Где брать новости для телеграмм канала. Где искать каналы для ВП? Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали. Пишите больше про ощущения, мысли, эмоции, ваш путь в широком смысле — не только профессиональный, но и психологический. В итоге одну и ту же информацию можно подать под тремя разными соусами. О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов Частый страх — вот все уже пишут, зачем еще один канал про […]?
На самом деле, отсутствие конкуренции — это плохо. В любом бизнесе лучший вариант — заходить в высококонкурентные ниши, потому что именно там все деньги. По этой причине открывается столько клубов, курсов и школ по английскому языку во всем мире — казалось бы, каждый второй учит английскому, куда еще? Но в этом и смысл.
Если есть спрос, значит, будут и клиенты, и деньги. В нашем случае — подписчики и доход от рекламы и курсов. Выделяться при этом можно: Подачей: особый стиль письма, юмор, визуальное оформление.
Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner.
Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье « Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner ». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать. Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга. За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы.
Обратите внимание на биржу eTXT. На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса. Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL. Группы в ВК.
Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя. Это самый распространенный вариант для бизнеса. Какому бизнесу подходит TG-канал? Примеры из B2C Есть бизнесы, в которых объективно генерировать полезный контент сложно или нереально — особенно если ваша ЦА не объединена каким-то интересом. Например, в случае товаров повседневного спроса или локальных заведений — аудитории просто незачем следить за вами настолько внимательно. Скорее всего, Telegram-канал вам не подходит. Проще, если у вашей аудитории все-таки есть ярко выраженный интерес. Допустим, в канале интернет-магазина для кондитеров можно сосредоточиться на профессиональных лайфхаках, техниках, рецептах — и уже в эту полезность нативно вплетать свои товары. Разберем для примера Telegram-канал сети разливного пива.
Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель.
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами. Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов. Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них. Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности.
Неплохим началом дня станет вопрос: «Как думаете, о чем я буду говорить сегодня? Добавьте несколько подсказок, чтобы фолловерам было проще сориентироваться, намекните с помощью фото. Такой подход работает и с товарами. Предложите покупателям угадать, какой принт вы хотите запустить на новых футболках или какие модели скоро появятся в продаже. Это не только поможет развлечь подписчиков канала, но и предоставит возможность лучше узнать потребности ЦА. Собрав все ответы, вы узнаете, какие позиции следует ввести в ближайшее время и на что есть спрос. Разбор ситуации подписчика Это отличный формат для блогов представителей помогающих профессий. Мини-консультации, с одной стороны, яркий пример развлекательного контента. Но, с другой стороны, они также покажут ваш профессионализм.
Если человек сомневается, хочет ли он попасть к вам на сессию или заказать какую-либо услугу, то после такого небольшого разбора у него появится представление, что ему ожидать от вас при более глубокой совместной работе. Клиентские кейсы Это такой же классический формат, как и отзывы. Кейсы показывают достигнутый результат вашего клиента. И все они делаются по похожей схеме: 1. Вы схематично отображаете точку А человека. Далее показываете полученный результат.
Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner».
Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать пост. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Telegram читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Чтобы не говорили, но изначально Telegram текстовая соцсеть. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно в таком посте отвечать на вопросы ЦА, делиться советами, показывать, как решаете похожие проблемы вы сами. Авторские мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не даете инструкции. Развенчание мифов Разбирайте распространённые заблуждения из вашей сферы, говорите о том, во что многие верят, а вам очевидно, что это ерунда. Приведу пример из одной из своих ниш. Инфобизнесмены часто транслируют посты про красивую жизнь и пишут, что удалёнка — это легко, денежно, её можно совмещать с путешествиями и работать несколько часов в день. Я написал пост, где подробно объяснил, почему этому нельзя верить. Он стал одним из самых популярных постов в моей истории. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или поговорить об убеждении, что, например, токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Например, вы пришли в ювелирный магазин «просто посмотреть», а вам там продали серьги за 300 тысяч — повод разобрать случай в посте и проанализировать, как продавать на высокие чеки. Или вы взяли нового клиента и провели для него анализ конкурентов — можно поделиться кейсом и рассказать, как вы это делали и какие результаты получили. Разбор ошибок Сделайте разбор, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет. Какие ошибки мешают людям продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или, например, почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт, если вы работаете в ивент-направлении. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифры, информацию и теперь делитесь с читателями. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь высказываете мнение по теме.
Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом. Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения. Длительность не ограничена. Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал. Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы. Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания. Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг. Это позволит держать ссылку перед глазами подписчиков постоянно. Как сделать кнопку в закрепе Подключить к группе Controller Bot. Создать новый пост через бота и прикрепить кнопку-ссылку. Опубликовать пост с кнопкой-ссылкой. Закрепить пост на канале. Важно: закрепленные посты отображаются согласно хронологии ленты. Например: пост вышел 15 сентября и был закреплен на канале. Если подписчик отлистает посты до 14 сентября, закрепленный пост исчезнет из списка выше. Как выглядит пост с кнопкой в ленте и в закрепе Опросы и викторины В Телеграме опросы работают как отдельные публикации. Есть 2 механики: сам опрос, в котором можно выбрать до нескольких ответов, и викторина, когда один из вариантов правильный, а все остальные — нет.
Как найти контент для телеграм канала
Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. это “где и как искать идеи для контента?”. Где брать контент для канала.
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера. Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках. Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами. Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале.
Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием. Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними. В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки. Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи. Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы.
Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку. Телеграм умеет подгружать обложки, так что иногда можно обойтись даже без картинки — это удобно, когда контента на канале выходит много Другой вариант — предлагать уникальный контент. Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях. Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия. Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие. В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату.
Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков. Авторская колонка. Слово берет эксперт компании или сотрудник — это может быть как один пост в неделю, так и отдельный день, когда в течение суток выходит серия специальных публикаций. SMMplanner выпускает посты от сотрудников сервиса, а «Ароматный мир» публикует заметки винного эксперта — подобные публикации сразу обретают человечность, ведь за ними чувствуется личность Рекламная колонка. Вместо эксперта может взять слово блогер. Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица. Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии.
Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете.
Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно.
Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения. Добавьтесь во все бесплатные каталоги телеграм-каналов, которые найдете. В недорогие платные тоже можно. Это и веб-каталоги основные — Tlgrm. Условия публикаций читайте в этих каналах: обычно для этого нужно написать в личные сообщения админу. Заявите о своем канале за пределами Телеграма.
Например, выступите на тематической конференции, представившись как автор канала, и дайте в начале и конце выступления ссылку на него. Или напишите статью для крупного интернет-издания, подписавшись как автор канала. Рассказываем, как зарабатывать в Телеграме, на донорстве крови, старых книгах и домашних животных А еще как вести личный и семейный бюджет и накопить денег на черный день Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Продвижение: платная реклама В чем суть: вы платите админам раскрученных каналов и предлагаете им прорекламировать ваш канал у себя. Админы большинства каналов продают рекламу. За схожесть тематики вам могут сделать скидку: такая тематическая реклама не вызывает раздражения у подписчиков. Например, на «Мастридах» я всегда с удовольствием рекламирую образовательные проекты, особенно связанные с чтением: и у рекламодателей конверсия отличная, и мои подписчики довольны — они получают интересные для них рекомендации, хоть и оплаченные.
В них уже чаще всего проводится разделение по тематикам. Это могут быть как сайты-каталоги самый крупный — Tlgrm.
Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram». Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем. А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название. Например, Your Career — t.
Альтернативный вариант: если название на русском языке сложно или неуклюже транслитерируется, можно использовать в ссылке английский эквивалент вашего русского названия. Этот вариант хуже, потому что создает путаницу в названиях и люди могут в поисках вашего канала попасть на чужой. Например, на канал «Мастриды» кто-то будет пытаться пробиться по ссылкам mastridy или mustridi. Попробуйте, например, ввести в поисковой строке «каталог Телеграм» — вы увидите несколько совершенно некачественных каталогов и всего два крупных, хотя на самом деле крупных много: Логотип У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма. Для «Мастридов» и «Маствотч» мне бесплатно нарисовали логотип благодарные читатели. Для Your Career и God, No я привлек знакомого дизайнера и заплатил ему за логотипы 2000 и 3000 рублей. В крайнем случае скачайте бесплатную картинку из интернета — даже это лучше, чем отсутствие логотипа.
Учитывайте, что все логотипы в Телеграме круглые. Квадратные изображения обрезаются. Лучше сразу проектировать круглый логотип. Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал». Готово, вы восхитительны. А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно.
Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент. Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе. Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего по крайней мере сейчас. Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме. Контент должен быть уникальным и качественным. Каждый новый пост в канал должен приносить пользу читателю. Либо это ссылка на интересный лонгрид по тематике канала, который вы нашли в интернете; либо это ваш авторский комментарий к какой-либо актуальной новости, благодаря которому читатель узнает новую информацию; либо ваш авторский текст, в котором вы делитесь знаниями.
Отлично повышают вовлеченность и посты с горящими рекламными акциями , которые действуют в течение ограниченного времени. Подписчики ставят канал в закреп или просто следят за ним по максимуму, просматривая остальной контент с не меньшим энтузиазмом. По теме: Виды скидок и их типы: ТОП-30 эффективных и проверенных 2.
Новости компании Расскажите аудитории, какие перемены происходят в жизни Вашей компании. Ребрендинг, смена собственника, новый продукт или услуга, выход на новые рынки сбыта — все это можно преподнести подписчикам как уникальный контент. Подписчикам будет приятно, если вы поделитесь новостями с ними раньше, чем с инфлюенсерами или СМИ. Эксклюзивность решает! По теме: Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес 3. Гайды и инструкции Как пользоваться Вашим продуктом так, чтобы это было удобно и приносило потребителю только позитивные эмоции? Подскажите это клиенту через подробные гайды со скринами и объяснениями. Иногда стоит объяснять самые простые вопросы, ведь у всех возникают свои трудности. Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться. Тематические лонгриды Аудитории Вашего бизнеса будет полезно не только почитать общую информацию, но и детально разобраться в том или ином специфическом вопросе.
Не стесняйтесь писать большие статьи и разборы, которые повлияют компетентность подписчиков. Такой контент найдет своих читателей, к нему будут возвращаются раз за разом, чтобы убедиться в правильном понимании того или иного нюанса. Социальный контент Принято считать, что одна из целей предпринимательства — это помощь людям, зачастую безвозмездная. Представители среднего и крупного бизнеса активно занимаются благотворительностью, участвуют в днях открытых дверей у школьников и студентов и других мероприятиях для укрепления авторитета и репутации. Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм. Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании. Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем. Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом. А в своем Телеграм-канале опубликуйте ключевые пункты и цитаты из интервью и ссылку на полный текст.
Опросы Мнение потребителей — тот самый фактор, который направляет бизнес в процессе разработки и доведения до идеала продукта компании. Вам всего то нужно сделать опрос , чтобы узнавать предпочтения подписчиков, советоваться с ними по поводу нововведений и изменений характеристик продукции. Вы получите идеальный фидбек, а клиент поймет, что Вам ценно его мнение, и будет уделять больше времени взаимодействию с брендом. FAQ Чем больше аудитория бизнеса, тем больше у него идей для контента. С каждым днем у аудитории возникают новые вопросы по работе бизнеса. Развейте любые сомнения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Или успокойте клиентов в кризисных ситуациях и объясните пошагово, что необходимо делать в том или ином случае. Чтобы понять, что именно интересует подписчиков в большей степени, можно сначала опубликовать пост с предложением задать любые вопросы бизнесу, а потом собрать их и оформить в ответный пост. Дайджесты Краткий обзор интересных публикаций или последних новостей компании обязательно заинтересует пользователей, которые редко заглядывают на Ваш канал и проверяют новости пару раз в неделю. Дайджесты, как и некоторые упомянутые выше рубрики, хороши тем, что требуют существенно меньше усилий на создание контента, чем большинство альтернатив.
А еще на основе таких материалов можно делать нативную рекламу сразу нескольких источников с соответствующей для себя выгодой. UGC User-generated content для Телеграм-канала — это посты, сообщения и комментарии, которые создают Ваши клиенты. Делитесь с аудиторией отзывами, рецензиями, обзорами продукции и даже критическими замечаниями, если у Вас готов на них ответ. UGC — это отличный способ показать своей аудитории, что Вы слышите ее голос. Как сделать Телеграм-канал эффективным Мы разобрали основные виды контента в Телеграме. Это ключевой момент, но успех в мессенджере также зависит от некоторых технических и организационных нюансов. Далее расскажем, что еще нужно учесть и какие дополнительные инструменты понадобятся для развития канала. Используйте ботов Телеграм — неиссякаемый источник фишек, которые безбожно забирают к себе другие платформы. Именно здесь появились и снискали славу боты — специальные программы-помощники для управления блогами и их ведения. Хотя в целом у них есть другие полезные функции, сконцентрируемся на тех, что понадобятся владельцам и администраторам каналов.
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.
Контент-план для Telegram канала
Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии. Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях. Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня.
Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется.
Например, в поиске поисковых сичтем, например Яндекса или гугл, сайты с копированным контентом в поиске всегда ниже, чем сайты с уникальным контентом. Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент.
Но, что делать, если по выбранной теме ничего в голове нету? Смотрим другие способы. Биржа контента Есть биржы контента, на которых за деньги люди пишут уникальный контент на любую тему. Вот примеры таких бирж контента: contentmonster.
Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2.
Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов? Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс. Рассказываю, как заработать на своем творчестве.
Автор детских книг, победитель конкурса «Детской и подростковой книги ЛитРес» в 2021 году. Личный блог, в котором раскрываю секреты мастерства. Начинающий автор в жанре фэнтези. Готовлю к публикации на ЛитРес свой первый роман. Делюсь опытом с другими писателями. Чтец ЛитРес, озвучила более 20 книг. Показываю процесс работы над аудиокнигами, делюсь упражнениями по технике речи. Голос трех десятков книг на ЛитРес. Озвучиваю фантастику и приключенческие романы.
Знаю, как сделать так, чтобы вас слушали. Как составить контент-план?
Источник: digitaletiquette Оптимальное разрешение фото — 1280 на 1280 px. Учитывайте, что Telegram обрезает углы.
Поэтому используйте изображение, где все важное в центре. Простой, но эффективный вариант аватарки для бизнеса — логотип. Можно визуально обыграть его или создать картинку на основе фирменных цветов. Еще вариант — использовать ассоциации с видом бизнеса.
Например, книжный магазин может поставить на обложку портрет известного писателя. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Если это кажется скучным, можно прогнать фото через нейросеть или фоторедактор — получится уже стилизованный портрет. Ну и как в случае с бизнесом, можно использовать атрибут, отражающий род деятельности.
Автор канала выбрала для аватарки свое фото на ярком фоне. Такое оформление здорово привлекает внимание в поисковой выдаче. К примеру, поставить на аватарку однотонное изображение или разместить название канала на каком-то фоне. Логотип или обычный портрет с этой задачей могут не справиться.
Но хорошо, когда и в креативной аватарке есть отсылки к бренду: цвета, шрифты, графические элементы. Еще вариант — использовать анимированный аватар, то есть загрузить на обложку видео или GIF-изображение. Правда, анимация будет видна только тем, кто специально откроет информацию о канале. Для аватарки сделал просто инициалы «ПР».
Первые посты иллюстрировал своими картинками в популярном среди редакторов стиле «гравюра на цветном фоне». Это увидел коллега-дизайнер Женя Беляков, который подписался одним из первых, и через некоторое время принес мне несколько вариантов концепции оформления. Мне очень понравилось — и после этого я перешел уже на новый профессиональный вариант аватарки и иллюстраций к постам. В общем, при работе над названием, описанием и аватаркой старайтесь придерживаться здравого смысла.
Необязательно следовать всем этим правилам — используйте то, что откликается. А аватарку или описание всегда можно поменять. Kак оформлять посты Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих.
Telegram — неформальный, можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. В«Маркетинговых щах» мы используем шрифты и цвета из брендбука, но также — градиенты, 3D-иконки, мемы. Текст Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере. Главное — научиться все это использовать.
Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков. Источник: remingtonist Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту.
Но, вообще, это не аксиома. Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль. Людмила Сарычева выделяет курсивом тезисы, а потом раскрывает их обычным шрифтом. Относительно новая возможность.
Источник: blogcalltouch Ссылки. Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты. Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия. Просто выделите нужный текст, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите во всплывающее меню Иллюстрации Иллюстрация — то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ.
Иллюстрации пригодятся, когда: Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции. Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после. И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике. В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика.
А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично. Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст.
Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать.
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?".
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Клиент тогда не был готов кардинально пересматривать контент-стратегию, но и маркетинговые инфоповоды мы старались максимально адаптировать под TG : делали акцент на экспертность и полезность, писали развернутые посты по 2-3 тыс. В начале осени клиент согласился изменить формат канала на экспертно-тематический. Мы разработали новую стратегию, выделили проблемы ЦА и центральную тему, стали готовить контент эксклюзивно для Telegram. С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г. Средний охват поста — 900. Делайте контент, который интересен аудитории, а не только вам В Telegram особенно важно продумать, зачем на вас подписываться. Какую проблему аудитории решает ваш канал — не конечный продукт, а контент.
Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя.
Но посты со скрин-играми уже успешно используются в соцсетях, где у них больше практической пользы, поскольку алгоритмы расценивают взаимодействие с постом как интерес. Telegram, конечно, не будет рекомендовать его вашим неподписчикам, но для развлечения текущих — вполне подойдет. Меняющиеся фразы или слова должны быть объединены одной идеей.
Например, «Выбери себе пожелание на 2023», «Какой ты сегодня», «Что ждет тебя завтра». В канале « Всем конверсий от ArrowMedia » в таком формате в День учителя демонстрировали знакомые всем со школьной поры фразы, переделанные по смыслу под наш сегмент. Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации.
Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать. Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги».
Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений. Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее.
С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г. Средний охват поста — 900. Делайте контент, который интересен аудитории, а не только вам В Telegram особенно важно продумать, зачем на вас подписываться. Какую проблему аудитории решает ваш канал — не конечный продукт, а контент. Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя.
Это самый распространенный вариант для бизнеса. Какому бизнесу подходит TG-канал? Примеры из B2C Есть бизнесы, в которых объективно генерировать полезный контент сложно или нереально — особенно если ваша ЦА не объединена каким-то интересом.
Подкасты Относительно новый формат, который не успел надоесть аудитории.
Аудио- и видеофайлы в Telegram можно слушать даже, если свернуть приложение — это очень удобно. Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью. Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.