Подписаться. История бренда и некоторые новинки от Fila этой весны. Фила) — южнокорейская компания, всемирно известный бренд спортивной одежды, экипировки и аксессуаров. История создания бренда Fila. Джансеверо Фила У истоков компании стоят братья Этторе и Джансеверо Фила, основавшие в 1911 году в Коджиола, провинция Биелла, Италия, небольшую швейную фабрику по производству мужского и женского нижнего белья. В 2009 году Anta Sports приобрела права на бренд в Китае, Гонконге и Макао у тогдашнего китайского партнера Fila по совместному предприятию Belle International. Автор новости / ньюсмейкер FILA Russia – «Фила Статионари». Одна из самых известных английских бумажных фабрик St Cuthberts Paper Mill теперь принадлежит итальянской компании "F.I.L.A.", в России представительство компании – ООО «Фила Статионари».
Основные продукты/услуги компании Fila
- Fila: история бренда
- Сайт недоступен
- FILA запускает линию Fila Fjord под руководством Астрид Андерсен
- FILA отмечает 50-летие логотипа F-Box новой юбилейной коллекцией – HYPERATE
Fila - новый бренд в Graffitimarket
Фирменные белый, красный и темно-синий цвета, монограмма F-Box родом из 1973, предстают в ультрасовременном прочтении. В «Спортмастер» будут представлены два лука из лимитированной коллекции — мужской и женский — которые подойдут на все случаи жизни и смогут стать как дополнением базового гардероба, так и ярким акцентом в нем. Женский образ выполнен в более плавных линиях с мягкой геометрией: худи красного цвета с той самой монограммой F-Box и логотипом FILA на широком воротнике, а также белая плиссированная юбка асимметричного кроя. Из мужской серии будет представлен бело-красный худи с нанесенными логотипами бренда во всех возможных вариациях: от крупных монограмм до их отдельных элементов — как переосмысление истории FILA.
Завод производил различные ткани и располагался в городе Биела на севере Италии. Вскоре, компания начала выпуск нижнего белья, а впоследствии, в 1973 году — спортивной одежды. В том же году появляется современная эмблема компании — буква F в квадрате. В 2003 году компания была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management. В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. Завод производил различные ткани и располагался в городе Биелла на севере Италии. Вскоре компания начала выпуск нижнего белья, а впоследствии, в 1973 году — спортивной одежды. В том же году компания заключает договор с теннисистом Бьорном Боргом.
На сегодняшний день китайские фабрики также производят продукцию данного бренда. Однако это не отрицает качество обуви и одежды, которую выпускает компания Fila. Бренд продолжает выпускать высококачественную продукцию в европейском стиле, и, несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, удерживает лидерство среди производителей спортивной обуви и одежды. Все это позволяет Fila успешно продвигать свой бренд как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Компания быстро стала известной благодаря своим инновационным продуктам и высокому уровню качества. Все изменения в структуре компании происходят в последние десятилетия, однако этот бренд продолжает быть одним из самых узнаваемых и популярных на рынке спортивной одежды и обуви. На фирменных изделиях всегда имеется ровная строчка с одинаково длинными равномерными стежками. Подделки же имеют обрывы нитей и видимое наложение швов. Исключительно оригинальные кроссовки Fila имеют несколько защитных бирок на язычке и пяточной части, а также на каждой съемной стельке. Несмотря на это, качество обуви и одежды Fila не пострадало, и компания продолжает уверенно удерживать позиции лучшего производителя спортивных товаров в мире. Оригинальные продукты Fila производятся с использованием высококачественных материалов и с использованием современных технологий.
Он носил логотип компании на своих рубашках поло и куртках, знакомя любителей тенниса с ранее неизвестной фирмой. Бьорн Борг слева с фирменным логотипом Fila на груди Medium Когда Fila заключила с Боргом контракт, ему было всего 17 лет, но он уже превосходил взрослых теннисистов своей страны. В 1973 году Бьорн впервые выступил на Уимблдонском турнире, а весной следующего года, незадолго до своего 18-летия, стал самым молодым на тот момент победителем Открытого чемпионата Италии. Успехи Борга помогли и бренду — на сайте Fila до сих пор продаются спортивные куртки Tiebreaker, выпущенные в сотрудничестве с теннисистом. Бьорн Борг в спортивной куртке Tiebreaker от Fila 80s Casual Classics В 1976 году теннисист Адриано Панатто в комплекте одежды от Fila выиграл Открытый чемпионат Италии, а затем единственный в карьере турнир Большого шлема — Открытый чемпионат Франции. Победы Панатто, как и многих других молодых спортсменов, позволили Fila рассказать о своей одежде и обуви заинтересованной в спорте аудитории. В 1980-х под брендом Fila в основном выходила одежда для теннисистов и скалолазов — разработкой последней также занимался Пьерлуиджи Роландо. Это направление компании стало особенно популярным в 1986 году, когда знаменитый альпинист Райнхольд Месснер покорил Эверест без кислородного баллона, будучи практически полностью экипирован в одежду Fila. Райнхольд Месснер в одежде Fila Street Beat После кампании с Месснером Fila стала производить одежду и для других видов спорта: бейсбола, футбола и баскетбола. В 1994 году Fila подписала контракт с баскетболистом Грантом Хиллом из клуба Detroit Pistons и выпустила с ним фирменные кроссовки Grant Hill. Продажи последних превысили 1,5 млн пар после того, как спортсмен получил премию «Новичок года NBA». Компания выпустила его именную модель кроссовок. Джерри Стэкхауз в кроссовках Fila Amazon В то же время Nike начала сотрудничать с Майклом Джорданом в 1984-м — это помогло компании стать ведущей на рынке обуви. А Fila? Их совместный трек «My Adidas» сделал некогда бутиковую брендовую одежду национальной. Fila пишет на сайте, что она стала брендом, олицетворяющим «мечты городских детей о далёкой от них реальности теннисных кортов и полей для гольфа». Компания сотрудничала с новыми молодыми звёздами тенниса, такими как Борис Беккер, Дженнифер Каприати, Ким Клейстерс и другими. Кроссовки Fila в 1990-х носил даже известный хип-хоп исполнитель Тупак Шакур. Глобальная сеть филиалов До начала 1990-х Fila успела создать сеть лицензиатов, или частных магазинов, работающих под брендом Fila, и стала больше спонсировать спортивные мероприятия, не ограничиваясь контрактами с известными спортсменами. Купить рекламу Отключить Самым успешным из лицензиатов Fila оказалась американская компания H. Altice Marketing. В 1984 году её основал бывший руководитель Converse Гомер Алтис. Организация продавала по 75 тысяч пар обуви Fila ежегодно уже на второй год существования и в работе ориентировалась на традиционную «элитную» аудиторию бренда. Но уже в 1988 году H.
Как выглядит логотип Fila
- История бренда Fila
- История компании FILA | ВОП.РУ
- от Пьемонта до Сеула
- Популярные подделки
Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS
Может показаться, что кроссовки Fila захватили уличную моду с нуля за считанные годы. Но, как часто бывает, за быстрым успехом стоит. Fila, a renowned Italian sportswear brand, has been at the forefront of athletic and lifestyle footwear since its inception in 1911. Узнайте все о популярном бренде Фила: от основания компании до происхождения продукции. Автор новости / ньюсмейкер FILA Russia – «Фила Статионари». Одна из самых известных английских бумажных фабрик St Cuthberts Paper Mill теперь принадлежит итальянской компании "F.I.L.A.", в России представительство компании – ООО «Фила Статионари». Основателями бренда стали братья Фила, в честь которых компания и получила своё имя.
Хейли Бибер в образе чирлидерши снялась в рекламной кампании бренда FILA
ИСТОРИЯ БРЕНДА FILA. | Y/Project и FILA наконец-то представили коллаборацию Весна/Лето 2022, которая приурочена к празднованию 110-летия знаменитого бренда спортивной одежды. |
Логотип FILA | Fila запустила новую линию спортивной одежды Fila+, креативным директором которой назначен скейтбордист Лев Танжу, 15 лет назад основавший известный стритвир-бренд Palace, где также останется на посту креативного директора. |
История компании FILA | ВОП.РУ | Компания Fila основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. |
Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS | В преддверии запуска своей собственной коллекции FILA осень/зима 2024 посол бренда Хейли Бибер приступает к разработке стиля юбилейной линии для сопутствующей кампании бренда. |
Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS | Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. |
Фила чья фирма
Компания Fila основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. Компания Fila — это всемирно известный бренд, который был основан братьями Фила в итальянской провинции Бьелла в 1911 году. Особенно среди любителей уличного стиля, FILA является наиболее популярным брендом. Бренд был основан в 1911 году в Бьелле, Италия, двумя братьями, Джованни (Giansevero Fila) и Этторе Фила (Ettore Fila). Cerberus принадлежал Fila через холдинговую компанию Sports Brands International, которая владела и управляла всеми предприятиями Fila по всему миру, за исключением Fila Korea, которая была отдельной компанией, управляющей брендом по лицензии.
Кроссовки Fila
Благодаря специальным технологиям, ударные нагрузки во время бега или прыжков поглощаются за счет специальных прослоек в подошве. Особенности дизайна и модельный ряд кроссовок Fila Корейские дизайнеры известны во всем мире, они умело копируют модели мировых брендов и создают собственные вариации наиболее женственных и привлекательных нарядов. Специалисты компании Fila идут в ногу со временем и создают идеальные по форме, аккуратные и в то же время массивные кроссовки. Такую обувь сегодня можно носить и с джинсами, и с юбками или платьями, она считается универсальной. Здесь вы найдете оптимальный вариант на лето — однотонные белые кроссовки, актуальные золотистые или медные сникерсы или модные сегодня кроссовки пудровых десертных оттенков, нежно-розовые, нежно-бирюзовые.
Ольга Сас: «В самом начале мы сталкивались с вопросом цены. Весь прошлый школьный сезон я лично периодически присутствовала в розничных магазинах Москвы и других российских городов в качестве мерчендайзера и консультанта, анализировала поведение потребителей и четко могу сказать, что цена сейчас — это абсолютно точно не единственный и не главный фактор при покупке. Люди готовы получать информацию, выбирать, сравнивать. Если у них есть альтернатива купить своему ребенку что-то процентов на 10 дороже и при этом они понимают, что качество этого товара существенно лучше, выбор будет сделан в пользу качества». Дарить радость детям и взрослым Качество продукции FILA — не просто красивые слова из рекламы, а четкие потребительские свойства: более яркие цветовые пигменты, натуральное экологичное дерево, долгосрочность и цветостойкость рисунка и т. Что самое главное — компания гарантирует великолепный результат любой творческой задумки.
Ольга Сас: «Я посещаю очень много мастер-классов и могу сказать, что наше поколение выросло с четким ощущением собственной бесперспективности в творческом плане. Многие родители говорят: «Я не умею рисовать, я не умею лепить». После чего берут в руки продукцию и получается, что все всё умеют. Просто из-за того, что в нашем детстве не было продукции такого класса, мы выросли с определенным сознанием, установками, что пластилин, например, нужно подержать вначале на батарее, а потом уже начинать лепить, что на карандаши нужно очень сильно нажимать. Очень интересное наблюдение: на всех детских мастер-классах под самым большим впечатлением находятся родители. Сначала они скептически смотрят, потом потихонечку начинают вовлекаться, а после радостно бегут и показывают детям, что у них получилось. В этот момент я понимаю, почему я здесь, что вот он — тот бизнес, которым я хочу заниматься. Пока мне не доводилось видеть, чтобы такие эмоции дарила какая-то другая коммерческая деятельность». Сегодня динамично развивающаяся компания может рассчитывать на стабильный уровень продаж в будущих периодах. Оборот в 2016 году составил почти 200 млн рублей, в 2015 году это было 60 млн рублей.
В планах на этот год наша героиня называет цифру 700-800 млн рублей, к которой они будут активно идти. Ольга Сас: «У нас расширяется и зона покрытия, и портфель брендов, мы растем на текущих клиентах, поэтому я думаю, что эта цифра легко достижимая. Изначально со стороны казалось, что для глобальной FILA Group цифра в 1 млрд евро оборота — недостижимый результат, поскольку миллиардными оборотами оперируют компании топливных рынков, тяжелая промышленность, автопром. А у нас — краски, карандаши, мелки… Оказалось, что все возможно. Так же происходит и у нас, в России. Я думаю, что к 1 миллиарду мы подойдем уже в самой ближайшей перспективе. Дальше — больше, потому что впоследствии количественные показатели перейдут в качественное воплощение всех тех идей, о которых я говорила выше». Движение вперед, уверенность в себе и желание добиваться поставленных целей — это то, что должно быть в крови у каждого настоящего предпринимателя. Если его главной ценностью являются покупатели, а не прибыль, то их вера и поддержка помогут не только пережить любую нестабильную ситуацию, но и воплотить в будущем все грандиозные планы.
Это отсылка к итальянским корням компании. Ранее стало известно о том, что Moncler покажет новую коллекцию Grenoble, которая специализируется на выпуске верхней одежды, в Санкт-Морице. Подробнее мы рассказывали здесь.
Сейчас мы наблюдаем зарождение нового направления, которое характеризуется больше дизайном, чем функционалом. Это происходит в связи с волной моды на силуэты девяностых. Так что теперь торговая марка выпускает не только спортивные модели, но и решения для подиумов. Показы мод производят фурор своими моделями кроссовок на толстой подошве с отсылкой к классическим фасонам, новые коллекции все больше расширяют ассортимент одежды в уличном стиле, но о спортивных товарах производитель тоже не забывает. Ассортимент В каталоге сайта Fila обувь, одежда и аксессуары представлены огромным количеством самых разных моделей для того, чтобы попасть на американскую версию сайта, потребуется VPN. Здесь можно найти решения для всей семьи на каждый сезон. Официальный интернет-магазин Fila порадует любителей стильной практичной обуви. Сейчас правила дресс-кода становятся не такими жесткими, поэтому кроссовки и кеды Fila будут уместны не только в спортзале и на прогулке по району, но и на культурных мероприятиях, работе или тусовке. Особым спросом толстовки Fila пользуются в кругах поклонников рэпа — известные исполнители этого жанра сделали бренд практически униформой своих фанатов. И если раньше толстовка Фила была доступна лишь звездам, то сейчас ассортимент большой, и можно найти решение на любой кошелек. Не только кофта Fila перекочевала из разряда спортивной одежды в категорию моды. Сегодня и кеды Фила чаще покупают для создания стильного имиджа, чем для бега. И поэтому бренд не стал возражать и выпустил целую линейку обуви, которая только внешне напоминает спортивную. Да, там все еще применяются высокотехнологичные современные материалы, все сделано максимально прочно и надежно, продукция удобна и соответствует высочайшим стандартам качества.
FILA (ФИЛА)
Fila Основание и ранние годы Fila — это международный бренд спортивной одежды, который был основан в Италии в 1911 году. Он начинался как небольшая компания по производству ткани и текстиля для жителей Бьельла, небольшого города на северо-западе страны. В то время они сконцентрировали свое производство на качественных материалах для повседневного использования. Первые шаги в индустрию моды В середине XX века управление компанией перешло от основателей к следующему поколению семейства Филла. Новый директор Enrico Frachey привносит новую концепцию развития предприятия — он видет его будущее не только как текстильное предприятие, а также хочет займется выпуском верхнего слоя одежда из выскокакчественых матералов под уже образавшийся логотипом FILA.
В последующие годы бренд продолжал активно развиваться и расширяться. Современная эра FILA сегодня — это один из самых узнаваемых спортивных брендов в мире. Его логотип можно найти не только на кроссовках или тенисной форме, но и на повседнеую одежде, а также обществено-поплурные фигруры частенько использует его как элемент стильного имиджа. FILA успешно перешагунли через центанарий от даты основаниея 2011 и до сих пор радует любителей модной функциональности новимиколекциями каждыйгода.
Также возможно, что обувь Fila производится через глобальную сеть поставщиков, что делает точную локализацию производства сложной задачей. На оригинальных кроссовках всегда пришиты идеально ровно несколько бирок с надписями, а шрифт четкий и аккуратный. Качество швов. Подлинные фирменные изделия всегда имеют ровную строчку с одинаковыми по длине равномерными стежками. Никаких обрывов нитей и видимого наложения швов быть не может. Серийный номер. Фирменная обувь содержит серийный номер модели и информацию о паре. Сравните указанный номер данных на упаковке и на самих ботинках — на внутренней стороне ближе к пятке или на наклейке на подошве.
Настоящим прорывом того периода стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла, которые вывели бренд на второе место по продажам баскетбольной обуви. Со временем обе линейки вырвались за пределы спортивного гардероба, полюбившись известным актерам и музыкантам. При этом бренд сих пор производит одежду и экипировку для профессиональных занятий теннисом, плаванием, крикетом, лыжами и другими видами спорта. В начале нулевых марка, отдавая дань уважения итальянским корням, заключила контракты с конюшней «Формулы-1» «Феррари» также в отдельности с Михаэлем Шумахером и с командой чемпионата мира по супербайку «Дукати». В 2011 году в честь столетия бренда в Италии открылся музей, посвященный истории марки. Также к 110-летию FILA показали новую серию Iconic, вещи из которой отсылают к ключевым дизайнерским решениям за всю историю компании. Коллекция поделена на две части: первая половина посвящена фирменным цветам бренда красному, синему и белому , а вторая — черно-белой комбинации.
Fila - новый бренд в Graffitimarket
Подлинные фирменные изделия всегда имеют ровную строчку с одинаковыми по длине равномерными стежками. Никаких обрывов нитей и видимого наложения швов быть не может. Серийный номер. Фирменная обувь содержит серийный номер модели и информацию о паре. Сравните указанный номер данных на упаковке и на самих ботинках — на внутренней стороне ближе к пятке или на наклейке на подошве. Качество материалов. Оригинальные кроссовки должны быть выполнены из высококачественных материалов и иметь хорошую амортизацию и подошву. Кого носят обувь FILA Бренд Fila всегда ассоциировался с модой и спортом, и сейчас часто выбирают его знаменитости и молодые люди.
В этом году компания решила перейти на выпуск спортивной одежды и заключила договор со шведским теннисистом Бьорном Боргом, лучшей ракеткой мира. Борг один за одним выигрывает европейские и мировые чемпионаты.
Выстраиваются километровые очереди за автографами легенды теннисного корта и… кроссовками Fila. Возвращение к истокам: лучше гор могут быть только горы Афроамериканская мечта на баскетбольном корте Новое — хорошо забытое старое Тут можно было бы поставить точку, но, пожалуй, обойдемся запятой. Ведь история Fila далеко не закончена. Направление Одним из приоритетных направлений остаются кроссовки, однако под торговой маркой Fila выпускают и другую продукцию: Повседневную мужскую и женскую одежду и обувь. Рабочую одежду. Спортивную одежду и обувь общего назначения и специализированную по видам спорта бег, теннис, баскетбол, плавание, гольф. Детскую одежду и обувь. Где производят Основные производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Часть продукции изготавливается на родине бренда, в Италии.
За какие качества выбирают или отдают предпочтение бренду. Бренд Fila ценят за чрезвычайное многообразие и разнообразие моделей и дизайнерских решений, элегантность и удобство. Если речь заходит о кроссовках, то здесь на первый план выходят отличная фиксация ступни, хорошая сцепка подошвы с любой поверхностью, легкость, мягкость и комфорт. Бренд в мире мужской моды Во-вторых, компания чутко улавливает тенденции и находит подход к потребителю, что удается далеко не всем. В-третьих, Fila не чурается коллаборации с другими известными брендами, что не дает застояться дизайнерской мысли и способствует большему разнообразию ассортимента. Fila - всемирно известный бренд с более чем столетней историей. Изначально FILA занимались производством нижнего белья и одежды для скалолазов. В 90-е Fila пробивается в баскетбол. Настоящим прорывом стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла.
Со временем обе линейки вырвались за пределы баскетбольного корта, блистая на ногах известных актёров и рэперов. Fila за пару лет сумела не только вернуть себе былую славу, но и приобрести небывалую популярность среди всех ценителей уличного стиля. В сентябре 2018 года Fila впервые принимает участие в Milan Fashion Week. Появление Fila на миланской Недели моды вызвал настоящий ажиотаж.
Всё это продолжалось попутно с успехами в теннисе, где бренд представлял Том Уотсон. В 90-х амбиции «Филы» выросли ещё сильнее — были подписаны контракты со звездой НБА Грантом Хиллом и итальянским горнолыжником-чемпионом Альберто Тома. Кроссовки и одежда Fila были популярны среди молодёжи и в целом бренду удавалось поддерживать высокий статус — несмотря на растущую конкуренцию со стороны Reebok и Nike. По этой причине сегодня не представляет труда купить винтажне вещи Fila из 90-х. Но вот следующее десятилетие оказалось для бренда гораздо сложнее.
Это привело к тому, что в 2003 году компания была продана американскому хедж-фонду Cerberus Capital Management. Тот управлял брендом с помощью своей компании Sports Brands International, владевшей всеми лицензиями «Филы» кроме южнокорейской.
В 2003 г. В 2007 г. От угасания компанию спасла мода на ностальгию.
В последнее время Fila занимается переизданием популярных в 1990-е гг. В 2018 г. За несколько лет бренд вернул себе утраченную славу и обрел огромную популярность среди поклонников уличного стиля.
от Пьемонта до Сеула
- Яркое детство
- FILA. От трусов до коньков.
- Report Page
- Report Page
Где производится Фила
В преддверии запуска своей собственной коллекции FILA осень/зима 2024 посол бренда Хейли Бибер приступает к разработке стиля юбилейной линии для сопутствующей кампании бренда. Fila, a renowned Italian sportswear brand, has been at the forefront of athletic and lifestyle footwear since its inception in 1911. Особенно среди любителей уличного стиля, FILA является наиболее популярным брендом. Бренд Фила – история и информация о бренде Фила, основанном в 1911 году в Италии. Компания 'Fila' была основана братьями Фила в 1923-м в Италии (Italy) с целью производства трикотажа, в частности, нижнего белья. Бренд Fila появился на свет в 1911 году в Италии в городе Биелле.
FILA - ИСТОРИЯ БРЕНДА
В 2003 г. В 2007 г. От угасания компанию спасла мода на ностальгию. В последнее время Fila занимается переизданием популярных в 1990-е гг. В 2018 г. За несколько лет бренд вернул себе утраченную славу и обрел огромную популярность среди поклонников уличного стиля.
Классические цветовые схемы, сочетающие красный, белый и синий, свободный крой и спортивное прошлое ярко выражены в вещах новой коллекции. Все айтемы снабжены традиционной айдентикой — крупное название бренда или аккуратный логотип F-box, созданный Серджио Привитера в 1973 году. Они представлены базовыми вещами и аксессуарами для мужчин и женщин. В Iconic присутствуют худи на молнии с традиционным колорблоком, а также однотонные свитшоты, лонгсливы и худи. Эти предметы дополняют спортивные штаны свободного кроя у девушек и зауженные у мужчин.
Разработчики FILA изобрели раздвижную раму для детских роликовых коньков и создали первые спидскейтерские ролики с диаметром колес 100 мм. Кроме того, FILA первыми представили ролики для девушек: специальные женские модели появились в коллекции 2004 года. В 2010 году компания выпустила легендарную фрискейт-модель NRK с жестким ботинком, заниженной 4х-колесной рамой и лучшим в своем классе антишоком. С тех пор модель не раз дополнялась, но узнаваемый пластиковый шелл остался неизменным. Сегодня FILA производит инлайны и квады, защиту и аксессуары, запчасти и колеса. Оставаясь спортивным гигантом, компания выдерживает конкуренцию со специальными роллерскими брендами.
Дизайнеры FILA улучшают текущие модели, используя самые современные материалы и технологии. А опыт создания спортивной обуви позволяет им делать по-настоящему удобные ролики.
Сейчас правила дресс-кода становятся не такими жесткими, поэтому кроссовки и кеды Fila будут уместны не только в спортзале и на прогулке по району, но и на культурных мероприятиях, работе или тусовке. Особым спросом толстовки Fila пользуются в кругах поклонников рэпа — известные исполнители этого жанра сделали бренд практически униформой своих фанатов. И если раньше толстовка Фила была доступна лишь звездам, то сейчас ассортимент большой, и можно найти решение на любой кошелек. Не только кофта Fila перекочевала из разряда спортивной одежды в категорию моды. Сегодня и кеды Фила чаще покупают для создания стильного имиджа, чем для бега. И поэтому бренд не стал возражать и выпустил целую линейку обуви, которая только внешне напоминает спортивную.
Да, там все еще применяются высокотехнологичные современные материалы, все сделано максимально прочно и надежно, продукция удобна и соответствует высочайшим стандартам качества. Но конструкции не предназначены для нагрузок более серьезных, чем длительные прогулки. Очень востребованы сейчас модели на платформе, с гиперболизированной подошвой. Такие силуэты стали комбинировать не только со спортивными брюками, но и с платьями, джинсами. Кроме кроссовок стоит отметить огромный выбор зимней обуви и летних решений — в широком ассортименте представлены шлепанцы, сандалии, босоножки для детей и взрослых. Хоть сейчас уже не обязательно подбирать аксессуары под обувь, сумки и рюкзаки в том же стиле найти будет очень просто в каталоге брендового интернет-магазина. Сам сайт очень прост и удобен — вещи разделены по категориям, отдельно вынесены новые поступления и тренды. Выбрать нужный вариант очень легко, в магазине работает сортировка по цене, новизне, размеру, цвету.