Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Помимо диких животных, опасность тут представляют люди, встречи с которыми могут закончиться фатально, а также разного рода существа, включая мифических созданий. Художественные фильмы о животных. 13 фев 2015. Пожаловаться.

Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи

Фильмы про животных смотреть онлайн подборку Вот что-то и задумался, а какие вообще есть Документальные фильмы или программы российского производства о животных, дикой природе?
10 лучших русских фильмов про животных Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми.

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

Подборка лучшее художественное кино про домашних любимцев и диких зверей для семейного просмотра – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. «Киномания» выбрала лучшие фильмы, в которых дикие животные являются ключевыми персонажами. 100 лучших фильмов про животных. Лучший рейтинг фильмов о братьях наших меньших: про собак, лошадей и слонов, дельфинов и косаток! Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев.

Топ лучших фильмов про дикую природу и выживание в ней

Топ-15: документальные фильмы про животных Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!
National Geographic. Мир дикой природы Животные часто становятся главными героями фильмов, сериалов и мультиков.
25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах Захватывающий семейный фильм о коралловом острове Альдабра – нетронутом волшебном мире в водах Индийского океана.
25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах топ-30 лучших фильмов от редакции сайта

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Животные - дикие Животные - дикие Удивительные и почти волшебные возможности кинематографа дарят возможность виртуально соприкоснуться с прекрасным и разнообразным миром живой природы в любое удобное время. Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров.

Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим.

Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток.

YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.

Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе.

Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.

Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило.

Достаточно взять фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» 2018 , успешно показанный на международных фестивалях документального кино и получивший 15 наград, в том числе «Золотого Орла». Фильм создан благодаря краудфаундингу, в котором участвовали люди со всего мира, выразившие желание поддержать его производство. Начало жизни» — российский документальный фильм о жизни медведей в природе, о том, как они общаются друг с другом, добывают пищу, уходят в зимнюю спячку. Камера оператора внимательно сопровождает первый год жизни медвежат в Кроноцком заповеднике, показывает события от выхода медвежат из берлоги до следующей зимней спячки.

Авторам фильма «Байкал. Удивительные приключения Юмы» удалось преодолеть перечисленные проблемы и реализовать по-настоящему крупный проект, практически блокбастер, ставящий фильм в один ряд с лучшими документальными работами о природе и животных, созданными знаменитыми мировыми студиями. Удивительные приключения Юмы» 2021 «Виталию Бианки за волшебный мир природы и друзей на всю жизнь посвящается». Масштабный полнометражный фильм о великом озере Байкал, заповедном чуде природы, мировой сокровищнице растительного и животного мира, одной пятой части мировых запасов кристально чистой пресной воды, в каждой капле которой миллионы лет истории, — событие для нашей страны. Также «Байкал. Удивительные приключения Юмы» рассказывает о богатой древнейшей культуре народов, исконно населявших берега Байкала, представленной зрителю в виде легенд, песен и обрядов. Это фильм-погружение для всей семьи, знакомящий детей и их родителей с одним из самых красивых, уникальных и значимых мест на Земле, и фильм-приключение, главным героем которого выступает юная байкальская нерпа Юма. Она очень любопытна и не хочет сидеть в ледяном доме. Именно любопытство подтолкнуло Юму покинуть уютный дом и отправиться навстречу неведомым испытаниям и открытиям, в результате которых маленькая отважная Юма на глазах зрителя взрослеет, превращается в веселую девочку-подростка и встречает новых друзей.

Источник: Медиагруппа «Красный квадрат» Вместе с Юмой зритель пройдет путь от рождения до первого путешествия к загадочным Ушканьим островам.

Ее потрясли умные и сильные животные, и она боролась за запрет на их уничтожение до конца жизни. Однако против Дайан выступают члены местных племен, браконьеры, да и сами гориллы не сразу принимают ее. Титры фильма объясняют, что действия Фосси помогли спасти горилл от вымирания, в то время как её смерть остаётся загадкой. Героиня с детства привязывается ко львенку, и когда через несколько лет уже взрослому зверю грозит опасность, Миа готова на все, чтобы спасти любимого питомца. Интересно, что взросление девочки показано в фильме максимально реалистично — лента снималась три года, и актриса, игравшая Мию, менялась на глазах съемочной команды. Идея, которая проходит красной нитью сквозь фильм, — это губительный вред браконьерства и призыв навсегда избавиться от него в современном обществе.

Эта добрая и светлая лента показывает, что животные не должны участвовать в кровавом спорте в угоду людям.

Фильмы Про Животных Ввс

описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. Художественные фильмы о животных. 13 фев 2015. Пожаловаться. Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. Предлагаем оценить нашу подборку фильмов про выживание в лесу, тайге или джунглях. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом. Тегимультфильмы про зверей 2023, фильмы про собак 2023 года, фильм про собак 2023 года, фонбет прогноз на тото фон бесплатно, фильм новый про собаку 2024 года.

Топ лучших фильмов про дикую природу и выживание в ней

Помимо диких животных, опасность тут представляют люди, встречи с которыми могут закончиться фатально, а также разного рода существа, включая мифических созданий. реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список. Сегодняшнее российское кино о природе и животных представлено режиссерами и операторами, создающими фильмы, которые успешно демонстрируются на различных кинофестивалях, в том числе международных.

9 лучших фильмов о выживании в дикой природе

Двадцатиминутный документальный фильм на Youtube уже собрал больше полумиллиона просмотров — и это явно не предел для столь красивого фильма. Мунку-Сардык» Документальный фильм из серии картин о самых знаменитых горных вершинах России. Заснеженная гора Мунку-Сардык расположена на границе Бурятии и Монголии. В переводе с бурятского она так и зовется — «вечно белая гора». Зрители вместе с альпинистами пройдут весь путь на вершину — увидят невероятные пейзажи, уникальные астрономические приборы на ее склонах, узнают много нового о местной природе и ее загадочных явлениях.

В доксериале «Вершины России» можно также посмотреть картины об Эльбрусе, Юдычвумчорре, Белухе, Ключевской сопке и других неприступных заснеженных «красавицах» страны. А именно — проходит каждый маршрут на лошадях. Верхом она объездила больше 30 российских регионов.

Зрители получили возможность окунуться в уникальный мир и ощутить себя настоящими исследователями глубин. Зритель сможет узнать тайны возникновения всего живого на Земле: животных, растений, насекомых и людей. Создатели фильма использовали новейшие передовые технологии, которые позволили наглядно и понятно показать, как развивалась наша планета. Вы познаете тайны Вселенной и увидите самых невероятных её обитателей.

Кстати, сняли этот фильм те же биологи, которые подарили миру «Микрокосмос» о нём было написано выше. Но и тут есть жизнь, и жизнь эта невероятно увлекательна, что доказали создатели фильма. В оригинальной версии закадровый голос принадлежит Мерил Стрип. Известная актриса рассказывает о том, как медведица и два её детёныша из-за перемен, пришедших в пустыню Арктики, отправляются вглубь континента. Они ищут жильё и пищу и делают всё, чтобы просто жить. Пока медведи путешествуют, зрители могут не только узнать всё о жизни этих уникальных животных, которых сама природа поместила в столь неблагоприятные условия, но и насладиться красотой, казалось бы, мёртвой природы. Вы увидите древнейшие ледники, тающие снега, огромные водопады, а также величественные заснеженные вершины.

Невероятно зрелищный и увлекательный фильм! Детёныши, по вине браконьеров оставшиеся без родителей и не имеющие шансов выжить, встречают на своём пути небезразличных людей с большим сердцем. Так, в Борнео приматолог Бируте Гальдикас находит осиротевшего детёныша орангутангов и помогает ему выжить, окрепнуть и освоить важные навыки, а затем вернуться в дикую природу. А в лесах Кении защитница природы и зоолог Дафна Шелдрик помогает освоиться слонёнку. Люди помогают животным, но при этом не мешают им жить по законам дикого мира и существовать в естественных условиях. При съёмках этого фильма использовались уникальные технологии, которые позволили зрителям увидеть мельчайшие подробности происходящего и практически оказаться рядом с главными героями. Вы сможете насладиться необычайной красотой удивительных мест планеты, побывав в 25 государствах и на 5 континентах.

Последний дюйм 1958 7. Да, действительно, тут папашка занырнул в воду, чтоб акулу на кинокамеру поснимать. Но заняло это буквально 5 минут, а остальное время сын с раненным отцом выживали уже в условиях пустыни. Хотя и это звучит смешно.

Просто у бухты был песчаный пляж, что очень напоминало пустыню. Но и тут наши главные герои не задержались. Пацан был вынужден загрузить своего тупорылого никчемного горе-папашку в самолет, и сам взяться за штурвал, хотя навыков пилотирования у него считай что не было вовсе. Таким образом получается, что данное «выживание» целиком невозможно отнести ни к какому топу.

А потому мы решили взять на себя смелость поместить этот фильм именно сюда. Как ни верти, начались злоключения в дикой природе, уносили они ноги оттуда же, да и летели все над ней же. Думаем, достопочтенная публика нас за это камнями не закидает. Смысл же фильма уже понятен из сказанного.

Папику предлагают подработку, слетать в отдаленную бухту и поснимать акул, разрывающих и поедающих куски мяса. Но вместо заготовленного угощения одна из них решила попробовать человечинки. Теперь выживание отца и сына зависит от того, как сынишка справится с управлением самолета, за штурвалом которого до этого сидел лишь на земле, когда самолет стоял на приколе. Надавать бы пинков такому папашке… 2.

В диких условиях 2007 7. А история, с первого взгляда, и вовсе не выглядит интересной. Только посмотрев фильм до конца начинаешь ощущать ее глобальный смысл. Пацан, отчаявшись в происходящем вокруг, ищет душевного успокоения, уединяясь от мирских сует в различных уголках дикой природы.

Побывав и там, и сям, он решил, все же, отправиться в суровые края Аляски, о которых так давно мечтал. Сказано — сделано. Доехав на попутке к черту на кулички, он высаживается и забредает в края, где человек появляется раз в 10 лет, а то и реже. К его удивлению, он обнаруживает в этом месте ржавый остов древнего автобуса, в котором и начинает коротать свои деньки.

Но скудность пищи начинает понемногу нагнетать обстановку. Ну а когда его пристанище от большой земли и вовсе отрезает бесперебойный селевой поток от тающих ледников, его спасение из этого богом забытого места и вовсе оказывается под большим вопросом. Вот тут-то и настает время задуматься о бренности бытия, ценности непрожитых лет жизни и всем таком прочем и не менее высоком. На грани 1997 7.

С ними вместе отправляется и крутецкий фотограф — мастер своего дела Боб Грин Алек Болдуин. Но главной целью фотографа была не потрясная фотосессия жены Морса, а сама его жена. Они уже давненько крутили с ней шуры-муры и сговорились устроить миллиардеру-недотепе несчастный случай в горах Аляски. Но судьба-злодейка любит то и дело выкидывать фортеля, да такие, что просто из ряда вон.

Вот и на сей раз все повернулось совсем не так, как рассчитывали все члены группы, отправляющейся на осмотр местных достопримечательностей. Самолет терпит крушение в снегах на склонах гор, и теперь толстосуму Морсу, горе-фотографу Грину и его помощнику предстоит нелегкий путь к людям. Очень холодно. Очень голодно.

Естественно, вся лента проходит в сеттинге выживания на диком острове. Порой даже трудно сказать наверняка, кто тут главный герой — девушка или все-таки акула? Хищник олицетворяет в этой картине ужасающее стихийное бедствие, от которого никто не застрахован, так что саспенс на протяжении просмотра будет прошибать на холодный пот. Не пропусти фильм «Отмель», который уже ждет тебя на нашем онлайн-сервисе Wink. В 2015 году медиаресурсы тиражировали новости о том, в каких натуралистичных условиях проходили съемки фильма: герой ДиКаприо спал в трупе коня, ел сырую рыбу и плыл в ледяной воде. Доподлинно неизвестно, действительно ли актер проделывал все эти безумные вещи, но в том, что он с таким перформансом справился безупречно, сомневаться не приходится. Хочешь познать все ужасы выживания в дикой природе?

Лучшие фильмы про лес

Это решение подчеркивает равенство между людьми и китами. Однажды на прогулке они знакомятся с пастухом, и тот дарит девочке щенка по кличке Секрет, который становится ее лучшим другом. Лишь позже семья понимает, что из ласкового милашки вскоре вырастет опасный хищник. Что делать? Отказаться от друга или попытаться приручить дикого зверя? Всех вместе их ждут невероятные приключения, но сумеют ли они выполнить главное условие «волшебного зоомагазина» — скрыть от взрослых своих новых друзей? Найти в деревне новых друзей девочке никак не удается. Однажды по соседству останавливается бродячий цирк, главная звезда которого — пони по имени Поли. Сесиль случайно узнает, что в цирке с пони плохо обращаются, и решает спасти нового друга!

И старик не только знакомит юного сорванца с удивительным миром природы, но и помогает узнать семейную тайну, которая изменит всю его жизнь. Пеликан, 2011 Франция, Греция Удивительный фильм о том, как дикая птица помогает мальчику пережить боль утраты от смерти матери и воссоединить его с отцом, который отдалился от всех в своем нескончаемом горе. Белль и Себастьян, 2013 Франция Детский фильм об искренней дружбе между ребенком и собакой во время оккупации Франции германскими войсками. В основе сюжета — жизнь маленького мальчика Себастьяна, который один не испугался зверя, названного местными жителями «Чудовищем» за то, что он воровал у всей деревни овец.

Однажды Себастьян нос к носу встречается с этим «Чудовищем», которое оказывается огромной собакой. С этого момента начинаются их приключения, наполненные неожиданными встречами, испытаниями и трогательными моментами. Летите домой, 1996 США Маленькая Энни осталась без мамы и, чтобы заполнить пустоту в душе, она решает отдать свою нерастраченную любовь осиротевшей стае гусят, которых она находит рядом с домом. Дело усложняется тем, что близится зима, а птенцы еще слишком малы, чтобы лететь на Юг.

Тогда за дело берется отец Энни. Он помогает девочке построить настоящий самолет, на котором она и ее пернатые подопечные смогут добраться в теплые края… Восточный ветер, 2013 Германия Мика и Оствинд — представители двух совершенно разных миров. Она — 15-летняя девушка с трудным характером, а он — самый настоящий конь, у которого не менее крутой нрав. Невероятно, но этой парочке удается стать лучшими друзьями и навсегда изменить жизнь друг друга и окружающих их людей.

Семейные фильмы про диких животных Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами. Это уникальная возможность прикоснуться к нему, ощутить гармонию и единство, а также понять, что все живое на этой планете связано друг с другом невидимыми нитями. Братья ветра, 2015 Австрия Альпы. Величественные и недосягаемые.

Жить свободно и беззаботно на горных вершинах могут только вольные птицы. Однажды из гнезда выпадает орленок. Но ему не суждено погибнуть, потому что птенца находит маленький мальчик с добрым сердцем. Он спасает его и между ними завязывается дружба.

Фильм от первых до последних секунд пронизан любовью и уважением к природе. А благодаря невероятным, захватывающим дух видам и кадрам, его можно пересматривать снова и снова. Мысли о свободе, 2005 США Удивительный фильм, основанный на реальных событиях. Рассказывает историю необыкновенной дружбы между африканским мальчиком и осиротевшем малыше гепарда.

Подросший хищник не может свободно жить в городе и должен стать частью местного заповедника. Но его чернокожий друг не может этого допустить. Поэтому он отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы вернуть гепарда в его родной дом, где он может наконец стать свободным. Расправь крылья, 2019 Франция, Норвегия Красивая, добрая и интересная кинолента, которая захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца.

Фильм озвучивали артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Байкал — одно из самых красивых и загадочных мест нашей страны. Чем больше узнаешь о нем, тем больше понимаешь, как мало мы о нем знаем. Рада, что в этом фильме у меня была возможность рассказать зрителям часть удивительной истории этого великого озера. Чулпан Хаматова Фото: kinopoisk.

Именно так можно рассказать о чем-то важном и не растерять внимание зрителя — он постоянно будет увлечен. Мне кажется, нам удалось достигнуть нужного эффекта. Константин Хабенский Фото: kinopoisk. Погода на Байкале настолько непредсказуема, что иногда приходилось ждать неделями благоприятных условий или прекращать съемки до следующего года. Тем не менее всё задуманное авторами: все четыре времени года, подводные съемки, съемки нерп в естественных условиях обитания, — было выполнено.

Фонд содействия сохранению озера Байкал, организовавший эти экспедиции, также оказал поддержку и съемкам фильма. В «Байкал. Удивительные приключения Юмы» впервые в России при производстве полнометражного фильма применена технология 4К HDR, с помощью которой достигается «сказочно живое качество» фильма, превращающее картинку в жизнь, а кино — в путешествие. Многократное увеличение яркости и контрастности выводит реалистичность изображения на новый уровень. Таким, как в этом фильме, озеро Байкал можно увидеть только вживую.

Вместе с вождем племени Копенавой режиссер фильма, уже снимавший последнего из амазонских шаманов для прошлого фильма Ex Paje его тоже стоит найти и обязательно посмотреть , ставит игровые фрагменты с местными обитателями и путешествует на «большую землю», чтобы посмотреть в глаза бразильцам, ничего не желающим знать о магической жизни в последнем лесу. Трепетное послание самовлюбленному жителю мегаполиса о мудрой и красивой жизни в сотни раз старше него. Изолированное южноамериканское племя доживает последние дни под натиском бразильских властей «Последний лес» Луис Болоньези На границе Бразилии и Венесуэлы почти тысячелетие живет племя яномама — старейшие миролюбивые обитатели Амазонки, живущие натуральным хозяйством. В современном Египте уже другая река и другие жители: автор фильма проводит несколько лет в деревнях и городах, связанных с течением Нила, — будут ли это подражающие мировым мегаполисам пыльные асфальтовые джунгли или маленькие поселения, где все знают друг друга в лицо и по именам долгие десятилетия. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе.

Нежный дневник с печальными выводами о том, что детство уходит не только из-за собственного взросления, но и из-за того, что жизнь меняется быстрее, чем мы успеваем к этому привыкнуть: сейчас вся экосфера Нила находится в опасности. Медитативная жизнь вокруг главной африканской реки «Семь лет у дельты Нила» Шариеф Захаири К сожалению, а может, и к счастью, большинство туристов, приезжающих в Египет, так и не доезжают до мифической реки, которой поклонялись в древней цивилизации, связывая ее разливы с урожаями и общим благоденствием. Заказчик — один из первых людей в бюрократической Грузии, бывший премьер-министр страны, засаживающий участок редкими растениями. Вторжение экскаваторов нежданно и нежеланно: девственные пейзажи кромсает строительная техника, а местные жители прощаются с самыми дорогими воспоминаниями: эти деревья — свидетели праздников, войн и целых династий — молчат и не имеют права голоса. Абсурдная и наглядная история о том, как власть теряет совесть и не видит берегов: вырванное с корнем дерево — сильный символ победившей корысти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий