Достоинства: Много магазинов Огромный Фуд-корт Рядом СВХ, остановки транспорта и метро.
Новое открытие в Европолис Ростокино
Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино. Проверка выявила нарушения санитарно-эпидемиологических норм в торговом центре «Европолис», который расположен на проспекте Мира в Москве. Главная» Новости» Европолис новости сегодня. Новое открытие в Европолис Ростокино. Toyosu – первый российский аналог настоящего японского суши маркета.
"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"
Как управляющий партнер FortGroup Максим Левченко переделывает московский ТРК «Европолис Ростокино» площадью 240 тыс. м2, живя на его крыше в доме на колесах. 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). Смотрите видео онлайн «CITYFOOD EUROPOLIS» на канале «ТРК «Европолис» Ростокино» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 11:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. последние новости по теме на сайте АБН24. Смотрите видео онлайн «CITYFOOD EUROPOLIS» на канале «ТРК «Европолис» Ростокино» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 11:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE.
CITYFOOD EUROPOLIS
2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). Европолис объединил заведения на самый взыскательный вкус и приглашает в гастрономическое путешествие. ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов, расположенный в СВАО Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступно. Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Новости. Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован.
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис"
Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. Проект реконцепции ТРК «Европолис» в Ростокино В Москве собрать разные гастрономические концепции под одной крышей торгового комплекса оказалось легче, чем в Петербурге. После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Новости.
Центр притяжения вкусов. Москва
Ориентировочная стоимость ремонта составляет около 100 тысяч рублей за квадратный метр. Компания Fort Group приобрела молл в 2017 году у Immofinanz. Трехэтажный торгово-развлекательный комплекс принимает посетителей с 2009 года, он имеет площадь размером в 171,5 тысячи кв. Паркинг ТРК рассчитан на 4,8 тысячи автомобилей. До реконструкции молл принимал около 1,5 млн покупателей, которые могли на двух этажах насладиться шоппингом.
Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв. Читайте нас в.
А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них.
И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер.
При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления. Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет.
Еще какое-то время займет благоустройство территории вокруг торгового центра. К примеру, у Максима Левченко есть идея, как можно было бы облагородить проходящую рядом с «Европолисом Ростокино» заброшенную Бескудниковскую железнодорожную ветку, которую закрыли еще в конце 1980-х. Максим Левченко считает, что из нее, если договориться с РЖД, можно было бы сделать зеленую аллею, ведущую от будущего второго входа со стороны проезда Серебрякова под аркой ТЦ до ближайшей станции МЦК. При этом демонтировать пути не нужно.
Напротив, они стали бы главным элементом нового променада. Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством. В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира.
Это большой хаб». Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство. Когда оно есть, тут даже маркетинг не нужен, люди приходят, сами все видят, и дальше они делятся впечатлениями, уверен он. Возможно, свою лепту в пополнение копилки потребительских впечатлений внесет и крышная парковка торгового центра.
Ею редко пользуются гости молла, а по мнению Максима Левченко, эти 30 тыс. И наоборот — из зарослей вдруг проступает архитектура окраин. При этом никто никого не побеждает. Это составные части одного целого», — делится своим видением места Максим Левченко.
На крышу можно будет подняться по металлической лестнице. Она, по замыслу Максима, станет своего рода мостом между фуд-холлом и парком на крыше.
Зона фудкорта.
Фото автора. Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же.
Наконец-то открылся магазин Окей в своем более новом формате. Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб. По овощам и фруктам видно, что магазин переживает не легкое время.
Цена на яблоки зашкаливает до 209 руб. Но стоит отметить, что есть отличные акционные цены.
Центр притяжения вкусов. Москва
Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Сильно изменилось пространство Фудкорта, оно стало просторным, зеленым, очень много посадочных мест, столов, барных стоек и ведущих к фудкорту мостов. Появились места для игр с детьми. Эффект городского пространства. Зеленые деревья придают пространству уличный эффект.
Убрали навесные потолки, за счет этого увеличилось пространство, появилось ощущение бесконечности. Открылся магазин Хофф гипермаркет мебели, что очень радует. Именно здесь можно увидеть много предложений по обустройству пространства и домашнего уюта. Гипермаркет Hoff. Цены гипермаркета доступные, обязательно заведите карточку магазина и после каждой покупки магазин начислит бонусы, которые можно потратить в следующий раз, что очень приятно.
А вот внутри все существенно изменилось - появились колонны, много зелени, островков ожидания для посетителей. И главное-ощущение огромного пространства. Торговый центр стал более просматриваемым, светлым и облегченным. Зона фудкорта. Фото автора.
Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же. Наконец-то открылся магазин Окей в своем более новом формате. Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб.
Для гостей фестиваля пройдут food-дегустации, экспресс-розыгрыши и прозвучат DJ-сеты для хорошего настроения на весь день», — уточнили организаторы.
Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга
В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин. Преобразились фасады. За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне. Бывший торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон Ростокино», который был открыт 18 ноября 2009 года. Один из крупнейших торгово-развлекательных центров в Европе. Общая площадь торгового центра составляет 241 000 кв. Длина галереи одного этажа — 1,7 км.
Воздух внутри наполнен ароматами сварки и свежего бетона, по радио периодически извиняются за неудобства. Несколько сотен метров закрытых ремонтирующихся галерей, пара справок у охраны — и я у цели. На первый взгляд ничего особенного: элементы декора из натурального дерева, те же деревянные кадки с искусственными злаковыми, оформление в бежево-серо-чёрно-зелёном. Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия. В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней.
Основные технико-экономические показатели ТРЦ не изменились, общая площадь комплекса составляет 242,6 тыс кв. Реконструкция проходила в два этапа. Сперва работы велись на участке площадью 141,6 тыс кв. Все работы проводились без закрытия комплекса.
Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр. Современные концепции не имеют на это право, покупатель перестаёт прощать. Некоторые концепты, наоборот, грешат излишней свежестью идей и экзотичностью арендаторов. Шаг нужно делать в новое, но не в будущее: люди хотят конкретно того, что им актуально на сегодняшний день. Результаты фото-теста привожу в качестве доказательства. Посмотрим, как торговый центр изменится дальше, stay tuned. Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые» Об авторе: Петров Михаил Андреевич, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, которая уже более 13 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам на рынке коммерческой торговой недвижимости.
Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги 13. В программе бесплатная дегустация, кулинарные мастер-классы, розыгрыши и специальные предложения от резидентов фудкорта. Уже завтра с 17.
Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат. По закону ретейлер может открыть новый магазин при наличии антимонопольных ограничений, но закрыв какой—то из имеющихся, чтобы общая торговая площадь компании в регионе не менялась", — добавляет Ступников. Читайте также: X5 уходит в глубинку: ретейлер исчерпал возможности для роста в Петербурге Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин добавляет, что стратегия X5 Group на рынке Петербурга — это закрытие нерентабельных магазинов. Сейчас этот процесс может активизироваться, потому что им нужно готовить почву под запуск в регионе сети дискаунтеров "Чижик". Это не говорит о каких—то проблемах, просто происходит сегментация форматов с учётом падения покупательной способности и перетока покупателей в магазины более низкого ценового сегмента", — уточняет эксперт.
Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров.
В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей.
Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей.
"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"
Торговый центр стал более просматриваемым, светлым и облегченным. Зона фудкорта. Фото автора. Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же. Наконец-то открылся магазин Окей в своем более новом формате. Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб. По овощам и фруктам видно, что магазин переживает не легкое время. Цена на яблоки зашкаливает до 209 руб.
Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб. По овощам и фруктам видно, что магазин переживает не легкое время. Цена на яблоки зашкаливает до 209 руб. Но стоит отметить, что есть отличные акционные цены.
Центальное место ТЦ. Открылся всеми любимый магазин Леонардо, хотя цены конечно там на все рукоделие дороговато, да и с народом я бы сказала тоже не очень. Магазин Леонардо в новом формате. Сильно изменилось пространство Фудкорта, оно стало просторным, зеленым, очень много посадочных мест, столов, барных стоек и ведущих к фудкорту мостов.
Появились места для игр с детьми.
У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Последние обновления:.
Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. Это 5 тыс.
Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев. В формате гастромаркета будет работать 40 операторов. Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме.
Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино».
Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды.
Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче.