The definitive source for board game and card game content. Find millions of ratings, reviews, videos, photos, and more from our community of experts. Hobby Games | — магазины настольных игр в России и СНГ. В нашей сети более 100 точек, тысячи товаров и игры на любой вкус. Так, например, для того чтобы приобретать продукцию по более выгодным ценам, достаточно оставить свою электронную почту, подписавшись тем самым на рассылку с главными новостями, и воспользоваться промокодом Hoppy Games. Фигурка Funko POP Games: Sonic 30th – Running Sonic (51964). Hobby Gamesредактировать. Хоббигеймс, Хобби-Геймс, Хобби-Игры, 2009.
В День рождения Hobby World проведёт open air и игротеки для всех желающих
Hobby Games запустила большую распродажу настольных игр к «Черной пятнице» | Актуальные новости, информация о скидках, новинках и предзаказах на официальном сайте издательства настольных игр Crowd Games. Промокоды Hobby Games (Хобби Геймс) на Февраль 2024. |
Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games» | Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе. |
Новости по тегу "Hobby Games"
Гистограмма просмотров видео «Павел Васильев – Магазин Под Франшизой Hobby Games» в сравнении с последними загруженными видео. Интернет магазин игр и приставок PlayStation (PS5, PS4 и PS3), Nintendo Switch, Xbox Series X|S! Доставка по СПб и отправка по России в день заказа. Так, например, для того чтобы приобретать продукцию по более выгодным ценам, достаточно оставить свою электронную почту, подписавшись тем самым на рассылку с главными новостями, и воспользоваться промокодом Hoppy Games. Отзывы о магазине настольных игр Hobby games (Хобби Геймс) в Лубянском проезде.
Промокоды Hobby Games (Хобби Геймс)
Молодой Гвардии, д. Лопатина, д. Советская, д. Знаменская, д.
Чехова д. Ленина, д. Октябрьская, д.
Кузнечная, д. Чернышевского, д. Чюрлениса, д.
Авиационная, д. Генерала Белова, д.
Чтобы ознакомиться с ними и выбрать соответствующие интересам и возрасту ваших детей, посетите Хобби Геймс. Доставка и оплата товара Hobby Games имеет собственную курьерскую службу. Возможен самовывоз приобретенной игрушки из пункта выдачи.
Стоимость товара оплачивается наличными, банковской картой или электронными деньгами на официальном сайте Hobbygames Ru.
Мы арендуем площадь на 24-25 августа 2024г, при этом 24-ого августа мы будем завозить и расставлять участников, решать технические моменты, а 25-го августа воскресенье фестиваль будет работать для гостей, ориентировочно с 10:00 до 20:00. Также мы открываем прием заявок от магазинов, которые желают встать с торговой точкой в день Фестиваля. Условия оговариваем индивидуально! Целями Программы являются: — популяризация варгеймов, как особой и неотъемлемой части культуры настольных игр — поддержка развитию дружественных Программе сообществ — работа по локализации зарубежных систем — популяризация отечественных разработок — совместная организация обучающих и спортивных мероприятий — организация регулярных завозов и поддержание ассортимента в магазинах В этой группе мы постоянно будем держать Вас в курсе хода продвижения Программы, а пока - приятного просмотра! Как успехи после первого ролика?
Какие варгеймы не представлены?
Где-то год назад я уже сталкивался с тем, что, открыв коробку обнаруживал что внутренняя её часть была помята в некоторых местах и у меня был очень большой диалог с их службой поддержки а конкретно с отделом контроля качества. Они буквально отфутболивают тебя говоря, что это косяк службы доставки.
Обращаясь в магазин, который конкретно доставлял тебе игру можно услышать фразу о том, что они не виноваты в том, что внутренняя часть коробки пострадала так как они гарантируют только то, чтобы внешне коробка была целой и отправляют обратно к производителю. В конце концов я получил сообщение о том, что коробка уже открыта элементы извлечены из неё поэтому возврат невозможно осуществить. Короче говоря, после где-то месяца переписки я понял, что это стрельба по воробьям из пушки.
Никто даже не извинился. Хотя проблему можно было бы решить элементарно производителю произвести ещё один дополнительный напечатанный картонный лист. Были ли кого-то такие же ситуации?
Новости по тегу "Hobby Games"
Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально. Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку. Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ. Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв. Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати.
Когда оно заработает на полную мощность, сможет выпускать больше 100 000 игр в месяц. Если это карточные игры и не космический тираж». В планах заманить на тверское производство и других издателей. Зарубежные партнёры Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей. Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения.
Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль». Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул. Нужно успеть встречаться с потенциальными партнёрами в промежутках между сессиями: переговорил, за минуту добежал до места другой встречи, переговорил, побежал на следующую. Акулов жалуется, что для многих Россия — это всё ещё «дикий непонятный рынок, где могут обмануть, напечатать левые тиражи». Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию.
Hobby World и сам предлагает разные варианты контроля тиража — например, покупает у партнёра по низкой цене пластиковые элементы, по числу которых можно оценить объём продаж. Если партнёр просит Hobby World не торговать каким-нибудь продуктом, потому что считает его клоном своей игры, Попов и Акулов этого не делают. Тогда я сделаю всё без вас", — гордится Акулов. Один из важных зарубежных партнёров Hobby World — Disney. Компания Попова и Акулова получила права на все бренды включая Marvel и «Звёздные войны» и разрабатывает игры по мотивам, например, «Зверополиса», «Холодного сердца» и «Человека-паука». Переговоры с Disney шли несколько месяцев, и предприниматели уже начали сомневаться, нужно ли им это сотрудничество: крупный контракт с большой предоплатой, массой согласований и сложностями работы с влиятельным лицензиатом.
Михаил Акулов Disney, как и любой гигант, страхуется от разных рисков. Например, компания устроила серьёзный аудит с проверкой на отсутствие рабства и эксплуатации детского труда: «Это не отписка, когда человек прибежал, посмотрел, что никто не прикован к батарее, и ушёл, а действительно серьёзный аудит: пожарная безопасность, аптечка, условия труда, регламенты», — вспоминает Акулов. На прощание аудитор сказал, что может вернуться в любой день без предупреждения. Выход на зарубежные рынки Продукция Hobby World отмечена европейским сертификатом качества, который позволяет компании работать в том числе на экспорт: «Это те наши игры, которые выстрелили на выставках и покорили сердца западных игроков», — говорит Попов. Среди них, например, World of Tanks и Spyfall. Скоро начнутся поставки «Бастиона» и Master of Orion.
Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае оттуда выгоднее доставлять. Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие.
Если, к примеру, взять сегменты одежды и обуви, в любом торговом центре вы увидите этажи таких магазинов. А если говорить о настольных играх и про региональный рынок — хорошо, если там будет хотя бы один специализированный магазин на весь город, — рассказал представитель Hobby Games. За последние три месяца у Hobby Games активно открываются магазины по всей России. По словам Сергея Шишкевича, это связано с высоким сезоном, декабрь — самый пик. Начиная с августа происходит в среднем по пять открытий франшизных магазинов в месяц. Стать партнером, открывающим магазины под брендом Hobby Games, можно даже не являясь ярым фанатом настольных игр.
Прочту позже vk. Об этом «Ведомостям» сообщил его гендиректор Михаил Акулов. Инвестиции в проект, по его словам, составят порядка 500 млн руб. Ввести завод в эксплуатацию, добавил Акулов, планируется к весне 2025 г. Вся семья в сборе», «Взрывные котята», «Свинтус» и др. Hobby World продолжит производить на своем заводе детали настольных игр из картона — коробки, карточки, фишки, тайлы элементы для создания игрового поля и др. Расширение производственных мощностей обусловлено стратегическими задачами издательства, рассказал Акулов.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Hobby Games. Магазины настольных игр — официальный Телеграм-канал
Официальный сайт интернет-магазина Хобби Геймс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком. инвестиции, условия открытия бизнеса. Установить приложение ВКонтакте. Магазины настольных игр Hobby Games. комментарии к новости полны позитивных воспоминаний о творчестве канала.
Промокоды Hobby Games (Хобби Геймс)
Добро пожаловать на канал (24260636) на RUTUBE. Так, например, для того чтобы приобретать продукцию по более выгодным ценам, достаточно оставить свою электронную почту, подписавшись тем самым на рассылку с главными новостями, и воспользоваться промокодом Hoppy Games. В магазинах Hobby Games можно найти более 7000 настольных игр и дополнений, которые придутся по вкусу самым разным игрокам.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
НРИ в России, как и многое из сферы развлечений, очень долгое время находилось в пиратской области контента. Причина тому проста - Россия как рынок подобной гик-продукции была мало кому интересна. Лиц, заинтересованных в этом хобби, было не много и денег у них тоже было не так, чтобы много. А компании, выпускающие настольные ролевые игры, все же заинтересованы в стабильной и обильной прибыли. Прорыв случился, когда издательство Studio 101 смогло у шведов купить права на локализацию и издание НРИ Sawage Worlds 4ed оно же - "Дневники Авантюриста". На русском языке. Это означало одно - русский рынок развлечений стал достаточно большим и перспективным, чтобы даже мастодонты вроде WotC которое является частью корпорации Hasbro заинтересовались возможными лицензионными процентами от продаж.
Также мы открываем прием заявок от магазинов, которые желают встать с торговой точкой в день Фестиваля. Условия оговариваем индивидуально! Целями Программы являются: — популяризация варгеймов, как особой и неотъемлемой части культуры настольных игр — поддержка развитию дружественных Программе сообществ — работа по локализации зарубежных систем — популяризация отечественных разработок — совместная организация обучающих и спортивных мероприятий — организация регулярных завозов и поддержание ассортимента в магазинах В этой группе мы постоянно будем держать Вас в курсе хода продвижения Программы, а пока - приятного просмотра! Как успехи после первого ролика? Какие варгеймы не представлены? Платное ли участие?
Юра, ведущий Geek Media Вообще, даже несмотря на то, что Илюха много раз уже пытался "завязать", этот раз смотрится гораздо серьёзнее. Выгорание - большая проблема для всех творческих людей. Тем не менее не сомневаюсь, что от настолок он никуда не денется. Можно вытащить человека из настольных игр, а вот настолки из него… ну только если на время. Хоть мы и в разных городах, Илья нам очень много помогал, советовал, рассказывал, как снимать и как монтировать. Даже само решение о том, что стоит поснимать свой собственный контент, я принял, смотря именно его новости, а то так и остался бы в текстах, а может, и вовсе забил бы. По мне информация для настольщиков очень важна, а новости - это кладезь информации. У Илюхи на них очень личный взгляд. В эту тему, кстати, стоит вспомнить, как мы с ним снимали новости, но не те, где он у нас про кикстартеры рассказывал, а те, которые снимали, когда он на Премию Geek Media приехал. Я писал сценарий специально под него, и мы очень много ржали, была куча дублей гораздо больше, чем обычно , но это была одна из самых ржачных съёмок за все время. Меня попросили высказаться про то, чем было OMGames так, словно всё закончилось, но я в этом очень сомневаюсь. Как я сказал у нас на стриме, когда мы обсуждали завершение работы канала OMGames: зритель должен беречь своего ведущего, заботиться о нём лайками и комментами как минимум. В противном случае ведущий может просто кончиться как ведущий. Обзоры настольных новинок на канале OMGames сочетали информативность с экспериментальным способом подачи. Проработка юмористических скетчей в видео порой доходила до уровня перевоплощений в игровых персонажей или демонстрации механик неигровыми действиями и актёрским мастерством. В обзоре на игру "Виноделие" , к примеру, Илья перевоплотился в работника винодельни, и давил грозди ягод ногами. Такой подход к творчеству среди настольных блогеров встречался только на канале Shut up and Sit Down - самом популярном канале о настолках в зарубежном сегменте с аудиторией в 396 тысяч подписчиков со всего мира, которые регулярно поддерживают канал. Для сравнения: у OMGames - 23 тысячи подписчиков, но этот канал долгие годы удерживал планку качества и оригинальности. Паша "Сюрр", ведущий канала "Настольный Сюрр" Когда я решил заняться настольным аспектом на YouTube, Илья всегда был одним из тех, на кого я ориентировался и кем вдохновлялся - в плане подачи, монтажа, юмора. Илья всегда заряжал и меня, и моё окружение своими жизнерадостностью и горящими глазами. Потому бесконечно печально было смотреть, как запал у него угасал и вот в итоге угас окончательно. Жаль, русский YouTube потеряет в его лице прекрасного самобытного блогера с уникальным чувством юмора и безбашенным отсутствием комплексов. Думаю, Илья так или иначе сделал очень многое для настольного сообщества, и надеюсь, проявит себя ещё не раз на этом поприще. А сделано за 9 лет существования блога было действительно немало.
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Новости по тегу "Hobby Games"
В портфеле Hobby World несколько сотен игр в том числе «Манчкин», «Колонизаторы», «Воображарий», World of Tanks и другие хиты , компания сотрудничает с Disney и другими гигантами, строит производство в Твери и каждый год открывает несколько магазинов Hobby Games в разных городах. Выручка превысила 1 млрд рублей. План на этот год — 1,5 млрд. Обсудить Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе.
История игрушек Сооснователь Hobby World Иван Попов сделал свою первую настольную игру в 1995 году, когда учился в школе. До сих пор это одна из визитных карточек Hobby World. Каждый игрок выступает в роли странствующего мага: с помощью карт выбираете себе экипировку, артефакты и способности, собираете армию и идёте сражаться с другими игроками.
Уже после окончания школы Попов, Истомин и Демаков попытались продать права на «Берсерк» игровым издательствам, но им везде отказали. На время каждый из друзей сосредоточился на учёбе и карьере Попов, например, стал хирургом , но потом они решили вновь собраться, чтобы попробовать воплотить детскую мечту. В середине 2003 года они зарегистрировали компанию «Мир фэнтези», провели в интернете конкурс, чтобы выбрать художника, сделали дизайн карточек и заказали первый тираж в подмосковной типографии.
Легенду игры помог доработать фантаст Ник Перумов. Причём бесплатно. Позднее он рассказывал на своём форуме, что ему было важно поддержать отечественного издателя «хватит подбирать крохи с чужого стола».
Писатель так вдохновился проектом, что даже собрался написать о мире «Берсерка» повесть, но в итоге так и не написал. Первый тираж, по воспоминаниям Попова, был «амбициозным» — сразу миллион карточек. Но листы оказались некачественными, картинка выглядела серой, и всё пришлось переделывать «Они долго хранились на складе как раритет, но потом мы сожгли всё это в лесу, готовя шашлыки».
Новый тираж Попов с Истоминым уложили в 40 000 коробок и стали продавать через сайт, книжные и музыкальные магазины, игровые клубы. Игра быстро стала популярной. Она была дешевле, чем Magic, которая к тому же тогда не была переведена на русский язык.
Спустя три года «Берсерк» обогнал Magic в продажах, и основатели «Мира фэнтези» оставили ради любимого проекта основные места работы. Одним из контрагентов «Мира фэнтези» с самого начала была компания «Смарт» Михаила Акулова и его партнёра Ильи Карпинского. В 2000 году она открыла в Москве антикафе «Лабиринт», в котором главным развлечением были настольные игры — например, Warhammer 40 000 или та же Magic.
Кафе зарабатывало на плате за вход, турнирах и баре. В 2004 году не очень успешный проект закрылся, но Попов и Акулов остались на связи. Когда в 2006 году на Акулова и его партнёра вышло американское издательство Wizards of the Coast и предложило взять дистрибуцию Magic в России, они порекомендовали «Мир фэнтези» как людей «со знанием дела».
Иван Попов Сотрудничество с Wizards of the Coast помогло молодому издательству сделать скачок в развитии — стало проще договариваться с крупными продавцами вроде книжных сетей. Игры «Мира фэнтези» появились, к примеру, в «Московском доме книги», компания ввела в ассортимент не только карточные, но и классические настольные игры. Появились деньги на продвижение через компьютерные медиа и книжные издательства.
Удачным ходом стал партнёрский проект с журналом «Мир фантастики» — между страницами поместили постер, из которого можно было вырезать карты «Берсерка». Попов знает, что некоторым фанатам удавалось собрать из таких карточек полный игровой комплект. В том же 2006 году «Смарт» Акулова вернулся на рынок и стал выпускать настольные игры по лицензии — например, «Каркассон», World of Warcraft и StarCraft.
У обеих компаний, по словам их основателей, были небольшие команды и «незначительные выручки», но «Мир фэнтези», видимо, был всё-таки в лучшей форме. К 2008 году у «Смарта», по воспоминаниям Акулова, были кредиты «откуда только можно», и в какой-то момент контрагенты даже останавливали финансирование. Бесплатно Идея объединить два издательства принадлежит Акулову.
Я один раз заходил туда в тот момент и у меня возникло впечатление, что у тех, кто туда приходит, аллергия на средства личной гигиены, такие как шампунь и мыло. А сам магазин отличный. Периодически там закупаюсь.
Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 10664 из 139477. Магазины настольных игр» за последние 12 месяцев. Примерная частота обновлений раз в 30 дней. Другие каналы.
Кроме того, для достижения такого объема продаж издательству необходимо будет выходить в детский и семейный сегменты рынка, полагает бренд-директор издательства «Стиль жизни» Мария Шведова: «Сейчас Hobby World выпускает игры для молодежи и взрослых». Сроки окупаемости проекта выглядят вполне реалистичными для рынка настольных игр, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Цицулина считает, что они могут быть и больше: «В среднем для производителей игрушек и настольных игр они составляют семь-девять лет». Помешать планам Hobby World по увеличению доли на рынке может, например, увеличение параллельного импорта настольных игр западных компаний, говорит Цицулина. В риски также необходимо закладывать и конкуренцию с собственными торговыми марками СТМ крупных торговых сетей и дистрибуторов игрушек — «Симбат», «Сима-ленд», «Детский мир», которые активизировались на этом рынке в 2022—2023 гг. По оценке Hobby World, в 2023 г. Из-за снижения платежеспособности населения настольные игры набирают популярность как экономичный вид досуга, считает маркетинг-директор холдинга Hobby World Наталья Супрунюк.