилось так невыносимо долго! Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина. Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала.

Во время учебы бывало всякое. Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин.

От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто? Это явление актеры называют «белый лист» — когда не можешь вспомнить ни слова.

Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют

Актер Никита Ефремов впервые высказал свое мнение по поводу смертельного ДТП, которое устроил его отец. Полный тезка бизнесмена актер Никита Ефремов, хоть и входит в число клиентов, отношения к компании NE не имеет. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы. Полный тезка бизнесмена актер Никита Ефремов, хоть и входит в число клиентов, отношения к компании NE не имеет. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи.

Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами

Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым.

Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне»

Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Никита Ефремов Никита Ефремов пишет музыку 10 лет, но до мысли выпустить свои записи актёр созрел только недавно.

Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»

Много психологической литературы, очень много — Экхарт Толле, например. В последнее время я не слишком люблю художественную литературу — больше психологический нон-фикшен. Уже года четыре ничего с другими книгами не мэтчится — только если классику перечитывать. Порекомендовал бы читать все, что им хочется. Вот, например, психологическая литература — она может сократить некий период развития смеется. Для произведений, которые я называл, нужно свое время. Я изучал Достоевского еще в школе, но только позже смог его оценить, да и «Горе от ума» тоже. Порекомендовал бы Пелевина, Пушкина. Можно послушать лекции Евгения Жаринова, они очень помогают заинтересоваться: он как учитель показывает вход в мир литературы. Мне в последнее время нравится его изучать.

Во мне живет очень сильный внутренний критик, поэтому я горжусь собой, когда мы с ним одна команда. Я задаю себе вопрос: «Зачем я это делаю? Хочу ли я этого на самом деле? Сейчас формируется новый круг общения.

Мало того, оказывается, я не такая уж душа компании, а скорее интроверт. Да, раньше у меня было другое представление о себе. В жизни есть радостное, грустное и злое. Кайф, если ощущается вся палитра.

Когда одной части нет, вторая тоже хочет быть увиденной. Химия мозга: отключаем негативные эмоции — отключаются и положительные. Мне очень сложно осознавать и видеть все, тем более, видеть, как через меня проявляется что-то не слишком приятное и хорошее. В процессе этих личных перемен вы не думали кардинально сменить и сферу деятельности?.

Нельзя понять, что такое обжечься, пока у тебя нет этого опыта — хоть тысячи раз представляй себе ожог.

К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто», — отметил он. Никита обратился к опытным психологам, чтобы избавиться от алкоголизма. И своим друзьям я советую того или иного профессионала. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии.

Еще кричу в лесу», — поведал 34-летний артист. Опыт отца и деда, похоже, отрезвил Ефремова-младшего. Известно, что Олег Николаевич становился неузнаваемым из-за выпивки. Отец Никиты отбывает наказание в исправительной колонии в Белгородской области Отец Никиты отбывает наказание в исправительной колонии в Белгородской области Его сын Михаил Ефремов тоже не избежал пагубной привычки, которая привела к страшному.

Еще кричу в лесу», — заявил Никита. Отметим, что от алкоголизма страдали дед и отец актера — прославленные артисты Олег Ефремов и Михаил Ефремов. Отец Никиты до сих пор отбывает наказание в колонии за смертельное ДТП в состоянии алкогольного опьянения.

«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости

И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты. То есть, ты выходишь на сцену или в кадр, все думают: «О, это он! Дальше на вкус и цвет — кому-то нравится, кому-то не нравится». Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».

Об этом Никита рассказал в интервью для «Интересного подкаста». Не в смысле, что я сейчас выпущу альбом, у меня даже текстов нет. Мне просто было важно сделать этот шаг, дойти до кого-то в студии и сказать: «Вот моя музыка, как думаешь, можно с ней что-то сделать? Потому что у меня был страх. Музыку я пишу лет десять. А дойти с ней, кому-то её показать — огромный шаг, который занял 8 лет.

Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах 23 февраля 2023, 14:00 Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах Актер постоянно сравнивает себя с дедом и отцом Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Газета. Выходит, что это присасывает одни и те же чувства. У меня страдания на тему того, что я с чем-то не справлюсь», - объяснил Ефремов, сославшись при этом на разговор с одним психологом.

Однако информации о ВИЧ сейчас гораздо больше, чем в конце 80-х, а предрассудков меньше не стало. Мир очень многообразный, есть те его стороны, на которые смотреть не хочется. Видеть полную картину мира, чувствовать ее и ощущать — больно, умение выдерживать полный объем этой картинки требует много ресурса и осознанности. А на невыносимые чувства гораздо проще наклеить какой-то ярлык. Говоря о ресурсах: относится ли к их числу музыка? Какое место в вашей жизни она сейчас занимает? Идет, как идет — без гипержелания. Быть первопроходцем сложнее — а в актерстве я будто «оцениваюсь» через семью. Надо, наверное, все случаи разбирать индивидуально. Сейчас я могу похвалить себя, мне нравится, куда я двигаюсь. Если взглянуть на прогресс последних четырех лет, то даже два года назад я многое не мог себе позволить. Например, потанцевать при всех. Сейчас такие вещи даются проще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий