Главная страница Новости Состоялось совещание Московского благочиния с Отделом дошкольного образования Московского района и Ресурсным центром на базе детского сада № 147. «Утвердить прилагаемую федеральную образовательную программу дошкольного образования», — сообщается в документе. Ведущие эксперты и педагоги поделились трендами в области дошкольного образования и представили свои практические кейсы.
Новости по теме: дошкольное образование
Ведущие эксперты и педагоги поделились трендами в области дошкольного образования и представили свои практические кейсы. Утверждена программа дошкольного образования, которую разработало Минпросвещения вместе со специалистами. К участию приглашаются организации дошкольного образования, имеющие государственную лицензию на осуществление деятельности. Рособрнадзор представил концепцию мониторинга качества дошкольного образования.
Соревнования для дошкольников по робототехнике «РобиУм» состоялись в г. Липецке
В СКФО дошкольное образование станет полностью доступным до конца 2024 года. Главная задача этого документа — задать вектор дальнейшего развития дошкольного образования в контексте единого образовательного пространства, объяснила сенатор Писарева. Утверждена программа дошкольного образования, которую разработало Минпросвещения вместе со специалистами. «Утвердить прилагаемую федеральную образовательную программу дошкольного образования», — подчеркивается в приказе. «Утвердить прилагаемую федеральную образовательную программу дошкольного образования», — сообщается в документе.
Сообщить об ошибке
- Департамент дошкольного образования мэрии Грозного занял 1 место на Всероссийском съезде
- Детские сады и Ясли - Актуальные новости образования – “Навигатор Образования”
- Календарь мероприятий
- Что изменилось в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в 2023 году
Все новости по тегу: «Дошкольное образование»
Целью конференции было переосмыслить потенциал ресурсов дошкольного образования в его фундаментальных принципах, соотнести с ценностями современного общества и найти новые подходы к построению образовательной деятельности. В пространстве эффективной коммуникации предложено определить ключевые векторы развития системы дошкольного образования в свете новых задач, отражённых в документах федерального уровня. Современный мир предлагает ребёнку тысячи дорог. Что он выберет завтра, во многом зависит от того, какой выбор делает система образования сегодня. Понимая эту ответственность, в каждый проект ГК «Просвещение» мы закладываем образовательный и воспитательный потенциал, формирующий у ребёнка систему базовых ценностей.
Что он выберет завтра, во многом зависит от того, какой выбор делает система образования сегодня. Понимая эту ответственность, в каждый проект ГК «Просвещение» мы закладываем образовательный и воспитательный потенциал, формирующий у ребёнка систему базовых ценностей. Всё, что познаёт малыш в раннем детстве, нельзя будет «узнать обратно». Лишь тщательно отбирая то лучшее, что создано отечественной наукой и практикой, ежедневно задумываясь, в каком мире предстоит жить нашим детям, мы сможем спроектировать актуальное для ребёнка образовательное пространство.
Виктория Копыловавице-президент по издательской деятельности АО «Просвещение» Одной из магистральных линий в обсуждении траекторий дошкольного образования стала тема единства образовательного пространства.
И существующий стандарт с этой задачей более или менее справляется. Если же эта программа будет федеральной, то какая судьба будет у других программ? Получается, что мы перечеркиваем все, что делали? Как у разработчика одной из программ у меня совершенно не шкурные переживания.
Я говорю за всех, уверен, что меня поддержат многие мои коллеги», — подчеркивает Владимир Кудрявцев. Эксперт предложил назвать программу примерной в значении примера, а не примерности и приблизительности. Тогда можно будет всерьез говорить о доведении этого документа до ума. По мнению эксперта, в проекте много тревожных тенденций. Прежде всего Плахотникова настораживает частота употребления глагола «учить», хотя совершенно очевидно, что учебная деятельность не является ведущей для дошкольного образовательного учреждения.
А вот две ключевые деятельности — игровая и исследовательская — в проекте представлены крайне скудно. Кто же в таком случае является исполнителем, то есть субъектом программы?
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Заявитель представитель Заявителя может выбрать не более трех ДОО. Основное комплектование ДОО на новый учебный год для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года осуществляется ежегодно с 1 апреля по 1 июля текущего года. Дети, родители которых подали заявление о постановке на учет после 1 апреля текущего календарного года, включаются в список детей, которым место в ДОО необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года. При ежегодном комплектовании ДОО возраст ребенка определяется на 1 сентября нового учебного года.
Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программа и ФГОС до
Первый вопрос касался непосредственно вопроса института наставничества в контексте доминирующей в выступлениях спикеров темы подготовки участников профессионального конкурса: «В выступлениях на секции много говорилось о подготовке участников профессионального конкурса «Воспитатель года России», но тема наставничества в рамках всероссийского съезда должна звучать гораздо шире. Насколько оправдано такое фокусированное внимание к подготовке одного педагога в течение всего года при том, что вопрос наставничества напрямую связан с реальной проблемой нехватки кадров в системе ДО? Вопрос второй вызван прозвучавшей в одном из докладов тревожной статистикой по состоянию кадрового обеспечения детских садов: «В докладе Марины Станиславовны Задворной прозвучали итоги исследования, проведенного Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, свидетельствующие о том, что большинство выпускников профильных вузов и колледжей не идут работать по специальности и что всего 15 процентов учебного времени в педвузах уделяется практике. Возможно, стоит подготовить основанное на исследованиях предложение в Министерство просвещения и другие ведомства о пересмотре программы обучения и увеличении часов практики, где будущие специалисты ДО и узнают лучше о своей профессии, и встретятся с наставником, что может существенно изменить ситуацию». По завершении работы секции состоялась неформальная беседа о главном с Натальей Юрьевной Костюк, заместителем директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения. Одним из значимых итогов съезда, который повлияет на развитие межрегиональных связей, безусловно, является возможность тут же, на площадке форма, пообщаться и наладить контакты с любым экспертом и специалистом. Сразу по завершении первого дня представители республики по приглашению руководства МПАДО посетили офис академии.
В мероприятии приняли участие почти 300 делегатов и более 25 тысяч участников в дистанционном формате из всех субъектов Российской Федерации, а также Беларуси, Абхазии, Южной Осетии и Донецкой Народной республики. По поручению начальника Департамента дошкольного образования мэрии Грозного Хадижат Кадыровой работники ДДО и заведующие детских садов приняли участие во всероссийском съезде. Участники съезда обменялись опытом и обсудили самые актуальные вопросы в сфере дошкольного образования.
Тольятти состоялся конкурс профессионального мастерства в системе дошкольного образования «Большой педагогический турнир Самарской области» в 2024 году. Учредителями Конкурса являются министерство образования и науки Самарской области, Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» г. Конкурс имеет формат командной игры и традиционно проводится в двух лигах: - Студенческая команды профессиональных образовательных учреждений среднего и высшего образования ; - Профессиональная команды молодых педагогов, в возрасте не старше 35 лет, дошкольных образовательных организаций.
Федеральная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Программа включает три раздела — целевой, содержательный и организационный. В целевом разделе представлены, в частности, цели, задачи и принципы формирования программы.
Новости департамента
- Одна программа для всех
- Новости по теме: дошкольное образование
- Всероссийская организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования
- Минпросвещения России одобрило единую федеральную программу дошкольного образования — РТ на русском
- В России детские сады будут работать по единой программе с 1 сентября
- Наши проекты
Лауреат областного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании-2024»
Приказ отдела образования Администрации Куйбышевского района от 17.02.2023 № 52 ОД о мерах по введению федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Куйбышевского района (PDF, 812.3 Кб). Новости. Отдел образования. Посмотреть последние новости на тему, или выбрать другую категорию граждан. Утверждена программа дошкольного образования, которую разработало Минпросвещения вместе со специалистами.