Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом.
- Виртуальный хостинг
- Комментарии
- Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682 | Редакция утратила силу 30 марта 2014 | Главбух
- Инструкция по делопроизводству ФССП России
- Сервис расписаний
- Организация документооборота в отделе судебных приставов — Студопедия
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом. Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. та в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП России) упростит доступ граждан к исполнительному производству, окажет положительное влияние на взаимодействие сторон исполнительного производства с судебным приставом-исполнителем.
Инструкция по делопроизводству в осп
Судебный пристав-исполнитель — это должностное лицо, основной обязанностью которого является исполнение решений суда, а также других властных органов и должностных лиц, вступивших в законную силу. Судебный пристав-исполнитель занимается принудительным изъятием денежных средств, куда входит обнаружение, арест и удержание денежных средств на банковских счетах должника, а также арест, оценку и передачу на продажу имущества должника, с последующим погашением задолженности. Пристав не продает имущество должника самостоятельно. Он может только его арестовать и если есть подозрение, что имущество может быть утрачено, распродано или испорчено, изымает его и передает на ответственное хранение организациям, с которыми у приставов заключены договоры о хранении. В СПП существуют специальные методики расчета оценки. Оценка имущества производится исходя из его технического состояния и внешних признаков.
Если по предварительной оценке стоимость имущества должника составляет более 30 тысяч рублей, то привлечение специалиста-оценщика обязательно. По истечении 10 дней, в течение которых можно обжаловать постановление об аресте, выносится постановление о реализации арестованной собственности и пакет документов передается в Росимущество. Росимущество занимается проведением торгов как самостоятельно, так и используя договорные отношения с организациями, занимающимися реализацией имущества. Правила реализации имущества должника прописаны в статье 87 Закона «Об исполнительном производстве». Нажмите для увеличения изображения После публикации в СМИ объявления о реализации, имущество выставляется на торги.
Если на торгах арестованное имущество было продано, то в течение 5 дней, деньги поступят на счет приставов, а те, в свою очередь, перечислят их взыскателю. Для того чтобы ускорить исполнение требований по ИД исполнительному документу , приставы-исполнители обладают правом на применение ряда стимулирующих мер. Это, например, ограничение выезда за границы Российской Федерации, запрет на продажу, дарение отчуждение движимого и недвижимого имущества, запрет на получение загранпаспорта и другие. Цель исполнения — максимально возможное удовлетворение интересов взыскателя, которые основаны на исполнительном документе. При этом, обязательным является соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, в том числе интересов должника.
Что такое исполнительный документ, можно узнать обратившись к статье 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02. Что входит в полномочия судебного пристава-исполнителя и какими именно правами он обладает Полномочия судебных приставов в отношении должников весьма широки, что позволяет им успешно добиваться реализации требований исполнительных документов. Полномочия это права, которыми наделено должностное лицо для исполнения возложенных на него обязанностей. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя регламентированы статьей 12 Федерального Закона «О судебных приставах» от 21. Нажмите для увеличения изображения Перечень прав является исчерпывающим, то есть является ограниченным законом.
Другое дело, что некоторые формулировки закона можно трактовать неоднозначно, но это не вина приставов, а недоработки правотворчества. Итак, пристав имеет право: Получать информацию необходимую для работы в рамках исполнительного производства, а, именно, справки, ответы на запросы, и в том числе и ваши персональные данные; Проверять работодателей в отношении его работников-должников, в том числе проводить проверки бухгалтерской документации по исполнению исполнительных документов; Давать физ. Кроме того, на основании решения суда, пристав может совершить эти действия и по отношению к помещениям, которые принадлежат другим лицам, но в которых по мнению пристава, может находиться укрываться имущество должника; Налагать арест на имущество, делать выемку, передавать на хранение и заниматься реализацией арестованного имущества; Использовать, с согласия собственника, нежилые помещения для хранения имущества, которое было изъято, использовать транспорт должника или взыскателя для транспортировки изъятого имущества. Транспортные расходы возлагаются на должника. Обращаться в суд, с просьбой разъяснить смысл требований исполнительного документа, если способ его исполнения неясен.
Объявлять как должника, так и его имущество в розыск; Вызывать на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам. Для взаимодействия со сторонами исполпроизводства приставами широко используются обычные способы связи: повестка, телефонограмма, телеграмма. Пристав является представителем органа исполнительной власти и его требования обязательны для исполнения. Если вы игнорируете повестки, не отвечаете на звонки, и не приходите на прием, это может привести к негативным последствиям в виде привода — доставление в отдел судебных приставов против вашей воли, под конвоем; Проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий; Обращаться за помощью и взаимодействием к сотрудникам полиции, миграционной службы, ФСБ, МЧС, в органы местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам национальной гвардии Российской Федерации; Совершать другие действия, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Федерального закона от 19.
Самая большая сумма, более 1 млрд рублей — долг ухтинской организации по налогам. Самый маленький долг — 1 копейку взыскали судебные приставы Воркуты в пользу Пенсионного фонда. Сумма долга, из-за которой житель Сосногорска был ограничен в праве выезда за пределы РФ, составила 184 рубля 80 коп. Приставы Ухты установили минимальную стоимость арестованного имущества — 20 рублей за «утюг черного цвета, местами покрытый пылью, в рабочем состоянии, подошва утюга имеет незначительные царапины» за долг 100 рублей. Приставы Корткеросского района арестовали 17 коров должника.
Житель Инты, будучи ответственным хранителем арестованного мобильного телефона LG, передал арестованное имущество в пользование третьему лицу, за что был привлечен к уголовной ответственности по ст.
Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее — приставы ОУПДС организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
К информационному сообщению прилагается копия протокола об административном правонарушении, копия постановления должностного лица ФССП России о привлечении к административной ответственности, копия решения суда. О прекращении судом дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами ФССП России в сфере исполнительного производства: за отсутствием состава либо события административного правонарушения; в связи с неверной квалификацией административного правонарушения; в связи с окончанием давности привлечения виновного лица к административной ответственности.
К информационному сообщению прилагается копия протокола об административном правонарушении, копия решения суда. По вопросам рассмотрения обращений в исполнительном производстве 2. О возбуждении исполнительных производств в отношении стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 04. О возбуждении исполнительных производств на основании постановлений налоговых органов в отношении должников-организаций, имеющих задолженность по платежам в бюджет в размере 500 млн. О возбуждении исполнительных производств по исполнительным документам, выданным на основании судебных актов, по которым сумма взыскания составляет 1 млрд.
О возбуждении исполнительных производств, сторонами которых являются иностранное государство и Российская Федерация. В информационных сообщениях по п. О поступлении исполнительных документов, связанных с проведением выборов в региональные и муниципальные органы законодательной и исполнительной власти. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и номер исполнительного документа, орган, его выдавший; требования исполнительного документа; полное наименование должника и взыскателя, адрес; время и дату поступления исполнительного документа. О поступлении исполнительных документов в отношении руководителей федеральных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
О предъявлении в структурные подразделения территориальных органов ФССП России исполнительных документов, должниками по которым являются Федеральная служба судебных приставов или ее территориальные органы. О фактах отсутствия материалов исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; мероприятия или события, в ходе в результате которых установлены факты отсутствия материалов исполнительных производств; категорию исполнительного производства имущественного, неимущественного характера, взыскание алиментов, периодических платежей и период их ведения даты возбуждения, окончания , название электронной базы данных; сведения о количестве утраченных исполнительных производств и общей сумме, подлежащей взысканию по утраченным исполнительным производствам; информацию о причинах утраты исполнительных производств и материалов, какие конкретно меры приняты для их восстановления. О возбуждении исполнительных производств на основании исполнительных документов о взыскании компенсации причиненного вреда в связи с ненадлежащими условиями содержания лиц с избранной мерой пресечения в виде заключения под стражу и осужденные судом к лишению свободы. По вопросам обеспечения информационной безопасности 3.
О фактах утечки защищаемой информации в том числе персональных данных. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и время регистрации обнаружения факта; источник сообщения о происшествии; какие работы проведены по расследованию факта; наличие умысла; оценку опасности факта утечки информации. О фактах компрометации средств криптографической защиты информации в том числе ключей электронной подписи. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и время регистрации обнаружения факта; источник сообщения о происшествии; сведения о скомпрометированных средствах криптографической защиты информации; какие работы проведены по расследованию факта; наличие умысла; оценку опасности факта компрометации средств криптографической защиты информации. По вопросам обеспечения установленного порядка деятельности судов 4.
О фактах неосторожного обращения с боевым ручным стрелковым оружием и применения спецсредств, повлекших вред здоровью и иные последствия. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткое изложение обстоятельств происшествия; Ф. О фактах поломки и разукомплектования боевого ручного стрелкового оружия и боеприпасов. О фактах побегов иностранных граждан или лиц без гражданства, препровождаемых в специальные учреждения или за пределы Российской Федерации. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и обстоятельства побега; кем и от кого совершен побег, Ф.
О фактах прекращения судьями дел об административных правонарушениях. В информационном сообщении необходимо указывать: Ф. По вопросам противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности 5. О посягательстве на жизнь и здоровье федеральных государственных гражданских служащих, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью, если оно связано с исполнением ими служебных обязанностей. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения противоправных действий; кем и в отношении кого Ф.
В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения ДТП кто является виновником, какие пункты Правил дорожного движения нарушены ; участников и пострадавших в ДТП, Ф. О возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовных дел по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ. В информационном сообщении необходимо указывать: когда, кем возбуждено уголовное дело, его номер; данные лица, в отношении которого возбуждено уголовное дело Ф. О прекращении уголовных дел, возбужденных по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ. В информационном сообщении необходимо указывать: когда и кем прекращено уголовное дело, его номер; основания прекращения уголовного дела; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования решения о прекращении уголовного дела; результаты обжалования.
О вступивших в законную силу приговорах судов по уголовным делам, возбужденным по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ.
Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ". Отметка о приложении оформляется на лицевой части первого листа приложения по правилам, предусмотренным пп. Приложение к приказу визирует, а в случае его утверждения - подписывает руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись оформляется 2 - 3 межстрочными интервалами ниже последней строки текста приложения виза - на обороте последнего листа. При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы.
При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно. До представления приказа распоряжения на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности осуществляется его обязательное внутреннее визирование при необходимости - внешнее согласование. Виза внутреннего согласования приказа распоряжения помещается на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра в нижней части листа и включает личную подпись согласующего, его инициалы и фамилию, дату визирования. В случае совпадения должностного лица, визирующего приказ распоряжение , и исполнителя его подпись ставится один раз в отметке об исполнителе. Визы должностных лиц располагаются согласно иерархии должностей руководителей структурных подразделений - в порядке индексов структурных подразделений сверху вниз, одна под другой, например: Личная подпись, дата С. Сазанов Личная подпись, дата В.
Воронин Личная подпись, дата А. Волков Личная подпись, дата В. Иванов Личная подпись, дата А. Голубева Замечания, особые мнения и дополнения к проекту приказа распоряжения и приложений к нему оформляются на отдельном листе. При этом реквизит "виза" дополняется словами "с прилагаемыми замечаниями", помещаемыми перед личной подписью визирующего. Оформление виз совместного с другими государственными органами приказа осуществляется на отдельном для каждого государственного органа листе согласования, при этом наименования должностей лиц, визирующих приказ, указываются слева от их подписей, инициалов и фамилий.
Внешнее согласование с иными организациями приложения к приказу распоряжению оформляется грифом согласования по правилам, предусмотренным пп. В состав реквизита "подпись" входят: сокращенное наименование должности - Директор, личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левому краю. Расшифровка подписи располагается на одной строке с наименованием должности и с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем, например: Директор Подпись А. Парфенчиков Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы.
При этом к должности Директора добавляется сокращение "И. Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы Подпись А. Парфенчиков Подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом "за" или с проставлением косой черты перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением. Исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И.
Петров Личная подпись, дата 620 64 35 Отметка, удостоверяющая копию приказа распоряжения , оформляется по правилам, предусмотренным пп. Копии приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности заверяются в Управлении делопроизводства, копии приказов распоряжений по личному составу - в Управлении государственной службы и кадров. Документы, которым юридическая сила придается грифом утверждения без издания приказа, оформляются на общем бланке ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста или на чистых листах бумаги планы, графики работы, дежурств, режим сменности, структуры, схемы и др. Гриф утверждения оформляется по правилам, предусмотренным пп. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.
Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами. Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы. Документы, которым юридическая сила придается Директором заместителями Директора грифом утверждения без издания приказа, визируются руководителями структурных подразделений Службы в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , редактируются в Управлении делопроизводства, регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных, архивных документов, а также методических рекомендаций, регистрируемых Управлением делопроизводства в электронной базе внутренних документов СЭД "Дело" отдельном журнале с проставлением на предусмотренных позициях бланка в угловом штампе даты и регистрационного номера. Зарегистрированные документы, за исключением методических рекомендаций по направлениям деятельности, помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Подлинные экземпляры методических рекомендаций по направлениям деятельности передаются на хранение в Управление делопроизводства. Указание 1 Служба в пределах своей компетенции издает распорядительные документы в виде указания преимущественно информационно-методического характера по вопросам, связанным с исполнением приказов, постановлений, инструкций, решений Директора.
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
Подача жалобы в порядке подчиненности 3. Жалоба на постановление должностных лиц службы судебных приставов, на их действия бездействие в порядке подчиненности подается вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, в подчинении которого находятся должностные лица, постановление, действия бездействие которых обжалуются статья 123 Закона 229-ФЗ. Жалоба в порядке подчиненности может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия бездействие которого обжалуются. Если в одной жалобе одновременно содержатся требования в отношении постановлений, действий бездействия нескольких должностных лиц ФССП России, которые ранее не были предметом рассмотрения в порядке подчиненности, жалоба рассматривается в соответствующей части. При этом в постановлении, принятом по итогам рассмотрения такой жалобы, указывается поручение рассмотреть доводы заявителя, относящиеся к их компетенции, в порядке подчиненности нижестоящим должностным лицам. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия бездействие , не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия бездействие должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Полномочия представителя оформляются в соответствии с положениями статей 53, 54, 57 Закона N 229-ФЗ. В доверенности, выданной представителю стороной исполнительного производства, должны быть специально оговорены его полномочия на обжалование постановлений и действий бездействия судебного пристава-исполнителя. Доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации при наличии печати. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3. Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов. Отказ в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, и восстановление пропущенного срока для обжалования 4.
Положение о Федеральной службе судебных приставов. Регламент судебных приставов. Приказ ФССП от 27. Приказ ФССП 800 от 25. Приказ о награждении служба судебных приставов. Выписка из ФССП. Приказ от приставов ФССП. Приказ ФССП 698 от 23. Приказ 225 ФССП. Судебный приказ ФССП. Нагрудный знак лучший судебный пристав-исполнитель. Нагрудный знак лучший судебный пристав исполнитель ФССП. Нагрудный знак приставы исполнители. Знак лучший дознаватель ФССП. Приказ ФССП пропускной режим. Положение о ФССП. Приказ ФССП 1 от 01. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 0 1 20 года. Органы принудительного исполнения Российской Федерации. ФЗ-328 О службе.
Во второй главе рассмотрена организация документооборота в Федеральной службе судебных приставов. В заключении представлены выводы по курсовой работе. В списке использованной литературы представлены библиографическиt описания. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как З. Дрезен, Р. Майзельс, Д. Покровский, П. Керженцев и др. Керженцев писал: «Бумага должна совершать свой кругооборот с максимальной скоростью и минимальной затратой труда и времени». В литературе того времени обоснована методика обследования маршрутов движения документов, разработана технология их доставки "кольцевая курьерская связь". Институтом техники управления. В проекте изложены правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля, отправки документов, то есть практически всех этапов обработки документов. В этом документе даны единые рекомендации по организации рационального документооборота, включающие централизацию операций по приему и отправке, разработке рациональных маршрутов движения, сокращению видов документов. Последующие нормативные акты по регламентации работы с документами - Примерная инструкция о делопроизводстве в учреждениях РСФСР 1961 г. В эти годы в литературе термин "документооборот quot; практически не употреблялся.
Работник канцелярии, осуществляющий регистрацию, проверяет правильность оформления исходящих документов и наличие приложений. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки. Дата и регистрационный исходящий номер документа проставляются работником канцелярии. Устанавливается следующий состав реквизитов для учета исходящих документов в регистрационной форме электронной базы данных канцелярии: 1. Отправка исходящей корреспонденции производится только канцелярией.
Инструкция по делопроизводству ФССП
Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». Приказ Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов".
Инструкция по делопроизводству фссп
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими (работниками) подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30.12.2010. ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. та в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП России) упростит доступ граждан к исполнительному производству, окажет положительное влияние на взаимодействие сторон исполнительного производства с судебным приставом-исполнителем. ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.
Инструкция по делопроизводству фссп
Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; секретарь; присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Наименование каждого вопроса начинается с предлога «О» «Об». Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля. Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения. Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России. Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Объяснительная записка - информационно-справочный документ, составленный работником для представления руководителю структурного подразделения или руководству ФССП России по поводу сложившейся ситуации, событий, фактов, поступков и поведения, в том числе связанных с нарушением дисциплины, каких-либо происшествий. Допускается исполнение объяснительной записки рукописным способом. Реквизитами объяснительной записки являются: адресат; наименование структурного подразделения; наименование вида документа; заголовок к тексту; текст; подпись и дата.
Справка - это документ, содержащий описание и подтверждение имевших место фактов и событий. В Федеральной службе судебных приставов могут оформляться справки двух видов: 1. Справки с информацией о фактах и событиях служебного характера, которые используются внутри центрального аппарата ФССП России и исполняются на стандартных листах формата A4 размером шрифта N 14. Справки, выдаваемые работникам бывшим работникам ФССП России учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта, оформляются на общем продольном бланке или угловом бланке письма Федеральной службы судебных приставов, изготовленном на стандартном листе формата A4 A5 , размером шрифта N 14.
Письмом Минюста России от 30 декабря 2010 г. Выслушав объяснения представителя заявителя Х. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. Организация документооборота в отделе судебных приставов Официальным также является указанный Бюллетень, распространяемый в электронном виде федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также органами государственной охраны пункт 9. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г.
N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» ФССП России входит в систему федеральных органов исполнительной власти и не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации пункт 1, подпункт «в» пункта 4, пункт 13. При этом для целей данного Указа под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц подпункт «а» пункта 2. Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в федеральных органах исполнительной власти документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Делопроизводство как деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти, осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти далее — Правила , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477. На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти с учетом условий и специфики своей деятельности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству пункт 3. Инструкция, утвержденная оспариваемым Приказом, согласно содержанию пункта 1. Таким образом, акт, оспариваемый заявителем, издан во исполнение названных выше Правил и в пределах предоставленных ФССП России полномочий, определяет порядок делопроизводства и функционирования служб, его обеспечивающих, устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в ФССП России.
Нормативные предписания Инструкции, в том числе те, с которыми заявитель связывает нарушение своих прав, не содержат обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Приказ носит организационный характер и не является актом реализации прав и обязанностей сторон в исполнительном производстве. Регулирование отношений, возникающих в сфере исполнительного производства, на нарушение которых ссылается заявитель, осуществляется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации раздел VII и Федеральным законом «Об исполнительном производстве». С учетом изложенного оспариваемый Приказ не затрагивает интересы заявителя и иных лиц и не препятствует осуществлению принадлежащих им прав.
Большенство должны порождать соответсвующие исходящие, установленными сроками письма, договоры, ведомственные распоряженич и инструкции и т.
Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т. Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации.
Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно. За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии. Другая характеристика документооборота - видовой состав документов, например: распорядительные документы органов власти и вышестоящих организаций; акты и справки проведения вневедомственных проверок; статистическая отчетность; письма-запросы о деятельности организации; письма-ответы на инициативные запросы своих сотрудников; материалы приглашения, тезисы выступлений, решения, протоколы и др.
Поэтому не только быстрое доведение документов до конечных пользователей исполнителей , но и четкая организация, фиксация самого факта получения и отправки документов приобретает важнейшее значение для всей организации документооборота. В документообороте, или порядке движения документов в организации, выделяется несколько этапов: экспедиционная обработка документов, поступающих в организацию, и фиксация самого факта их поступления; предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; организация движения документов внутри организации, включая доведение документов до исполнителей и придание юридической силы проектам документов; обработка исполненных и отправляемых документов. Целесообразно установить единый порядок, согласно которому все документы, в том числе и полученные сотрудниками не по почте, обязательно проходили бы экспедиционную обработку, то есть независимо от адресата корреспонденция должна передаваться должностным лицам для внесения в регистрационные базы данных, чтобы зафиксировать сам факт и время поступления документов. Блок-схема работы с входящими документами.
А в случае ФССП - это попросту невозможно. Закорючка подпись в штампике доказательством обращения в ФССП точно не будет, особенно, когда речь идет о процессуальных сроках и их возможном восстановлении. При этом даже сама Инструкция ФССП указывает, что Факт регистрации обращения, поступившего на бумажном носителе, подтверждается нанесением на лицевой стороне первого листа штрихкода или проставлением регистрационного штампа.
Нет регистрационного штампа с номером - доказать факт подачи обращения невозможно, если девушка из канцелярии его нечаянно потеряет. Но суды при приемке самых разнообразных исков сразу присваивают ему код-категорию - сложностей с этим не возникает. Почему в РОСП так нельзя делать? Думаю исходя из текста обращения можно сразу понять кому оно предназначено - приставу, начальнику? И о чем этот документ - иск, жалоба, просьба?
Инструкция по делопроизводству фссп
Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Другие материалы.
Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора.
Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения.
Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк".
В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, "О назначении И.
Николаева", "О переводе А. Петрова", "Об увольнении П. Сергеевой", "О дисциплинарной ответственности В. Сидорова", "О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий". Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя - тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу - одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения.
Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: "В целях совершенствования"; "В целях повышения эффективности"; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: "приказываю" - в приказах или "предлагаю" "обязываю" - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: "приказываем", "предлагаем", "обязываем". В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются.
Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой.
Заказным или обычным письмом, если в нем оригинал судебного приказа и постановление об окончании ИП? Читать 2 ответa Кто правильно определил срок и какой приказ приоритетнее? Сколько лет хранится оконченное исполнительное производство? Согласно Приказа от 10 декабря 2010 г.
В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов.
Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центровано. Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562 Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте — черным цветом. Для бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для бланка приказа распоряжения, указания, протокола : Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти: «Федеральная служба судебных приставов ФССП России » ; на бланках приказа распоряжения, указания территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; на бланках распоряжения указания структурного подразделения территориального органа Службы — наименование территориального органа и наименование структурного подразделения; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. На общем бланке указываются следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти ; на общем бланке территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562; в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года приказом ФССП России от 19 ноября 2018 года N 490.
Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции.
Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп.
Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам её деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.