Биография, драма, криминал. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Милан, 1978 год. Девушка из небогатой семьи Патриция Реджани на вечеринке знакомится с Маурицио Гуччи. Поэтому документальность фильма в случае с «Домом Гуччи» не сыграла режиссёру на руку.
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. Пока мы ждем, когда до нас дойдет премьера фильма «Дом Гуччи», решили перетряхнуть шкаф со скелетами знаменитой семьи. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. О чём фильм "Дом Gucci". Кадр из фильма «Дом Gucci».
Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта
В прокат выходит «Дом Gucci Дом Gucci (2021)» — второй фильм Ридли Скотта, который обещает криминальный триллер, а в итоге оказывается чем-то совершенно иным. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением.
Признание в любви
- Потомки Гуччи, Тофм Форд и критики нелестно отозвались о «Доме Gucci» | 360°
- "Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
- Содержание
- Наши проекты
- Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
В итоге Джаред Лето так сжился со своим персонажем, что еле сдерживал слезы, расставаясь с ним. Лето активно участвовал и в разработке гардероба Паоло и выступал за то, чтобы его вещи «прославляли цвет» с помощью необычных узоров и ярких тканей. Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. В этом шик! Вельвет, яркие цвета, многочисленные принты — все то, с чем сейчас ассоциируется Gucci благодаря Алессандро Микеле. Даже в свои худшие времена, когда Паоло потеряет все и вместо костюмов на заказ будет носить спортивные, он продолжит одеваться с «шиком», которым объясняет свою эксцентричность. Если бы я делала очень красивое платье для королевской особы или придворной дамы, мне было бы неприятно, если бы на наряд не обратили внимания. Но в современной драме для кино или телевидения нельзя допустить, чтобы костюм играл вместо актера», — подчеркивает Йейтс свое главное правило в работе.
Ее кредо воплотилось и в костюмах Адама Драйвера — самого «не Gucci» персонажа во вселенной Gucci. В отличие от своего отца, Родольфо Гуччи, и его брата Альдо, Маурицио почти не носит вещи семейного бренда. Поэтому он отказывается от выверенных домашних халатов и жилетов с монограммой Gucci и переодевается в простую футболку и синий рабочий комбинезон, на время став чернорабочим в компании по грузоперевозкам, которая принадлежит отцу его роковой невесты. Но Патриция желает роскоши — не только для себя, но и для Маурицио тоже. По крайней мере, в этом она его убеждает. В итоге Маурицио все же берется за семейное дело — и сразу начинает носить деловые костюмы, а самым неформальными предметами в его гардеробе становятся однотонные водолазки и вельветовые брюки, которые он позволяет себе лишь во время выходных с семьей. Практически все вещи Маурицио в фильме, по словам Йейтс, создавались с нуля: костюмы, рубашки, блейзеры, брюки, кашемировые пальто с бархатными воротниками были пошиты портным с Сэвил-Роу Леонардом Логсдейлом, с которым Йейтс уже работала над картиной «Американский гангстер».
Но, к сожалению, в середине подготовительного процесса портной заболел, и художница экстренно привлекла к сотрудничеству Zegna. Маурицио — единственный персонаж «Дома Gucci», чья визуальная трансформация наиболее заметна. После расставания с Патрицией его гардероб приобретает лоск. В конце 1990-х он носит бархатный костюм, который Адам изначально не хотел надевать», — рассказывала Йейтс. Этот переход на бархат, разумеется, не случайно совпадает с переходом Gucci под крыло Тома Форда: бархатные вещи — узнаваемый элемент Gucci его эпохи. В фильме именно по решению Маурицио дом пошел на этот революционный шаг, впоследствии возродивший бренд из забвения в жизни все было не совсем так. Один из самых эффектных нарядов в гардеробе Драйвера — белоснежный лыжный костюм.
Они мне так понравились, что я решила отшить один из них для Адама», — вспоминает Йейтс. С этого белоснежного костюма, как с чистого листа, начинается новая глава в жизни самого Маурицио и Gucci. Хотя, глядя на этот образ, волей-неволей думаешь еще и о том, что Маурицио до последнего оставался белой вороной в своей семье. Что ж, картина вполне оправданно заканчивается словами о том, что именно сейчас, в 2021 году, дом Gucci достиг своего пика — и кажется, скоро улетит в стратосферу.
Собрали главные премьеры, трейлеры и ролики с канала Wylsacom за последнюю неделю, которые вы могли пропустить. Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Если точнее, это история заказного убийства Маурицио Гуччи — внука основателя модного дома. Прекрасный актёрский состав и неплохие отзывы: «Бумажный дом», вторая часть пятого сезона Заключительная часть сериала про масштабное ограбление Королевского монетного двора в Испании.
В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так.
Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок « Гладиатора » и « Марсианина » для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике.
Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе.
Музыканты из Imperialis Orchestra меняют все наши представления о классическом оркестровом звучании. Это не просто инструментальная музыка, которую все слышали миллион раз в разных вариациях, это каждый раз абсолютно новый жанр, который совершенно точно заставит встряхнуться. Лучший способ согреться морозной зимой — зажечь на концерте Imperialis Orchestra! Узнать подробнее Сюжет Наверное, кто-то сочтет следующие строки спойлером, но вообще это очень нашумевшая история, четверть века назад занимавшая первые полосы европейских газет российским, кажется, тогда было не до нее. В 1995 году Патриция Реджани, бывшая жена наследника модной империи Маурицио Гуччи, заказала его убийство, и 27 марта он был застрелен на ступеньках своего миланского офиса. Патрицию вскоре осудили на 29 лет, но выпустили через 18, осенью 2016 года. Ее личную гадалку, подружку и сообщницу, с которой она спланировала преступление, тоже уже выпустили.
Киллеры пока сидят. И если «Дуэль» в основном очень серьезна, то «Дом Gucci» для Скотта — во многом черная комедия. Леди Гага может претендовать на Оскар В центре ее — Леди Гага, которая в фильме «Звезда родилась» доказала, что может быть перед кинокамерой вполне убедительной, а здесь получила роль Патриции, пробивной девицы из семьи грузоперевозчиков, не испорченной образованием, зато отлично умеющей добиваться своих целей. Это роль жирная и сочная — примерно как итальянский чебурек, который Патриция в начала фильма пожирает на фоне Миланского собора, у входа в помпезную галерею с роскошными бутиками и дорогими ресторанами.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Также они пожаловались на позиционирование Патриции Реджани, которую "не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображают жертвой, которая пытается выжить в мужской и шовинистской корпоративной культуре". Ридли Скотт назвал комментарии семьи "тревожно оскорбительными". Но скажите, пожалуйста, как они могут быть представлены лучше, чем если бы их сыграл Аль Пачино? Прошу прощения! У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками".
Девушка привлекла внимание Маурицио Гуччи тем, что была похожа на Элизабет Тейлор. Знакомство с ним стало для нее большой удачей: мало того что он оказался наследником состоятельной империи, так еще и влюбился в нее по уши. Ухаживание длилось два года, влюбленные поженились в возрасте 24 лет. Брак принес двух дочерей — Алессандру и Аллегру. Маурицио Гуччи — внук основателя бренда Gucci. В то время как ему исполнилось 22 года, бренд уже был суперуспешным: сеть разрослась по всему миру, принося многомиллионные доходы, одежду Gucci носили кинозвезды, уже тогда бренд массово копировали и подделывали. Семья Gucci настолько не одобрила сомнительный выбор наследника, что родственники даже не пришли на свадьбу молодых, которая состоялась в 1972 году. Клану грозил раскол.
Чтобы этого избежать, глава компании дал Маурицио какую-то должность, позвал их с женой в Нью-Йорк и даже позволил жить в одной из своих квартир. Но жилье было слишком скромным для них, и скоро они переехали в крутой пентхаус. Шикарная жизнь У Патриции было желание владеть всем самым лучшим. Например, сразу после начала романа с Маурицио она потребовала у него Ferrari. После свадьбы она носила исключительно брендовую одежду и надевала все дорогущие украшения сразу, да и вообще очень гордилась принадлежностью к завидной фамилии Гуччи. После смерти отца Маурицио унаследовал половину модного дома. У пары были апартаменты в разных городах мира, в том числе Нью-Йорке и Милане, виллы в Санкт-Морице и Акапулько, огромная яхта, частные джеты, крутые машины. Жили и радовались жизни.
Появление любовницы С годами любовь уменьшалась и окончательно иссякла в 1985 году. Маурицио не нашел лучшего решения, чем убежать в командировку во Флоренцию, найти там любовницу и забыться. Любовницей оказалась молодая блондинка Паола Франчини, с которой он очень скоро съехался и стал забрасывать подарками. Патриция узнала о новости от семейного врача. Было очень тяжело осознать, что звание леди Гуччи теперь будет носить другая и шикарная жизнь больше не повторится.
Они скандалят и Маурицио, осознав, как много власти у Патриции, отлучает ее от дел. Отдалившись от супруги и стремясь вернуть себе независимость, он начинает роман со старой приятельницей и фактически разрывает отношения с женой, отправив её вместе с дочерью в Италию. Кроме того, Маурицио прекращает общение с Патрицией: теперь его сообщения и поручения передает его помощник. Он начинает вести дела Гуччи самостоятельно, однако в будущем компанию ждёт крах — не только из-за смерти Маурицио, но и из-за его недальновидности. Отстраненная от дел Патриция чувствует злость и бессилие: ее супруг не только предал ее, но и отказался проводить время с их дочерью. Пытаясь вернуть себе контроль над ситуацией, отчаявшаяся Патриция обращается к магическому мышлению. У нее появляется подруга-экстрасенс, вместе с которой Патриция проводит много времени. Движимая обидой и болью, Патриция решает убить Маурицио. Она не способна отказаться от этих отношений и признать право мужа на собственную жизнь, в ее системе координат Маурицио должен либо полностью подчиниться ей, либо перестать существовать. Она собственница, неспособная пережить разрыв: если любимый человек отказывается быть с ней и жить по ее правилам, то он должен понести за это наказание и лишиться жизни. Только заказав убийство Маурицио, Патриция смогла почувствовать себя отомщенной. Будучи арестованной, она продолжала требовать, чтобы ее называли синьорой Гуччи — по фамилии умершего супруга, жизнью которого она так хотела управлять. Очевидно, что отношения Патриции и Маурицио изначально имели все шансы стать абьюзивными. Что и произошло. Абьюзивные отношения не всегда заканчиваются уголовным преступлением, но в данном случае высокие ставки и накал страстей привели к убийству одного из участников. Могло ли быть иначе? На самом деле, это неизвестно. Каждый абьюзивный сценарий соответствует некоторым общим механизмам, но вместе с тем, всегда имеет особенные черты и факторы прогрессирования. Однозначно лишь то, что такие отношения всегда будут травматичными для участников.
Ну, а дальше, естественно, потянется цепь беззаконий, подлостей и измен. Маурицио окажется не таким тюфяком, каким представал в начале, Патриция еще много раз проявит свою феноменальную напористость — и всем основным персонажам в итоге придется как следует порыдать, все так или иначе окажутся у разбитого корыта. Кадр из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотт прекрасно понимает, что запутанные финансовые интриги и выражения типа «мажоритарный акционер» не вызовут энтузиазма у зрителей, пришедших посмотреть мыльную оперу о страстях и предательстве в семье хорошо одетых миллионеров. Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт. Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Режиссер фильма Ридли Скотт ответил на обвинения семьи: "Я не буду в это ввязываться. Хочу напомнить, что один Гуччи был убит, а другой Альдо сидел за уклонение от налогов, так что не надо тут мне говорить, что я наживаюсь на них", — сказал он в интервью BBC Radio 4. В том числе он вступился за Аль Пачино, выбранного на роль Альдо Гуччи: "Еще в начале я получил оскорбительные письма, в которых говорилось, что Аль Пачино не подходит на роль Альдо Гуччи. Честно говоря, кто может быть лучше Аль Пачино? Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире".
Скотт при этом не собирался сам выступать в качестве режиссера и привлек к съемкам свою дочь Джордан, которая собиралась приглашать Пенелопу Крус. Однако после ряда неудач и смены команды за постановку взялся сам Скотт. В центре повествования - Патриция Реджани, которая вошла в семью Гуччи, выйдя замуж за Маурицио Гуччи. Именно она выступила заказчицей убийства бывшего мужа и просидела в тюрьме за это преступление почти 20 лет.
Недавно она была досрочно выпущена на свободу за примерное поведение.
Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера».
Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере.
Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу.
Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский. Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного. Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать. В их числе Mercedes 300 60-х годов и Ferrari GT4 70-х годов. В съемках участвовали и другие автомобили того периода: Maserati Indy 1971 года, которым управлял Альдо Гуччи, Porsche Targa, кабриолет Mustang 1968 года с двигателем 289 и Lancia Thema.
Маркс внес изменения в спорткар FIA 1975 года Патриции Реджани-Гуччи, дополнив его специально разработанной виниловой крышей, поскольку оригинал-кабриолет плохо подходил для съемок. Музей истории Lamborghini также одолжил суперкар Lamborghini Diablo 1991 года. Копия C-Type Jaguar 1991 года была сделана по специальному заказу: производитель выпустил всего шесть экземпляров модели. Как и художник-постановщик Маркс, художник по костюмам Дженти Йетс давно является частью производственной команды Ридли Скотта. Скотт тщательно продумывал образ главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды.
Чтобы этого избежать, глава компании дал Маурицио какую-то должность, позвал их с женой в Нью-Йорк и даже позволил жить в одной из своих квартир. Но жилье было слишком скромным для них, и скоро они переехали в крутой пентхаус. Шикарная жизнь У Патриции было желание владеть всем самым лучшим. Например, сразу после начала романа с Маурицио она потребовала у него Ferrari. После свадьбы она носила исключительно брендовую одежду и надевала все дорогущие украшения сразу, да и вообще очень гордилась принадлежностью к завидной фамилии Гуччи. После смерти отца Маурицио унаследовал половину модного дома.
У пары были апартаменты в разных городах мира, в том числе Нью-Йорке и Милане, виллы в Санкт-Морице и Акапулько, огромная яхта, частные джеты, крутые машины. Жили и радовались жизни. Появление любовницы С годами любовь уменьшалась и окончательно иссякла в 1985 году. Маурицио не нашел лучшего решения, чем убежать в командировку во Флоренцию, найти там любовницу и забыться. Любовницей оказалась молодая блондинка Паола Франчини, с которой он очень скоро съехался и стал забрасывать подарками. Патриция узнала о новости от семейного врача.
Было очень тяжело осознать, что звание леди Гуччи теперь будет носить другая и шикарная жизнь больше не повторится. Но ей было мало. Известна ее фраза: «Этого едва хватит на чечевичную похлебку! Чтоб он сдох! День убийства 27 марта 1995 года Маурицио шел к своему офису в Милане. Его всегда встречал швейцар, и этот день не был исключением.
Но в этот раз швейцару предстояло увидеть шокирующую картину: Маурицио уже стоял у самого входа в здание в ту секунду, когда раздались три выстрела. Пули попали в спину и ягодицу бизнесмена. Еще одна была пущена в висок уже после того, как он повалился на землю.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | 2-го декабря при поддержке Европы Плюс на экраны российских кинотеатров выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci». |
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома | Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности. |
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»? | Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы. |
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» | РИА Новости, 1920, 10.11.2021. |
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага | “Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора. |
Леди Гага может претендовать на Оскар
- Факт №1: фильм основан на реальных событиях
- «Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
- Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
- Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания | Сноб | Дзен
- Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми | КиноТВ
- Содержание
Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта | Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. |
"Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал | В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. |
💫Леди Гага и "Дом Гуччи" - роль убийцы и последствия для модного дома | Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. |
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм | Патриция Гуччи сообщила, что члены семьи Гуччи могут подать в суд, так как считают фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» оскорбительным. |
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта | Кино и сериалы на 2x2 | 2021 | 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. |
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Наследники Альдо Гуччи (Aldo Gucci), который являлся главой модного дома с 1953 по 1986 год, заявили, что крайне недовольны изображением родственника. Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности. Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма.
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
В главной роли — Леди Гага, которая явилась, чтобы отправить всех этих парней на пенсию. Ну, или как пойдет. Леди Гага появляется в кадре под одобрительный свист и бурные аплодисменты. Дарит улыбки, потрясает формами и каблуками. Правда, только на парковке грузовиков своего отца, где она по 8 часов проводит в трейлере, бухгалтерствует и мошенничает по мелочи. Настоящий король тут, конечно, Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер — один из самых мощных и востребованных актеров поколения. Режиссер Ридли Скотт снимает его во второй картине подряд. Но на этот раз начинает с часов. Patek Philippe за три миллиона долларов.
План на десять секунд минимум. В смысле, золотое было время. Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву. После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой. В суровой реальности все наоборот, а вступительные титры сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Впрочем, история тем более история моды мало интересует современных зрителей, так что для многих «Дом Гуччи» может стать и остросюжетным детективом.
Савиони, в свою очередь, сообщил об этом своему знакомому Орацио Чикале, который и нашел убийцу — Бенедетто Черауло. Все виновные, помимо Реджани, были обнаружены благодаря спецоперации с прослушиванием телефонов. Как прошел судебный процесс по делу "черной вдовы" Конечно, арест Реджани и ее связь с убийством бывшего мужа вызвали настоящую бурю в СМИ. Сенсационный процесс 1998 года, получивший в прессе название "Черная вдова", стал еще более зрелищным благодаря яркой личности самой Реджани. Патриция Реджани на похоронах Маурицио Гуччи Прокуратура утверждала, что ее главными мотивами были жадность и ревность к Паоле Франки, новой возлюбленной Маурицио. Что касается улик, то на процессе выступили свидетели, которые подтвердили, что Реджани спрашивала разных людей о наемном убийце. Кроме того, в ее дневнике была обнаружена запись, сделанная в день убийства Маурицио.
Это было лишь одно слово — paradeisos, что по-гречески означает "рай". На процессе выступила и сама Паола Франки. Я думаю, что Патрицию больше всего беспокоило то, что она больше не могла называть себя Гуччи, — заявила она в суде. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что Реджани оказывала давление на своих наемных сообщников, чтобы они быстрее осуществили убийство — до свадьбы Франки и Гуччи. Пина Ауриемма, которая призналась в организации убийства, заявила, что Реджани не могла вынести мысли о другой женщине, занявшей ее место в качестве миссис Гуччи, а вместе с этим получившей и власть, статус и деньги, которые заработала в том числе и она, как считала Реджани. Кадр из фильма "Дом Gucci" Патриция преследовала нас. У нее все еще были свои шпионы в кругу Маурицио, и она знала все о наших планах, его деловых отношениях, обо всем.
Она звонила много раз, оскорбляя его и угрожая убить, — говорила Франки. Однако на протяжении всего процесса Реджани отрицала прямой заказ убийства Маурицио. Вместо этого ее адвокаты настаивали на том, что Ауриемма подставила ее и шантажировала, требуя оплаты. Хотя Реджани в суде противоречила сама себе, ведь, говоря об уплаченных Пине деньгах, она также обронила фразу: "Это стоило каждой лиры". Кадр из фильма "Дом Gucci" Ее адвокаты также настаивали, что операция по удалению опухоли мозга, которую Реджани перенесла в 1992 году, нанесла ущерб здоровью светской львицы, что сделало ее неспособной планировать преступление. На этом же настаивали и дочери: Алессандре тогда был 21 год, а Аллегре — 17 лет. Вину адвокаты пытались переложить на подругу Патриции, ту самую Пину Ауриемму, к которой Реджани обратилась с просьбой найти киллера.
В глазах Пины Патриция Реджани была золотой коровой, которую нужно доить, — говорили они в суде. Патриция Реджани Сама Патриция во время процесса не признавала себя виновной в убийстве — в интервью для телешоу Storie Maledette она заявила следующее: Я должна признаться, что какое-то время я действительно хотела избавиться от него. Я хотела это сделать, и поэтому я ходила и просила людей сделать это. Но на этом мои намерения закончились — все осталось просто навязчивой идеей, простым желанием. Какая жена никогда не говорила: "Я его убила бы! После пятимесячного судебного разбирательства Реджани и остальные ее сообщники были признаны виновными в умышленном убийстве. Ее приговорили к 29 годам лишения свободы.
Киллер, застреливший Гуччи, был приговорен к пожизненному заключению. Ауриемме, которая первой связалась с убийцами, дали 19 лет. Как прошло тюремное заключение Патриции Реджани В 1998 году Реджани поместили в миланскую тюрьму Сан-Витторе, где ей, впрочем, предоставили некоторые привилегии, о которых договорился ее адвокат. Я думаю, что я очень сильный человек, потому что я пережила все эти годы в заточении. Я много спала. Я ухаживала за своими растениями. Я ухаживала за Бэмби, моим домашним хорьком, — вспоминала свое тюремное заключение Реджани в интервью The Guardian.
Патриция Реджани Судьба хорька была, впрочем, печальна — однажды его случайно раздавила сокамерница Патриции. А вот в жизни самой Реджани, наоборот, замаячила надежда все-таки скоро выбраться из тюремных стен. В 2011 году у нее появился шанс на досрочное освобождение — его предложили с условием трудоустройства. Однако от него Патриция отказалась, ведь в то время идея искать работу казалась ей кощунственной. Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас. Но Патриция не была бы самой собой, если бы все-таки не дождалась желаемого. Вскоре за примерное поведение ей снова было предложено досрочное освобождение на тех же условиях.
На этот раз она согласилась и в 2014 году была освобождена после 16 лет заключения. Впервые на публике она была замечена, конечно, во время шопинга — на одной из самых популярных улиц Милана, в огромных очках и с домашним попугаем ара на плече. Тогда ее сразу стали осаждать репортеры с одним вопросом: "Почему вы наняли киллера, чтобы убить своего мужа, синьора Реджани? В юридическом смысле чистосердечного признания Патриции в убийстве не было, но, судя по ее интервью после заключения, свою причастность Реджани уже не отрицает. Патриция Реджани Я мечтаю вернуться в Gucci. Я все еще чувствую себя Гуччи — фактически самой гуччиевской Гуччи из всех. У меня есть квалификация: в течение многих лет я ходила по магазинам по всему миру.
Я пришла из мира люкса, и именно в этот мир я хочу вернуться, — сказала она тогда итальянской прессе.
Патриция Реджани — молодая привлекательная итальянка, работающая офис-менеджером в небольшой автотранспортной фирме, принадлежащей её отцу. Патриция преследует неуклюжего Маурицио и очаровывает его. Родольфо предупреждает сына, что эта девушка — охотница за деньгами, и угрожает лишить его наследства в случае женитьбы, но Маурицио предпочитает Патрицию отцу. Он женится на Реджани и устраивается на работу в компанию тестя. Патриция беременеет и видит в своем ребёнке путь к семейному примирению. Она сообщает дяде Маурицио, Альдо Гуччи , что беременна; тот приходит в восторг и берёт семью племянника под своё покровительство. Альдо знакомит Патрицию со своим неразумным сыном Паоло , который стремится стать дизайнером дома Гуччи, несмотря на отсутствие таланта. Благодаря ей и Альдо Маурицио и неизлечимо больной Родольфо мирятся незадолго до смерти последнего.
Родольфо оставляет своё состояние сыну, но не подписывает документ о передаче акций дома Гуччи; Патриция подделывает эту подпись.
Сама Реджани похвалила сыгравшую ее Леди Гага и назвала ее игру гениальной. Правда, женщина посетовала, что актриса не поговорила с ней — «хотя бы из вежливости». А вот наследники Гуччи похоже разговаривать ни с кем не собираются. Правда, в Variety со ссылкой на источник отметили, что, несмотря на тон обращения, потомки Гуччи пока не планирует судиться с продюсерами картины. В одном из эпизодов появляется и его персонаж. Поклонники индустрии ждали этого момента, так как именно под креативным руководством американского дизайнера итальянский модный дом Gucci пережил возрождение.
В ленте показали первые несколько коллекций Форда: дерзкие полупрозрачные комбинации, легендарные стринги, сексуальные платья. Сам Том Форд, конечно же, посмотрел фильм. И судя по опубликованному в Airmail материалу, остался не в восторге. Но почему-то мне показалось, что я пережил ураган, когда вышел из кинотеатра. Это был фарс или захватывающий рассказ о жадности? Часто смеялся вслух, но должен ли был?