«Опасно для жизни» стал первым фильмом Гайдая, где нет погонь. Вообще, режиссер не возлагал больших надежд на эту комедию, за которую он взялся, чтобы не было простоя. Опасно для жизни. Этот фильм — далеко не самый любимый среди почитателей творчества Леонида Гайдая.
Каменец-Подольский: идеальное место для съемок фильмов
- Основные действующие лица
- 【品質保証します】 CKD スーパーマイクロCYLピストンロッド組立 SCM-D-32B-864-PST-ROD-ASSY:GAOS 市場店 その他
- Места опасные для жизни, где снимали фильм «Опасно для жизни 1985 года»
- "Тайны кино": "Опасно для жизни!"
- Водоворот «Тик-Тока»: какие фильмы снимали в Калининграде в этом году
По местам съёмок фильма «Опасно для жизни!»
Локации из фильма «Опасно для жизни 1985», которые стали известными Фильм «Опасно для жизни 1985» был снят в различных локациях, которые стали известными благодаря своей связи с этой культовой картиной. Ниже представлена таблица, в которой перечислены некоторые из них: Локация Описание Кафе-бар «Старый город» Эта локация стала известной благодаря сцене, в которой главные герои встречаются здесь для обсуждения своих планов. Кафе-бар имеет уютную атмосферу и красивый интерьер, что делает его популярным местом для посещения фанатами фильма. Улица «Главная» Эта улица стала иконической благодаря сцене, в которой происходит напряженное преследование главных героев. Уникальная архитектура и узкие проходы делают ее легко узнаваемой и популярной среди туристов. Сквер «Сонцеворот» Этот сквер стал известным благодаря сцене, в которой главные герои проводят решающую битву с злодеями. Красивая зеленая зона и фонтаны делают его популярным местом для посещения и фотографирования. Отель «Слава» Этот отель стал известным благодаря сцене, в которой главные герои останавливаются здесь во время своего приключения. Имея ретро-стиль и потрясающий вид, отель стал популярным местом для проживания и фотографирования.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Съемки фильма «Опасно для жизни! Каменец-Подольский — это древний город на западе ы, известный своей богатой историей и культурным наследием. Это место было выбрано для съемок фильма, так как он идеально подходил для реконструкции старинных средневековых костюмов и деталей. Художественный фильм «Опасно для жизни! Людмила Удовиченко, легендарная актриса советского кино, сыграла в фильме «Опасно для жизни! В ее исполнении Катя стала символом преданности и жертвенности, поражающим зрителей своей чистотой и нежностью.
Команда съемочной группы старалась минимизировать риски, однако, опасность всегда присутствовала. Таким образом, фильм «Опасный пруд» стал настоящей опасностью для жизни всех его участников. Актеры и съемочная группа пережили невероятные трудности, рискуя своей жизнью ради достижения искренности и реализма. Но именно такие фильмы заставляют нас восхищаться и погрузиться в историю с новой силой. Фильм «Опасный пруд» является отличным примером того, как иногда создание полноценных и захватывающих фильмов требует значительных усилий и рисков. Не все съемки проходят гладко, и иногда участие в них становится серьезным испытанием для всех, кто причастен к творчеству. Однако, именно такие фильмы оставляют неизгладимый след в истории кинематографа и в сердцах зрителей. Вам также может понравиться Фильмы, в которых известный актер Уилл Смит оскорбляет 02 Заглавие: «Яркая и увлекательная история: Фильм 013 Загадочная мелодия «Soul Bossa Nova» 03 Фильмы, в которых зеки помогают бизнесменам, являются 02 Держись за паничкина с ним не пропадешь — известная 012 Статья: Девчонки стоят в сторонке: платочки в руках 02 Название: Волшебный мир Диснея: Обзор диснеевских фильмов 02 Название фильма: Хватит кэнни, я поняла!
Add to Collection
- 再入荷【即納】 CKD スーパーマイクロCYLピストンロッド組立 SCM-D-32B-864-PST-ROD-ASSY:GAOS 市場店
- Какой город выбрали для съемок фильма?
- «Туннель: опасно для жизни». Новые фильмы: 21 марта 2020
- Где снимали опасно для жизни 1985: места и съемочные площадки
- Где снимали опасно для жизни 1985: локации и съемочные площадки
Водоворот «Тик-Тока»: какие фильмы снимали в Калининграде в этом году
В «Опасно для жизни!» нам чётко заявили, что люди, типа Молодцова – реликты, поступающие благородно и нелепо. Многим поклонникам их творчества любопытно, где снимали фильм «Опасно для жизни», в каких городах и местах. Советский фильм “Опасно для жизни” (1985): где снимался. Где снимали фильм «Опасно для жизни» и в каком городе проходили эпические сцены. Художественный фильм «Опасно для жизни!» был снят в 1985 году режиссером Леонидом Гайдаем и стал одним из самых знаменитых фильмов советского кинематографа.
Фотографии со съемочной площадки фильма "Опасно для жизни".
Каменец-Подольский — это древний город на западе ы, известный своей богатой историей и культурным наследием. Это место было выбрано для съемок фильма, так как он идеально подходил для реконструкции старинных средневековых костюмов и деталей. Художественный фильм «Опасно для жизни! Людмила Удовиченко, легендарная актриса советского кино, сыграла в фильме «Опасно для жизни!
В ее исполнении Катя стала символом преданности и жертвенности, поражающим зрителей своей чистотой и нежностью. В Черновцах, где проходили многие съемки советских фильмов, были сняты такие картины, как: «Белая птица с черной отметиной» 1971 , «Марк Твен против» 1976 , «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» 1982 и другие.
Главный герой фильма — педантичный государственный служащий Спартак Молодцов.
Он не может пройти мимо нарушений: оторванную афишу подклеит, горящую урну потушит. Сюжет строится вокруг аварии на линии электропередач. Молодцов замечает оборванный провод высокого напряжения и вынужден остаться рядом до приезда служб.
Зато что творилось на палубе через минуту после того, как тигры учуяли поросенка! Они его через прутья поцарапали, поросенок визжит, тигры от этого еще больше свирепеют. Я кричу, поросенка прижимаю.
А поросенок от страха совсем обезумел, на меня стал кидаться. Тигры рычат, поросенок визжит, я кричу: «Дрессировщик, стреляй, не то всех сожрут вместе с палубой». Дрессировщик выстрелил в воздух, но тигрица Кальма от всего этого визга и грохота бросилась в море… Целый час ее спасали и спасли, конечно".
Группа в полосатых купальниках Полосатые хищники пугали не только съемочную группу что хоть как-то объяснимо: в конце концов, все они добровольно согласились на работу в картине , но и ни в чем не повинных советских отдыхающих. Рассказывают как минимум про два довольно серьезных случая, которые, впрочем, сегодня тоже вызывают исключительно положительные эмоции: мол, как же это уморительно! Сей гражданин весьма пожилого — обратите внимание!
Вокруг — ни души, укрытий тоже не наблюдалось. Лишь одинокая пальма росла где-то сбоку. Именно на эту пальму, как гласит легенда, дедуля взобрался с невероятной скоростью.
Более того, позже ни он сам, ни другие, более проворные граждане так и не смогли повторить сей подвиг: пальма была абсолютно «лысая», и по логике взобраться на нее было просто невозможно. Кстати, спуститься обратно тот дядечка так и не смог. Пришлось вызывать команду пожарной охраны.
Во второй раз полосатые хищники вторглись в жизнь обычных людей во время съемок эпизода с их заплывом в море. Того самого, про который в фильме герой Василия Ланового говорит: «Хорошо плывет группа в полосатых купальниках! Как всем казалось, вполне серьезные.
На пляже специально для того, чтобы тигры, выйдя на берег, не пошли гулять в город, построили высоченный четырехметровый забор. Однако тигрица Лойда недаром ее по праву называли самой талантливой артисткой среди хищников , первой совершив заплыв по заливу, тосковать в одиночестве на берегу отказалась. Поэтому смело начала штурмовать забор: зацепившись передними лапами за ограду, она вторым прыжком влегкую перемахнула через забор.
И — пошла гулять в город. Конечно же, Маргарита Назарова тут же бросилась догонять свою питомицу. Но до того момента, как Лойда была поймана, тигрица успела до смерти напугать одну семейную пару.
Рассказывают, что хищница, оказавшись на воле, сразу же пошла на запах. И буквально через пару минут оказалась в котельной при лодочной станции — в тот самый момент, когда супруга местного кочегара потчевала его завтраком. Описание того, что произошло далее, попало в историю отечественного кинематографа.
Согласно записям, та самая супруга, дама весьма и весьма пышных форм, при виде тигра начала спасаться из котельной бегством. Причем через форточку, которая по размерам была вдвое меньше обхвата талии не говоря уж о груди испуганной женщины.
Поэтому никто и представить не мог, что у актера с опытом вождения собственного автомобиля могут возникнуть проблемы с трехколесным мотоциклом. Однако он садился на него и замирал от страха. Гайдай уговаривал актера научиться ездить и однажды Кокшенов чуть было не утопил мотоцикл в пруду. Съемочная группа притихла и была шоке, когда актер остановился всего в двух шагах от воды. В конечном итоге за кадром мотоцикл с Кокшеновым тянули на тросе.
В год выхода фильм посмотрели порядка 20 миллионов зрителей, что для работы Леонида Гайдая означало провал. По кассовым сборам комедия оказалась лишь на шестнадцатом месте.
В ловушку жизни — локации, известные своей опасностью
Комедия, Фильм. Советский фильм “Опасно для жизни” (1985): где снимался. В результате фильм «Опасно для жизни 1985» завоевал признание зрителей своими невероятно яркими сценами, снятыми на прекрасном Кубе и передающими всю ее энергию и красоту. Истории. Новости. Кино.
Опасно для жизни фильм, снятый в городе — как съемочный процесс превратился в настоящую авантюру
Фильм «Опасно для жизни 1985» снят в различных локациях, которые чрезвычайно опасны. Где снимали фильм опасный для жизни. Какие фильмы снимали в Каменец Подольском. Фильм «Опасно для жизни» режиссёра Леонида Гайдая снимался в августе-сентябре 1984 года в городах Черновцы и Каменец-Подольский. Опасно для жизни. Этот фильм — далеко не самый любимый среди почитателей творчества Леонида Гайдая.
Где снялась легендарная научно-фантастическая фильма «Опасно для жизни» 1985 —
Второй декорацией фильма стал ночной клуб, где проходили главные сражения героев с бандой преступников. Этот клуб находился в Лос-Анджелесе и был известен своим неповторимым интерьером и энергетикой. Съемки в клубе были особенно сложными, так как требовалось создать иллюзию заполненного зрителями зала, не нарушая конфиденциальность актеров и съемочную технику. Локации из фильма «Опасно для жизни 1985», которые стали известными Фильм «Опасно для жизни 1985» был снят в различных локациях, которые стали известными благодаря своей связи с этой культовой картиной. Ниже представлена таблица, в которой перечислены некоторые из них: Локация Описание Кафе-бар «Старый город» Эта локация стала известной благодаря сцене, в которой главные герои встречаются здесь для обсуждения своих планов.
Кафе-бар имеет уютную атмосферу и красивый интерьер, что делает его популярным местом для посещения фанатами фильма. Улица «Главная» Эта улица стала иконической благодаря сцене, в которой происходит напряженное преследование главных героев. Уникальная архитектура и узкие проходы делают ее легко узнаваемой и популярной среди туристов. Сквер «Сонцеворот» Этот сквер стал известным благодаря сцене, в которой главные герои проводят решающую битву с злодеями.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Нелли вообще строила свою творческую биографию так, что ее индивидуальная этика и эстетика принципиально неразделимы. Особенно это очевидно в ее самой известной работе — трилогии о Зубре. Великий ученый Николай Владимирович Тимофеев-Ресовский, живший с клеймом предателя и «невозвращенца», впервые появился на экране в ранней ленте Саканян «Генетика и мы», а затем в «Аксолотле». Это произошло вопреки усилиям властей, запрещавших его снимать. Через несколько лет после смерти ученого Нелли начала свой не имеющий аналогов в истории кинематографа фильм-расследование. Отснятый материал попадал не только на монтажный стол, но и в главную военную прокуратуру, которая занималась пересмотром дела Тимофеева-Ресовского. И, казалось, все шло к реабилитации, но вдруг появились новые, еще более страшные обвинения: работа на военную мощь фашистской Германии и даже участие в опытах на людях. В этот тяжелый момент многие, кто помогал Нелли, отвернулись от нее, другие напомнили, как они предупреждали, что опасно копаться в прошлом… Но ее это не остановило. Я помню, какое ошеломляющее впечатление произвела на меня картина «Рядом с Зубром»… В.
Эти фильмы содержали множество ценнейших киносвидетельств. Энергия режиссера и ее вера в своего героя, вопреки всему, что о нем говорили и писали тогда, объединила десятки людей из разных стран — тех, кто знал Тимофеева-Ресовского, экспертов, историков науки. Фильмы Саканян показали по Российскому телевидению, и Николай Владимирович был реабилитирован. Но это еще не все. Вместе со своим мужем, известным историком биологии Василием Бабковым, Нелли написала книгу о Тимофееве-Ресовском. Это первая полная научная биография и глубочайшая характеристика его личности. Нечто подобное было и с Хлебниковым. Были не только сделаны две картины о нем, но и выпущено на собственные средства первое полное издание его главной книги «Доски судьбы», расшифрованное и откомментированное Василием Бабковым. Кроме труда режиссера был еще труд ученицы, исследователя, хранителя имени, труд, который не заканчивался фильмом.
Максимализм — еще одна обязательная «островная» черта, кстати, опасная для жизни. Елена Саканян, Майя Меркель, Александр Жуковский, Марина Разбежкина, Семен Райтбурт — имена героев первых выпусков «Островов» были малоизвестны за пределами профессионального кинематографического круга. По первоначальному замыслу каждый новый выпуск должен был стать для зрителя открытием нового «острова». Обладающего своей суверенной территорией в искусстве и, как правило, обойденного всеобщим вниманием или просто незамеченного. Главная тема цикла — творчество как драма идей, которая на экране, как и в реальности, тесно переплетается с теми или иными человеческими драмами. А по какому принципу вы отбирали следующих героев? Но общий принцип построения каждой серии как открытия «острова» остался прежним. Известность, когда она освещает образы людей, уже ушедших от нас, нередко бывает всего лишь своеобразной формой забвения. Да, иногда людей запоминают совсем не такими, какими они были.
Их помнят по каким-то малозначительным для них самих проявлениям — не самым удачным работам, фильмам или ролям… В. Второстепенные биографические факты, лежащие на поверхности, житейские мотивы нередко заслоняют глубинную и всегда неповторимую взаимосвязь творческого дара и судьбы выдающегося художника. Эти фильмы задают вопросы, но не ищут простых ответов, не просвещают и не пытаются объяснить необъяснимое. Их цель — не исследование прошлого, а живое присутствие в нем. Отсюда — отказ от прямого авторского комментария. Говорят документы и книги, кадры из фильмов и сами герои — персонажи истории, которые в определенном смысле «рассказывают сами себя». При этом появляется возможность строить «Острова» из того же документального материала, но по законам художественного повествования. Конечно, здесь возникают определенные трудности для зрителя. Всегда готовый всё объяснить закадровый голос удобнее и привычнее, но он разрушает внесловесный контакт между зрителем и фильмом, который гораздо важнее, чем примитивная, а чаще всего ложная «понятность».
Я не могу согласиться с тем, что художественное повествование возникает в фильме только в тех случаях, когда герои или документы «рассказывают сами себя». Мне кажется, не следует пренебрегать и другими выразительными средствами, если они себя оправдывают. Авторская концепция не должна быть жесткой и абсолютизированной. Она может быть совершенно различной в зависимости от персонажа и особенно в зависимости от изобразительного материала. Это тоже может очень эффективно работать. Зритель далеко не так глуп, как думают о нем на телеканалах. Парадоксально, но, если верить рейтингам, иногда программы с более сложной внутренней организацией собирают большую аудиторию, чем их простейшие аналоги. Я думаю, что здесь очень важна последовательность и точность в соблюдении тех правил игры, которые ты предлагаешь зрителю. Зритель примет любую сложность, если поверит, что она не авторский каприз, а необходимость.
Когда отсутствует прямой комментарий, главным инструментом становится композиция. Мир наших «островов» возникает из воспоминаний, хроники, высказываний персонажей и образного мира их произведений. Из самых неожиданных пересечений судьбы и таланта. Есть один жестокий закон: что плохо для персонажа, то хорошо для кино. В середине ХIХ века Кьеркегор писал, что поэт — это несчастный человек, рыдания которого звучат для нас как прекрасная музыка. И это еще одна наша тема: как это дорого стоит — быть «островом». Это опасно для жизни и здоровья. Может быть, поэтому в наше прагматичное время тот тип художника, о котором мы в основном и рассказываем, можно назвать исчезающим, а «Острова» — его «Красная книга». Вы знаете, тут есть опасность эксплуатации культовых фигур.
Меня пугает постоянное сужение пространства нашей культуры. Упорно создаются культы нескольких, хотя и вполне достойных личностей. Во всех сферах нашей жизни. Начинается бесконечное тиражирование, которое опошляет и снижает их значимость. Началось с Пушкина. Он — наше все. Но их вспоминают крайне редко. Поэты такого масштаба сделали бы честь любой литературе мира. А у нас они где-то на третьем плане, да еще часто под названием «второстепенные» поэты.
Но это редкое исключение. Общая же тенденция такова: уже известные и признанные фигуры делают еще более известными. Остальные, напротив, все реже возникают в культурном контексте. И так не только в поэзии, но и в науке, музыке и так далее. Вы, выбирая своих персонажей, стараетесь этого избежать. И это мне представляется очень важным. Достаточно вспомнить ваши чрезвычайно интересные фильмы о Наде Кожушаной — удивительном сценаристе, человеке обнаженной и больной совести. Фильм о Валентине Талызиной режиссера Татьяны Скабард. Татьяна Скабард работает с нами с третьего выпуска «Островов».
Вначале сделала несколько картин о замечательных документалистах Юрии Шиллере, Павле Когане, Людмиле Станукинас, Алексее Габриловиче, Марине Разбежкиной — Марина тогда тоже не очень была известна, потому что не занималась игровым кино. Татьяна сама принадлежит к тому ряду людей, которые пытались и пытаются сохранить документалистику как искусство, превратить камеру из средства поверхностного наблюдения в инструмент, с помощью которого можно увидеть человеческую душу. Татьяна Скабард стремится поставить своего героя в такие обстоятельства, чтобы он был предельно активен, а не представлял собой, как это часто случается, статичный непрерывно говорящий предмет. Так она сделала фильм о Валентине Талызиной. А совсем недавно сняла очень удачную, на мой взгляд, картину о Михаиле Швейцере. Ирина Изволова первые три «островных» года работала со мной, а потом перешла на самостоятельную режиссерскую работу. Она сделала картины о Шукшине, Баталове, Луспекаеве, но главным делом для нее было то, что мы называем «питерским циклом», куда кроме Тынянова и Шварца вошли картины об Андроникове, Козинцеве и пока еще незаконченный фильм о Николае Заболоцком. Нам вообще очень повезло с героями: есть надежда, что мы кое-чему у них научились.
Одинокая 83-летняя женщина проживает в почти вымершем поселке, где остальные дома сгорели при сильном пожаре. Единственный магазин закрывается, и с ним у бабушки пропадает электричество. Старушка пытается выживать как может, превозмогая различные жизненные трудности. Тем более что теперь ей снится покойный муж, который настойчиво требует завести поросенка. Режиссер Юсуп Разыков. Россия, 2019.
Опасно для жизни.
Центральным элементом фильма становится пруд, который оказывается не только уютным местом для отдыха, но и источником опасности и интриги. Съемки фильма проходили в живописных местах Луизианы, где команда создателей решила воплотить свою идею. Основной пруд, который стал одной из ключевых локаций фильма, оказался настолько важным, что без него невозможно было представить сценарий. Однако, его обстановка и изменчивость превратились в реальную угрозу для актеров и съемочной группы. Во время начала съемок команда столкнулась с многочисленными трудностями. Погода была капризной и часто менялась солнечными днями и внезапными ливнями. Опасность скрывалась не только в воде, но и в окружающей среде: крупные насекомые, змеи и ядовитые растения создавали реальную угрозу для жизни участников съемок. Один из наиболее сложных и опасных моментов съемок был сценарий, где главные герои оказывались внутри затопленной машины.
Несмотря на критику этой ленты, через три года Гайдай вернулся с новым сценарием фильма, который написал и собирался снимать сам.
Это и была лента «Опасно для жизни». Все актеры были из «типично гайдаевского набора». В итоге главного персонажа — Спартака Молодцова — сыграл Леонид Куравлев, а алкоголиком-интеллигентов стал Георгий Вицин. Примечательно, что актеру, который никогда не пил в жизни, так мастерски удавались роли именно алкоголиков. В эпизоде появился Сергей Филиппов — для него роль придумали прямо во время съемок. Была там еще одна второстепенная героиня — секретарша, ящик стола которой всегда был наполнен шоколадками — ее сыграла Марина Поляк, жена бывшего министра культуры Михаила Швыдкого. Художественной комиссии категорически не нравилась здесь игра Леонида Куравлева. А Татьяну Кравченко, исполнившую роль Тамары, и вовсе называли однообразной и примитивной.
Несмотря на противоречия, фильм в итоге приняли и даже дали ему положительную оценку. Комиссия оценила, что фильм содержит гражданскую тему и при этом является в меру смешным. Как отмечал сам режиссер, в этом фильме он намеренно отказался от типичных приемов, свойственных его фильмам. Речь идет о броских аттракционах, каламбурах, погонях. Это-то как раз и не смогли принять критики.
К сожалению, лучший друг героя Вицина — бутылка. При этом сам актёр не употреблял алкоголь. Говорят, что он даже отказывался пить пиво в сцене в «Кавказской пленнице». Чоколов Гайдай любил снимать в Крыму, именно там прошли съёмки большей части сцен из « Кавказской пленницы », а « Бриллиантовую руку » снимали в самых разных городах: Москве, Адлере, Сочи и в Баку. Но для «Опасно для жизни» было выбрано всего два города: Черновцы и Каменец-Подольский. Два месяца группа снимала на натуре, а после вернулась в Москву — нужно было снять сцены в павильонах. Рядом видно Гончарную башню. На строительство дали деньги гончары — отсюда и название. Кафе с таким названием, на самом деле, конечно, нет.
Фильм Леонида Гайдая вышел на экраны 10 июня 1985 года. И хотя зрители прекрасно приняли картину, критики назвали «Опасно для жизни» неудачной работой легендарного режиссера. В центре сюжета — Спартак Молодцов Леонид Куравлев , который постоянно попадал в разные истории из-за своего неравнодушного характера. Так однажды ему пришлось охранять опасный оборванный провод, лежащий на дороге. Для съемок этой сцены на натуре с актером чуть не случился несчастный случай. Нашли настоящий столб, а чтобы в кадре показать реальную шаровую молнию, пригласили пиротехника. По словам ассистента художника-постановщика Александра Карельского, они переборщили с начинкой заряда и «рвануло так, что чуть не снесло голову Куравлеву».
От режиссёра
- Опасно для жизни. Федор Раззаков.
- Где снимался фильм опасно для жизни с Куравлевым
- Где снялась легендарная научно-фантастическая фильма «Опасно для жизни» 1985 —
- Наши дни — киностудия «Мосфильм»
- Нетипичная комедия Гайдая «Опасно для жизни»: как снимали и за что критиковали фильм режиссера?
Где снимался фильм опасно для жизни с Куравлевым
Где снимали фильм Опасно для жизни в 1985 году? Опасно для жизни фильм 1985 где снимали. Зрители увидят драму о жизни одинокой женщины в вымершем поселке, фильм ужасов о застрявших в туннелде людях и другие картины. Опасно для жизни. Этот фильм — далеко не самый любимый среди почитателей творчества Леонида Гайдая. Нетипичная комедия Гайдая «Опасно для жизни»: как снимали и за что критиковали фильм легендарного режиссера.
Съёмки фильма "Опасно для жизни!" в Каменце-Подольском
Локации съемок фильма «Опасно для жизни с Куравлевым». Идея фильма «Опасно для жизни» родилась в те достопамятные времена, когда страной правил Юрий Андропов. Критики писали, что «Опасно для жизни» сильно отличается от предыдущих работ Гайдая: мол, фильму не хватает эксцентрики, знаменитых погонь и типичных режиссерских деталей. Где снимали фильм «Опасно для жизни» – основные локации и сюжет. В «Опасно для жизни!» нам чётко заявили, что люди, типа Молодцова – реликты, поступающие благородно и нелепо. Идея фильма "Опасно для жизни" родилась в те достопамятные времена, когда страной правил Юрий Андропов.