Фильм о градостроительной реформе в СССР, в начале шестидесятых годов стали появляться «хрущевки», советские люди, десятилетиями живущие в коммуналках, наконец-то могли получить отдельные квартиры. Страницы в категории «Фильмы 1990 года». Показано 46 страниц из 46, находящихся в данной категории. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов.
СССР 1990 – вспоминаем события девяностых в СССР
Печюра, И. За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет... Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону. По рассказу Виталия Москаленко. На пустынном пляже собирается компания молодых мужчин. Один из них приводит свою подругу. Очень скоро обычный пикник превращается в пьяную оргию с насилием. Друг девушки, страдая от беспомощности, кончает жизнь самоубийством. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны. После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье односельчанам.
Героиня пытается предостеречь беду, но ей не верят... Elena Virvilas Москва 18. Картина очень понравилась. Интересная режиссерская работа, замечательная актерская игра. Что стало с этой картиной?
Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45. Казалось, ничто не предвещало неприятностей. Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать.
Яблоко раздора.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
В «Фанате» перед нами безумно красивый, гибкий и подвижный молодой человек, прической похожий на Дольфа Лундгрена из четвертого «Рокки». До съемок в фильме Серебряков не занимался боевыми искусствами, но исполнял трюки сам, показывая впечатляющую растяжку и скорость движений. Особенно в коронной подсечке со шпагата, которой он выводит из строя большую часть соперников. Алексей Серебряков в фильме «Фанат». Драки при свете фар сняты просто и впечатляют прежде всего своей приземленностью. Помню, что в год выхода фильма они не впечатлили меня-подростка, привыкшего ко многоминутным постановочным поединкам из фильмов Ван Дамма — да даже и Брюса Ли. В годы расцвета впрочем, сейчас уже угасания ММА и реалистичной техники рукопашного боя от команды 87Eleven «Джоны Уики», «Блондинка» «Фанат» выглядит куда менее устаревшим, чем тот же «Кровавый спорт». В фильме очень много драк в движении, по схеме «один против множества соперников». Они куда более пластичны, чем в фильмах Брюса Ли, и тоже значительно опередили свое время, приближаясь к хореографии современных боевиков и сериалов Netflix. Самая слабая драка в фильме — развернутый предфинальный поединок с огромным соперником на арене небольшого шапито, написанный и снятый по западным образцам. В целом ни режиссура, ни сценарий не блистают — интересны сами поединки и яркая актерская работа Серебрякова. Cо своими мышцами и дыбом стоящей стрижкой он выглядит до того идеально, что воспринимается не как живой актер, а как пластиковая фигурка или персонаж аниме Dragon Ball Z. Отвратительное качество отечественной пленки только добавляет ощущения документальности. В 80-е на Западе это было принято называть Sovcolor, «советский цвет». Сегодня ее использование заставляет усомниться, были ли в позднем Советском Союзе вообще цвета. Это справедливо и для всех остальных перечисленных в этом тексте работ. Евгений Сидихин в фильме «За последней чертой». О нелегкой доле бывшего спортсмена рассказывает и один из самых известных и хорошо сохранившихся фильмов периода — «За последней чертой» Николая Стамбулы. Сценарий к этой картине 1991 года написал один из двух наряду с Рустамом Ибрагимбековым величайших жанровых драматургов Советского Союза — Эдуард Володарский. От потрясающего «Начальника» до проходного «Завода». Вспоминаем фильмы Юрия Быкова В поздних 80- и ранних 90-х маэстро будет долго перестраиваться и напишет довольно много откровенной халтуры, пока не вернется к прежнему уровню в великолепном сериале и книге «Штрафбат» в ранних 2000-х. Но «За последней чертой» — одна из наиболее крепко сделанных работ великого мастера. Речь там о бывшем профессиональном боксере, который отсидел 3 года за нанесение тяжких телесных, и после неудачной попытки уехать за рубеж попадает в «ближний круг» крупного рэкетира. Роль боксера исполнил другой титан российского криминального кино — Евгений Сидихин. Серебряков в «Фанате» — человек-ртуть, ускользающий от выпадов соперников и наносящий удары из невозможных позиций. Сидихин в «Последней черте» — человек-кувалда, враги которого падают даже не от мгновенных, почти невидимых глазу ударов, а просто, кажется, от разворота могучих плеч. Игорь Тальков в фильме «За последней чертой». Роль рэкетира — профессиональный музыкант Игорь Тальков, один из многих не переживших 90-е. Он смотрится более чем естественно в роли типичного представителя времени, человека с большими связями и неопределенными занятиями, который буквально обволакивает боксера своей небрежной харизмой. В оригинальном сценарии для «Гарика» Талькова была написана куда большая роль, он там — полноценный второй герой даже не антигерой. У него своя предыстория и мотивация, во многом отражающие предысторию и мотивацию боксера Дремова. Вроде бы даже весь этот материал был отснят, но перед выходом фильм сильно порезали, купировав всю линию Гарика и превратив его в антагониста для финальной разборки — что-то вроде персонажа Харви Кейтеля в «Таксисте» Мартина Скорсезе. Стас Сутенер против всех В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». Это простенькая история из уголовной жизни. Того самого Сутенера в контексте и идеологии фильма — безусловно положительного персонажа использовали в качестве подставной фигуры при ограблении серии дорогих квартир крупных чиновников. За ним охотятся… Кадр из фильма «Охота на сутенера» «Латерна Магика», 1990 год.
Результаты поиска
Смотрибельные и классные российские фильмы 90-х | MAXIM | фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
СССР 1990 – вспоминаем события девяностых в СССР | Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1990 год (СССР) на основе оценок авторов сайта |
Русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Комедии и мелодрамы.
Маленькая Вера показала советскому народу голую грудь. Авария красится под Сьюзи Сью и гремит цепями на концерте рок-группы «Чудо-Юдо». Разделенные годом появления на экране, обе девушки — архетипы, выкристаллизованные типажи. Дитя окраин, дорога которой лежит в официантки или в Playboy, и подросток нового поколения, задающий учителям неудобные вопросы. Ильин играет, конечно, саму страну, растерянно хлопающую глазами. В 1914-м художник забыт, колется морфием и нехотя принимает предложение богатого дельца оформить его дом. В доме он встречает жену нанимателя — ту самую модель для своего шедевра. Только она его не узнает и откликается на другое имя.
Не время создало фильм, а место: питерские дворцы и трущобы, кладбища и мосты. И в кадре не время — безвременье, зашифрованный символами и архетипами, отравленный, изломанный декаданс, порождение чьих-то фантасмагорий. Осторожно, модерн, предупреждает дебютант Олег Тепцов. Он словно знает, что всё кончится плохо, мертвые схватят живых, художник проиграет творению, кина не будет, у кинщика не заладится, и он снимет, помимо «Господина оформителя», только второй свой шедевр, который никто не видел. Сжигаемый каким-то внутренним инферно Авилов уже несет в себе туберкулез, который его и убьет. Курехин сыграет темные гимны и устроит свою последнюю мистификацию в 1996 году. Дева света Анна Демьяненко исчезнет в тонком пространстве.
Останется фильм и эхо шагов Командора. Плюс разбитое сердце: девушка Арлекино ушла к мажору. Скандальное рассуждение на тему «Легко ли быть молодым? Режиссер Валерий Рыбарев проводит дотошную каталогизацию молодежных субкультур — от бардов до скейтеров в фильме они называют себя «скейтобористы». Здесь впервые прозвучало словосочетание «хозяева жизни». Всех Арлекино они раздавят, как раздавили в финале картины. Он, вероятно, сопьется и перестанет сопротивляться судьбе даже с помощью кулаков.
А насильно остриженный его гоп-компанией мальчик-хиппи выберется с полустаночка сразу в Нью-Йорк или останется на обочине наблюдать за сменой эпох. Как задумчиво замечает главный герой: «Приморский бульвар» 1988 Недавно отслуживший Саша Александр Кузнецов возвращается летом в родную Одессу и встречает прекрасную, но почти замужнюю Лену Ольга Кабо. Она так кружит ему голову, что Саша случайно отправляет в больницу ее отца, сценариста рекламных роликов. Потом во всей этой катавасии появляется сестра Лены, бойкая Даша Анна Назарьева. Вся компания пытается создать сценарий ролика и решить вопрос двух любовных треугольников. Музыкальная комедия воздушной легкости с пышными одесскими видами, морем, солнцем, красавицами и прочими зазывными вещами из туристических буклетов. Довольно архаичная штука для нервного времени, когда все старались перещеголять друг друга в радикальности.
Зато из этого добродушного мюзикла вышло несколько хитов, написанных популярным советским маэстро Вячеславом Добрыниным. Потом приходит рэкет и не получает денег: Гореликова избивают, а друга убивают.
Главными героями стали криминальные авторитеты, вернувшиеся из Афганистана и Чечни солдаты, мечтающие о хорошей жизни девушки и вписавшаяся или не вписавшаяся в новые реалии интеллигенция.
Символом успешного приспособления к рынку стал изобретатель Ненашев из фильма «Гений», а про тех, кто остался за бортом, Эльдар Рязанов снял трагикомедию «Небеса обетованные». Сергеев Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время… Новые фильмы Эльдара Рязанова не могли сравниться с его предыдущими работами, Леонид Гайдай снял последнюю комедию о русской мафии в США «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди», Георгий Данелия выпустил почти незаметные мелодрамы «Настя» и «Орёл и решка», а Владимир Меньшов снял фарс «Ширли-мырли», примечательный рекордным количеством народных артистов. Ситуация для советских актёров была отчаянной — предложений прежнего уровня не было, и они соглашались на проекты исключительно из финансовых соображений.
Меньшов Одним из самых успешных и плодовитых режиссёров был Анатолий Эйрамджан, который в 1992 году организовал собственную киностудию и выпускал по несколько фильмов в год. Его «коньком» были комедии с говорящими названиями «Бабник», «Импотент», «Третий не лишний», «Ночной визит». При всей не особо высокоинтеллектуальной направленности фильмов, режиссёр бесперебойно обеспечивал работой актёров.
Эйрамджан Больше всего в кино 90-х были востребованы молодые крепкие парни со спортивной подготовкой, владеющие рукопашным боем. Недостатка в них не было: Алексей Серебряков из фильмов «Фанат» и «Афганский излом» занимался акробатикой, «америкэн бой» Александр Песков увлекался карате, Дмитрий Певцов из боевика «…по прозвищу Зверь» был дзюдоистом, Олег Фомин из драмы «Дрянь», Игорь Ливанов из боевика «Тридцатого уничтожить» и Евгений Сидихин из фильма «За последней чертой» были профессиональными боксёрами. Стамбула С середины 90-х ситуация начала меняться, и в потоке стали появляться фильмы, которые цепляли не только спонсоров, но и зрителей.
Они смогли сохранить свой дореволюционный уклад жизни и мечтают, чтобы так продолжалось всегда. Однако идиллия рушится, когда на пороге их дома объявляется незваный гость… Режиссер Никита Михалков сумел на примере одной интеллигентной семьи показать, как сталинские репрессии разрушили жизни людей. В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград.
Он уговаривает друга Женю помочь ему поучаствовать в охоте. Они собирают компанию русских охотников и отправляются в леса. Однако чем больше времени проходит, тем больше Райво понимает, что для русского человека сам процесс охоты стоит далеко не на первом месте.
Вскоре происходящее вокруг и вовсе теряет смысл. Фильм обыгрывает стереотипы о пристрастиях русских — водке, бане, медведях и так далее. Однако за гротескными ситуациями стоит глубокая аллюзия на российское общество.
Многие критики высказываются о фильме как о «портрете национальной души». Настолько большой, что мог бы не только покрыть внешний долг страны, но и обеспечить всех жителей России трехлетним отпуском на Канарских островах. Естественно, такую вещь хотел бы заполучить себе каждый.
Вот вор-рецидивист Василий Кроликов и крадет его, а все вокруг — от правительства до мафии — пускаются за ним в погоню. Как и многие фильмы 1990-х, этот рисует портрет эпохи: кризис власти, кризис правоохранительных органов, кризис вкусов и мировоззрения.
Чтобы попасть в Советский Союз, Вашек принял участие в конкурсе «Знаешь ли ты страны своих друзей», победитель которого получал путевку в Артек. У матроса Кости, которого дети видели на дизель-электроходе «Россия», была фотография отца — точно такая же, как у Вашека.
Помещенная в газете фотография помогла найти и жену Никитина, мать Кости.
Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве
Криминальным авторитетам мало того, что Савелий, которого за его стойкость и силу прозвали «Зверем», угодил за решетку. Они хотят с помощью заключенных физически устранить Говоркова. А ведь он и среди зэков особой любовью не пользовался, многие хотели его на перо посадить. На Савву в колонии совершают покушение, однако ему на помощь приходит «Король» Армен Джигарханян — один из преступных авторитетов. Сказано — сделано: Савелий бежит из колонии с двумя заключенными, которых послали его ликвидировать. Один во время побега погибает, второго, тяжело раненного, главный герой фильма выносит на себе.
Перед смертью заключенный сообщает Савелию, что покушение на жизнь Говоркова было организовано неким «Корейцем».
Героиня фильм — Оля — жи... Новогодняя комедия. Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др. Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь! Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично...
That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Мы советуем вам прочитать этот разбор.
В нем много любопытной статистики: например, какие слова фигурируют в аннотациях российских фильмов, какого пола российское кино и каких актеров любят больше всего. Осваивают массовое кино — выходит «Ночной дозор». Его картины отмечали на Каннском фестивале, номинировали на «Оскар», ему доставался «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля. Он же доставался Сокурову за «Фауста».
Культовые российские фильмы 1990-х
Энди — мальчик, в которого Чаки пытался вселиться в первой серии — попадает к приемным родителям родная мать мальчика была признана душевн...
Такси "Блюз" 32 Кто бы мог подумать, что жизнь соединит ни в чем непохожих людей - один из них обычный таксист, а другой безвольный спившийся музыкант. В главных ролях - Петр Мамонов и Петр Зайченко. Честно говоря, фильм на любителя, но, видимо, людям нравится. Ребро Адама 32 Экранизация произведения под названием "Бабий дом". И этим все сказано.
В доме живут только женщины - больная бабушка, немного странноватая женщина средних лет и две ее дочери. И у каждого свои проблемы, которые нужно обязательно решить. Мальчики 32 Не все знают про этот фильм, но он достоин внимания. В основе фильма лежат главы романа "Братья Карамазовы" - экранизирован фрагмент "мальчики". Облако-рай 32 Действительно, как можно при минимуме затрат снять такой фильм, который не только берет за душу, но и заставляет задуматься о своей жизни.
Об исканиях и судьбах дебютантов, которые смогли снимать в 90-е, рассказывает Нина Цыркун.
Это было время великих надежд, очень быстро сменившееся горькими разочарованиями. Время бескрайней творческой — и не только творческой — свободы, открывшей шлюзы для самых откровенных социальных и политических высказываний и ничем не скованных художественных экспериментов, ломавших нарративные и жанровые каноны. Кинематограф той поры благодаря его в большинстве случаев принципиальной независимости как от эстетики, так и идеологии прошлого, можно назвать неформатным. Поэтому огромный массив фильмов тех лет, и в первую очередь дебютных, так сложно ранжировать, каталогизировать, ввести в рамки направлений, хотя, конечно, многие из них тяготеют друг к другу, складываются в определенные кластеры. Естественно, что мучительное расставание с прошлым и возможность свободно высказаться о нем породили огромное количество фильмов, рефлексирующих историю в запретном ранее тематическом поле. Но и жгучая проблематика злободневности не могла оставить равнодушными тех, кто входил в профессию одновременно с наступлением новой эпохи.
Правда, в силу неустойчивой ситуации в стране, в силу отсутствия личного жизненного опыта это получалось не всегда удачно. Пытаясь порвать с прошлым, обрести себя через собственный киноязык, дебютанты тем не менее зачастую вольно или невольно обращались к опыту советского кино — и в этом смысле наводили мост между прошлым и настоящим, а также прогнозировали будущее. К сожалению, далеко не все фильмы 90-х, даже очень достойные, сконденсировавшие сущностные приметы эпохи и ее осмысления, дошли до зрителя в эпоху крушения кинопроката; лишь единичным фильмам удалось прожить достаточно заметную экранную жизнь. Даже тем из них, что были созданы состоявшимися на тот момент авторами. Что же говорить о дебютантах! Им особенно трудно было добраться до проката до кинотеатров, хотя наиболее трезвомыслящие режиссеры и не замахивались на кинотеатральный прокат, ориентировались на видео.
В стране появилось множество видеосалонов, но сначала надо было, чтобы кто-то захотел тиражировать фильм неизвестного новичка, а зачем это новоявленному предпринимателю-кооператору, когда можно показать аудитории пиратскую копию любого популярного западного хита? Для немалого числа дебютантов первый фильм по разным причинам остался единственным. А между тем очень важно обратиться к первым шагам тех, кто в дальнейшем занял заметное место в истории российского кинематографа — чтобы найти точку стартапа, отследить траекторию движения, обнаружить в нем либо развитие, либо отрицание изначального импульса и понять, почему так случилось. Организатором и душой фестиваля был замечательный актер и режиссер Ролан Антонович Быков, чьими стараниями только что был создан Всесоюзный центр кино и телевидения для детей и юношества, в миру известный как Фонд Ролана Быкова.
Пусть у героини тут фамилия как у карикатуры — ее играет Алиса Фрейндлих. Прекраснодушие здесь дает последний бой: советская зрелая любовь, советская социальная ответственность, советские паузы. Все спокойно и монументально. Как надгробие, каковым лента Горяева и является.
Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве
Тем не дальше Фильм «По прозвищу «Зверь» снимался в лихие девяностые, когда и сама страна, и отечественный кинематограф переживали далеко не лучшие времена. Тем не менее, режиссеру Александру Муратову удалось снять добротный боевик с незамысловатым сюжетом и звездным актерским составом. Одни только фамилии Армена Джигарханяна и Евгения Евстигнеева о многом говорят. Сценарием картины послужила книга В. Доценко под названием «Срок для Бешеного». Сюжетные линии Савелий Говорков, роль которого исполняет Дмитрий Певцов — спецназовец, прошедший Афганистан. Он устраивается на работу в качестве охранника Ларисы — содержанки бизнесмена Алика и по совместительству криминального авторитета.
Ближайший аналог — чешская сюрреалистическая сказка «Валерия и неделя чудес» 1970 Яромила Иреша. Правда, там за невинностью девушки охотился не паук, а упырь. Андрей Харитонов, 1991 В своей единственной режиссерской работе актер Андрей Харитонов экранизировал несколько рассказов Валерия Брюсова и напустил мистического туману. В худшие моменты это напоминает не очень удачный ответ «Господину оформителю» 1988 , иногда ощущение портит безобразная игра Анастасии Вертинской, но в целом кино, безусловно, стоит просмотра. Вылетающие из рук демонической дамы молнии, зеркальное отражение-убийца, упыри в черном — скучать не придется. Фильм, кстати, получил Специальный приз на «Кинотавре». Федор Петрухин, 1990 Беспрецедентная смесь из революционно-белогвардейского экспло и вампирского хоррора. Иннокентий Смоктуновский в роли доктора Бардова, отца главной героини фильма, после смерти в буквальном смысле обнажает клыки и танцует по ночам. Аристах Ливанов поет романс. Майя Булгакова крестится. Казаки лютуют. Священник делится с Диной своими соображениями про душу, мягко говоря, не самыми православными. И все это под музыку Альфреда Шнитке. Неровный, но заслуживающий внимания фильм, но это уже детали. Борис Шадурский, 1991 XVI век. Корсак, сын воеводы Донатас Банионис , влюблен в жену ятринского священника Раину Громыку.
Red Blooded American Girl - Канада - 1990 0 Ученый-генетик, экспериментировал с новыми вирусами в поисках элексира бессмертия, а разработал способ превращения обычных людей в… вампиров. Теперь место действия - большой город Нью - Йорк, где начинается веселенькая заварушка, потому что новая партия вреднющих зеленых жадин вырвала...
Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.
10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить
В 1990-м, спустя два года после выхода драмы о юношеской жестокости «Дорогая Елена Сергеевна», Рязанов приступает к съёмкам кинопритчи «Небеса обетованные». Фильмы 1990 года по странам. Подборка обложек журнала "Советский экран" за 1990 год. См. также: Другие события в 1990 году. В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена».
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал
реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. продолжение фильма «Облако -рай» 1990 года с тем же актёрским составом. Но ещё важнее, что именно в этом фильме свою первую главную роль в кино сыграл Константин Хабенский. фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Советские (СССР) фильмы комедии 1990–2000 годов. Концерт.
500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд
Советские фильмы 90-х годов | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1990 года СССР" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Черный ВОС | Советские фильмы 90-х годов смотрите онлайн на Иви. |
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал (Александр Терный) / Проза.ру | Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. |
Фильмы 1990 года - советские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » | Смотреть онлайн советское 1990-1999 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). |
Русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Комедии и мелодрамы.
В этой коллекции собраны лучшие русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы 1990 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 200 интересных советских фильмов 1990 года. Популярные фильмы 1990‑х годов. Фильм "Плохие парни" (1995). фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.