Новости интернет магазин аскона спб

Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

При производстве используются только экологически чистые и качественные наполнители. Похожие компании.

Так контакты делятся по таким критериям: Подразделения; Оптовые продажи; Список магазинов в необходимом регионе, городе. Первые два пункта предназначены для партнеров. Связаться с представителем компании в этом случае можно по таким номерам: Экспортные поставки — 7 492 329 4619; Работа с отелями — 7 492 329 4618, 7 910 777 1813; Служба программного обеспечения IT — 7 492 329 4949; Оптовые продажи — 492 329 4646; Междугородний телефон — 8 800 200 4090. Кроме того вопросы оптовых продаж в разных регионах решаются по специально отведенным номерам. Для их определения следует нажать раздел «Оптовые продажи» внизу страницы. В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий город и соответствующий телефон.

Раздел «Где купить» позволяет ознакомиться с полным перечнем магазинов и торговых домов в каждом городе. Пользователь получает актуальную информацию относительно расположения мест продажи и контактных номеров. Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона. Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube.

Для их определения следует нажать раздел «Оптовые продажи» внизу страницы.

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий город и соответствующий телефон. Раздел «Где купить» позволяет ознакомиться с полным перечнем магазинов и торговых домов в каждом городе. Пользователь получает актуальную информацию относительно расположения мест продажи и контактных номеров. Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона. Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube.

Кроме того пользователь вправе написать сообщение. В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании — [email protected] , [email protected] , [email protected] , или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта. При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен. По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Смотрите также

  • О компании
  • ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
  • Каталог товаров
  • Интернет-магазин «Аскона»
  • Аскона - акции Санкт-Петербурга
  • Нейтральные отзывы

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение. Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта. Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость. II Дизайн Когда мы начинали работать над дизайном, у нас были: Проработанные юзкейсы от аналитиков.

Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи.

Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность.

Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов.

Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет.

Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи.

Жалобы на Askona Проанализировав множество комментариев о компании Askona на самых популярных отзыв-площадках Irecommend и Отзовик , мы увидели следующую картину: множество отзывов негативные и отмечены низким баллом. По общей статистике видно, что плохих отзывов значительно больше положительных, а суть претензии у каждого из комментариев разная.

Многие покупатели жалуются на низкое качество товаров, на маленькую гарантию с учетом высокой стоимости, а также навязывание сопутствующих аксессуаров чехлы, средства по уходу и др. Но можно увидеть и положительные отзывы, где клиенты отмечают наоборот высокое качество и надежность, предоставляют сравнительные фото от начала и до текущего момента эксплуатации, а также хвалят Аскону за оперативность в плане доставки. Несмотря на наличие подобных комментариев все же непонятно, почему компания с таким долгим сроком на рынке выпускает продукцию ненадлежащего качества.

Если появятся отзывы об интернет-магазине Askona, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы Реквизиты компании можно найти на вкладке «Контакты», которая размещена внизу страницы сайта.

Юридический адрес компании: Владимирская область, город Ковров, Комсомольская улица, 116-г строение 25. Вся информация, размещенная на сайте, полностью соответствует той, которую мы нашли в реестрах.

Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona. При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников.

Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую».

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

Купить Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active.

К сожалению, наш набор генов и образ жизни часто не соответствуют друг другу, что приводит к неприятным последствиям: недомоганию, дискомфорту или даже развитию заболеваний.

Проект «Генетика сна» - это возможность с лабораторной достоверностью узнать об особенностях своего организма и организовать наилучшим образом свое спальное пространство... Регулярная физическая активность полезна для здоровья. Но знаете ли вы, что занятия спортом улучшают качество и продолжительность нашего сна?

Хотя бы тем, что к вечеру дети или взрослые, уставшие от спорта, засыпают намного быстрее и спят дольше. Продолжительный сон восстанавливает силы, чтобы вы успешно занимались и физической, и умственной работой. После качественного сна растет энергичность, повышаются бодрость и устойчивость иммунитета.

В общем, одни только плюсы. С помощью устройства, отслеживающего активность, был проанализирован сон двух групп людей... И как это делать правильно?

Сон — это естественный физиологический процесс. Когда мы спим, у нашего организма снижена реакция на окружающий мир и замедлена мозговая деятельность. Режим сна способствует успеху в карьере и любви.

Невозможно пройти собеседование, зевая на каждом слове. Невозможно быть внимательным ко второй половине, засыпая при ее рассуждениях. И невозможно быть здоровым, регулярно не высыпаясь.

Ночью вырабатываются важные гормоны, регенерируются ткани, восполняются физические силы. Замечали, что когда хочется... В вашем окружении наверняка найдется человек или это, может быть, вы , который разговаривает во сне.

По-научному это явление называется "сомнилоквия" - речевая активность во время сна. Относится к категории парасомнических расстройств. В детском возрасте разговоры во сне встречаются чаще, чем у взрослых.

Многие считают это явление забавным, но, если сноговорение проявляется с высокой частотой, оно уже является нарушением... SleepScore: инновационный трекер сна За более чем 13 лет ученые лаборатории Sleep Score накопили огромный массив данных по исследованию сна вместе с врачами-сомнологами. Итогом стала разработка этого приложения, которое оснащено запатентованной технологией гидролокатора для отслеживания качества сна.

С помощью микрофонов и динамиков телефона приложение посылает звуковые волны, неразличимые для человеческого уха... Но можно ли его улучшить? Узнать что-то новое о себе и своем сне?

Конечно, смартфоны умнеют, но спать все же прерогатива человека. Однако телефон может помочь нам сделать сон более здоровым.

Цели и задачи Глобально требовалось представить обновленную версию интернет-площадки с целью увеличения экономических показателей, что абсолютно логично: чем она удобнее для пользователей, чем выше скорость, чем выше конверсия, тем больше продаж. Реализация Необходимо оговориться, что до старта совместного проекта компания планировала перейти на новый сайт самостоятельно, но из-за смены команды и недостаточной проработки задач на этапе аналитики этот процесс сильно затягивался.

Проведя аудит прежней версии интернет-магазина и изучив требования заказчика, мы составили план работ, разделенный на четыре этапа общей продолжительностью шесть месяцев. Разобрать накопленный бэклог нового функционала. Стабилизировать работу сайта.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам салонов с помощью специальной формы связи или по телефону 8 800 100-44-80 Заполните форму ниже и мы вам перезвоним Заказать звонок Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Для получения более подробной информации по данному товару заполните форму ниже и мы с вами свяжемся Как с вами связаться? Написать в мессенджерах WhatsApp или Viber Получить консультацию Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Номера телефонов; Город; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа и консультирование. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей.

На площади 5 тыс.

На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было.

Первый мой пост на Пикабу Так волнуюсь,так волнуюсь. А теперь к делу. Приобрели мы в компании Аскона торгуют мебелью для дома себе новую кровать с подъемным механизмом,матрас,наматрасник,подушки ортопедические общей стоимостью за 60к деревянных. Привезли нам это всё хозяйство через месяца полтора,собрали и зажили мы припеваючи,сладко посапывая на мягком матрасе и удобных подушках. Но вот спустя полгода появился непонятный скрип. Сервис компании Аскона сказал что так может быть и для профилактики подобного они предлагают самостоятельно подтянуть пару гаек. Скрип действительно стал поменьше но никуда не пропал полностью.

Ну мы люди не скандальные и решили забить. Однако чуть больше месяца назад при подъеме кровати она просто рухнула вниз,после того как отпустили. Понятно что накрылись газлифты или как они правильно там называются. Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле. В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением.

Акции магазина Аскона

Предложение действует в магазине Аскона с 1 января 2023 г.. В первом номере журнала о здоровом сне мы хотели подчеркнуть общеизвестную истину: «мой дом — моя крепость». Ведь каждый обустраивает свой дом в соответствии со своим, только ему присущим вкусом и взглядом на вещи. Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов.

Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.

Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна.

У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд. Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17. Сделала заказ в г.

Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков.

Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10. Писала на почту в Ковров ,ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор ….. Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15.

По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки. После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон. Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа. Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца!

И не известно сколько нам ещё ждать! Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки! Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды. Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду.

Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза! Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам. Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей. Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются.

Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо. Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме. После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его. Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца. Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно. В компании никто не за что не отвечает, все переводят стрелки друг на друга. Такая дорогая продукция! А наладить нормально работу не могут!!!

Экономят на доставке жутко, на производстве! Не хватает людей — в итоге коллапс! Я стала уже переживать насчет качества продукции, возможно, они и тут экономят — поживем, увидим. Сперва все было очень любезно, оформили рассрочку. Прям мной занимались усердно, все подробно рассказали, долго возились с рассрочкой. Мне персонал понравился. Но потом начались проблемы. После 3 недель изготовления мебели пришло все, кроме подушки и шкафа. Хотя менеджер уверял, что за 3 недели все сделают и привезут.

Не привезли. Хотя это был подарок на Новый год младшей сестре, который она очень ждала. Ладно, потом клятвенно обещали прислать после праздников новогодних — не привезли, не позвонили даже. Я стала САМА писать менеджеру, меня стали кормить завтраками. Потом позвонила доставка, сказали, что привезут товар, но его не привезли, хотя мы сутки ждали доставку и никуда не отъезжали из дома. Я САМА написала менеджеру о том, что шкаф не привезли. Они стали разбираться, в итоге — мой шкаф даже на производство не отправили!!! Почти 2 месяца прошло. Люди, у вас такая дорогая продукция и вы даже нормально организовать работу не можете.

И такие деловые, мне звонит директор этого магазина и говорит — вы будете отказываться от заказа или отправляем в производство и ждем еще месяц???? Вы чего! Отказать я уже не могу — мебель вся подобрана. Да и ждать заказ тоже. Предложили САМОЙ написать заявление не понятно кому и куда на компенсацию, а там аля 100 рублей день. Попросила чтобы связалось со мной руководство — все молчат. Менеджер переводит стрелки на производство, на низкое качество обслуживания в фирме, рассказывает про то как у них плохо все работает, но ничем помочь не может. Деньги взяли, а товар уже 2 месяца не могут привезти! И еще не за что отвечать не хотят.

Клиенты вообще для них пустое место, особенно, когда деньги уже заплатили. Так что будьте осторожны, Аскона продает несуществующий товар и не выполняет своих обещаний! Владислав 14. Тулы в отделе Askona я оплатил журнальный стол Transform ясень Шимо светлый. Очень долго ждал товар. Наконец-то поехал получать стол по адресу: г. Тула, ул. Новотульская, 12, литер Ф. Приехав на склад, работник, не предложив мне вскрыть коробку, быстро погрузил товар в мой автомобиль и подсунул на подпись накладную.

Когда я приехал домой, то обратил внимание на грязный отпечаток обуви на углу транспортировочной коробки. А когда я вскрыл коробку, обнаружил на месте этого следа сломанную деталь. Был отломлен кусок стола размером 10 на 10 см. Сразу позвонил по телефону горячей линии фирмы Askona. Мне было предложено переслать фото стола, и зафиксировали мое обращение. По возвращении с отдыха я получил не очень радостный ответ — обмену и возврату товар не подлежит. Я очень давно оставался покупателем товара данной фирмы. Никак не мог себе представить, что данная крупная фирма такую мелочную проблему будет решать за счет покупателя, хотя четкий след сотрудника фирмы говорит о том, что вина не моя, а работника склада, наступившего на коробку. Фирма Askona очень некачественно провела рассмотрение моего вопроса, а ее сотрудники не добросовестно относятся к своим обязанностям.

Фирма Askona предложила мне заменить сломанную деталь за мой счет. Всю субботу я проси диспетчера, чтобы меня связали с водителем, ответ один …до 22-х часов привезут. Воскресенье прошло в таком же поиске моего матраса. В понедельник дозвонился, назначили доставку на пятницу. А сейчас самое интересное!!! Привезли, подняли на 4-й этаж пешков матрас весит 70 кг и начали заставлять меня расписываться в документах. Я сказал, пока не проверю, расписываться не буду. Начал разматывать стрейч пленку, тут грузчики у меня выхватывают матрас и резко уходят с ним. Меня друг, который уже прошел весь этот ад предупредил.

Оказывается мне за 135 тыс. На горячей линии сказали, что мой вопрос будет рассматриваться до 10 дней, то есть сегодня субботы, ровно неделя, как я сплю на полу и еще 10 дней продлится это удовольствие. И это я еще не смог проверить качество матраса. Матрас смотрел в разных магазинах. И в каждом магазине говорили ЗАУЧЕННУЮ фразу, что хорошие отзывы не пишут, а только плохие и если поделить то количество негатива на количество проданных матрасов, то это пыль. Вот могу сказать ровно на оборот, сейчас такая скоростная жизнь, что никто не пишет плохие отзывы, не потому что не хотят, а потому что некогда. И если бы каждый писал, то эта контора давно бы уже разорилась, чего ей и желаю. Доставка назначается но целый день, без уточнения временного промежутка. Сотрудник колл центра сообщил, что доставка осуществляется до 19 часов.

Однако в это время доставка дивана осуществлена не была. Некто, не пожелавший представиться, позвонил и сказал, что доставит диван с 20 до 22 часов. На мои возражения относительно наличия у меня несовершеннолетних детей, которые должны вовремя лечь спать, каким-либо образом организовать доставку в рабочее время не счел возможным. Сидим, ждет. На часах уже 22 часа 15 минут. Диван не доставлен. Дети устали. Более осуществлять заказы в этой фирме после таких " чудесных" дней и бессонных ночей воздержимся. При такой доставке, качество мебели уже не имеет значения.

Желание обладать такой мебелью пропадает полностью. Кира К. Выбирая матрас предлагают одно, а привозят другое. Выставочный экземпляр высота 23 см выбираем, Заказываем, ожидаем. Привозят матрас высота 17 см! И жёсткость по периметру проседает! Обращаюсь на горячую линию, что нам привезли не тот матрас, что мы выбирали, претензия принята, рассмотрена положительно. Надо опять в магазин, что бы поменяли матрас на тот, что выбрали, менеджер продавец Ирина уговорила нас, что бы мы выбрали другой матрас, потому, что этот матрас только выставочная модель соответствует высоте 23см,а привезут вам опять такой же. Мы соглашаемся и ждём другой выбранный матрас высота 26 см и по цене со скидкой ничего не надо доплачивать.

Оказывается она ошиблась и нам предлагают доплатить 2000 руб за матрас. Продавец очень извиняется, просит нас простить за её ошибку и мы соглашаемся доплатить2000 руб за матрас Но! Потом нам звонит и говорит, что мы должны заплатить за доставку! Покупать что ли бо в магазинах становится опасно! Потому что кругом Мошенники! А вдруг привезут опять не то, и качество н не соответствуещее стоимости. Очень плохая фирма Никому не советую! Я смотрю отрицательных отзывов у этой компании хватает.

Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке

Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.

Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona

Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Askona Protect-A-Bed Simple. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. -Основание ASKONA от 1000 р.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий