12 бури в степи. согласование. 13 ударил сильно. управление. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж). Відповідь: степная буря. Пояснення. "степные бури".
Тренажер на задание 9 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ словосочетания
8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ. Русский язык Архивный вопрос. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. (10)я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать, а что. Відповідь: степная буря. Пояснення.
Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…
Русский язык Архивный вопрос. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. 8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ. Степь пыльная буря в Росси. Тегисогласование радостный огонек в управление, огэ 1 5 задание тропинки, школьный зал в управление огэ по русскому, театральный двор управление тест огэ, здание элеватора согласование управление примыкание.
Остались вопросы?
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение : 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Написать сочинение 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Написать сочинение.
Осмотрелся, шагах в двадцати от машины большая белая войлочная юрта. Рядом казах в халате. Машет рукой, мол, быстрей в укрытие. На ходу напялил рубаху, и сиганул в юрту. Как потом узнал, у казахов издревле белая юрта ак уй всегда считалась символом достатка и благополучия. И надо же, первый раз в жизни я совершенно случайно, да ещё при таких трагических обстоятельствах, угодил именно в такую юрту. Конечно, кое-какой информацией о древнем кочевом жилище я тогда уже владел. Но даже и отдалённо не подозревал, какое это чудо. Подлинное торжество человеческого гения. Правда, признаюсь, некое беспокойство испытал. Поначалу показалось, что прекрасная юрта не выдюжит, и может взлететь. По меньшей мере, по частям. Но к счастью, всё обошлось. А вскоре, так же вдруг, буран утих. Казах, узнав, что в нашей цистерне находится драгоценная жидкость, взмолился отлить ему хоть малую толику. Ну, как мы могли отказать нашему спасителю? Все две тонны воды я выплеснул в бетонированную яму кочевника. Ну, а за такой царский подарок благодарный аксакал устроил нам с Димой ханский обед. Вот именно в тот раз я не только основательно познакомился с казахской юртой, но, что вспомнить не менее приятней, впервые в жизни испробовал настоящий казахский бешбармак. На русский язык название блюда переводится весьма странно - «пять пальцев». Но логика здесь присутствует. Казахи едят бешбармак пятью пальцами. Ну, по меньшей мере, четырьмя. Мы, правда, по причине отсутствия опыта, поросили ложки. Подаётся он на большом блюде. На его дне находятся квадратики теста, сваренного в специальном бульоне. На такое основание горкой укладываются ломтики отварной баранины. Вокруг неё — внушительные по размеру кости с мясом. Всё это «сооружение» обильно сдабривается различными специями, и посыпается зеленью петрушки и укропа. Отдельно в пиалах подаётся наваристый бульон с лапшой. Такая трапеза, естественно, требовала обильного алкогольного сопровождения. Советская власть к тому времени снивелировала все религии по части потребления спиртного. Так что наш спаситель-благодетель казах-мусульманин, не оглядываясь на Коран, поглощал водку, нисколько ни в меньших количествах, чем это делали мы. Некоторые национальные особенности, конечно, проявлялись, но исключительно в процедуре. Дело в том, что водку пили мы не из рюмок и стаканов, а из пиал. Уже много позднее, в бытность работы на МТЗ, мне часто доводилось бывать в этих краях. И почти в каждую командировку сиживал за гостеприимным узбекским, либо казахским столами. Разумеется с возлияниями. Однако, честно признаться, пить спиртное из пиалы я так и не научился. Впрочем, к счастью, я вообще к крепким напиткам всегда относился без особого почтения. А вот присказку, которую мне часто доводилось слышать во время среднеазиатских застолий, помню до сих пор: «На Востоке кушать не заставляют. Здесь заставляют только пить». Рецензии Лев Самуилович! Как всегда получил огромное удовольствие от рассказа о пыльной буре и студенческих отрядов. Мы с Вами дети одного поколения и всё это пережили. Наше счастье было в том, что были молодые. А сейчас ностальгируя по тем временам я должен сказать, что при том, что Вы в своих оценках, как всегда точны и справедливы, в том времени было нечто такое, что я начал улавливать далеко не сразу. Правда говорят: нет худа без добра. Вот Вы говорили о роли партии на целине. Конечно дурость, конечно полный идиотизм возведённый до государственного масштаба. Это такой же Хрущёвский разгром деятелей литературы и искусства, только в сельском хозяйстве! Есть такой старый анекдот: -Армянское радио спросили, кто придумал коммунизм: коммунисты или учёные? Потому, что если бы учёные - они сначала бы на собаках попробывали! Так вот. Несмотря на дурость и глупость, есть в том времени что-то доброе, человеческое. Была взаимопомощь, был энтузиазм, братство. Даже сложные национальные вопросы были намного терпимие, глаже как-то. Сама по себе изуверская идеология, а рождала хорошие ростки. Уровниловка, сама по себе гадость, но была в ней заложена изначальнаяч мечта о справедливости. И жилось нам светлее, чище. Так приятно было вспомнить и своё студенчество. Очень похожее на Вами рассказанное. Я ведь до института занимался кроссом на мото и авто. Поступил на в лесной институт на мехфак, отделение "эксплуатация автомобильного транспорта " и катался на всех марках авто и тракторах. Участвовал в соревнованиях и даже выполнял нормативы кандидата в мастера. Поэтому в колхозах пахал и катался на грузовиках. Никогда не забуду пахоту, когда и без пыльных бурь был как негр и пыль хрустела на зубах! Замечательное было время! Спасибо Вам большое! Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2—14. Рудакову 2. Начало формы 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей? Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности. Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым. Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде. Конец формы 3. В каком варианте средством выразительности является сравнение? И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали гул и увидели свет. Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле! Ветер валил с ног. Из предложений 13—17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости — глухости последующего согласного. Из предложений 27—30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о — -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом. Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 7. Среди предложений 28—31 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Больше ни Костя, 1 ни я не успели и рта раскрыть, 2 как Лев заявил, 3 что у него есть продукты и он, 4 разумеется, 5 никуда из машины не пойдёт! Укажите количество грамматических основ в предложении 19.
Она повлияла лишь на цвет неба, который с голубого сменился на желто-серый Жители Краснодарского края, Белгородской области и Приморья 25 апреля стали свидетелями необычного явления. Небо окрасилось в желтый из-за накрывшей эти регионы песчаной бури. В желто-серый цвет небо окрасилось и в Белгороде и Крыму, где прошла африканская песчаная буря. Белгородцы же пожаловались на грязный дождь.
Грустно сказал примыкание - сказал с грустью управление 36. Яростно рычал примыкание - рычал с яростью управление 37. Душевное превосходство согласование - превосходство души управление 38. Бетонная стена согласование - стена из бетона управление 39. Книжный шкаф согласование - шкаф для книг управление 40. Звёздный свет согласование - свет звёзд управление 41. Смущённо сказал примыкание - сказал со смущением управление 42. Отцовский стол согласование - стол отца управление 43. Мамин альбом согласование - альбом мамы управление 44. Приняли неохотно примыкание - приняли с неохотой управление 45. Бумажные пакеты согласование - пакеты из бумаги управление 46. Бури степи управление - степные бури согласование 47. Ударил сильно примыкание - ударил с силой управление 48. Жизнь моря управление - морская жизнь согласование 49. Стеклянная банка согласование - банка из стекла управление 50. Домашние задание согласование - задание на дом управление 51. Двери школы управление - школьные двери согласование 52.
24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным
32. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со свя. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. способ согласования, чтобы перевести в управление нужно заменить прилагательное существительным. Значит: Степные метели - метели в степи.
Информация
Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до 2-ух-трёх суток.
Тренажер на задание 9 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ словосочетания
Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде». Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. Константин — настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды.
И комбат Пугачёв, и солдаты, бросившиеся на поиски застигнутых стихией охотников. А о Льве здесь и говорить нечего, он не друг, а случайный прохожий. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку. В сложной ситуации оказались герои Е.
Чтобы спастись и выбраться из плена ненастья, Константин принимает решение идти наперекор стихии и искать помощь. Он разумно рассуждает о том, что с ним должен пойти Лев, но тот категорически отказывается. Он один остаётся в машине, а двое, изматываемые ветром, полуживые от усталости, поддерживая друг друга, четыре часа бредут в кромешной тьме, пока их не подбирают солдаты. После такого случая, когда жизнь висела на волоске, казалось бы, больше никаких охот. Но герой рассказа заявляет, что с таким другом, как Костя, можно даже в Африку, на львов. А о Льве, который совсем не Лев, даже не вспоминает.
Настоящий друг познаётся в беде. У нас во дворе есть двое мальчишек, «друзья не разлей вода» о таких говорят.
Но для тренировки все же предлагаем вам примеры с ответами. Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога.
Советская власть к тому времени снивелировала все религии по части потребления спиртного. Так что наш спаситель-благодетель казах-мусульманин, не оглядываясь на Коран, поглощал водку, нисколько ни в меньших количествах, чем это делали мы. Некоторые национальные особенности, конечно, проявлялись, но исключительно в процедуре. Дело в том, что водку пили мы не из рюмок и стаканов, а из пиал. Уже много позднее, в бытность работы на МТЗ, мне часто доводилось бывать в этих краях. И почти в каждую командировку сиживал за гостеприимным узбекским, либо казахским столами. Разумеется с возлияниями.
Однако, честно признаться, пить спиртное из пиалы я так и не научился. Впрочем, к счастью, я вообще к крепким напиткам всегда относился без особого почтения. А вот присказку, которую мне часто доводилось слышать во время среднеазиатских застолий, помню до сих пор: «На Востоке кушать не заставляют. Здесь заставляют только пить». Рецензии Лев Самуилович! Как всегда получил огромное удовольствие от рассказа о пыльной буре и студенческих отрядов. Мы с Вами дети одного поколения и всё это пережили.
Наше счастье было в том, что были молодые. А сейчас ностальгируя по тем временам я должен сказать, что при том, что Вы в своих оценках, как всегда точны и справедливы, в том времени было нечто такое, что я начал улавливать далеко не сразу. Правда говорят: нет худа без добра. Вот Вы говорили о роли партии на целине. Конечно дурость, конечно полный идиотизм возведённый до государственного масштаба. Это такой же Хрущёвский разгром деятелей литературы и искусства, только в сельском хозяйстве! Есть такой старый анекдот: -Армянское радио спросили, кто придумал коммунизм: коммунисты или учёные?
Потому, что если бы учёные - они сначала бы на собаках попробывали! Так вот. Несмотря на дурость и глупость, есть в том времени что-то доброе, человеческое. Была взаимопомощь, был энтузиазм, братство. Даже сложные национальные вопросы были намного терпимие, глаже как-то. Сама по себе изуверская идеология, а рождала хорошие ростки. Уровниловка, сама по себе гадость, но была в ней заложена изначальнаяч мечта о справедливости.
И жилось нам светлее, чище. Так приятно было вспомнить и своё студенчество. Очень похожее на Вами рассказанное. Я ведь до института занимался кроссом на мото и авто. Поступил на в лесной институт на мехфак, отделение "эксплуатация автомобильного транспорта " и катался на всех марках авто и тракторах. Участвовал в соревнованиях и даже выполнял нормативы кандидата в мастера. Поэтому в колхозах пахал и катался на грузовиках.
Никогда не забуду пахоту, когда и без пыльных бурь был как негр и пыль хрустела на зубах! Замечательное было время! Спасибо Вам большое! Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2—14. Рудакову 2. Начало формы 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей? Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности.
Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым. Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде. Конец формы 3. В каком варианте средством выразительности является сравнение? И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали гул и увидели свет. Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле!
Ветер валил с ног. Из предложений 13—17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости — глухости последующего согласного. Из предложений 27—30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о — -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом. Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 7.
Среди предложений 28—31 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Больше ни Костя, 1 ни я не успели и рта раскрыть, 2 как Лев заявил, 3 что у него есть продукты и он, 4 разумеется, 5 никуда из машины не пойдёт! Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Когда я не мог встать, 1 Костя помогал, 2 и мы, 3 опершись на два ружья, 4 стояли спина к спине и отдыхали. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Среди предложений 3—9 найдите сложнее предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания автора учебного пособия по русскому языку В. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинениидва аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй —из Вашего жизненного опыта.
Семейная пара Валентины и Игоря Куликовых из Новосибирска признана лучшим экипажем завершившейся внедорожной экспедиции «Шинтоп Трофи-2006» «Планета Монголия». Наши земляки совместно с десятью экипажами из Владивостока, Хабаровска, Якутска, Омска, Красноярска, Иркутска и Находки преодолели более десяти тысяч километров монгольского бездорожья. Приз лучшему экипажу присуждался по итогам голосования самих участников за честность прохождения пути, за помощь соперникам и за умение работать в паре. Своими впечатлениями о соревнованиях супруги Куликовы поделились с корреспондентом «ВН». Мы изначально не воспринимали экспедицию как соревнования: можно сказать, что поехали для того, чтобы протестировать резину и поближе познакомиться с восточной страной. Участники «Шинтоп Трофи» собирались в Улан-Баторе. Путь из Новосибирска для семьи Куликовых обошелся без приключений.
Неизвестно, почему монгольская граница так подорожала. Видимо, пользуется спросом у россиян.
Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво..
Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте?
Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро.
Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук.
Часть речи Часть речи слова..
24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным
связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. бури в степи согласование 13 ударил сильно управление 14 отнестись юмористически управление 15 дверь школы согласование 16 фарфоровые цветы управление 17 смотрел с тоской примыкание 18. Степные метели согласование. Построение словосочетания на основе согласования. Основе согласования, синонимичным словосочетанием. Построенное на основе согласования. Согласование синонимичным словосочетанием со связью управление. Снежная буря в степи. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. Степные метели согласование. Построение словосочетания на основе согласования. Основе согласования, синонимичным словосочетанием. Построенное на основе согласования. Согласование синонимичным словосочетанием со связью управление. Снежная буря в степи.