В Genshin Impact Тысячелетние скал — это мировой квест Разлома, в котором необходимо найти подношения для Камня памяти, а в последствии получить сокровища Миллелита. Панихида Гипериона — это квест в Genshin Impact, в котором игроки должны найти три подношения для призрачной фигуры по имени Абераку. В Genshin Impact Тысячелетние скал — это мировой квест Разлома, в котором необходимо найти подношения для Камня памяти, а в последствии получить сокровища Миллелита.
Genshin Impact: Скорбная песнь Гипериона — подношение Сердце змея, Храма, Теснины
В Genshin Impact Скорбная песнь Гипериона — это скрытое задание мира в регионе Энканомия, в котором нужно пройти три испытания и получить три камня подношения Храма, Теснины и Сердца змея, по просьбе Абэраку. Новости сайта 20 Все новости 149 Все статьи 656 Все гайды 1365 Все паки модов 7. 11: Подношение Врат Трех Миров, Послесловие Финал Задания Ловцы Тумана Глубин Геншин Импакт. Подношение теснины в Геншин Импакт нужно для того, чтобы повысить уровень репутации в каждом из семи регионов игрового мира. Камень подношения теснины – это один из основных предметов, используемых в игре Геншин Импакт.
Скорбная песнь Гипериона» в Genshin Impact. Камень подношения теснины геншин.
После этого вам станет доступно Подношение Заветного нефрита. Отголоски подношения – набор артефактов в Genshin Impact. это событийный квест, в котором путешественнику необходимо разобраться. Ещё один мировой квест в регионе Ли Юэ в приключенческом онлайн-анеме Genshin Impact называется «Подношение Адептам».
Особенности комплекта
- Genshin Impact — Гайд по Мистическому подношению
- Как разблокировать Мистическое подношение
- КАК ОТКРЫТЬ МИСТИЧЕСКОЕ ПОДНОШЕНИЕ
- Как получить Божественную уздечку в Genshin Impact — локации Aberaku’s Offerings
- Subscription levels
- СКОРБНАЯ ПЕСНЬ ГИПЕРИОНА | ЗОЛОТАЯ УЗДЕЧКА | СИРТОС ФАЭТОНОВ | GENSHIN IMPACT watch videos online
Подношение Теснины , "Скорбная песнь Гипериона" в Genshin Impact 2.4: как легко победить вишапов
Испытание Сердца змея Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя магами бездны и победить их за 60 секунд. Куда поднести предметы Абэраку Пройдя все 3 испытания и получив соответствующие подношения, возвратитесь к Абэраку в Дайнити Микоси. Тут расположены 3 урны, в которые и следует поместить фрагменты души великого мастера. Затем посмотрите короткую кат-сцену с восстановлением вершины башни. Поднимитесь на вершину Дайнити Микоси Для этого необязательно самостоятельно забираться на башню — просто воспользуйтесь водяным кольцом, оставленным призраком. Отметим, что вы не попадете прямо на платформу, а остановитесь возле нее, поэтому будьте готовы спланировать на площадку. Вы откроете достижение «Свет и тьма, сумерки и рассвет». Там вас будет ждать Абэраку.
Взаимодействуйте с камнями, чтобы вставить соответствующий ключ в символ, и появится дух Абэраку. Поговорите с призраком, и он расскажет вам о том, как монстры в этом районе держали его душу в ловушке все эти годы. Поговорите с Абэраку во второй раз, чтобы начать Испытание, которое включает в себя победу над тремя Вишапами глубин за 30 секунд. В случае неудачи можно повторить попытку. И если у вас возникли проблемы с победой над врагами, подумайте о том, чтобы пригласить друзей в свой мир через кооперативный режим, чтобы помочь.
Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube. Источник изображений: t.
После появления Абэраку нужно с ним переговорить. В процессе беседы следует выразить готовность пройти испытание либо отложить его на некоторое время, чтобы лучше подготовиться. Победите противников На данном этапе нужно выйти на бой с тремя вишапами глубин. И выиграть его в течение 30 секунд убив всех троих. Наиболее подходящие для этой цели персонажи изображены на картинке ниже. Данное испытание является трудным. Поскольку противник не только способен атаками откачивать энергию, но и сам достаточно крепок. Поэтому с самого начала следует нанести ему возможно больший урон использовав для этого взрывы стихий имеющиеся у основных дамагеров. Кроме того, полезной будет заморозка противника при помощи комбинации гидро и крио атак.
Скорбная песнь Гипериона 💥 Золотая уздечка Энканомии |184 📺 18 видео
Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро. Побеседуйте с жителями и найдите улики Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных.
Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте.
На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте. Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты.
Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте. Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже.
Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук.
Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума.
Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки.
Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок».
Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться».
Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится.
Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку.
Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств.
Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми.
Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма.
Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание.
Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности.
Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого.
Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем.
Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно.
В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ.
Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья.
Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником.
Задание Послесловие автоматически появится после завершения активации Резцов мира света. Жрица в маске змеи стоит на своем обычном месте у статуи. Она попросит подойти ко входу к Дайнити Микоси. Окажется, что прямо в центре башни клубится тьма. Жрица скажет, что у нее есть подозреваемый и скажет найти Чтеца Бездны. Найдите Чтеца Бездны Отправляйтесь в район библиотеки Теснины. Эндзе спокойно стоит в ожидании прибытия путешественника. Сразитесь с ним. Когда его здоровье опустится низко, он активирует щит.
Снимите его, чтобы продолжить разговор.
Как только мы окажемся там, перепрыгнем через перила рядом с телепортом и окажемся на уровне ниже. Герой представляет следующую фотографию. Вам нужно зажечь два факела рядом с сундуком для этого используйте персонажа с элементом пиро.
Когда эта энергия закончится, коридор откроется в стене, и враг поднимется со своего места. Лучше всего это делать только после того, как вы победили правителя руин и вошли в комнату. Как только он входит, путешественник встречает призрак по имени Абек. Он должен поговорить с ним.
Из его рассказа герой узнает, что он является создателем Микоси или Гелиоса. Жители Бякуякоку Энканомия арестовали Абелака и заключили его в тюрьму за его собственное творение. После его смерти мощи создателя Микоси были захоронены на различных островах. Из-за этого его душа разбита, и он не может обрести покой.
Амбелакос просит Хабу помочь ему вернуть его одежду, корону и кости. Эти предметы можно найти в ущелье, Храме вечной ночи и в центре змеи. Однако вы не можете просто получить их, так как они должны быть проверены. Прохождение квеста Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact — где найти предметы подношений Чтобы собрать все реликвии Абеке, необходимо выполнить три задания.
В каждом из них путешественники должны сражаться с различными врагами в течение определенного периода времени. Испытания очень сложные, поэтому лучше всего поместить в группу самых сильных героев. Также используйте пищу и фильтры для увеличения урона. Испытания закрываются специальными ключами, разбросанными по всей Энтаномии.
Если вы не хотите искать их самостоятельно, вы можете воспользоваться интерактивной картой Тейвата. Найдите и поднесите предметы, в которые Абэраку поместил свои мысли Испытание Теснины Телепортируйтесь в точку к северу от библиотеки и идите на запад к каменному кругу. Рядом с этим местом находится бисквит. Лучше всего убить их заранее, чтобы не повлиять на выполнение миссии.
Чтобы открыть вызов, вам потребуется пять писем. Когда все клавиши будут активированы, в центре появится призрак Абека. Поговорите с ним, и вы узнаете кое-что о его прошлом. Создатель Гелиоса также предупреждает, что после взятия реликвии появятся монстры.
На этом диалог окончен. Чтобы начать испытание, снова поговорите с Абеку. На убийство трех визуалов уходит 30 секунд. Если вы не прошли тест с первого раза, вы всегда можете попробовать еще раз.
Снова обратитесь к Абеку. После победы обратитесь к призраку. В награду он отдаст вам остатки дани, зарытой в этом месте. Путешественники также получают ценный сундук.
Испытание Храма Отправляйтесь в Храм вечной ночи, где вас ждет второе испытание. Рекомендуется отправиться на северо-запад через Центральный телепорт.
Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку.
От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику.
Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения.
Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц.
Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу.
После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении.
Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.
Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.
Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.
«Скорбная песнь Гипериона» в Genshin Impact
Телепортируйтесь и заберитесь на самую высокую гору. Второй находится недалеко от горы Хулао. Пролетите над ближайшим камнем по спирали из точки телепорта. Третья статуя находится на горе южнее, рядом со статуей архонта Ли Юэ, добраться до нее можно на самолете с пика Цинюнь. Здесь вам предстоит выбрать, какой из наборов вы хотите получить. Выбор ограничен, но присутствие Гладиатора и Ансамбля особенно приветствуется. Выбираем набор и начинаем закидывать артефакты. Максимально можно торговать до 39 артефактов одновременно, получая до 13 новых предметов из набора. Вы можете ввести в обработку абсолютно все артефакты из пятизвездочных наборов. Качество характеристик выбранного снаряжения никоим образом не влияет на возможность получения лучших характеристик, поэтому смело используйте любой ненужный барахло, которое стыдно сливать, чтобы прокачать больше полезных предметов.
Геншин Импакт карта архипелага золотое яблоко. Цисинь Геншин. Цветки Цинсинь Genshin Impact карта. Цветок цисинь Геншин Импакт карта.
Интерактивная карта цветок Цинсинь. Феи в подношение врат трех миров. Цуруми Инадзума. Цуруми Геншин.
Остров Цуруми Геншин Импакт. Остров Тсуруми Геншин. Геншин Импакт Древо вечной мерзлоты уровни. Древо вечной мерзлоты Genshin Impact награды.
Плод вечной мерзлоты Геншин Импакт. Экономия карта телепортов. Пик Сирикоро гнездовье. Подношение гнездовью.
Пик Сирикоро подношение гнездовью. Genshin Impact Староцвет. Староцвет Геншин Импакт разлом. Кубок Геншин Импакт разлом.
Фатуи Геншин Импакт. Закатник Геншин. Карта колокольчиков Геншин Импакт. Закатник Геншин Импакт.
Эссенция шелковицы. Озеро Цинсю. Карта Инадзумы Геншин. Лес авидья Геншин.
Лес авидья Геншин Импакт. Местонахождение древесины в Сумеру. Громовые камни Геншин Цуруми. Громовые камни Геншин Импакт.
Громовой камень Геншин Цуруми. Громовые камни на острове Цуруми. Нефрит Genshin Impact. Незрелый нефрит Геншин.
Незрелый нефрит Геншин Импакт. Хвост ящерицы Геншин. Староцвет Геншин Импакт. Местонахождение Староцветов Геншин.
Соберите три староцвета Геншин Импакт. Genshin Impact разлом подземные Шахты. Светоносный Кристалл Геншин разлом. Genshin Impact разлом карта.
Святилище тирай гнездовье. Подношение гнездовью Геншин. Святилище тирай головоломка с факелами Геншин. Самоцветы в разломе Геншин.
Тысячелетие скалы Геншин. Камни в разломе Геншин. Сундуки в разломе Геншин. Маги бездны на карте Genshin Impact.
Маги бездны Геншин расположение. Маги бездны Геншин на карте. Гео маг бездны Геншин. Гора Хулао Геншин Импакт.
Пик Цинъюнь. Гора аодзан Геншин. Гора аодзан Геншин Импакт. Алтарь пламени Геншин.
Мастерство алтарь пламени Геншин. Геншин подземелье мастерства алтарь пламени. Истинный царь драконьего хребта Геншин Импакт. Король драконьего хребта Genshin Impact.
Где находится Король снежных Кабанов в Genshin Impact. Драконий хребет. Герои меча и магии 5 дерево навыков. Колесо умений герои 5 темные эльфы.
Heroes of might and Magic 5 колесо умений. Навыки и умения Heroes 5. Обломки белого железа Genshin Impact карта. Карта белого железа Геншин.
Обломки железа Геншин карта. Обломок железа Геншин Импакт карта.
Здесь вы увидите 2 факела, как показано на рисунке ниже. Если факелов нет, то вам придется переключиться на Вечную ночь. Затем зажгите факел пиро атакой. Это заставит стену за факелами исчезнуть, оставив путь внутрь. Войдите внутрь и поговорите с Абэраку, чтобы начать квест «Скорбная песнь Гипериона».
Это может показаться не слишком привлекательным для новых игроков, но опытные игроки с заполненными инвентарями могут оценить то, что она предлагает. Курс обмена — три артефакта на Сейф артефактов, который содержит один случайный из определенного набора. Например, если вы выберете набор «Конец гладиатора» и обменяете девять артефактов, вы получите обратно три артефакта сета «Конец гладиатора».
ПОДНОШЕНИЕ ВРАТ ТРЁХ МИРОВ НАКАНУНЕ ЛОВЦЫ ТУМАНА | ГЛУБИН КАК НАЧАТЬ СОБЫТИЕ? | GENSHIN IMPACT 2.5
Подношение Теснины — испытание Подношение Храма — испытание Подношение Теснины — кости Как найти Копьё соратника Награды: золотая уздечка. Сегодня поговорим о Подношении Адептам в Геншин Импакт: как начать квест, прохождение, как выполнить задание. Испытание «Зов льда и грома» откроется после прохождения задания «Подношение врат трёх миров. Вышел патч 4.6 для Genshin Impact: рассказываем, что в нем новенького.