Новости фильм бойцовский клуб о чем

Фильм "Бойцовский клуб", снятый режиссером Дэвидом Финчером по роману Ч. Паланика, стал культовым. 24 января 2022 Новости. Бойцовский клуб Дэвида Финчера получил новую концовку в новом онлайн-релизе в Китае. В Китае импортные фильмы часто корректируются, чтобы поддерживать взгляды правительства. Ницшеанство, каким его подает «Бойцовский клуб», — подростковая философия, и фильм пропитан раздражением отрочества. Мнение редакции по поводу культового фильма Бойцовский клуб с Бредом Питтом в главных ролях. «Бойцо́вский клуб» — американский психологический триллер 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее.

Последний фильм века, первый фильм века. Почему «Бойцовский клуб» остается зеркалом эпохи

На рубеже столетий смысл фильма «Бойцовский клуб» оказался сложен для понимания зрителей и критиков. Концовка фильма «Бойцовский клуб» вызвала много вопросов у зрителей. Писатель Чак Паланик, автор романа, на котором основана картина Дэвида Финчера "Бойцовский клуб" (1999), прокомментировал новость о том, что Китай изменил концовку фильма на противоположную. это фильм о совершеннолетии, как фильм 1967 года "Выпускник", но для людей старше 30 лет.

Объяснение концовки "Бойцовского клуба" (в деталях)

Бойцовский клуб смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Бойцовский клуб» (англ. Fight Club) — триллер Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика. Какими методами Тайлер вызывает привыкание к клубу у.

Все неправильно понимают идею «Бойцовского клуба»

Увидев настоящую боль неизлечимо больного пациента , этот молодой человек временно избавился от своей меланхолии. Однажды главный герой этой картины познакомился с неким Тейлором. Что касается рода занятий, то этот человек продавал мыло. По качествам человек — полная противоположность главному герою. После встречи с Тейлором главный герой вернулся домой и был в панике, обнаружив, что все его имущество было уничтожено взрывом , причина которого была не известна.

По какой-то причине он решил, что в этом случае ему обязательно следует позвонить новому другу. Он не мог разделить чувств своего друга, которые тот испытал, увидев ужасные разрушения в своем доме. С этого момента началась основная деятельность фильма «Бойцовский клуб». Актёры , исполнившие главные роли, создали на экране две диаметрально противоположные роли.

Стоит отметить, что перед началом съемок актёры договорились, что первый будет худеть в процессе работы над фильмом. Вторые, наоборот, набирать мышечную массу.

Несмотря на то, что одним из противников картины был председатель правления News Corporation конгломерата, в состав которого входит Fox Руперт Мердок, известный своим консерватизмом. Финчера заслонял своей широкой спиной председатель правления Fox Билл Механик, который полагал, что проект с участием Финчера, Питта и Нортона — это удачное вложение денег вне зависимости от его содержания. К тому же студия столько заработала на « Титанике », что могла позволить себе художественные эксперименты и определенную независимость от корпоративных боссов. Чтобы подготовиться к своим ролям, звезды занимались боксом, таэквондо и вольной борьбой а также изготовлением мыла. Но если Питт по ходу съемок все больше накачивал мышцы, чтобы к финалу, как того требовал сюжет, казаться идеальным, божественным воплощением мужской силы, то Нортон, изрядно накачавшийся для своей предыдущей ленты « Американская история Икс », морил себя голодом, чтобы в конце ленты выглядеть «еле-еле душа в теле».

Так как поединки ленты были тщательно подготовлены и отрепетированы и актеры лишь изредка всерьез прикладывали друг друга, гримеры трудились в поте лица, рисуя синяки на звездных телах и физиономиях. Кстати, пот, которым обливались актеры во время драк, также был искусственным — звезд намазывали вазелином и поливали минеральной водой без вазелина капли воды не скатывались так, как скатываются по телу капли пота. Бонэм-Картер по ходу действия никто не бил, но ее грим также был необычным. Актриса попросила, чтобы гримерша накладывала грим левой рукой, так как Марла, по мнению Бонэм-Картер, была из тех женщин, кто хочет выглядеть эффектно, но толком не знает, как правильно делать макияж. В основном действии картины не было сцен, для которых понадобилась бы сложная компьютерная графика, но Финчер, любящий играть с видеоэффектами со времен своей работы над рекламой и клипами, все же нашел для нее место в фильме. С ее помощью были созданы открывающая картину сцена, в которой виртуальная камера пролетает вдоль синапсов мозга Джека, и завершающий фрагмент тотального террористического разрушения. Оба эпизода потребовали огромного труда, и потому Финчер не был уверен, что они будут закончены в срок и в рамках бюджета.

В случае неудачи он был готов от них отказаться особенно от первого из них , но, к счастью, этого не потребовалось. Когда режиссер завершил фильм и показал его «топам» Fox, News и New Regency, они были в шоке. Как уже говорилось, они не читали книгу целиком и потому недооценивали ее радикализм. К тому же у них, очевидно, было недостаточно мощное воображение, чтобы представить, как «Клуб» будет выглядеть на экране. Если бы они могли придраться лишь к паре-тройке сцен, они могли бы потребовать пересъемок или перемонтажа. Но, на их вкус, «Клуб» нужно было переделывать полностью. А это уже было невозможно.

Мало того, фильм был завершен как раз тогда, когда случилась ужасная трагедия в школе поселения Колумбайн в штате Колорадо. Конечно, «Клуб» не имел отношения к школьным делам и не пропагандировал убийство случайных людей, но все же определенные параллели между его сюжетом и бессмысленным и беспощадным школьным бунтом можно было проследить. Поэтому премьеру перенесли с июля сперва на август, а затем на октябрь — в надежде, что к тому времени страсти вокруг Колумбайна подзабудутся и поутихнут. Это, впрочем, не решило главную проблему студии. Как рекламировать фильм, который на протяжении большей части действия призывает к бунту против современного общества и к организованному саботажу и сопротивлению? Да, в финале один из героев осознает некоторые свои ошибки. Но то в финале!

И это спойлер. Финчер предложил свой, нестандартный вариант рекламной кампании — ничего толком не говорить про картину, но прозрачно намекать, что это необычная и экстремальная лента с участием популярных звезд и розового мыла. Студия сочла эту идею «дурной шуткой», но смогла предложить лишь рекламный план, в котором делался упор на боевые сцены «Клуба» в реальности не столь уж многочисленные. Мол, зрителей ждет экшен с кровавыми битвами и с минимумом политических обертонов. Чтобы это подчеркнуть, студийные трейлеры транслировались во время показов рестлинга, сугубо патриотичного и консервативного по своей идеологии развлечения. Режиссер был этим недоволен, ведущий продюсер Линсон тоже протестовал, но они могли лишь делать мрачные прогнозы. И эти прогнозы оправдались.

Когда 15 октября 1999 года лента появилась в прокате, она не вызвала у зрителей большого интереса. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в США и Канаде лишь 37 миллионов. Мировые сборы, правда, дотянули до 100 миллионов, но все равно было фиаско в сравнении с 327 миллионами «Семи» — также мрачной, но не контркультурной ленты. Это, однако, было лишь начало. Обсуждение картины в прессе и реакции зрителей, все же решившихся ее увидеть, постепенно позволили публике осознать, что за фильм снял Финчер.

Автор «Бойцовского клуба» отреагировал на изменение концовки фильма в Китае Чак Паланик заявил, что измененная концовка «Бойцовского клуба» напоминает финал книги Кадр: фильм «Бойцовский клуб» Писатель Чак Паланик , на романе которого основан фильм «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера , отреагировал на изменение концовки фильма в Китае.

Об этом сообщает TMZ. Автор заявил, что измененная концовка напоминает финал его книги больше, чем лента Финчера. В оригинальной версии фильма Рассказчик в исполнении Эдварда Нортона убивает в себе личность террориста Тайлера Дердена Брэд Питт , организовавшего теракты в зданиях крупнейших банков.

Фильм заработал 37 миллионов долларов в США и 63 миллиона долларов на международном уровне, а мировые сборы составили 100 миллионов долларов. Когда дело дошло до выяснения того, кто виноват в таких результатах фильма, Эдвард Нортон указывает пальцем непосредственно на дистрибьютора 20th Century Fox.

По его словам, студия намеренно устроила провальную рекламную кампанию, потому что он попросту не понравился никому из-за насилия в картине. Интерес к маньякам и сотни дублей: в чем секрет фильмов Дэвида Финчера Так, руководителям студии фильм не понравился, и они приступили к реструктуризации запланированной маркетинговой кампании, чтобы сократить ожидаемые убытки. После выхода на экраны «Бойцовский клуб» оправдал ожидания руководителей: он провалился и возмутил кинокритиков из-за своего противоречивого содержания.

Эффект от фильма "Бойцовский клуб": Революция в кинематографе

Захватывающий Фильм Бойцовский клуб доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Иначе говоря, «Бойцовский клуб» де-факто стал первым фильмом, который американцы выбирали сами себе и который именно что сделали всенародно культовым. 15 октября 1999 года в прокат вышел фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» — неоднозначно принятая экранизация романа Чака Паланика, ставшая в итоге одной из культовых лент конца 90-х. Так-же в фильме представлен пример раздвоения личности, когда накопленные когда либо человеком знания, переросли в результат, а именно феномен, который начался с бойцовского клуба и закончился проектом разрушение. Процесс пересмотра «Бойцовского клуба» в поисках знаков, указывающих на связь между Рассказчиком и Тайлером, — самый потрясающий опыт, который только можно получить от просмотра фильма.

Смысл фильма Бойцовский клуб

В варианте картины, доступной для китайских зрителей, вместо этой сцены демонстрируются титры, сообщающие, что «полиции удалось раскрыть план благодаря подсказке, данной Тайлером, и арестовать всех преступников, предотвратив взрыв бомбы». После этого Тайлера отправляют в психиатрическую больницу. Как и в китайской версии фильма, в книге Рассказчику не удается организовать теракт. В итоге он тоже попадает в психиатрическую лечебницу, В своем Twitter -аккаунте Паланик пошутил, что в Китае все получают счастливый финал.

Реклама на РБК rbc. У фильма более 740 тыс. Скриншот с обновленной концовкой разлетелся по китайским соцсетям на выходных и возмутил многих фанатов «Бойцовского клуба», считающих оригинальную концовку классикой кинематографа. Некоторые подчеркивали, что именно из-за цензуры китайские зрители предпочитают контрабандные копии иностранных фильмов. Вся семья Крестного Отца окажется в тюрьме», — с насмешкой добавил другой.

Однако уже в 2009 г. Его статью опубликовала одна из популярнейших на то время газет. Критик превознес экранизацию известного романа, признав фильм культовым.

О чем фильм? Герой кинофильма работает в сфере автострахования и в своей деятельности много путешествует по стране. Мужчина был крайне недоволен тем, какие люди окружают его. Также внутри него сформировалось недовольство и всем остальным миром, в котором он жил. Это внутреннее психологическое напряжение привело к постоянной бессоннице мужчины. Он обратился за помощью к специалисту, который выслушав, понял, в чем заключается его проблема, и посоветовал посещать группы людей, которые больны смертельными недугами. Это было необходимо, чтобы он почувствовал, как люди действительно страдают по более серьезным причинам. Герой фильма стал приходить на подобные встречи, и это помогало ему.

Потом он ушел в отпуск, чтобы позагорать. На отдыхе он встречает мужчину, представившегося ему как Тейлер Дердн. Когда он приехал из отпуска, вновь посещал группу, где познакомился с Марлой Зингер. Женщина хотела преодолеть свой страх смерти. Затем с главным героем приключилось несчастье — его жилье взорвалось. Когда он потерял все свое имущество, решил обратиться к Тайлеру за помощью. Между мужчинами началась драка, к которой стали присоединяться окружающие люди. У парней появилась прекрасная идея — создание «Бойцовского клуба», где каждый сможет с помощью драки снять свое недовольство и забыть о беспокоящих его проблемах.

Они реализовали свой план и создали незаконную организацию — Клуб. Марла звонит страховщику и рассказывает ему о своем решении уйти из жизни. Однако трубку вместо героя взял его коллега по Клубу — Тайлер.

Люди видят себя такими, какими они хотели бы быть. В отличие от тебя им не хватает смелости. Ты ещё борешься с этим, поэтому, иногда, ты — это ты. А временами тебе кажется, что ты видишь меня. Ты дал себе волю и теперь чаще ты — это Тайлер Дердон. Казалось бы, вот он смысл фильма.

Умник и Тайлер — один человек. Но, выдуманный Тайлер захватывает руководящую роль и куда-то ведёт Умника, к какой —то цели. При этом говоря: «Мы». Это очень важно. Пора решить не сорвутся ли из-за этого все наши планы. Чушь полная. Слушай, ты - псих? У нас нет времени на подобную ерунду». Шизофрению заканчивает пистолетный выстрел в собственную голову, навсегда разъединивший Умника и Тайлера.

Раненный Умник Тайлер держа за руку Марлу говорит: «Со мной всё хорошо. Верь мне. Всё теперь будет прекрасно». Умник и Марла стоят рядом, держась за руки, на фоне рушащегося мира… Кто же такие Умник, Тайлер, Марла? И о чём фильм? Полгода я мучился бессонницей, мучился бессонницей, мучился бессонницей,…При этом всё становится нереальным, маячит где-то вдали… Всё лишь копии, копии, копии… «От бессонницы не умирают. Вам нужен здоровый естественный сон», - советует ему доктор. Повседневный мир бытовухи с ненавистной работой, шефом, мебелью ИКЕА, усыпляющий и уводящий от реальных ценностей, уже не удовлетворяет Умника. Здоровые силы его сущности пытаются пробудить его от этой «естественной» спячки.

Содержание разума знания как будильник пытаются разбудить его. Наш герой по совету доктора, заглянувший в протестантскую церковь в группу больных раком яичек, пристрастился к этому. Однобокий материализм «бодибилдинг» привёл его в это плачевное состояние. Свобода есть утрата всяческих надежд. Даже младенцы не спят так крепко… Я пристрастился к этому…Они рыдали всё громче и я рыдал всё громче»,- рассказ Умника. Но истинная реальность намёками подсознания пытается пробиться в Разум. На медитации: « Ваша пещера…Вот сейчас вы вошли в неё…Вы продвигаетесь вглубь своей пещеры…Здесь вы встретите животное покровительствующее вам…Пингвин! Тайлер в конце фильма говорит о себе как о дубле альтер эго Умника. Так ли это?

Мы видим Тайлера, мелькающим на многих кадрах — угоняющим красную машину в аэропорту, поднимающемуся по эскалатору вверх Умник, при этом, опускается по эскалатору, стоя спиной к Тайлеру и не видя его , на экране телевизора в гостинице…Тайлер успевает работать и киномехаником, внося изменения в содержание фильмов и официантом, «трансформируя» изысканные яства. При этом, Тайлер занят главным делом — он делает мыло и продаёт его. Тайлер изготавливает динамит и взрывает квартиру Умника. Спящий же на ходу Умник работает целыми днями на фирме, а в свободное время занят своим кондоминиумом и мебелью ИКЕА. Итак, Тайлер — нечто внешнее по отношению к Умнику. В иных дисциплинах науке, эзотерике, мистике… эта Сила может иметь другое название. Но Её реальность и влияние на жизнь уже мало у кого вызывает сомнение. Не затрагивая различные аспекты человеческого понимания этой Силы мораль, этика, разумность, происхождение, отношения, смыслы, персонификации… , рассмотрим Её только в контексте смыслов фильма. Он вносит в жизнь трудности.

Его проделки напоминают обычное хулиганство, но целью является благо и пробуждение человека.

Кинократия. «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера

Со временем Тайлер и Рассказчик перестают пересекаться. Когда Боб, ставший одним из членов команды, погибает, Рассказчик предпринимает попытку прекратить деятельность общества. Он находит такие же сообщества в других крупных городах. Их члены принимают Рассказчика за Тайлера. Постепенно он начинает понимать, что Тайлер — это его альтер-эго. Он исполняет те желания, которые мужчина долгие годы пытался не замечать. Он появляется в голове парня и рассказывает, что берет верх над телом Рассказчика, когда тот спит. Получается, герой сам взорвал собственную квартиру. Тайлер решил разрушить несколько крупных корпораций. Рассказчик обращается к служителям правопорядка, но выясняет, что и они участвуют в «Разгроме».

Мужчина сам намерен обезвредить взрывчатку, заложенную в одном из бизнес-центров. Тайлер пытается ему помешать. В конце концов, Рассказчик стреляет себе в рот. Пуля выходит через щеку, Тайлера же она убивает. К герою приводят Марлу. Мужчина и девушка берутся за руки и наблюдают за тем, как разрушаются небоскребы за окном. Актеры и роли В роли Рассказчика в фильме выступил Эдвард Нортон. Тайлера Дердена сыграл Брэд Питт.

Разговор перехватывает Тайлер: он привозит её к себе и вступает с ней в интимную связь. Их стоны разносятся по всему дому, пробуждая в Рассказчике зависть к сексуальным подвигам своего приятеля. Под предводительством Тайлера бойцовский клуб постепенно превращается в проект «Разгром», предпринимающий всё более и более разрушительные акты вандализма — под лозунгами борьбы с зомбирующим современников обществом потребления. Бурное развитие проекта и чинимые им акты насилия пугают Рассказчика, который постепенно отходит от его деятельности. После ожесточённого спора и автомобильной аварии Тайлер исчезает из жизни Рассказчика. Когда Боб тоже вошедший в этот клуб и ставший одним из «чёрнорубашечников» — участников проекта «Разгром» погибает при выполнении задания, Рассказчик пытается положить конец подрывной деятельности. Прослеживая шаги Тайлера, Рассказчик обнаруживает бойцовские клубы во всех крупных городах страны — более того, их члены принимают его за Тайлера. Звонок по телефону Марле подтверждает догадку Рассказчика о том, что Тайлер — это он сам, точнее, та сторона личности, которую он старается не афишировать альтер-эго. Перед его глазами возникает Тайлер, объясняющий, что он завладевает телом Рассказчика всякий раз, когда тот спит, что он — проекция, сгусток его вытесненных желаний. Таким образом, все действия Тайлера совершил сам Рассказчик, и он же разрушил собственные «гламурные» апартаменты. Пробудившись после нескольких часов беспамятства, Рассказчик обнаруживает, что за это время Тайлер успел сделать несколько обращений по телефону. Герой выясняет, что Тайлер задумал разрушение крупнейших финансовых корпораций. Он пытается обратиться к полицейским, но выясняет, что и они — члены проекта «Разгром». Рассказчик пытается самостоятельно обезвредить взрывчатку, заложенную в одном из офисных зданий. Ему противостоит Тайлер, пользующийся очагами бессознательности героя, — под дулом пистолета ведёт его на верхний этаж, чтобы продемонстрировать мощь взрывов, которые вскоре поразят город.

Реклама Существует ли Марла? Объяснение персонажа Хелены Бонэм Картер После того, как выяснилось, что Тайлер Дерден существует только в голове Рассказчика, возникла определенная путаница относительно того, финал " Бойцовского клуба " объяснил, Марла реальна или придумана. На протяжении всего "Бойцовского клуба" Марла является чем-то вроде заземляющего влияния для Рассказчика, действуя как чувство комфорта в противоположность его отношениям с Тайлером им самим. Это создает ощущение, что если Тайлер Дерден является воплощением гнева и разочарования Рассказчика, то Марла Хелены Бонэм Картер является олицетворением его склонности к саморазрушающему поведению. Это не то, что может быть полностью доказано или опровергнуто событиями фильма. Поскольку "Бойцовский клуб" демонстрирует способность наратора создавать воображаемые конструкции, которые он считает реальными, Марла также может быть мнимой, хотя его решение обнять ее после "убийства" Тайлера тогда приобретает новое значение. Несмотря на это, отношения Марлы с Рассказчиком одновременно и любовными, и жестокими, что является отражением его отношений с Тайлером а следовательно, и с самим собой. Реклама Как рассказчик выжил Одна из вещей, объясняемая финалом "Бойцовского клуба", заключалась в том, что рассказчик выжил после того, как выстрелил себе в голову, а Тайлер Дерден погиб. Это казалось странным и привело к появлению нескольких теорий о том, как персонаж Эдварда Нортона выжил в финале "Бойцовского клуба". Казалось странным, что Рассказчик вроде бы покончил с собой, чтобы убрать Тайлера из мира, и что план сработал, несмотря на то, что он выжил. Причина, почему Эдвард Нортон не умер в "Бойцовском клубе", заключается в том, что рассказчик не целился ему в небо. Он выстрелил себе в щеку, пуля прошла между ухом и челюстью, не задев мозг. Это было невероятно больно, но не смертельно. Хотя в "Бойцовском клубе" идут бесконечные споры о том, смог бы он выжить, существует множество реальных случаев, когда люди выживали после подобных ранений, поэтому это не является чем-то невозможным. Реклама Объяснение тем "Бойцовского клуба", связанных с антиконсьюмеризмом и маскулинностью Чашки Starbucks в "Бойцовском клубе" символизируют одну из самых очевидных тем фильма - антиконсьюмеризм и его несовместимость с современным обществом. Это главная тема фильма, и ряд монологов Тайлера посвящен именно этому вопросу. Однако это используется как прикрытие для более глубоких проблем Рассказчика, а Тайлер использует их как дымовую завесу, чтобы отвлечься от собственного психического состояния. И подсознательные образы, использованные перед вступлением Тайлера, намекают на то, что потребительство ответственно за создание Рассказчиком образа Тайлера Дердена, хотя динамика между двумя персонажами свидетельствует о чем-то более глубоком.

Лоренц также говорил о том, что агрессию можно направлять в другое русло: в фильме это, например, группы поддержки, куда ходит рассказчик. Тайлер против этого. Он считает, что культура нас сковывает, из-за нее мы уже неспособны проявить свою истинную природу и агрессивность. Поэтому, когда он дает своим последователям задание подраться на улице, для них это оказывается сложно. Тайлер призывает их освободиться от рамок: «Ты не знаешь себя, если ни разу не дрался». Так и рождается Бойцовский клуб. Дом, который построили руки Джека «Бойцовский клуб» состоит из цитат, отсылок и названий брендов,которые воссоздают определенный контекст. Вспомните, например, стаканы из Starbucks, постоянно мелькающие в кадре, и бренды нижнего белья, которые обсуждают Тайлер и рассказчик. Или как Тайлер отсылает к фильму «Форрест Гамп», крича вслед сотруднику заправки: «Беги, Форрест, беги! Он служит для того, чтобы происходящее приобретало дополнительный смысл. Так, короткая фраза оказывается многослойной и вмещает в себя гораздо больше, чем может показаться. У каждой цитаты есть собственный контекст, который как бы расширяет значение того или иного знака. Так выстраивается знакомое нам пространство с привычной икеевской мебелью. Постепенно это пространство разрушается, вот только вместо старой системы герой строит новую. Он заменяет цивилизацию агрессией, но участники проекта «Разгром» наследника Бойцовского клуба оказываются по-прежнему несвободны. Как вы поняли смысл фильма? Пишите в комментариях к посту!

Почему культовый фильм провалился в прокате, а затем стал классикой мирового кино

Но если Питт по ходу съемок все больше накачивал мышцы, чтобы к финалу, как того требовал сюжет, казаться идеальным, божественным воплощением мужской силы, то Нортон, изрядно накачавшийся для своей предыдущей ленты « Американская история Икс », морил себя голодом, чтобы в конце ленты выглядеть «еле-еле душа в теле». Так как поединки ленты были тщательно подготовлены и отрепетированы и актеры лишь изредка всерьез прикладывали друг друга, гримеры трудились в поте лица, рисуя синяки на звездных телах и физиономиях. Кстати, пот, которым обливались актеры во время драк, также был искусственным — звезд намазывали вазелином и поливали минеральной водой без вазелина капли воды не скатывались так, как скатываются по телу капли пота. Бонэм-Картер по ходу действия никто не бил, но ее грим также был необычным. Актриса попросила, чтобы гримерша накладывала грим левой рукой, так как Марла, по мнению Бонэм-Картер, была из тех женщин, кто хочет выглядеть эффектно, но толком не знает, как правильно делать макияж. В основном действии картины не было сцен, для которых понадобилась бы сложная компьютерная графика, но Финчер, любящий играть с видеоэффектами со времен своей работы над рекламой и клипами, все же нашел для нее место в фильме. С ее помощью были созданы открывающая картину сцена, в которой виртуальная камера пролетает вдоль синапсов мозга Джека, и завершающий фрагмент тотального террористического разрушения. Оба эпизода потребовали огромного труда, и потому Финчер не был уверен, что они будут закончены в срок и в рамках бюджета. В случае неудачи он был готов от них отказаться особенно от первого из них , но, к счастью, этого не потребовалось. Когда режиссер завершил фильм и показал его «топам» Fox, News и New Regency, они были в шоке. Как уже говорилось, они не читали книгу целиком и потому недооценивали ее радикализм.

К тому же у них, очевидно, было недостаточно мощное воображение, чтобы представить, как «Клуб» будет выглядеть на экране. Если бы они могли придраться лишь к паре-тройке сцен, они могли бы потребовать пересъемок или перемонтажа. Но, на их вкус, «Клуб» нужно было переделывать полностью. А это уже было невозможно. Мало того, фильм был завершен как раз тогда, когда случилась ужасная трагедия в школе поселения Колумбайн в штате Колорадо. Конечно, «Клуб» не имел отношения к школьным делам и не пропагандировал убийство случайных людей, но все же определенные параллели между его сюжетом и бессмысленным и беспощадным школьным бунтом можно было проследить. Поэтому премьеру перенесли с июля сперва на август, а затем на октябрь — в надежде, что к тому времени страсти вокруг Колумбайна подзабудутся и поутихнут. Это, впрочем, не решило главную проблему студии. Как рекламировать фильм, который на протяжении большей части действия призывает к бунту против современного общества и к организованному саботажу и сопротивлению? Да, в финале один из героев осознает некоторые свои ошибки.

Но то в финале! И это спойлер. Финчер предложил свой, нестандартный вариант рекламной кампании — ничего толком не говорить про картину, но прозрачно намекать, что это необычная и экстремальная лента с участием популярных звезд и розового мыла. Студия сочла эту идею «дурной шуткой», но смогла предложить лишь рекламный план, в котором делался упор на боевые сцены «Клуба» в реальности не столь уж многочисленные. Мол, зрителей ждет экшен с кровавыми битвами и с минимумом политических обертонов. Чтобы это подчеркнуть, студийные трейлеры транслировались во время показов рестлинга, сугубо патриотичного и консервативного по своей идеологии развлечения. Режиссер был этим недоволен, ведущий продюсер Линсон тоже протестовал, но они могли лишь делать мрачные прогнозы. И эти прогнозы оправдались. Когда 15 октября 1999 года лента появилась в прокате, она не вызвала у зрителей большого интереса. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в США и Канаде лишь 37 миллионов.

Мировые сборы, правда, дотянули до 100 миллионов, но все равно было фиаско в сравнении с 327 миллионами «Семи» — также мрачной, но не контркультурной ленты. Это, однако, было лишь начало. Обсуждение картины в прессе и реакции зрителей, все же решившихся ее увидеть, постепенно позволили публике осознать, что за фильм снял Финчер. И люди поняли, что это кино, которое они должны увидеть. К тому времени когда лента вышла на DVD, интерес к ней был столь разогрет, что «Клуб» стал одним из самых быстро продающихся видеорелизов в истории Fox. С годами студия заработала более 50 миллионов долларов на продаже дисков и видеопрокате ленты, и фильм наконец-то принес прибыль. Биллу Механику, правда, это уже не помогло.

I look like you want to look, I fuck like you want to fuck, I am smart, capable, and most importantly, I am free in all the ways that you are not. Эй, ты создал меня. Ты создал никчемное альтер эго для повышения тонуса, так ответь за это. Я считаю, к чёрту совершенство, к чёрту преуспевание, я считаю, наплевать на всё это. Пора эволюционировать. Возможно, что я не прав, и это - жуткая трагедия. Марла Сингер[ править ] [о себе] Девушка, что там живёт, была раньше мила и обаятельна, но она утратила веру в себя. Она чудовище! Она не человек, а скопище мерзости! Желаю вам спасти её! Good luck trying to save her! Боже… меня так не пялили с начальной школы. Презерватив — хрустальная туфелька нашего поколения. Его надевают, повстречав незнакомца. Танцуют всю ночь... То есть, резинку, а не незнакомца. Condom is the glass slipper of our generation. You slip one on when you meet a stranger. You dance all night… then you throw it away. The condom, I mean, not the stranger. Хлоя умерла. Ты то трахаешь меня, то топчешь ногами. То любишь, то ненавидишь. Открываешь мне душу, а после — превращаешься в полного ублюдка! Это довольно точное описание наших отношений, Тайлер?! You fuck me, then snub me. You love me, you hate me. You show me your sensitive side, then you turn into a total asshole! Is that a pretty accurate description of our relationship, Tyler? Ты умный, забавный, ты — восхитительный любовник, но ты невыносим! Тайлер, ты — худшее, что было в моей жизни. Tyler… You are the worst thing that ever happened to me. Диалоги и цитаты других персонажей[ править ] Хлоя: Конец близок, а мне всего-то и надо что с кем-то потрахаться напоследок. Рассказчик: Когда думают, что ты умираешь, тебя действительно слушают, а не просто… Марла: Ждут своей очереди заговорить? Детская пластина для зубов застряла в пепельнице… вот реклама о вреде курения! Папаша был толстяк. На сиденье следы горелого жира.

Он посещает анонимные собрания алкоголиков, больных раком яичек, больных туберкулезом, и все ради одного — чтобы обрести гармонию в себе. Постепенно сходя с ума, он обнаруживает, что в нем открывается новая грань его собственной личности, о которой он раньше не подозревал. Таким образом, у героя происходит раздвоение личности — Тайлер Дёрден, его новое альтер-эго, представляет собой полную противоположность забитому и скрытному клерку — Тайлер сильный, сексуальный, смелый и плюющий на все условности жизни. Это новое альтер-эго начинает постепенно завоевывать сознание героя, доминируя над ним — что и выливается в крупномасштабный заговор главного героя, стремящегося полностью изменить все человечество.

Он становится неудовлетворённым своим безвкусным корпоративным образом жизни. Рассказчик отправляется в отпуск и засыпает на пляже; проснувшись, он обнаруживает Тайлера Дердена, делающего скульптуру из дрейфующего дерева. Рассказчик возвращается на работу в неназванную автомобильную компанию, где он координирует отзыв продукции. Он отправляется в Вашингтон по делам; вернувшись домой, он обнаруживает, что его квартира разрушена взрывом, вызванным утечкой газа. Он звонит Тайлеру, который соглашается переночевать в его съёмном доме на Бумажной улице. В тот вечер они идут выпить, и Тайлер просит Рассказчика ударить его как можно сильнее. Затем они создают «Бойцовский клуб» — еженедельный клуб, где собираются мужчины, чтобы подраться. Марла и Тайлер начинают сексуальные отношения после того, как Тайлер отвечает на телефонный звонок, предназначенный для Рассказчика у Марлы была случайная передозировка, и Тайлер спас ей жизнь. Рассказчик начинает ревновать к их отношениям, хотя и не может в этом признаться. Рассказчик присоединяется к Тайлеру на его работе официанта на банкетах, и они портят блюда богатых клиентов, писая, пукая, чихая, плюясь и иногда эякулируя в еду или на еду. Тайлер также работает киномехаником в кинотеатре, где он вставляет отдельные кадры порнографии в семейные фильмы. Дома Тайлер учит Рассказчика варить мыло, и они выполняют заказы для компании Тайлера, производящей элитное мыло.

Эффект от фильма "Бойцовский клуб": Революция в кинематографе

Бойцовский клуб 1999 смотреть онлайн «Бойцовский клуб» придерживается общей тенденции протестных фильмов 90-х.
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме «Бойцовский клуб» возвращается в кинотеатры: пять причин, по которым вы должны пересмотреть его еще раз.
«Бойцовский клуб»: в чем филосовский смысл фильма? | Журнал Интроверта Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.

В Китае изменили финал «Бойцовского клуба»: герой отправился в психушку

Познакомьтесь с особью противоположного пола. Прекратите совершать бездумные покупки. Увольтесь с работы. Развяжите драку. Докажите, что все еще живы. Если вы не начнете действовать, то превратитесь в материал для статистических отчетов. Вы предупреждены... В одном из своих интервью режиссер картины Дэвид Финчер David Fincher признался, что в каждой сцене фильма мелькает по крайней мере один стакан Starbucks. Еще до того, как зритель знакомится с персонажем Брэда Питта Brad Pitt Тайлером Дерденом, тот четыре раза мелькает в кадре.

В начале фильма безымянный рассказчик — герой Эдварда Нортона Edward Norton — смотрит в гостинице рекламу Bridgeworth Suites... Клуб пара в «пещерной» сцене, возникающий при вздохе Марлы, — это дыхание Леонардо Ди Каприо в одной из последних сцен фильма «Титаник», использованное в кадре «Бойцовского клуба». Брэд Питт не хотел, чтобы его родители смотрели эту картину, однако те настояли на своем. После просмотра сцены с химическим ожогом, они очень пожалели о принятом решении. Перед началом съемок Бред Питт и Эдвард Нортон действительно брали уроки бокса и мыловарения. Во время съемок у Питта откололась часть переднего зуба, но он отказался воспользоваться услугами дантиста, так как решил, что это полностью соответствует характеру его героя.

В начале фильма показано, как рассказчик обставляет свою квартиру мебелью, которая в итоге сгорает вместе с жильём. Ирония в том, что пока Тайлер говорит об обществе потребления, на протяжении фильма мелькает органично вписанная в сценарий реклама IKEA и Starbucks — стаканчики кофе так или иначе попадают в кадр знакомым логотипом, а мебель становится чуть ли не действующим персонажем. Таким образом зрителю показывают, что любая жизненная позиция, даже если это анархизм, будет развиваться в уже сформированном мире, который, как поётся в одной песне, «Ни разу не рухнул и шарик крутиться не перестал».

Детская позиция и насильная инициация Кадр из фильма «Бойцовский клуб». Одна из теорий говорит, что история рассказчика — это пример того, как живёт росший без отца мужчина. Отец главного героя ушёл из семьи, когда мальчику было 6 лет, а мать, как и любая женщина, не имела возможности вырастить сына, что называется, мужиком. Даже живя отдельно и будучи работающим человеком, рассказчик остаётся половозрелым мальчиком, который так или иначе ищет возможность вернуться в младенческое состояние: выстраивает себе уютное гнездо, ходит в группу поддержки, где его жалеют, тем самым получая необходимую дозу внимания и возможность побыть в слабой позиции. Тайлер же появляется в жизни главного героя, чтобы провести обряд инициации и сделать его мужчиной. Он взрывает дом, тем самым насильно вырывая рассказчика из привычного комфорта и чувства защищённости — того, что даёт ребёнку мать. Кстати, что касается детскости — неочевидное сравнение, но сказку Астрид Линдгрен про Малыша и Карлсона называют детским «Бойцовским клубом», где скромный мальчик находит взбалмошного друга, который делает его будни интереснее и помогает вернуть внимание семьи. Тульповодство: взрослые игры из детства Когда ребёнок придумывает себе воображаемого друга — это нормальная история, а вот когда таким занимается взрослый — его считают шизофреником. В свою очередь шизофрения — это генетическое заболевание, а визуализация персонажа — это целое движение — тульповодство.

Термин тульпа пришёл от буддистов, которые через медитации взывают к жизни существ для различных целей: помощь, защита и так далее.

Почему это было так важно? Однажды в фильме Рассказчик говорит: «Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить».

Это одна из самых важных концепций «Бойцовского клуба». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. В конце концов, страх — это биологическая реакция. Смысл в том, чтобы признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается с и является результатом страха. Повторяющиеся персонажи То, с какой эффективностью набираются новые участники Бойцовского клуба, является одним из наиболее туманных его аспектов.

Так как вербовка, в основном, происходит, когда Тайлер контролирует тело, мы редко можем наблюдать за процессом. Тем не менее, число новобранцев и обезьян-космонавтов все время растет. Фильм тонко намекает, как это происходит. Хотя вы, возможно, этого и не заметили, несколько человек, которых Рассказчик и Тайлер встречают на улицах, позже появляются в Бойцовском клубе. Длинноволосый мужчина из автобуса? В следующей сцене он уже дерется в Бойцовском клубе.

Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden.

Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений.

Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле.

Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него.

Более того, после выхода в свет экранизации, оказывается, книгу тоже редактировали без ведома Паланика. Многие переиздания выходили с финалом, показанным в фильме Финчера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий