Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют.
AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш
В качестве примера оптических джойстиков можно привести джойстики серии Sidewinder от Microsoft. Джойстик как манипулятор для авиасимуляторов Оси плавного регулирования Современные джойстики используются прежде всего в авиационных симуляторах и многие функции приобрели благодаря совершенствованию управления летным тренажером. Очевидно, что для полета в первую очередь необходимо плавное перемещение «вверх-вниз» и «вправо-влево». Именно эти функции и обеспечивали первые джойстики, при этом управление скоростью осуществлялось по принципу «есть ход — нет хода». Однако для успешного ведения воздушного боя этого недостаточно. Как «подкрасться и убежать» без гибкого управления скоростью? Так появилась еще одна функция плавного регулирования — контроллер тяги, или тротл 1. Контроллер тяги обычно располагается в виде специального колеса на корпусе рукоятки — или в виде переключаемого рычажка рядом с рукояткой. Второй способ реализации контроллера тяги позволяет видеть, в каком положении находится «газ», так играть удобнее. Тротл такого исполнения использован, например, в джойстике WingMan Force 3D от компании Logitech рис. Однако тротл может быть выполнен и в виде самостоятельного отдельно вынесенного элемента, как, например, на одной из современных моделей Thrustmaster TopGun Afterburner рис.
Идея раздельного исполнения рукоятки и тротла не нова. Известна более старая модель Quick Shot Squadron Commander, которая давно продается на российском рынке. Таким образом, джойстик, как минимум, должен обеспечивать плавное регулирование по трем осям, при наличии педалей управления количество осей возрастает до четырех! При этом четвертая ось плавного регулирования так называемый хвостовой руль rudder , который в классической схеме выполняется в виде педалей , может управляться поворотом рукоятки вокруг своей оси см. В этом случае в джойстике могут быть реализованы все четыре оси плавного регулирования. И хотя для тех, кто привык к педалям, такой вариант управления может показаться не совсем удобным, с помощью этого устройства можно овладеть летным мастерством. Иногда на панель джойстика выносится дополнительный рычажок, в результате чего две оси плавного регулирования остаются на рукоятке, а две — выносятся на дополнительный аналоговый рычажок рис. Функция поворота головы HAT switch В реальности помимо возможностей управления пилот может осмотреться, с тем чтобы оценить обстановку справа и слева, не разворачивая при этом самолет. Для обеспечения такой возможности служит функция HAT switch 2 см. Переключатель видов HAT switch выполняет функцию дополнительного джойстика на основном джойстике.
Но если основной джойстик поворачивает виртуальный самолет, то HAT-switch только меняет угол зрения. При этом HAT switch имеет только фиксированные положения, то есть смотреть можно в четырех или восьми направлениях.
Все статьи автора Весь интернет сейчас гудит новостью о пропавшем батискафе «Титане», на котором группа миллиардеров отправилась поглазеть на покоющиеся останки «Титаника». Одной из примечательных особенностей батискафа было то, что его управление осуществлялось посредством беспроводного контроллера Logitech F710. Нетрудно догадаться, что инцидент отразился на стоимости акций компании Logitech и заставил многих юмористов начать писать шутливые отзывы на контроллер F710.
В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации.
Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире.
Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock.
На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно. В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой. Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки. Что касается стиков, то они лишились «ямочки».
Чтобы не путаться, применительно к джойстикам, встраиваемым в геймпады, обычно используется сокращение «стик». Путаница это давняя — помнится, в девяностые годы игровые контроллеры от «Денди», «Сюборов» и иже с ними все звали именно джойстиками, хотя таковыми они не были никогда, так это слово и прилипло. Забавна сама история термина «джойстик». На заре XX века один из первых авиаторов, британец Артур Эдвард Джордж, изобрел и запатентовал рычаг управления аэропланом, работавший в двух плоскостях — на элероны и руль высоты. Это изобретение, позволявшее очень легко маневрировать в воздухе ибо одновременный контроль элеронов и руля высоты и нужен для быстрого поворота с креном на сторону быстро прозвали немудряще: «палка Джорджа», или «George stick». Быстро это превратилось в еще более «гусаромолчательное» joystick — «палка радости» учитывая, что у пилота она торчала буквально между ног, ассоциация очевидна. А применительно к видеоиграм это слово получило второе рождение в конце 1960-х, когда для управления стали предлагать двухосевые пропорциональные контроллеры с рычагом — и, наконец, в 1976 году такой контроллер причем аж восьмиосевой! С тех пор, собственно, по стоящему на столе джойстику фаната виртуальных самолетов а также вертолетов, космических кораблей, да и много чего еще… можно узнать однозначно.
В геймпадах же изначально управление было только кнопочным, пока в итоге двухосевой джойстик не появился и там в качестве пропорционального органа управления популярности немало способствовала приставка Nintendo 64 1996 года, где в дополнение к дискретному «кресту» перемещения появился центральный джойстик, которым можно было управлять большим пальцем любой руки — маленький и примитивный в сравнению с джойстиками в виде отдельных узлов, но позволивший развивать индустрию консольных компьютерных игр до конкурентности с персональными компьютерами, где такой же рывок вперед помогла совершить «мышь» до этого управление в играх даже от первого лица было только с клавиатуры — его в народе прозвали «тракторным». Удачной покупки и ярких побед!
Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5
Фото: themessenger. При этом такая практика в последнее время распространяется в том числе на военной технике в сильнейших армиях мира. Батискаф «Титан» на протяжении двух лет возил туристов и ученых к затонувшему столетие назад «Титанику». За возможность погрузиться на глубину около 3,8 км и внимательно рассмотреть останки лайнера каждый пассажир платил по 250 тысяч долларов. Так было и в этот раз — на борту находились пять человек, трое из которых были туристами.
Подлодка «Титан» — совсем крошечная, ее размеры сопоставимы с микроавтобусом. В ней едва помещается экипаж и пассажиры, а для удержания на глубине используется балласт из обычных труб.
С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями.
Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий. Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру. Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера.
Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством. Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла. Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств. Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте. Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации. Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров.
Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S , а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году.
Сегодня есть множество джоев гораздо лучше по качеству чем оригиналы, плюс есть выбор, хочешь ты встроенный аккум, или батарейки, но нет, мелкомягкие хотят что бы выбора у тебя не было, то есть они за тебя решили каким джоем ты будешь пользоваться, и дальше продлевать контракт с компанией дюраселл, что бы вы были их рабами, что бы они решали а не вы. Я например попользовался джоем на батарейках, и зарёкся, долбёжке, купил внешние аккумуляторы, зарядку, потратил примерно как на новый джой, а потом танцы с бубном, когда не вовремя садиться и тебе нужно менять разряженные на заряженные, на это времени уходит гораздо больше чем на подключение USB кабеля, и садятся они часто в самый неподходящий момент.
Представлен новый необычный геймпад для PS5 Для кого он? Все ради людей с ограниченными возможностями.
Лучшие геймпады для ПК в 2023 году: играем на компьютере, как на приставке
Кимура также отмечает, что геймпад DualSense позволяет более тонко регулировать интенсивность отдачи, что даёт разработчикам массу возможностей. «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр.
Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока
Если я хочу играть только ногами, то я могу это сделать. Я могу настроить так, чтобы элементы управления соответствовали моему телу, моим желаниям, и я могу изменить их как захочу. Подключай все, что хочешь и вперед [играть]. Настройка практически не отнимает времени. Ничего не может быть проще этого.
Собственно, это и есть игровая адаптация РУС. По понятным причинам применяется в основном в авиа- или космических симуляторах и плохо подходит для других жанров. Джойстики заточены под симуляторы полетов.
Не покупайте, если… Вам нужно ещё больше кнопок. Беспроводной геймпад Xbox Elite оборудован съемными задними лепестками, которые можно настраивать в большей степени. Плюсы: Отличные возможности для голосовых чатов; Подтянутый звук от Turtle Beach; Назначение задних кнопок; Только проводной вариант; Нагромождение аудио-кнопок; Если вы часто общаетесь в голосовом чате с друзьями, играя в свои любимые многопользовательские игры на Xbox, обратите внимание на контроллер Turtle Beach Recon, который был разработан для обеспечения отличного голосового канала. Эта его особенность, а также специальная настройка звука Superhuman, которая позволяет вам разобрать даже далекие звуки; идеально подходит для определения направления выстрелов и шагов в крупных играх, таких как PUBG Battleground и Warzone 2. Контроллер отличается не только звуковыми возможностями, кнопки и стики высокого качества, есть нижние лепестки и удобные мягкие ручки, чтобы предотвратить скольжение геймпада в жарких игровых моментах. Если вам надоело возиться с настройками микрофона вашей консоли, то вы, вероятно, будете довольны возможностью управлять звуком с панели геймпада. Официально ценообразование этого контроллера соответствует классическому геймпаду Xbox, но мы нашли его только за 9000 рублей. Иначе цена является действительно выгодной, учитывая уникальный звуковой профиль. Прямо на контроллере находится центральная док-станция с настройками звука для голосового чата, включая четыре настройки эквалайзера Turtle Beach, предлагающие разнообразный баланс между чатом и игровым звуком. Если вы предпочитаете звук, Turtle Beach Recon — идеальный геймпад для вас. Покупайте, если… Вам нужны отличные функции голосового чата. Возможностей очень много, Recon предлагает разнообразные настройки и встроенные элементы управления, а также эквалайзер. Вам нужен улучшенный звук. Recon поддерживает собственные настройки звука Turtle Beach, которая специализируется на разработке игровых наушников, так что вы получаете мощный звуковой профиль относительно любой гарнитуры. Не покупайте, если… Вам нужно что-то попроще. Несмотря на надежность, встроенные элементы управления звуком Recon неудобно загромождают панель контроллера. Плюсы: Кнопки и стики с отличным ощущением; Тактильные задние кнопки; Непоследовательная блокировки курков; Базовая крестовина; HyperX Clutch Gladiate — чрезвычайно бюджетный вариант для тех, кто предпочитает проводной контроллер. Несмотря на то, что качество сборки уступает конкурентам, это всё ещё высокопроизводительный контроллер с некоторыми функциями уровня «Pro», недоступных на оригинальном контроллере Xbox. HyperX Clutch Gladiate блистает, когда речь заходит об ощущениях от игры. Лицевые кнопки и аналоговые стики похожи на официальный геймпад Microsoft. Добавьте пару тактильных, назначаемых кнопок редкое решение для бюджетных контроллеров , вы также получаете контроллер, который обеспечивает превосходное ощущение и стоит в качестве запасного, если вы не против проводного соединения. Цена HyperX составляет около 5000 рублей, то есть он дешевле большинства, хотя на Западе он отпускается почти вдвое дешевле контроллера Xbox. Довольно компетентный геймпад для его цены. Есть некоторые недостатки, которые происходят из цены. В случае с Clutch Gladiate это непоследовательные замки курков, которые после тестирования работали неоднородно в некоторых играх на Xbox Series X.
Угроза исходит практически от всех встречных NPC, от мародеров и разодетых в броню солдат, до слетевших с катушки роботов. Уже из описания понятно, что сражения с ними не будут легкой прогулкой. Каждая зачистка улиц превращается в тяжелое побоище с мощными противниками и необычными боссами. Противостоять им помогает широкий мувсет, который состоит из вертикальных и горизонтальных ударов, уклонений, блоков и «расчлененки». А в перерывах между столкновениями можно подобрать броню по вкусу, обновить арсенал и прокачать собственную экипировку. Как известно, в играх с напряженными сражениями, удобная схема управления — это половина успеха. Хоть данный тайтл и заточен под стандартную компьютерную периферию, но разработчики все же предусмотрели возможность прохождения на контролерах. Darksiders: Genesis Номерные части Darksiders представляет собой чистокровный слешер, в котором игроки управляют Всадниками Апокалипсиса и уничтожают толпы рогатых демонов и крылатых ангелов. При этом авторы не стеснялись экспериментировать с форматами, добавляя платформинговые секции, головоломки и даже элементы souls-like. Но Genesis сильно выделяется из линейки, ведь приквел превратился в изометрический шутер с видом сверху, фиксированной камерой и сразу двумя доступными героями — Войной и Раздором. Переключаться между ними можно в любой момент, ведь геймплей за каждого из них сильно отличается. Первый предпочитает орудовать в ближнем бою мощным мечом «Пожиратель Хаоса», а второй крошит противников на дистанции своими пистолетами «Милосердие» и «Искупление». Логично, что проходить кампанию можно как в соло, так и в кооперативе на двоих. Поклонникам серии пропускать эту часть совершенно точно нельзя, поскольку авторы добавили сюда все, за что в свое время полюбили оригинал: кровавые сражения, разнообразные комбинации, гигантские боссы, интересные уровни и даже паркур. И стики геймпада подходят для Genesis намного лучше, чем что-то более классическое. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning Kingdoms of Amalur выглядит как классическое фэнтэзи-произведение, со всеми присущими клише и штампами. Это и не удивительно, ведь авторы и не скрывали того, что они вдохновлялись «Властелином колец». Но на деле это куда более глубокое творение с множеством достоинств. Так все ролевые элементы тесно переплетены с интригующей завязкой в виде только что ожившего главного героя, которому предстоит остановить тысячелетний конфликт. Сценаристы основательно поработали над местным лором и даже не поленились озвучить всех NPC. К тому же разработчики решили не привязывать персонажей к определенному классу. Вместо этого геймерам разрешили прокачивать ровно те навыки, необходимые только им. Это позволяло создавать уникальные сборки героев, которые подбирались под конкретный стиль прохождения, что положительно сказалось на реиграбельности проекта. Но главной особенностью тайтла считается его боевая система. Она получилась крайне динамичной, сочетающей элементы слешера. Чтобы победить в бою потребуется комбинировать различные атаки, прожимать QTE-добивания и пользоваться множеством активных навыков. И благодаря продуманной схеме управления, все это великолепие отлично ощущается на геймпаде. Lords of the Fallen Lords of the Fallen считается одним из первых в меру успешных souls-клонов, появившихся на волне популярности «душевной» серии. Разработчики скопировали у японцев из FromSoftware геймплейную формулу и переместили все в сеттинг европейского темного фэнтэзи. И хоть конечный результат практически во всем уступает оригинальному творению Хидэтаки Миядзаки, проект не лишен собственного обаяния. Броня и оружие прекрасно прорисованы, боссы все также смертоносны, а мрачная и жестокая атмосфера позволяет с головой погрузиться в процесс спасения этой вселенной. Благодаря качественной анимации игроки сквозь экран чувствуют тяжесть и мощь каждого удара из любого вида оружия. Сами сражения получились весьма сложными не только из-за «толстых» противников, но и особенностей местной боевой системы. Общее впечатление портят коридорные локации и ничем не цепляющий сюжет, но из-за небольшой продолжительности недостатки не успевает сильно надоесть. Ну и стоит ли говорить, что наиболее подходящим девайсом для такого замеса считаются именно контролеры. Поэтому в данной изометрической RPG качественное и простое управление реализовано для любого типа устройств. Более того, если у вас завалялся второй геймпад, то можно пригласить друга и на разделенном экране пережить увлекательное приключение. А поиграть вторую часть Divinity: Original Sin стоит совершенно точно. Проект не случайно считается одним из самых захватывающих и масштабных ролевых игр, появившихся за последнее время. Здесь и проработанный фэнтэзийный мир, интригующий сюжет, интересно обставленное исследование локаций, любопытные способности, важность тактики, множество классов и персонажей. Все это позволяет собирать уникальные партии и в разы повышать реиграбельность, ведь каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. К тому же, в редко каком тайтле обычный сундук может превратиться в опаснейшее оружие, а после рядовых врагов биться придется с настоящими богами. И тут все это в порядке вещей. Но по итогу все их опасения оказались напрасными. Вместо дешевой халтуры по лицензии и очередной попытки заработать на известном имени фанаты получили качественное ролевое приключение. Ключевую роль в этом сыграло участие в разработке дуэта создателей Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Благодаря им обе части ощущаются как одна большая интерактивная серия. История напичкана характерным юмором и выполнена в узнаваемой стилистике.
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей?
Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth. 8bitdo lite controller helps gamers limited mobility putting buttons front gamepad accessibility. Стоковая фотография: Современный желтый геймпад (джойстик) на сером фоне.
Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока
Геймпад DualSense обещает стать революционным устройством, которое предоставит удобство использования куда более высокого уровня и новый игровой опыт при помощи тактильной отдачи и адаптивных триггеров. В продаже новый контроллер должен поступить вместе с консолями PlayStation 5 12 ноября. Другие публикации по теме Уже прошло довольно много времени с момента крупнейшей утечки данных с серверов студии Insomniac Games.
В комплект поставки устройства входит набор сменных компонентов, включая разнообразные аналоговые стики, а также кнопки различных форм и размеров. Игроки смогут изменять не только форму Project Leonardo, но и настраивать специальные программные функции, в том числе назначить выполнение одного и того же действия на несколько кнопок. Project Leonardo можно использовать как в качестве основного контроллера, так и в качестве дополнительного вместе с DualSense. Новинка также оснащена четырьмя 3,5-мм разъёмами для подключения дополнительных аксессуаров. Компания не указала, когда Project Leonardo поступит в продажу.
Новинка отличается широкими возможностями для кастомизации, за счёт чего каждый пользователь сможет настроить его под себя. Предзаказы на DualSense Edge начнут принимать уже через неделю, с 25 октября. Помимо контроллера в продажу должны поступить сменные модули джойстиков. Помимо замены элементов управления владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры нового контроллера. Также заявляется о возможности сохранения нескольких профилей управления. Источник изображений: PlayStation Sony в своём блоге PlayStation отмечает, что владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков.
Такой же возможностью обладают триггеры DualSense Edge. Контроллер DualSense Edge позволяет сохранять несколько профилей настроек управления, между которыми можно будет переключаться на лету. Для этого инженеры Sony оснастили его многофункциональной кнопкой Fn, которая позволяет быстро изменять параметры геймпада. DualSense Edge оснащён дополнительными кнопками на тыльной стороне и использует сменные колпачки стиков. Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров. При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно.
Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу. Но пообещали поделиться этой информацией «в ближайшие месяцы». Производитель заявляет, что обновлённая версия универсальное оригинальной модели, выпущенной в 2020 году, и подходит для большинства Android-смартфонов, представленных на рынке. Источник изображений: Razer У Kishi V2, как и у оригинального контроллера, имеется телескопический выдвижной мост по центру, который можно расширять для установки даже довольно крупного Android-устройства. Более того, теперь контроллер можно использовать вместе со смартфоном, даже облачённом в чехол. Для этого необходимо снять у Kishi V2 специальные резиновые проставки.
Устройство получило те же кнопки, переключатели и технологию механического D-pad, что и флагманский геймпад Razer Wolverine V2. Кроме того, Razer Kishi V2 оснастили двумя многофункциональными программируемыми кнопками, расположенными рядом с триггерами, которые можно использовать, например, в качестве дублирующих основные. Также производитель заявляет о новой кнопке Share, позволяющей делиться яркими моментами из игры.
Совместимость с консолями, если говорить о сторонних геймпадах, связана с получением лицензии платформадержателя.
В каждом отдельном случае нужно убедиться, что устройство будет работать с нужной вам консолью. Я подобрал 12 классических, интересных, а иногда и необычных представителей этой категории гаджетов. Xbox Wireless Controller.
Аксессуар DualSense получил курки с обратной связью, сообщается на сайте компании. Визуально девайс отличается от предыдущих контроллеров для консолей Sony, хотя органы управления остались те же: крестовина со стрелками, два джойстика, находящихся симметрично, кнопки действий, сенсорная панель, световая панель для отслеживания камерой и кнопка «Поделиться». Одним из главных нововведений стала система обратной связи в триггерах L2 и R2. В Sony отметили, что с ее помощью можно передать силу натяжения тетивы лука и пробуксовку колес на грязи. Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One.
Sony показала PlayStation Q — портативный дисплей-геймпад для стриминга игр с PS5
Изображение лицевой панели беспроводного геймпада Xbox с пронумерованными кнопками, триггерами и мини-джойстиками. В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. PlayStation Геймпад джойстик для приставки PS4 пк телефона Dualshok 4 v2. По заверениям инженеров, контроллер получился настолько революционным, что даже было принято решение отказаться от бренда DualShock, под которым выпускались все геймпады.
Представлен новый необычный геймпад для PS5
Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One. Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели. Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Оттягиваем ее и вынимаем геймпад: внешне в собранном виде он напоминает Nintendo Switch. Xiaomi представила и выпустила свой Game Controller— универсальный геймпад, который подключается к огромному количеству устройств. Xiaomi представила и выпустила свой Game Controller— универсальный геймпад, который подключается к огромному количеству устройств.
Лучшие геймпады для игры на ПК: 12 вариантов на любой вкус
А теперь компания GameSir представила первый в мире геймпад для Xbox со стиками с эффектом Холла. Согласно описанию разработчиков, стики на эффекте Холла не должны быть склонны к дрейфу, поскольку они используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности.
Одной из них стала информация о новом прорывном геймпаде, который должен будет стать полноценным конкурентом Sony DualSense. У него появится тактильная отдача, более тихие клавиши, а также гироскоп. Геймпад получит функцию активации при поднятии.
Все ради людей с ограниченными возможностями. В комплект также входят аксессуары различных форм и размеров, чтобы "игроки могли подобрать конфигурацию, подходящую для их силы, диапазона движений и конкретных физических потребностей", а также четыре 3,5-мм разъема для подключения сторонних аксессуаров.
Скачать: Google Play Morphite — приключенческий экшен, позволяющий воплотить грезы о колонизации далекого космоса.
В роли девушки-космонавта игрок займется исследованием планет, каждая из которых имеет уникальный облик и свои непростые секреты, то и дело подкидывающие проблем. Имеющееся снаряжение и костюм можно улучшать по ходу игры, открывая новые возможности. Случайно генерируемые планеты делают Morphite реиграбельной, а за незатейливой сюжетной линией, посвященной прошлому главной героини, просто интересно следить. Не менее приятно наблюдать нарочито примитивную, но стильную графику, усиливающую впечатление настоящего фантастического приключения. Пострелять по местной живности тоже получится, как и поучаствовать в полноценных космических боях. За рулем резвого багги вам предстоит промчаться по закрученным маршрутам недружелюбных островов, сквозь песок, воду, лаву, снег и все, что напридумывали разработчики. По ходу заезда вы сможете активировать различные спецэффекты, которые помогут избавляться от навязчивых соперников.
Но не стоит забывать, что они могут делать то же самое, так что оружие может обернуться против вас самих. Бодрый геймплей, наличие несколько персонажей, разные модели багги на выбор и их простенький тюнинг позволяют скоротать в Beach Buggy Racing несколько приятных часов. Вдвойне приятно, что в нее можно играть вдвоем прямо с одного устройства — игра поддерживает до четырех геймпадов на разделенном экране. Unknown Fate соответствует сразу всем этим критериям. В ней вам придется вжиться в роль героя, который потерял память и вынужден путешествовать по фантастическим мирам, по крупицам собирая свои воспоминания, чтобы понять, что вокруг вообще творится. Загадочную атмосферу Unknown Fate усиливает отличнейшая графика, которая выглядит не хуже многих тайтлов на консолях. Игра заточена под геймпад, без которого управлять персонажем откровенно неудобно, также желательно иметь мощный смартфон, поскольку игрушка довольно требовательная к железу.
Если условия соблюдены — вы получите немало удовольствия от прохождения Unknown Fate. Задача эта не так проста, как кажется на первый взгляд, ведь путь ему преграждают странные существа, исполинские движущиеся механизмы, падающие деревья и другие творения буйной фантазии разработчиков. В игре есть неплохой челлендж, так что некоторые моменты заставят попотеть даже матерых геймеров. Чем действительно выделяется Badland на фоне других платформеров, так это визуальным стилем. Персонажи и движущиеся детали тут — чернильные пятна на фоне почти статичных, но очень ярких задников. И такое сочетание создает удивительную атмосферу. Если вы раздумываете, какие игры поддерживают геймпад на Андроид и любите интересные платформеры, то смело устанавливайте Badland.
Не ошибетесь. Задача маршала Бертона — устранять самых отъявленных негодяев со всех концов галактики, и вы здесь, чтобы помочь ему в этом.
CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады. Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Традиционные недорогие геймпады имеют два примитивных мини-джойстика, функционирующих по принципу крестовин (рис. 1), ряд программируемых кнопок.