Новости институт практической психологии иматон

Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон.

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Все отзывы o институте практической психологии Иматон. В институте «Иматон» семинары и тренинги по психологии, авторами и ведущими которых выступают специалисты, признанные профессиональным сообществом и являющиеся лучшими из лучших в области практической психологии, доступны и для тех, кто по объективным. Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий. «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г. Лента новостей. Все новости.

10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон». Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон». Для прохождения стационарного и дистанционного обучения арт-терапии в Институте «Иматон» наличие диплома о высшем образовании не обязательно, слушателями становятся не только имеющие опыт в своей сфере специалисты, но и студенты.

«Иматон», Институт практической психологии

Краткосрочные образовательные программы реализуются в форме учебно-практических семинаров, семинаров-тренингов, авторских программ продолжительностью от 3 до 18 дней. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трехдневных встреч пятница-воскресенье в течение учебного года октябрь-июнь. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании. Участие в краткосрочных образовательных программах, а также прохождение дистанционного обучения подтверждается сертификатом.

Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон».

Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй! От уровня нашей энергии зависит уровень всех сфер жизни!

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume. Теперь все работает.

Институт практической психологии \Иматон\

Для меня это было самое крутое решение за последние годы! Не думала, что кто-то сразу обратится, но это случилось. Первый клиент ждал меня месяц — я боялась и откладывала первую встречу, но в итоге отлично справилась. Когда увидела результаты, поняла, что готова брать деньги. Подумала, сколько мне будет комфортно? Мне нравится миксовать разные подходы и направления, я выбираю, что подходит конкретному человеку.

Я пошла навстречу, отложила все свои дела, и озвучила соответствующую цену. Мне нравится, что теперь все можно делать онлайн — учиться, консультировать из любого места, в котором хочется быть. Это свобода. В ОИПП мы всегда находим поддержку. Мы, студенты, помогаем друг другу, вместе прорабатываем сложности.

Обучение тут — отличная возможность получить новую специальность, не выходя из дома. Я чувствую, что стану профессионалом, за счет того, как построена программа: постоянных практик, атмосферы, которая мотивирует действовать. Нравится, что лекции проходят через день. Есть время подумать и проанализировать материалы. Благодаря поддержке преподавателей, я решилась провести первую бесплатную консультацию.

Клиент остался доволен, у меня получилось разрешить ситуацию. Давно хотела начать консультировать, но у меня в голове было куча мифов, которые мешали. Тут мне помогли от них избавиться. Я уже начала консультировать и использую все те техники, которые мы проходили: работа со снами, работа с внутренним ребенком, диагностику. Моя цель — в процессе обучения набраться уверенности и навыков, чтобы наладить работу с клиентами и полностью уйти из найма.

Нравится, что мы сами выбираем, мы как бы касаемся разных подходов и если нам это нравится, откликается, то мы ее берем в работу. Нравится, что есть обратная связь, что можно оценить, дать обратную связь и по материалам, и по преподавателям. Видно, что вы спрашиваете, прислушиваетесь и учитываете фидбек. Сейчас у меня очень жесткий график, я ценю свое время. Сейчас понимаю, что знаний было недостаточно, в них не было системы, а информация морально устарела.

Раньше я никогда не училась онлайн и рада, что мой первый опыт именно такой. Насыщенная программа, крутые преподаватели, каждую субботу практика. Все по делу. Нравится комплексный подход. Лекции, практика, поддержка.

Большинство запросов про самооценку, отношения, чувства вины, стыда и страхи. Я консультировала бесплатно, пока не почувствовала полную уверенность. Сейчас стоимость консультаций — 15 евро. Будущим студентам я хочу сказать: не зная себя, невозможно помогать людям, в первую очередь работайте над собой! И прислушивайтесь к себе.

Можно учиться, чтоб стать психологом, можно просто для себя — главное знать, зачем это вам. Мне понравился ОИПП. Самый большой страх был заявить о себе в соцсетях, но я писала статьи, свои осознания, и со второго месяца начала приглашать клиентов. Я провела около 30 бесплатных консультаций, консультировала и за донаты. Однажды поучаствовала в аукционе как лот.

На встрече она сказала, что у нее нет проблем, просто хотела попробовать. Но в процессе разговора открылось поле для работы. Постепенно я пришла к этой цене за свои платные консультации, мне с ней комфортно. Сначала было 10-15 бесплатных сессий, потом за донаты.

К сожалению, да, — отметил руководитель секции перинатальной психологии Санкт-Петербургского психологического общества, заведующий кафедрой перинатальной психологии Института «Иматон», кандидат медицинских наук Добряков Игорь Валерьевич. Он выступил с докладом «Истинные и ложные цели перинатальной психологии: профилактика психологогений». Перинатальный психолог, неправильно работая с женщиной, легко может дать информацию, которая повредит не только ментальному, но физическому здоровью матери и ребенка.

Например, убедит женщину, что важно рожать без использования Кесарева сечения. И если в родах, поскольку это непредсказуемый процесс, появятся показания к операции, женщина может препятствовать врачам, подвергая себя опасности. На перинатального психолога ложится большая ответственность, от его профессионализма, этики и здравого смысла зависит очень многое. Соучредитель Санкт-Петербургского общества специалистов, помогающих семье, заведующая кафедрой семейного консультирования и психотерапии Института «Иматон» Екатерина Юрьевна Уголева прочитала доклад «"Me time" и эпидемия расставаний в современных российских семьях». Она рассказала о том, какие изменения в жизни семьи происходят сейчас и с какими новыми тенденциями сталкиваются семейные психологи. Их много — это увеличение ценности личного пространства, самопознания и самоисследования. Председатель Российской арт-терапевтической ассоциации, заведующий кафедрой арт-терапии Института «Иматон», доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин задал участникам фестиваля сложную задачу по осмыслению роли человека во взаимоотношениях с природой с точки зрения экопсихологии.

Его доклад «Экопоэзис. Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития» заставляет задуматься о ценности осознанной жизни. Он вызвал большой отклик у аудитории. Она рассказала о факторах, способствующих возникновению кризисов, о работе с немотивированными клиентами, у которых мало ресурсов, об оценке риска для жизни, о специфике психологической помощи суицидальным клиентам. И это нормально! Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне.

Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им.

Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков.

Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли?

Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие.

Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера.

Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

В результате обучения участники смогут: получить представление о возможностях использования метода в работе с различными видами клиентских запросов; понять алгоритм включения мандалы в психотерапевтическую сессию; освоить технику создания индивидуального и группового рисования в круге; сформировать базовые навыки анализа рисунка символов, образов и цвета ; использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности. Даты проведения: 5 - 8 мая 2024 с 10:30 до 13:30 на платформе ZOOM. Промокод действителен до 1 мая. Присоединяйтесь к группе! Подробное описание программы и регистрация участников доступны на сайте Института "Иматон".

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.

Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Корпоративное обучение Мы приглашаем вас к сотрудничеству в рамках любого из описанных направлений деятельности института. Долгосрочные программы дополнительного профессионального образования рассчитаны на обучение в течение одного года очно-заочная форма и предполагают присутствие на трех очных сессиях длительностью три недели каждая. Краткосрочные образовательные программы реализуются в форме учебно-практических семинаров, семинаров-тренингов, авторских программ продолжительностью от 3 до 18 дней. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трехдневных встреч пятница-воскресенье в течение учебного года октябрь-июнь.

Планирую посетить методический вебинар для ведения таких тренингов. Елена Ростов-На-Дону Тема агрессии в близких отношениях востребована и актуальна. Формат разбора кейсов структурирован и очень понятен.

Большое спасибо за внимательное отношение к слушателям. Полезно, нужно, интересно! Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации. Однако сейчас успешно применяю упражнения и в работе. Каждая техника зашла на "Ура! Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания.

No news yet =(

Вы будете чувствовать себя комфортно в выражении своих мыслей и чувств без опасения разглашения их Контроль доступа У нас строгие правила и процедуры для вступления в членство, а также для доступа на мероприятия Обученный персонал Персонал клуба предоставляет поддержку и помощь участницам в случае необходимости Поддержка и солидарность Мы создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки между участницами клуба, что позволяет им чувствовать себя защищенными и поддержанными друг другом Удобство Обеспечивая удобство для своих членов, клуб может создать приятное и привлекательное место для общения, обучения и развития для женщин. Не понаслышке знаю как построить пассивный доход своя сеть кофейных автоматов. Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон». Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя.

Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес.

Участие в конкурсе принимают психологи — представители всех школ и направлений, имеющие различную ведомственную принадлежность. Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия "Психологической газеты". Победителей определяет большое жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Допускаются компании от 100 сотрудников.

Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.

Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.

Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Используйте инфографику, фирменный стиль.

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Иматон институт сайт - 74 фото

Петербургский Зимний фестиваль практической психологии. Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии. Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Информация представлена в соответствии с базой данных ФГУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика") в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010. Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий