Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. го поколения, Civic Si 2022 года устанавливает новый стандарт для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач. 2022-2023 Honda Civic owners allege electric power steering problems require an increase in steering effort, potentially causing an accident.
Please wait while your request is being verified...
Спортивный седан Honda Civic SI 2022 представлен официально | Да, сиденья Civic Sport Touring с подогревом и электроприводом в восьми направлениях могут весить больше, но это не значит, что остальная часть Type R сидела на диете. |
2024 Honda Civic Coupe Comeback Rumors: What We Know So Far - Honda Car Models | Honda revives the Civic Si for a new generation with a simpler design and a handful of sporty features trickling down from the Type R. |
Honda показал первый тизер нового Civic Type R и назвала дату скорой премьеры | | Да, сиденья Civic Sport Touring с подогревом и электроприводом в восьми направлениях могут весить больше, но это не значит, что остальная часть Type R сидела на диете. |
СXperience стал выставкой достижений Citroen
- Honda Civic 2024 Sport Price, Photos, Spec | Zigwheels
- Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться
- 2024 Honda Civic Coupe Comeback Rumors: What We Know So Far
- Случайные новости
- Хонда Цивик Спортлайн
- В гамме новой Honda Civic появилась спортивная версия Type R
Honda Civic
Крупное заднее стекло наклонено под сильным углом, что делает автомобиль ближе к лифтбеку, нежели седану. Это подчеркивается и компактной крышкой багажного отсека с выраженным выступом. Ниже располагаются габаритные огни в виде крупных светодиодных полос, замысловатый рельеф с площадкой для номерного знака. Еще ниже — обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части.
Снизу можно заметить прорези воздуховодов, крупный центральный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы. Салон и комплектация Оригинально разработчики подошли к созданию стилистики интерьера. По центру передней консоли на всю ее ширину проходит сетчатая полоска, окруженная хромированным обрамлением, где спрятаны вентиляционные воздуховоды с рукоятками для регулировки скорости воздушного потока.
Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами. Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля: У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами. Внутри дорогих модификаций полноценный цифровой щиток приборов размером 10,2 дюйма.
Все выглядит не только стильно, но и эргономично. Японский производитель предпочитает не экономить на материалах отделки, а потому используется прочный пластик, кожа, ткань, металлические и карбоновые вставки подчеркивают роскошь интерьера. За счет продуманной компоновки элементов салона стало возможным освободить больше пространства в обоих рядах.
Конструкторы Honda основной упор сделали на предоставлении покупателям максимального уровня комфорта, поэтому не стали слепо следовать современным модным тенденциям.
The coupe version was discontinued in the previous generation and the current iteration is available only in hatchback and sedan body styles. This could change soon, as the company is seriously considering a comeback like this. According to some sources, the coupe version could be reserved for performance-oriented models, while others suggest its availability in more basic variants as well. We would see the same chassis as in sedan and coupe models, which provides pretty engaging handling and a high level of overall athleticism. On the other hand, we expect a lot in terms of aesthetics. Simply, the new generation is sleek and smooth, with a roofline that already resembles the coupe body style a lot. Therefore, we are pretty sure that the current design language in a combination with a coupe body style would be an ideal duo.
The wheelbase would remain the same, while the notably shorter rear overhang would make the hood look even longer. We would expect to see a few more enhancements, in terms of exclusive details on the body kit, exclusive wheels etc.
Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
Таким образом удалось избавиться от рывков и скачков скорости. Автомобилю существенно переработали подвеску. К тому же установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенные тормозные диски. Снаряженная масса Civic Si составляет 1339 кг.
Honda Civic Si От стандартного Civic спортивная версия отличается спойлером на крышке багажника и новым диффузором Под капотом модели установлен модернизированный 1,5-литровый турбомотор с отдачей 203 л.
Honda Civic Sport
Недавно в рамках теста проверили спортивный хетчбэк Honda Civic Type R. Удивительно, но результат не впечатлил. Засчитанная попытка — это та, при которой автомобиль не сбил ни одного из расставленных конусов. Ни улучшенное шасси, ни спортивная подвеска, ни резина Michelin Pilot Sport 4 S не помогли машине.
От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором. К тому же крышки боковых зеркал и 18-дюймовые колесные диски выполнены в черном глянце. В салоне появились передние сиденья с боковой поддержкой, отделанные текстилем с красной прострочкой, и алюминиевые накладки на пороги, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Под капотом модели установлен модернизированный 1,5-литровый турбомотор с отдачей 203 л. В результате, автомобиль лишился характерного звука.
В частности, Type-R получил оригинальные бамперы и задние двери. Также в конструкции предусмотрен задний спойлер и диффузор в заднем бампере, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Эффективность тормозов также повышена по сравнению со стандартной версией: в частности, на Civic Type-R применяются составные тормозные диски. Динамические характеристики и цену «горячего хэтчбека» производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж, которое запланировано на осень 2022 года.
Фото Honda Несмотря на сходство с обычным «Цивиком», общих внешних кузовных панелей с ним у Type R почти нет. Из-за более широкой колеи здесь оригинальные передние и задние крылья, другие задние двери, а также собственный капот, аэродинамически проработанные бамперы со спойлером и диффузором соответственно , решетка радиатора, накладки на пороги и дверца багажника. В салоне — спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обтяжкой внешней стороны из замши. Из этого же материала сделана отделка заднего дивана, но обод руля обшит алькантарой искусственной замшей.
Передние «ковши», коврики на полу и ремни безопасности выполнены в ярко-красном цвете.
Honda Civic Type-R «FL5» 2023 года
После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Including the Civic Sport, all trims of the Honda Civic get Apple CarPlay and Android Auto integrated with the touchscreen infotainment. Модификация Honda Civic Sport будет предлагаться с дизельным мотором i-DTEC объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил, а также с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 142 лошадиные силы.
Honda Civic Si 2022 — новый спортивный седан с турбонаддувом
Комментарии | 2024 Honda Civic Sport Touring Hatchback in Lunar Silver Metallic, parked outside a store with the hatch open and a man and woman loading cargo. |
Новая Honda Civic Type-R стала самой мощной Honda в Америке | Honda Motor провела мировую премьеру спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. |
Honda представила спортивный Civic нового поколения
Новости по теме: Honda Civic Sport. Honda Civic Type R показала себя на гонках в Шотландии. Honda Civic eHev static rear three quarters. Клуб любителей праворульных Honda Civic 10-11 поколения.
Комментарии
The Honda Civic Type R proves growing up isn’t a bad thing for a hot hatch as it wins our Motor Authority Best Car To Buy 2023 award. го поколения, Civic Si 2022 года устанавливает новый стандарт для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач. Honda показала новое поколение хэтчбека Civic, которое хоть и похоже на седан, но отличается он него технически. “Заряженный” Honda Civic Type R 2023 нового поколения официально еще не вышел, но уже бьет рекорды.
Honda Civic 5D: восьмое поколение
Honda Civic Si 2022: «подогретая» версия модели нового поколения | Honda is bringing the Civic Hybrid back for the 2025 model year, and is using the powertrain out of the CR-V Hybrid. |
Эстетические особенности новой Honda Civic Sport Touring 2025 года | «YOU AUTO» в Москве | Последний Type-R разработали на основе нового Honda Civic 11-го поколения, который отличается гораздо более свежим внешним видом, чем автомобиль 10-го поколения. |
Honda Civic 5D: восьмое поколение | The Civic Hatch Sport boasts a powerful and fuel-efficient 1.5-liter turbocharged engine making 131kW and 240 Nm of torque. |
Please wait while your request is being verified...
Представив в январе прототип Civic Type R-GT для класса GT500 японского чемпионата Super GT, Honda наконец объявила о начале ходовых испытаний нового спорткара. Модификация Honda Civic Sport будет предлагаться с дизельным мотором i-DTEC объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил, а также с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 142 лошадиные силы. 2022-2023 Honda Civic owners allege electric power steering problems require an increase in steering effort, potentially causing an accident.