Новости ильсияр бадретдинова биография

Группа Ильсияр бадретдинова.

Ильсия Бадретдинова: биография, год рождения, семья, муж

Певица ильсия бадретдинова. Семья Ильсияр бадретдинова. Ильсияр бадретдинова муж. Татарская певица бадретдинова. Муж Ильсояр Бадретдиновы. Татарская певица бадретдинова 2022k. Ильсояр бадретдинова. Сын Ильсияр бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой. Певица ильсия Бедретдинова.

Ильсияр бадретдинова муж ильфак. Айсхана Якутия ильсия бадретдинова. Сын ильсия Бадртдиновой. Ильсия бадретдинова муж. Ильсияр бадретдинова фото. Ильсия бадретдинова блоггер. Илсоя бадретдинова певица. Айсхана ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова группа 2021.

Ильсия бадретдинова сестры Лилия. Сестра ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова толстая. Певица Ильсияр. Ильсияр бадретдинова голая. Ильсия бадретдинова концерты 2021. Бадретдинова фото. Ильсия бадретдинова Ульяновск 2022. Ильсии Бадретдиновой.

Ильсия бадретдинова фото. Айлин певица Татарская. Тупса Ильсияр бадретдинова.

В своих соцсетях певица поблагодарила поклонников ее творчества за многолетнюю поддержку. Это наша общая заслуга, общее имя!

Поделиться Рубрики новостей.

Но она не прекратила общаться с поклонниками в интернете — Ильсия Бадретдинова ведет YouTube-канал, страницы в Инстаграме запрещен в РФ и «ВКонтакте», где регулярно публикует фотографии и новости. Артистка весит всего 55 кг при росте 164 см, оставаться в идеальной форме ей позволяют занятия спортом. О чем свидетельствуют ее снимки из фитнесса. В 2022 году порадовала поклонников новыми песнями: «Кунел очен», «Иярсез ат», «Э мин менэ сине сагынмыйм», «Хыянэт» с Ильнуром Кулахметовым. Среди новых песен года: «Дулкыннарга каршы» и «Ах, бу язлар».

А в январе 2024 представила песню «Тиле ярату». Вначале отношения между ними были дружескими, как у певицы и автора ее песен и продюсера. Она даже называла его «абый» дядя, старший брат по-татарски. С Ильфаком Шигаповым Шигапов был старше ее на 12 лет, был разведен и у него была дочь Зарина.

Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»?

И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню.

О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то. Но я не с ними. Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях , здороваемся, как адекватные воспитанные люди. Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило.

За спиной обо мне, конечно, всякое говорят — слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю. Илфак: Уважаемый певец и педагог Мингул Вагизович Галеев, который ставил голоса многим достойным артистам татарской эстрады, таким как Айдар Галимов, Рустам Закиров, в течение 10 лет твердил, что Ильсию со сцены нужно согнать… Ильсия: Он даже говорил, что ему стыдно выступать со мной на одной сцене: «Уберите, это позор татарской сцены». Так вот на днях состоялся вечер Тахира Якупова, и нам предложили там спеть одну песню. Мингул Вагизович сам подошел к нам и говорит: «Я послушал ваши песни и официально прошу у вас прощения». Для меня это было совершенно неожиданно. Было очень лестно, когда он сказал, что у меня хороший голос, и даже предложил мне позаниматься у него. Илфак: Наверное, воспользуемся.

Тот факт, что нас пригласил Мингул абый… это, конечно, честь. К тому же есть такой момент, как усталость голоса, — у Ильсии иногда связки садятся. Был случай, когда она потеряла голос прямо на концерте. Ильсия: Да. В позапрошлом году сорвались концерты в Стерлитамаке и Уфе. К концу одного концерта голос просто исчез и все. Местные организаторы позвонили Илфаку, он был в Казани, и предлагали выступить мне под фонограмму, но мы так не делаем.

Илфак приехал, и вместе с ним мы встретились с публикой, собравшейся на концерт. Я буквально на пальцах объясняла, что, если они согласны, я под фонограмму отработаю вам концерт, но я честно говорю, что это будет фонограмма, так как голоса у меня сейчас нет. Или мы перенесем концерты, и вы по уже купленным билетам сможете прийти на них. К счастью, практически все отнеслись к ситуации с пониманием. Потом, через месяц, мы приехали и отработали эти самые концерты. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию.

Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? А на тот момент какие между вами были отношения — как продюсера и певицы, или между вами уже возникли какие-то чувства? Ильсия: Сначала он был Илфаком Ильдусовичем — начальником, потому что организовывал концерты, потом — другом, затем стал мужем.

Ильсия: Да, точно. Я ведь еще и вторая его супруга, у нас 12 лет разницы. Ильсия: Нет-нет, я тогда училась в технологическом университете и выступала просто для себя. Илфак: На сборные концерты я приглашал молоденьких девушек, чтобы «разогревать» зал перед выступлением более именитых артистов. Ильсия: Да-да, так и было смеется. Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело.

Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно.

Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить.

Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты!

Илфак: У меня есть мечта — собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда. Илфак: Они есть. Но имеются свои нюансы. Аранжировка песни состоит из многих составляющих.

Барабанную партию и бас мы записываем на студии. С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться.

А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия — это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче.

И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online» поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки.

Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься.

Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви.

Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да.

Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой.

Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы?

Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит.

Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико.

Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла.

Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи.

Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ — глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем — кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет.

Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим», — то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся.

Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет — каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему.

Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру.

Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так — А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной.

Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России.

В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть.

Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас» «Встань и иди» — прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным.

Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела.

Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети

Ильсия Бадретдинова: До знакомства с Ильфаком Шигаповым я пела «нормальные» песни От чего умер муж ильсияр бадретдинова. 4 февраля 1981 года, что делает ее на текущий момент 42-летней. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости. Певица Бадретдинова узнала о кончине мужа в мае 2017-го: ей сообщила эту ужасную новость Гульнара Сабирова, главный редактор газеты «Шәһри Казан», где работал господин Шигапов в тот период. Скандальные факты (Биография). Популярной в Татарстане певице Ильсие Бадретдиновой официально присвоено звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан».

Ильсия Бадретдинова. Биография

Скажем, вечером сольник, днем открытие завода, потом вечером концерт, а на следующий день - еще два. Контрактов с артистами я не заключаю, думаю, творческим людям они не нужны. В турах жить тяжело? Очень тяжело. Ну, а что делать? У меня сын.

Я, конечно, хотела бы жить обычной женой, выращивать цветы. Но я одна в центре с четырнадцатилетним мальчиком, которые выше меня на две головы выше, здоровый и умный. Мы друзья. Не думаю, что у него есть секрет, я общаюсь с ним на одном уровне, понимая его максимализм. Он почти отличник, средний балл 4,8.

Если он с утра говорит, что не хочет завтра в школу, говорит, что все выучил, и хочет пойти в музей, разрешаю. Наверное, не правильно, но это мое решение. Уговор простой - не подводить друг друга. Если он получает тройку, значит, отвечает за нее, а на следующий день исправляет. Все по-дружески.

Я ему сказала: когда я пойму, что ты меня обманул, у нас пути пойдут врозь, ты мой сын, я тебе буду помогать до смрети, но не подводи меня. Он у меня развитый, иногда сам меня учит жить, успокаивает, я ведь эмоциональная, а он мыслит головой. У нас в семье все проходит без ссор, все спокойно. Наверное, со стороны кажется иначе, но никто в мире не скажет, что я кого-либо обидела. В 21 веке живем, пора уже общаться цивилизованно, все можно решить на словах.

У каждого есть свое мнение, надо его уважать. Если мне что-то не нравится, я это говорю в лицо. Сплетни и слухи - не по мне. Если про меня что-то говорят, я иду и выясняю, почему болтают за спиной. Такова моя политика.

Поэтому мне легко общаться с людьми. Если я кому-то не нравлюсь, пусть говорят. Только так. Во время, когда идет куча информации, на ненужную у меня времени и места нет. Скажем, не люблю, когда обещают позвонить и не звонят.

Вокруг меня люди - у нас все конкретно. Можешь поехать, нет, ок, почему, все поняла. Как у вас с релизами? В прошлом году у меня вышел альбом. Вообще, сейчас у меня четыре mp3-сборника, пятнадцать комплектов и где-то десять DVD.

Говорят, диски артистов не продаются, да, не как в прошлом, раньше мы продавали их по десять тысяч, последний релиз был две тысячи, все распродала, раздала: скажем, приходит бабушка восьмидесяти лет, поет со мной все песни — вот таким дарю. Да, к слову, еще два клипа монтируются, третий снимали в начале ноября. Для этого я сама нашла место. Васима Хайруллина написала стихи, когда я объяснила ей свое состояние, когда хочется кричать: не говорите ничего про меня, мне тридцать шесть, не тот возраст, чтобы учить разуму, все, достали этим. Музыку Лейсан Махмутова написала за десять минут, сыграла по громкий связи.

Сценарий написала я сама, нашла орла, все оказалось дешево. Говорили, мол, дорогой клип, наверное, любовники дают деньги. Почему сами не пишете? Вы же спели где-то тридцать пятьдесят песен, понимаете, что и как. Порой, когда я даю заказы, проговариваю фразы, мне отвечают: так ты уже все придумала.

В прошлой программе была колыбельная, музыку я написала сама, это первый опыт. Я не умею ни на чем играть, мне тяжело. Но я хочу сочинять, потому что объяснять тяжело. Вот Илфак знал, как я думаю, то, кто я есть сейчас - это он. Я до сих пор с ним общаюсь, смотрю на мир его глазами, думаю, чтобы он сказал, как бы он сыграл.

Мы с ним каждую песню проживали, спорили, словно ребенок рожали. За тринадцать лет совместной жизни мы стали с ним единым человеком. Извините, я отвлекусь: как поддерживаете себя в форме? У меня есть своя система. С утра пятьдесят приседаний, пятьдесят упражнений на нижний и верхний пресс, двадцать отжиманий по три подхода, выпады.

Когда вижу турник, даже если на каблуках и в мини-юбке, все равно подпрыгну, повишу, по барабану, смотрят или нет. Я люблю жить. В последние годы понимаешь, что все резко может измениться. Мы с Илфаком думали, что вместе постареем, будем пить чай с душицей в деревне, а тут все с ног на голову. Приходится хоронить друзей и родных.

Я до сих пор не могу приблизить к себе человека. Ильфак - чудесный, отдельный мир. Не знаю, что я в нем любила, он просто был Человеком, с мнением, никогда не был слишком жестким или мягким, но - уникальным. Таких больше нет. Он был один.

Так что я говорю с утра: нифига себе, жива еще, такую красоту не спрячешь дома, пойдем, посмотрим, как живут люди. Вот сегодня концерт, кассир говорит: все раскуплено, давайте второй, впереди еще сто пятьдесят запланировано, сын здоров. Так и живем. А на слухи у меня времени нет. Текст: Радиф Кашапов Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть.

Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен. Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю.

Я всегда была такой, с детства. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов?

Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана - прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти.

Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя.

Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав.

Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было.

Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было.

Ощущаете ли резкий рост популярности этой личности? Что ж, попробую ответить. Я считаю, что вообще у татар не принято в должной степени оценивать творческого человека при его жизни. Только после его ухода обычно начинают вспоминать, какой он был хороший. Поэтому не вижу ничего необычного в том, что Ильфака стали больше уважать и интересоваться им именно сейчас.

Мне кажется, у него было много нереализованных идей и проектов. Сейчас уже прошло два с половиной года, как мы с ним расстались, в последнее время мы с ним вообще не общались, поэтому, к сожалению, я не знаю, какими идеями он горел все это время. Но точно знаю, что Ильфак Шигапов всегда был полон каких-то замыслов и идей, поэтому думаю, что у него остались незавершенные дела. Что касается недооцененности. Он же оставил после себя огромное наследие — созданных им песен только в моем репертуаре около трехсот. Много статей по истории, журналистских материалов, остались изданные им книги, спектакли, которые до сих пор не сходят со сцены. Все это есть. Я считаю, что те, кто его понимал, воспринимал его как близкого по духу человека — а таких много — в какой-то степени оценили как его личность, так и его творчество.

О какой-то оценке со стороны властей и говорить не хочется, потому что правду не хочу говорить, а врать не умею. Знаю, что вам было тяжело, потому что с самого начала ваши песни объявили «неформатными», вас не пускали ни в радиоэфиры, ни в телевидение. Выходили вы очень тяжело. Как сами тогда воспринимали понятие «неформат» — не знаю, но вскоре вы смогли превратить эту «неформатность» в преимущество и даже заявляли о себе как о «неформатных исполнителях». Превратить «неформатность» в свой плюс — чья была идея? Наше творчество — это было всего лишь слово, которое мы с Ильфаком хотели донести до народа. Не буду лукавить и придумывать какие-то красивые формулировки, как-никак мне уже 36 лет, и я всегда остаюсь собой. Скажу прямо — никогда себя не считала певицей, и вокальные данные у меня небольшие.

Это всего лишь наше с Ильфаком творчество, которое шло так, как мы сами чувствовали. Здесь говорят: «Вы альтернативный жанр, вы рок-певица, вы — поп-певица» и так далее. А я даже не знаю, в каком я стиле работаю. Пою то, что велит душа. Это так было всегда — сейчас, и во времена сотрудничества с Ильфаком. На моих концертах звучат как народные песни, так и социальной тематики, и песни на легкие темы, можно сказать, легкомысленные — есть все. Мы никогда не заявляли о себе о каких-то альтернативных исполнителях, и не жаловались, что нас запрещают, мы лишь хотели показать свое творчество людям и мы в конечном счете его и показали. Были такие случаи — не буду называть районы, но находили тысячи причин, чтобы не пускать нас в дома культуры.

В конце концов сели с Ильфаком, поговорили, и он сказал такую мысль: «У нас демократия, давай сделаем так: поедем по деревням, как на Сабантуях, на КАМАЗе с генератором, даже к электричеству района не станем подключаться, покажем свой концерт, бесплатно! Это было на самом деле. Многое пришлось повидать, уже 15 лет, как я вышла на сцену, за это время случалось разное. Он сказал, что концерты не отменялись, даже если в зале сидели три человека. Обычно, если билеты не продаются, концерт отменяют. А вы по крупицам собирали свою аудиторию. Это действительно было эффективным способом , может ли это работать также и с другими исполнителями? Но на сегодняшний день на мне есть такой грех — случалось, переносили концерты, приходилось даже отменять.

К примеру, в моей группе работает 9 человек, расходы на содержание группы большие. Нас зовут с концертом, мы отправляем афиши, билеты, а в день выступления нам заявляют — «Вот, что делать, билеты плохо продались, тут идет дождь, не можем выехать из соседней деревни». Не могут выйти из дома. В таких случаях мы не едем. В противном случае мы уходим в большой минус. Группа получает гонорар по установленной ставке, вне зависимости от количества зрителей в зале. Мы с Ильфаком начинали на энтузиазме, могли вдвоем поехать и дать концерт. Скажу одно — в тех районах, где я в свое время давала трехчасовой концерт перед 20 зрителями, сегодня могу собирать по три сольных концерта подряд, и залы полные.

Кто-то «выезжает» на одной песне — крутит по радио, снимает клип и едет с концертом в районы. Такая популярность максимум на год. Народ приходит на эту известную песню, смотрит концерт и уходит недовольный, обманутый, и больше не приходит. Надо кропотливо собирать своего зрителя-слушателя, и стараться, чтобы он уже не ушел. Сегодня, имея деньги, подняться можно, но самое сложное — удержаться в топе. А еще страшнее — после того, как удержался, через некоторое время начинаешь «падать» — и не маленькими шажками, а просто катишься вниз. Это самое тяжелое. Не могу называть имена, но сегодня несколько очень знаменитых исполнителей уже не могут продавать билетов.

Это уважаемые мной исполнители, на сцене всю жизнь, отдали этому всю душу, но билеты на них не продаются. Что это — падение популярности, изменение вкусов народа? Народ хочет чего-то другого? Но я считаю это естественным явлением — человек не может быть популярным всю жизнь, времена тоже меняются, меняются потребности людей. А еще сцена любит молодость и красоту. Творческий век артиста короток, это хочу сказать. А тем, кто удерживает зрителя по 20-30 лет, я бы ставила памятники — это очень сложная работа, только со стороны кажется, что это легко. Часто в социальных сетях мне пишут: «Вам хорошо, работа не пыльная, наряжаетесь и ходите по ресторанам».

Я ничего не хочу доказывать, все равно не поймут. Однажды просто ответила всем сразу — «Вы тоже живите так же». Если это так легко, берите и живите так же. Ведь многим, наверное, интересен ваш опыт становления как популярной певицы, завоевавшей любовь и уважение сотен тысяч слушателей. Из деревень приезжают, родители говорят: «Наша дочь очень хорошо поет, продаем корову, продаем трактор, отдадим все эти деньги, помогите, наша дочь хочет стать певицей». Знаете, что я им отвечаю? Если желаете счастья своему ребенку, не пускайте на сцену. Искренне говорю, я сегодня каждой клеточкой своего тела против того, чтобы мой ребенок стал артистом.

Ты все время на глазах у народа. Это со стороны кажется легкой жизнью , вечным праздником. Это не так. Например, мы даем 180 сольных концертов в год. Это значит, что я 180 дней не ночую дома. Я это говорю еще и как мама. Слава Всевышнему, гены у моего ребенка хорошие, он умный, воспитанный, отличник, очень вежливый. Но я лишена простых удовольствий, доступных другим матерям — сварить ребенку утреннюю кашку, проводить в школу, и встречать с уроков, хотя всем сердцем желаю этого.

Но профессия мне этого не позволяет. Говорят, не нравится — уходи, найди другую работу. А на другой работе я не смогу прокормить своего ребенка. Я уже давно в этом деле и не собираюсь жаловаться. Я люблю эту работу, и 15 лет — срок не маленький. Несмотря на это, я не хотела бы, чтобы мой ребенок тоже был там. Но одно могу сказать точно — в течение тринадцати лет мы с Ильфаком жили хорошо, никогда о нем ничего плохого не говорила, не давала говорить другим и сегодня не скажу. Ильфак — это Ильфак.

Есть те, чье творчество уважаю, но не уважаю его как личность, а есть и такие, чье творчество я не понимаю совсем, а как человека уважаю. После знакомства с Ильфаком стали петь то, что он предложил, а вы удивлялись: «Разве такие песни бывают? Они ведь, в отличие от любимой темы татарской эстрады, совсем не о любви, деревне и березках? Познакомились с Ильфаком, через некоторое время написал для меня первую песню — «Кунел» «Душа». Это действительно первая написанная им песня. Я послушала, тогда еще называла его Ильфак- абый, говорю: «Да ладно, Ильфак-абый, такой песни не бывает». Попробовала спеть, попела, и потом говорю: «Почему ты для меня пишешь такие песни, нельзя ли написать другие? А он: «А ты слышала со стороны свой голос?

Тебе, милая, Бог дал голос не для того, чтобы петь о цветочках». Действительно, было что-то «рычащее» у меня в голосе, в молодости оно было совсем сильным, и акцент был яркий. И пошло-поехало. После того, как освоила пять-шесть «ильфаковских» песен, поняла, что уже не смогу петь те «нормальные» песни, потому что я перестала понимать даже их смысла, они стали для меня совсем чужими. Песни Ильфака — это состояние моей души. Возможно, наш симбиоз поэтому и родился — он почувствовал состояние моей души, и оно совпало с его ощущениями. Мы с ним понимали друг друга с полувзгляда. Те, кто работал много лет с нами в группе, смеялись.

Если не хотели вслух при людях что-то обсуждать, садились с ним и между нами происходил примерно такой диалог: «И что? Не знаю, смотри сама. Давай тогда, как договаривались. И все, никто ничего не понимает, а мы понимали друг друга, и в творчестве, и в жизни. Видимо, нам было суждено встретиться с ним, создать семью, родить ребенка. Ничто не зависит от нас, как Всевышний предписал, так и получилось. Он был старше меня на 12 лет, к моменту нашего знакомства мне было всего двадцать. Значит, именно так должно было случиться.

На сегодняшний день я не жалею абсолютно ни о чем. У меня была такая счастливая жизнь , у меня есть прекрасный сын, есть песни и мое сегодняшнее состояние — все связано в жизнью, проведенной с Ильфаком. Ильфак Шигапов — это человек, который сыграл в моей жизни самую большую роль, с разных сторон. Значит, он раньше вас самой почувствовал ваше состояние души, чувства и ваш потенциал? А сейчас, возможно, сказывается возраст, хочется петь и «такие» песни — жемчужины нашей песенной культуры — «Мэтрушкэлэр» «Душица» , «Кыр казлары артыннан» «За дикими гусями» , «Жан ярсуы» «Страсть души» , татарские народные песни хочу петь. Такие песни тоже включаю в программу своих концертов. Кто-то говорит, что выбирает песню из-за текста, кто-то — мелодии. А я никогда не могу понять — влюбляюсь в песню, которая никому не нравится, и хочу ее петь.

Не могу понять, почему так происходит. В начале вашей совместной работы с Ильфаком мы его знали как именно такого человека — журналиста, продвигающего в татарском мире национальные идеи. А вы до встречи с Ильфаком задумывались о татарском народе, его проблемах, будущем? Или интерес к национальной теме привил Ильфак? Тогда мне было 20 лет. Я обычная деревенская девушка, помимо школьной программы, не интересовалась ни политикой, ни историей. Но живя с Ильфаком, стало невозможно не интересоваться всем этим. Я патриот с рождения.

Пожалуй, Ильфак заново открыл это, закрепил. Ильфак читал исторические книги. От него потихоньку впитывала все. С возрастом и мышление меняется, многие вещи начинаешь понимать. Позже уже прочно укрепилась в социальных темах, исторических темах. Угроз не было? Говорю же, запрещали концерты. Сейчас я это вспоминаю с улыбкой.

На каком-то мероприятии в Казани, концерт на стадионе, я с ребенком на руках, Ильфак куда-то отошел. Через три номера мой выход. И тут ко мне подлетает мужчина религиозного вида — с бородой, в тюбетейке. Начал оскорблять, обливать грязью. Я так и не поняла, в чем моя вина. Будто бы я пела что-то против религии. Ругал на чем свет стоит, несмотря на то, что у меня ребенок. Чего только не было за эти 15 лет.

Сейчас я уже не обращаю внимания ни на сплетни, ни на поливание грязью. В эти же годы на татарской сцене образовалась группа исполнителей так называемой «альтернативной татарской музыки» - они пели рок, рэп. Были очень активными, устраивали мероприятия, концерты. Но вы не стали присоединяться к ним, были всегда обособленны. Вы ведь тоже были «альтернативой» - в том смысле, который использовался музыкантами — альтернативой попсе, низкокачественной татарской эстраде. Повторяю — я не знаю, какой у меня стиль. Да, тогда были рок-группы, например, «Алканат», и рэп делали — «Иттифак» и другие. Их было много, и они каждый представляли свое определенное направление.

А я кто? Даже сейчас, если меня спросят, в каком я направлении работаю, я не знаю, как ответить. Говорю: «В направлении Ильсии Бадретдиновой». И мне эти тусовки никогда не были интересны, если честно, и времени не было, чтобы по таким тусовкам ходить. Мы ведь ездили с концертами, не возвращались с гастролей. Я хожу-хожу, а потом прихожу к себе домой и наслаждаюсь одиночеством. У меня нет времени ходить по таким мероприятиям, да и желания нет, если честно. Зовут постоянно — и в гости, и на тусовки.

Были очень сложные времена, особенно после развода, и из депрессии меня вытянули мои друзья. Бывало, звонил в три ночи, в пять ночи, даже приходил и избивал — все мы эмоциональные люди. Я не привыкла жаловаться, ныть — наверняка, это вредно для здоровья, ведь все копится внутри. Почитайте в соцсетях пару комментариев в мой адрес — сердце нормального человека такое не выдержит. Обвиняют в немыслимых вещах, поливают грязью, особенно травля началась после ухода Ильфака. Если бы умерла я, хаяли бы Ильфака. Народ у нас такой — выскажет кучу нехороших слов, не имея представления, какая я и чем живу. Ну я не воспринимаю все это, закаленная.

Эти недоброжелатели, нападающие на меня с закрытых аккаунтов, фейковых групп — всего лишь старые беззубые псы, лающие из-за забора. Внимание хотят привлечь к себе. Но опуститься до их уровня — нет уж, увольте. Сплетничать — не мое, не люблю я это. Если кто-то хочет меня оклеветать — пусть берет доказательства и приходит ко мне, сядем, поговорим, выскажет мне все в лицо. Я ничего не скрываю, врать — ниже моего достоинства. Слава Аллаху, мой сын тоже не воспринимает этот негатив. В моем аккаунте более 70 тысяч человек, с утра получаю полсотни сообщений и уведомлений.

Всего двоих подписчиков я выкинула в черный список, и то потому, что стали писать вещи, не укладывающиеся в голове. Мой «Инстаграм» синхронизован с телефоном сына, и в бан этих людей отправила, чтобы оградить сына от чернухи. А в самом деле мне дороги мои подписчики и общение с ними, это не для пиара. Я вижу реакцию людей, слежу за трендами на эстраде, что нужно народу, чем он дышит. Общаюсь даже на какие-то бытовые темы — меня учат варить варенье, дают какие-то советы. Мне это интересно, это способ общения, а не площадка для сплетен. Не скрою, нахожу время и читаю комментарии, делаю для себя какие-то выводы, только и всего. Вы дразните пользователей, что хотите доказать?

Не обращаю внимания на грязь и сплетни, оскорбления — над ними я откровенно смеюсь. Я не буду общаться с такими людьми, так как считаю их больными. Не буду действовать во вред себе, я живу один раз, и портить себе жизнь, впитывая этот негатив, не собираюсь. Иногда хочется спокойно объяснить им, даже погладить по головке и успокоить. Что бы ни было, я их тоже уважаю, они мои люди. Я всех уважаю, понимаю, что люди бывают разные, что поделать, я кого-то не люблю, и меня кто-то не любит. Но все мы дороги для кого-то и каждый имеет право высказаться. Другое дело — мой ребенок.

Нападать на него — пусть только попробуют, так отвечу, мало не покажется. Доходит до каких-то страшных вещей, например, мне пишут: «Хоть бы ты испытала то, что испытала мать Ильфака, когда хоронила сына». Разве можно считать адекватным написавшего такое? Это же значит, что моему ребенку угрожают, желают ему смерти! Вот говорят, знаем о вас такую-то информацию. Компромат значит. А если я выдам «информацию», которую я знаю, — волосы дыбом встанут. Никогда не рассказывала, мне это не надо.

Никому ничего не хочу доказывать, но знаю я много. И если заявляют, что знают что-то нехорошее об Ильфаке — что ж, я прожила с ним 13 лет, неужели кто-то может мне что-то новое о нем сообщить? Я хорошо знаю Ильфака и уж точно я лучше знаю, что между нами происходило. Что было на душе у моего мужа, я знала всегда, и мне не надо этого рассказывать. Прошло два с половиной года после нашего развода, я с ним в последнее время не общалась. Но все камни почему-то летят в мою сторону. Все это время он был с другими, почему о них ни слова? В чем я-то виновата?

Это не укладывается в моей голове. Говорят, что я не давала ему общаться с сыном, судилась с ним — все это неправда. Другого не было. А на алименты когда женщина подает? Но я все равно не получала алименты. Ведь ничего необычного в том, что мы расстались. Тысячи людей разводятся, воссоединяются. Почему только мы стали объектами обсуждения и осуждения — не могу понять.

Человек уже ушел, как ни прискорбно. Ничего теперь не изменишь. А тут стали обсуждать то, во что я была одета на церемонии прощания с Ильфаком. Будто бы я рисовалась на людях, слезы лила, а сама пришла в нарядном цветастом платке… Неужели мне было до платка? Что нашла, то и надела. Как они поняли, искренне я горевала или притворялась? Что это за обвинения? Не укладывается в голове.

Это наш менталитет, ход мышления, недалекость наших людей. Умный не скажет такое, даже имея какие-то на это доказательства, потому что это человек умный.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то… Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела.

Ильсия: А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню.

Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так — А за кем остается последнее слово?

Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так?

Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть.

Илфак: Есть песня «Торып бас» «Встань и иди» — прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой — где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Однажды в газету «Татарстан яшьлэре» кажется написала женщина и рассказала свою историю. Около двух лет назад в Кукморском районе мы пели песню «Ана хэм бала» «Мать и дитя» — прим.

Песня передает состояние души ребенка, у которого пьющая мать. Это была достаточно тяжелая песня, и как-то она прошла у нас в программе, и вроде бы все на этом. И вот однажды в газету приходит письмо, в котором 35-летняя женщина излила всю душу. В общем, благодаря этой песне она бросила пить. Для меня это был триумф. Я написал эту песню, Ильсия спела. Вот одна судьба изменилась к лучшему. Значит, это было не зря. Понятно, что мы зарабатываем деньги и что это и бизнес и самовыражение вместе. Но, несмотря на это, такие моменты — это самое больше счастье.

Или, например, в Оренбурге к нам каждый год приходит семейная пара. Оренбург — русский город, татары там разбросаны по всему городу. И вот молодые люди пришли на концерт и во время антракта познакомились, общим интересом оказалось то, что они любят творчество Ильсии. Срослось, поженились. Теперь приходят с маленьким сыном. Есть ли вообще отпуск? Илфак: Отпуск, конечно, у нас есть, обычно в конце мая, когда учеба сына подходит к концу, но еще не закончилась. Мы стараемся хотя бы раз в год обязательно куда-нибудь вывезти сына, чтобы пусть и всего 7 дней, но побыть с ним. Как и все, мы обычно ездим в Турцию. В этом году побывали в Греции.

Нам очень понравилось. Ильсия: Ой, нет. Совсем нет. Илфак: Да это и не секрет, у нас нет совершенно никаких звездных замашек. Ильсия, например, за одеждой ходит на Вьетнамский рынок. Ильсия: Да, хожу. Меня узнают, обнимают. И езжу я на автобусе, а что в этом такого? Илфак: Наверное, я просто приземленный человек. Я посчитал, что с тех пор, как мы начали жить в Казани, нам такси обходится дешевле.

Так и спокойнее. Ильсия: У нас теперь еще и метро близко. У сына школа рядышком. Так что все хорошо. А для гастролей у нас есть нанятый микроавтобус. Это удобно. Фото с сайта «Бизнес-Онлайн». Детские годы и юность Родилась певица в татарском селе Старое Шугурово. Произошло это событие в 1981 году. Росла Ильсия в многодетной семье.

Вскоре он стал продюсером певицы и уговорил ее переехать в Казань. До встречи с Шигаповым Ильсия исполняла только лирические и романтические песни, но вскоре у нее появились социальные и политические композиции, которые пришлись по душе татарским меломанам. Ее песни всегда идут от чистого сердца, она поет правду, обо всем что ее тревожит, пишет «Biogrf» В молодой бунтарке сразу признали большой талант, она умеет зачаровывать публику своей необычной подачей, артистка привыкла выкладываться на все 100, она заряжает зал своей невероятной энергетикой и способна заставить аплодировать даже безрукого. Творчество Практически все композиции для Бадретдиновой написал продюсер Ильфак Шигапов. Каждая новая песня вызывает бурную реакцию у зрителей, поэтому фанаты активно обсуждают хиты на форумах и в социальных сетях.

Ильсия бадретдинова биография

Ильсия Бадретдинова — известная многим татарская певица в Лениногорском районе Республики Татарстан, а точнее в деревне Старый Шугур. Җырчы Илсөя Бәдретдинованың бердәнбер рәсми тө төркемнәрне рекламалау тыела. Төркемдәге язмаларның кучермэсен алу тыела! | 175151 подписчик. 7101 запись. 1856 фотографий. 10 обсуждений. Группа Ильсияр бадретдинова.

Минниханов присвоил звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан» певице Ильсие Бадретдиновой

Ильсия Бадретдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Ilsiya-Badretdinova-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-deti. Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой. Ранние годы биографии Бадретдиновой прошли в деревне Старый Шугур, где ей приходилось выполнять работу по хозяйству. Группа Ильсияр бадретдинова. Ильсияр бадретдинова муж.

Биография и дата рождения Ильсии Бадретдиновой, ее личная жизнь и карьера

Главная» Новости» Ильсияр бадретдинова концерт. Ильсияр бадретдинова муж. Зульфия бадретдинова певица. Бадретдинова начала петь еще с 6-летнего возраста, но она даже мысли не допускала, что это увлечение когда-то станет ее профессией.

Ильсия Бадретдинова — дата рождения, биография и интересные факты

Однако отношения в творческой семье были непростыми, не обходилось без ссор, оба были вспыльчивыми и темпераментными. Но быстро мирились, ведь взаимопонимание у них с полуслова и творчество действительно было совместным. Пара прожила вместе 13 лет и неожиданно для поклонников рассталась. Через 2 года после этого в мае 2017 года Ильфак скоропостижно скончался от внезапного сердечного приступа. Хотя Ильсию некоторые поклонники и обвиняли в гибели супруга, она постаралась вести себя достойно и не опускаться до претензий в личных интервью. После развода и после смерти бывшего супруга женщина впадала в депрессию, но близкие и друзья помогли ей вернуться к нормальной жизни. Поддержали ее даже бывшая жена и дочь Ильфака. Но череда потерь продолжилась.

В 2018 году скончался ее отец у которого обнаружили опухоль мозга и диабет, он сильно сдал и болел после смерти матери певицы, умершей в 2003-м.

Выступать на сцене она не прекращала ни в период обучения в музыкальном училище, ни во время получения высшего образования в университете. Но всё это были любительские выступления, а тематика была лёгкая, классические национальные и лирические мотивы. Всё поменялось, когда около 20 лет она познакомилась со своим будущим мужем Ильфаком Шигаповым. Он разглядел в девушке глубину её таланта и в дальнейшем стал продюсером певицы. Успех наступил при первой же попытке сотрудничества с Ильфаком Шигаповым в роли продюсера.

Он решил полностью отойти от классического варианта татарского женского вокала. Обычно женщины пели на лирические темы, Ильсия же выступила с песнями на острые социальные темы. Началом восхождения на творческий Олимп считается сингл Kunel. С него же начались и деловые, и романтические отношения Ильсии и Ильфака. Внешность и внутренняя энергия девушки идеально соответствовала тематике. Поэтому с первых песен она стала известной.

Несмотря на то что многие чиновники были против такой деятельности, поклонников певицы становилось больше с каждым днём.

Ильсия Бадретдинова 1 Мин бит сине юри генэ юри генэ яраттым юри сина кузлэр кысып яраттым сине озлеп сойгэннэргэ юри генэ уч итеп юри сине яраттымда хэзер булмый хи китеп Кушымта: Юри генэ дия дия башлар буталып бетте Сизми калдым юри диеп купме гомерлэр утте Юри генэ яратам мин, юри генэ сойлэшэм юри синнэн колгэн булам юри генэ конлэшэм 2 Юри язам сина хатлар матур сузлэр тезэмен мин бит юри соям диеп узэгенне озэмен ышаныпта куярсын син утырсан мине тынлап юри генэ эйтэм инде яратам сине чынлап Кушымта: Юри генэ дия дия башлар буталып бетте Сизми калдым юри диеп купме гомерлэр утте Юри генэ яратам мин, юри генэ сойлэшэм юри синнэн колгэн булам юри генэ конлэшэм.

В студенческие годы Ильсия часто выступала на сцене, но лишь в качестве любителя. Из-за проблем в семье университет она так и не окончила. Покорение музыкального Олимпа В 20 лет молодая и красивая татарская девушка познакомилась с известным музыкальным продюсером, общественным деятелем, поэтом, журналистом Ильфаком Шигаповым. Этот мужчина был на 13 лет ее старше.

Именно Ильфак решил сделать из красавицы Ильсии звезду российского, вернее, татарского шоу-бизнеса. Он написал для девушки песню «Кунел». Ильсия исполнила эту композицию. Ее сильный голос как нельзя лучше подходил для задумок Шигапова. Поэт сочинял стихи на социальные и политические темы. Так Ильсия из лирической певицы превратилась в музыкального общественного деятеля, поющего на темы, волнующие татар и граждан России. Вскоре девушка переехала к Ильфаку в Казань и, вместе с продюсером, занялась концертной деятельностью.

Шигапов написал для своей подопечной огромное количество песен на татарском языке. В первые 5 лет доходы от концертов были небольшими. Публика только начинала привыкать к остросоциальным песням Бадретдиновой. Иногда ее концерты отменялись. Ильсия выступала и на различных городских мероприятиях. Правда, на корпоративы, свадьбы, дни рождения певицу не приглашали. Да и за рубеж с гастролями она не выезжала.

Уж больно много в ее текстах было социальных и политических тем. Бадретдинова влюбилась в своего продюсера и прожила с ним счастливых 13 лет. Затем рассталась, а спустя 2,5 года после расставания Шигапов умер. Произошло это в 2017. Ильсия мужественно перенесла удар и смерть любимого продюсера. Певица осталась на сцене.

Легенды татарской эстрады

Наследие Ильсияра Бадретдинова Биография Ильсияра Бадретдинова: дата рождения и история жизни С детства Ильсияр проявлял интерес к активному образу жизни и физической активности. Он был активным участником множества спортивных секций, занимался плаванием, ездил на велосипеде и бегал вместе с друзьями. Спортивное ориентирование стало настоящей страстью Ильсияра в юношеские годы. Он начал тренироваться и участвовать в соревнованиях в рамках школьной команды. Благодаря своему таланту и упорному труду, Ильсияр быстро прогрессировал и заслужил место в национальной сборной команде.

Ильсияр Бадретдинов активно участвовал в международных соревнованиях и получил множество наград. Он стал чемпионом России в спортивном ориентировании и неоднократным призером различных турниров. После завершения своей спортивной карьеры Ильсияр решил поделиться своим опытом и знаниями с другими спортсменами. Он стал тренером и начал работать в спортивной школе города Казани.

В настоящее время Ильсияр проводит тренировки для начинающих спортсменов и активно поддерживает развитие спортивного ориентирования в своем городе. Ильсияр Бадретдинов — яркий представитель спортивной элиты и заслуженный тренер. Его личная история успеха служит примером для многих молодых спортсменов и мотивирует их на достижение новых высот в своих спортивных достижениях. Ранние годы Ильсияра Бадретдинова Еще во время учебы в училище молодой Бадретдинов проявил свой талант и вызвал внимание педагогов своими режиссерскими и актерскими способностями.

Он активно участвовал в студенческом театральном движении, играл главные роли в спектаклях и самостоятельно постановку нескольких пьес.

Красивый, импозантный мужчина предложил молоденькой девушке стать артисткой и петь на сцене его песни. Ильсия согласилась. Первая песня, которую Шигапов написал для нее, называлась «Кунел». У Бадретдиновой был сильный и красивый голос. Песни в ее исполнении завораживали публику. Девушка, вместе со своим продюсером, приехала в Казань, а вскоре стала выступать с концертной программой в различных городах и поселках Республики Татарстан.

Поначалу заработки Бадретдиновой были небольшими, а на концерты приходило не так уж много зрителей. Вокалистка исполняла исключительно песни Шигапова, а он, будучи общественным деятелем, не мог стоять в стороне от острых социально-политических проблем. Подобное творчество вызывало даже неодобрение и критику со стороны местных чиновников. Прошло время, и ситуация изменилась. Зрители полюбили Ильсию и ее оригинальное творчество. Вместе с продюсером вокалистка прожила целых тринадцать лет. Любимому Ильфаку она родила единственного сына Наримана.

Сам Шигапов написал для своей Ильсии огромное количество песен, он сделал из нее настоящую звезду Татарстана. В 2017 продюсер скоропостижно скончался от сердечного приступа. Ильсия, оправившись после горя, сумела найти в себе силы и вернуться на большую сцену. В настоящий момент для Бадретдиновой пишут песни такие авторы, как Васима Хайруллина и Ренат Галиаскаров. Вокалистка поет, в основном, на татарском языке. Песни своего любимого Шигапова она больше не исполняет. Творческие успехи Ильсия Бадретдинова — это популярнейшая эстрадная певица, исполняющая музыкальные произведения на татарском языке.

На сцене артистка уже почти двадцать лет. Она — одна из немногих, кто поет исключительно вживую, то есть без фонограммы. Тринадцать лет продюсером и автором ее песен был Ильфак Шигапов. Благодаря творческому союзу этих двух талантливых личностей появились многочисленные хиты, самым ярким из которых является «Торып бас». После скоропостижной кончины любимого продюсера Бадретдинова не ушла со сцены. Если раньше Ильсия пела на остросоциальные темы, то сейчас в ее произведениях звучит любовная лирика. Бадретдинова, как правило, выступает с сольной программой.

Гостями ее концертов были многие известные артисты. У популярнейшей татарской эстрадной певицы 3 сборника песен: «10 ел инде се…» 18 треков , «Single» 24 трека , «Экияттэ кунакта» 13 треков. С кем состоит в отношениях Ильсия целых тринадцать счастливых лет прожила под одной крышей, в одном доме со своим продюсером Ильфаком Шигаповым. От любимого мужа артистка родила единственного сына Наримана. В 2017 Ильфака не стало. В последние годы жизни продюсер страдал депрессией, даже хотел умереть, но скончался от сердечного приступа. Бадретдинова узнала о его внезапной кончине от знакомых.

Дело в том, что вокалистка рассталась со своим возлюбленным за 2,5 года до его смерти. В настоящий момент январь 2020 артистка живет одна, мечтает встретить достойного ее руки мужчину, выйти за него замуж и, возможно, родить еще и дочку. Как строит жизнь после смерти бывшего супруга Для многих жителей Татарстана жизнь Ильсии после смерти Шигапова является самой обсуждаемой темой. Дело в том, что именно этот импозантный мужчина сделал из Бадретдиновой настоящую звезду татарской эстрады. После внезапной кончины любимого продюсера артистка долго не могла прийти в себя. Прошло время, ее душевная травма затянулась. Ильсия вернулась на большую сцену.

Она стала сотрудничать с новыми авторами, у нее появилась своя группа. Бадретдинова стала петь о любви. Ее репертуар пополнился татарскими народными песнями. Артистка гастролирует по российским городам, в которых проживают ее поклонники-татары, и исполняет исключительно песни на татарском языке. Факты, которые бы вы хотели знать о певице Ильсия Бадретдинова по праву может считать себя народной артисткой Татарстана. На ее концерты зрители приходят с подарками — любимой вокалистке дарят банки с соленьями и вареньями, кур, гусей и уток. Жители родной Республики и татары из других регионов России уважают певицу за ее стойкую позицию и любовь к языку и обычаям татарского народа.

Свободное время певица любит провести в загородном доме. Она знает, как посадить огород, подоить корову, заготовить на зиму сено.

Ильсия — одна из немногих, кто старается петь исключительно на татарском языке. Еще на заре своей творческой карьеры она познакомилась с известнейшим журналистом, автором-песенником и продюсером Ильфаком Шигаповым. Именно этот человек сделал из скромной татарской девушки популярнейшую в Татарстане звезду. Ильфак сочинял песни для своей Ильсии. Поначалу творчество его подопечной вызывало критику со стороны чиновников. Порой концерты Ильсии отменялись. Все дело в том, что написанные Шигаповым песни, которые она исполняла, отличались от привычных лирических композиций.

В них было много боли, критики, рассуждений на остросоциальные вопросы. Прошло немного времени, и ситуация кардинально изменилась. Публика полюбила артистку за ее твердую гражданскую позицию. С любимым Ильфаком вокалистка прожила целых тринадцать лет. Последние 2,5 года Ильсия жила сама с сыном. В 2021 Ильфака не стало, он скончался от сердечного приступа. Бадретдинова тяжело переживала смерть бывшего мужа. Когда затянулись душевные раны, вокалистка вернулась на сцену. В настоящее время выступает со своей группой в городах России, где проживают фанаты творчества поющей исключительно на татарском языке певицы.

Читайте также: Актриса Суонк Хилари: лучшие фильмы, биография, личная жизнь Творческий союз На тот момент, когда певица познакомилась с будущим мужем Ильфаком Шигаповым, в ее личной жизни не было серьезных отношений. Журналист был старше ее на 12 лет; у него уже был за плечами брак и подрастала дочь Зарина. Когда Ильфак предложил девушке отправиться на гастроли и выступать в его концертах, она согласилась. Сначала Бадретдинова обращалась к нему «Ильфак абый», затем называла шефом, а потом он стал ей другом. Вскоре их отношения приобрели романтический характер, после чего влюбленные решили жить вместе. Родные и друзья отговаривали девушку от этих отношений и недоумевали, не понимая, что она нашла в этом мужчине. Но сама Ильсия была уверена: Ильфак — именно тот мужчина, который ей нужен. Продюсер был своеобразным человеком, который часто высказывал свое мнение, не боясь никого; но при всей своей жесткости, он имел чувствительную натуру. Певице было тяжело с мужем и одновременно легко; часто в семье то все было хорошо и спокойно, то через минуту между супругами происходила ссора.

Когда они сочиняли песню, могли просидеть до 4 утра, успевая при этом несколько раз поругаться и помириться. Ильсия Бадретдинова с сыном. Мальчику часто приходилось ждать своих родителей из гастролей, поэтому он скучал по ним. Супруги часто мечтали о том времени, когда сын подрастет и определится с профессией, а затем уехать в деревню, чтобы там жить и работать. Муж хотел заняться журналисткой деятельностью и писать статьи. Но получилось так, что уже в 2015 году их гражданский брак дал трещину; бывшие супруги после расставания общались в течение 2 лет, но затем полгода даже не созванивались. Периоды детства и юности Родилась будущая знаменитость в селе Старое Шугурово 4 февраля 1981 года. Детские годы и юность Ильсии прошли в родной Республике Татарстан. Родители артистки были простыми людьми.

Отец трудился электриком, столяром, сварщиком.

Росла Ильсия в многодетной семье. Родители работали, не покладая рук, чтобы прокормить своих дочек. Ильсия, в отличие от своих сестер, любила помогать отцу по хозяйству и выполнять все мужские дела. Она ездила с папой на лесозаготовку, каталась на мотоцикле, носила брюки. Девочка неплохо училась в школе. Любила петь и выступать на сцене. В школьные годы участвовала в различных художественных мероприятиях.

После школы девушка поступила в музыкальное училище. Потом Ильсии захотелось стать дизайнером одежды, и она подала документы в вуз. Успешно сдав экзамены, девушка поступила на факультет легкой промышленности технологического университета. Но вуз Бадретдинова так и не окончила. В студенческие годы девушка начала выступать на сцене и решила стать не модельером, а певицей. Ее родители были обычными людьми. Отец, который умел делать работу электрика, сварщика, столяра, был настоящей душой местных жителей. В семье подрастали также ее старшие сестры, но отец любил больше Ильсию, воспитывая ее как мальчишку.

На это была своя причина: отец мечтал о сыне, а когда мама забеременела, то был уверен, что на этот раз родится мальчик. Так как его ожидания не оправдались, мужчина решил научить всему младшую дочку. Будущая певица носила брюки и футболки, каталась на мотоцикле, ездила с отцом на лесозаготовки и умела делать разную мужскую работу. Благодаря такому воспитанию у нее сформировался мужской характер, что очень помогло ей в будущем. Бадретдинова начала петь еще с 6-летнего возраста, но она даже мысли не допускала, что это увлечение когда-то станет ее профессией. Сначала девушка прошла обучение в музыкальном училище, а затем у нее появилась мечта — заниматься созданием одежды и обуви. Она подала документы в технологический университет и вскоре уже училась на факультете легкой промышленности, но из-за проблем в семье не окончила его. Еще в студенческие годы Ильсия пела на сцене, правда, и тогда она не думала о развитие музыкальной карьеры.

Читайте также: Черно-белые обои в гостиной: как использовать и с чем комбинировать Карьерный путь в музыке В двадцать лет Ильсия познакомилась с известным в Татарстане журналистом и поэтом-песенником, с мужчиной, который вывел ее на большую сцену и сделал любимой миллионами зрителей и известной на родине артисткой. Ильфак Шигапов — это именно тот человек, которому ныне популярная в республике певица обязана своим творческим рождением. Он стал продюсером Ильсии и предложил девушке исполнять его песни. Начинающая певица согласилась на предложение Шигапова и ни разу не пожалела о своем решении. Бадретдинова обладала сильным и красивым голосам. Ее пение завораживало зрителей. У Шигапова был талант — он умел чувствовать свой народ, знал, что его волнует. Ильфак писал остросоциальные тексты, а любимая Ильсия исполняла его произведения на сцене под музыку.

Подобный стиль был в диковинку в Татарстане. Зрители привыкли, что артисты поют либо народные песни, либо лирические. Творчество Бадретдиновой понравилось народу, зато вызвало критику представителей власти. Концерты Ильсии несколько раз отменялись. Артистка не сдавалась, она продолжила выступать. Вскоре о Бадретдиновой знал весь Татарстан. Вместе с любимым мужем артистка прожила тринадцать лет. Ильфак написал для певицы огромное количество замечательных песен.

Ильсия стала любимой народом артисткой, настоящей звездой своей республики. В 2021 Шигапова не стало. Певица сильно переживали из-за смерти продюсера и любимого человека. Прошло время, и Бадретдинова вернулась на сцену с новой программой. Произведения покойного мужа она больше не исполняет, так как не имеет на них прав. Детство и юность Ильсия родилась и выросла в селе Старое Шугурово. Она была третьим ребёнком в семье, третьей девочкой. Родители очень ждали, что третьим будет наследник.

Родилась снова девчушка, но с мальчишеским характером. Всё детство она предпочитала быть с папой, а не мамой, а он и не был против. Именно эта дочка была любимицей и главной помощницей своему отцу. В одежде она предпочитала спортивный стиль и увлекалась ездой на мотоцикле. Каких успехов достигла в творчестве Ильсия Бадретдинова — самая популярная в Татарстане певица, исполняющая песни на татарском языке. За двадцать лет своей творческой карьеры она добилась главного — завоевала любовь и уважение своего народа. Певица никогда не позволяла себе петь под фонограмму. На своих концертах Ильсия исполняет песни только вживую.

Почти тринадцать лет продюсером звезды был Шигапов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий