Новости е лернинг пмфи

Сложности языковой адаптации студентов иностранных групп и профессорско-преподавательского состава (ППС) на курсе клинической фармакологии пятигорского медико-фармацевтического института (пмфи).

Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)

Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни» научно-практической конференции «Беликовские чтения» на кафедре иностранных языков ПМФИ состоялось заседание Секции «Актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков в вузах медико-фармацевтического профиля».
PHI Learning - Helping Teachers to Teach and Stud... Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Команда ПМФИ – серебряный призер Всероссийского квиза среди медицинских и фармацевтических вузов Минздрава РФ.

Вы точно человек?

Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии.

Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема.

Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ.

Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник.

Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе.

Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб.

Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова.

Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета.

Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском.

Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан. Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд.

Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре.

Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета.

БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета.

Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт.

Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. На заключительном очном этапе студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов - Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами.

Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии.

На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.

Рабочий язык конференции — русский, на заседаниях с участием иностранных ученых — русский и английский. Формы представления материалов — приглашенные лекции 30 мин , устные доклады 15-20 мин , краткие сообщения 5-10 мин. Стендовые доклады не предусмотрены. Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • PHI Learning
  • Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
  • Sistemə giriş | E-Learning
  • E learning пмфи - 89 фото
  • E-Learning UNP

Пмфи портал e learning - фото сборник

В Пятигорском государственном университете состоялась Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий». Новости сайта Форум. В декабре в Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) – филиале ВолгГМУ Минздрава России — традиционно проходит Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля. Inspira-Learning Sign-in. Error. Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док. все новости чемпионатов.

Учебный портал e-learning

Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании. ПМФИ – в числе лидеров по направлению «Фармация».
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани by time news June 3, 2023.
PHI Learning - Helping Teachers to Teach and Stud... ›iu6 php обучение_без_учителя.
Учебный портал e-learning филиала ВолгГМУ Ксения Гетман.
e learning вход в систему Новости Йошкар-Олы - ГТРК «Марий Эл».

E-Learning UNP

Новости Йошкар-Олы - ГТРК «Марий Эл». филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. by time news June 3, 2023. by time news June 3, 2023.

Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств

In this center there are now two laboratories highly equipped with state-of-the-art computer systems and qualified personnel to provide advice, technical support and all teaching related to virtual workshops. Certifications Jeffery Alvaradohead of the distance training department at Infopnoted that the workshops are supported and certified by technology giants worldwide. Investment 500 million lempiras will be invested for the construction and improvement of Infop centers.

В этот раз желание принять участие в конференции и выступить с докладами выразили 23 студента 1 - 4 курсов всех специальностей нашего вуза. Участники конференции рассказали об англоязычных заимствованиях в сфере косметологии, об англоязычной медицинской терминологии в современном кинематографе, о фитонимических метафорах в английском языке. Не остались не затронутыми темы, связанные с латинским языком: ребята подробно рассказали об этимологии терминов сферы патологии, ботаники и даже анатомии.

И эта особенность связана со строением растений, а именно — особыми структурами — желёзками, которые накапливают ароматные вещества и тем самым способствуют привлечению насекомых для опыления. Таким образом, учащиеся не просто прослушали лекцию по ботанике, но и получили первые представления о науке «фармакогнозия», которая изучает лекарственные растения, особенности их строения и накопления веществ с целью практического применения в здравоохранении и промышленности.

Практика проведения удаленных видеоуроков будет продолжена. Читайте также.

Заместитель декана факультета подготовки иностранных граждан Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета Фаина Высоцкая рассказала о проблемах и перспективах реализации программ на английском языке. А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения. Обучение русскому языку как иностранному всегда находится в стадии совершенствования, именно поэтому выступления доцента кафедры «Педагогика и МПО» ВолГАУ Ирины Яновской и доцента кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолгГМУ Илоны Королевой были посвящены специальным образовательным условиям и методике эффективного обучения иностранных студентов русскому языку.

В центре внимания оказались и вопросы интернационализации высшего профессионального образования, исследованием которых занимается начальник управления внешних связей ВолгГМУ Елена Патрина.

E-LEARNING UNPAM

In this subpopulation, the disease often 66. Slow symptomatic progression median 66 [ 7; 132 ] months increased onset-to-diagnosis and therapy time. In long-term follow-up, the patients with mCIDP still demonstrated asymmetric symptoms mostly in the upper limbs. Thus, the clinical manifestations did not transform to symmetric pattern that would be typical for tCIDP, which was probably related to different pathophysiological mechanisms [ 18 , 22 ]. Supposedly, specific therapy can only be used for stabilizing disease in most patients with mCIDP. Therefore, we have detailed information on long-term disease course and sufficient evidence to state that, despite specific therapies, mCIDP should not be considered as a quite favorable type, especially with progression of neurological deficit and worsening of disability. Our results correspond to those of G.

Fargeot et al. With detailed information on the course of CIDP variants, we made effort to study the predictors of unfavorable course. Basing on our experience and comparisons, we proposed the following criteria of unfavorable course: poor response to GCS therapy; need for maintenance treatment; CDAS 3—5 in long-term follow-up. In the literature, the predictors of unfavorable course include late onset, slow progression, asymmetric symptoms, and delayed therapy initiation. Conversely, early onset and A-SA-СIDP, symmetric symptoms, severe neurological deficit at onset, relapsing disease, timely initiation of specific therapy, and adequate response to therapy are considered as positive predictors [ 7—9 , 16 , 23 ].

Конференция проводится в рамках реализации Программы НЦМУ Павловский центр «Интегративная физиология — медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости». Режим проведения конференции — дистанционный. Рабочий язык конференции — русский, на заседаниях с участием иностранных ученых — русский и английский.

Формы представления материалов — приглашенные лекции 30 мин , устные доклады 15-20 мин , краткие сообщения 5-10 мин.

Наполняется электронными документами и изданиями: электронными версиями печатных изданий, подготовленных преподавателями и сотрудниками МГППУ авторефератами и диссертациями, защищенными в диссертационном совете МГППУ электронными изданиями - аналогами печатных изданий электронными версиями печатных изданий, рекомендованных преподавателями университета видео и аудио материалами Портал психологических изданий PsyJournals. На портале размещены: Cетевые версии более чем 225 научных изданий — журналов, сборников, книг. В базе данных портала PsyJournals.

Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани 5 апреля 2018 Ибрагим Цороев 4 апреля Пятигорский медико-фармацевтический институт ПМФИ провел два вебинара для старшеклассников городов Ноябрьск Ямало-Ненецкий АО , Черкесска и Назрани.

Как отметила представитель ПМФИ Светлана Богданова, ингушские школьники присоединились к циклу удаленных лекций впервые. Стоит отметить, что интерес к таким познавательным удаленным урокам растет, так как лекции ведут ученые вуза. Занятие провела кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры фармакогнозии и ботаники ПМФИ, Фатима Казбековна Серебряная, выбрав тему «Растительные ткани».

Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты

На заключительном очном этапе студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов - Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников.

В случаях злостных прогулов занятий иностранными студентами, невыполнения ими требований преподавателей это безотлагательно отображается в электронной базе данных. Сотрудники отдела по работе с иностранными обучающимися имеют основания обратиться с уведомлением к студенту, игнорирующему образовательную деятельность, а также с письмом — извещением о возникшей проблеме к родителям обучающегося. Переход на смешанное обучение очное и дистанционное за последние месяцы на порядок изменил объём материалов, преподаваемых дистанционно, ускорились процессы внедрения различных методов электронного обучения. Известные цифровые технологии и их технические решения прошли проверку на возможность их применения в изменившихся условиях и были усовершенствованы.

В условиях обучения с применением ДОТ необходимо было предоставить студентам возможность освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства. Процесс знакомства студентов с новой дисциплиной «Фармацевтическая химия» проходит в 5-м семестре в дистанционном режиме и требует иных форм и способов построения учебного процесса, совершенствования учебно-методической работы, социальной и психологической приспособленности. Известно, что обучение новой дисциплине базируется на общении между преподавателем и студентами. Студенту, особенно иностранному, необходимо донести с первых занятий важность изучаемого предмета.

Основываясь на методических разработках кафедры, преподаватель формирует у студента основы фармацевтического анализа — оценку качества лекарственных средств ЛС на всех этапах жизненного цикла, от создания и регистрации ЛС до их применения и утилизации, непригодных по тем или иным причинам к медицинскому использованию [6]. Основу требований составляют знания общих методов анализа растворимость, температура плавления, определение золы, плотность, степень окраски жидкостей и др. Для иностранных студентов основной теоретический материал предоставлялся на лекциях. Лекции готовились в более упрощенной и лаконично изложенной форме с сопровождением на иностранном языке французском или английском.

В условиях пандемии проведение лекций через сеть Интернет в режиме реального времени оказалось не совсем продуктивным ввиду разницы в часовых поясах различных стран обучаемых. Поэтому лекционный материал записывался в виде видеороликов, это давало студентам возможность ознакомления с материалом путем неоднократного пересмотра в удобное для них время. Учитывая отсутствие обратной связи преподавателя с аудиторией на лекциях, для лучшего усвоения материала приводились схемы и рисунки выполнения того или иного анализа [7]. Например, при изучении фармакопейного анализа по теме «Определение плотности фармацевтических субстанций» иностранному студенту для освоения обширного, достаточно сложного для запоминания материала определения качества лекарственных препаратов по показателю «Плотность» предоставлялось не краткое изложение общей фармакопейной статьи, а сжатая и емкая по смыслу схема рисунок.

Презентация слайда «Методы определения плотности» для иностранных студентов 3-го курса Логичным завершением каждого пункта из плана лекционного материала являлись тематические вопросы, которые были представлены студенту сразу же после пояснения того или иного раздела лекции.

Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов.

Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.

Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы.

Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП.

ПМФИ является одним из семи вузов-соорганизаторов олимпиады по данному направлению. Соответственно, все финалисты проходили очный этап в одном из названных восьми вузов. Ранее все успешно прошли первый заочный этап, который состоялся к конце прошлого года, и вышли в финал. На первом этапе, прошедшем в формате заочного тестирования, студентам были предложены самые разнообразные вопросы, в том числе по физической и коллоидной химии, аналитической и фармацевтической химии, фармакогнозии, технологии лекарств и фармакологии, а также управлению фармдеятельностью. Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации.

Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле.

Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения

E-Learning KIMEP IIR e-learning platform.
E learning пмфи Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги!
Telegram: Contact @pmfinstitut В декабре в Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) – филиале ВолгГМУ Минздрава России — традиционно проходит Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля.
Ижевская государственная медицинская академия ПМФИ – в числе лидеров по направлению «Фармация».
Ижевская государственная медицинская академия ›iu6 php обучение_без_учителя.

Campus protectioninternational

Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Преподаватели медико фармацевтического института Пятигорск. Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах. Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания. 4 апреля Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) провел два вебинара для старшеклассников городов Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО), Черкесска и Назрани.

E learning пмфи

И эта особенность связана со строением растений, а именно — особыми структурами — желёзками, которые накапливают ароматные вещества и тем самым способствуют привлечению насекомых для опыления. Таким образом, учащиеся не просто прослушали лекцию по ботанике, но и получили первые представления о науке «фармакогнозия», которая изучает лекарственные растения, особенности их строения и накопления веществ с целью практического применения в здравоохранении и промышленности. Практика проведения удаленных видеоуроков будет продолжена. Читайте также.

Дистанционное обучение лернинг дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Изменение способа подачи материала оживляет восприятие студентами знаний. Электронная система университета интегрирована с социальными сетями, с программным обеспечением мобильных устройств. Ее функционал удобен для индивидуальной и коллективной работы.

Кстати, вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов. В то же время многими учеными постоянно ведется разработка новых лекарственных средств для коррекции ЧМТ, действие которых сосредотачивается на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, то есть осуществляется целенаправленный поиск нейропротекторов. В этой связи цель исследования, о котором рассказала Каринэ Арустамян, и состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. По итогам исследований вышеназванного препарата сделан вывод о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. В помощь тем, кто злоупотребляет наушниками Уже с детских лет человек знает, что в ушных раковинах имеется ушная сера. Говоря медицинским языком, гидрофобное воскообразное вещество необходимо для того, чтобы обеспечить механическую и микробиологическую защиту эпителиальной выстилки наружного слухового прохода. В здоровом ухе происходит процесс самоудаления и обновления серы. Впрочем, скопление серы является распространенным явлением. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита. Изменение физиологических процессов могут вызывать, увы, и чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом. Например, использование наушников также может влиять на физиологию слуха и гигиену ушей. Таким образом, эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или по-медицински «церуменолизис» является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующий средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад «Скрининговые исследования средств церуменолитического действия» представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина на XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха.

Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян. Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов. В то же время многими учеными постоянно ведется разработка новых лекарственных средств для коррекции ЧМТ, действие которых сосредотачивается на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, то есть осуществляется целенаправленный поиск нейропротекторов. В этой связи цель исследования Каринэ Арустамян состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий