Перед автомобильными пунктами пропуска на границе с Латвией (Бурачки, Убылинка) и на границе с Эстонией (Шумилкино и Куничина Гора) наблюдается увеличение количества. Давыдов рассказал про ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин простаивают в очереди, причем "пропускают они. Бурачки-Терехова самый проблемный переход из за большого количества машин которым не возможен проезд через соседнюю Белоруссию.
"Все рванули на майские каникулы в Латвию": затор на границе Бурачки-Терехово
В качестве примера он привел ситуацию на КПП "Бурачки – Терехово" на границу РФ и Литвы. В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. литовской границе очереди попасть в Россию дожидаются около 2 тысяч машин.
Российская таможня рассказала о саботаже стран Балтии и Финляндии
Для беспроблемного пересечения границы на КПП Бурачки-Терехово желательно выезжать ночью. Порядок прохождения границы Терехово-Бурачки! Сутки на границе! If you have Telegram, you can view and join Бурачки-Терехово Чат right away.
Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
Таким образом, на латвийско-российской границе теперь продолжают работу только два КПП: «Гребнево –Убылинка» и «Терехово – Бурачки». Терехово на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. В результате реконструкции, МАПП «Бурачки» на российско-латвийской границе сможет принимать до 2,4 тыс. транспортных средств в сутки.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
В качестве примера саботажа Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе России и Латвии. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) на утро вторника, на границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" ("Терехово" со стороны Латвии). В качестве примера он привел ситуацию на КПП «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе, где около двух тысяч автомобилей вынуждены стоять в очереди. По его словам, примером саботажа является случай на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе.
В Псковской области очередь на границе с Латвией и Эстонией продолжает расти
При этом погранслужба иностранного государства осуществляет в сутки пропуск примерно ста транспортных средств, не учитывая назначение или сроки хранения перевозимых грузов. Россия является председателем на 78-м заседании совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества Независимых Государств, которое открылось в пятницу.
Так, средняя ритмичность подачи большегрузов латвийской стороной составляет от 160 до 180 через Бурачки и от 100 до 120 — через Убылинку. В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево.
С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд — 415, через Убылинку — 342 на въезд, 361 — на выезд.
Там порядка двух тысяч машин стоят в очереди, пытаясь попасть в Россию при условии, что за сутки пограничники могут пропустить чуть больше 100 фур и автомобилей вместо привычных 400. А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости", — отметил Давыдов.
Осенью 2022 года Федеральная таможенная служба ФТС Российской Федерации получила от стран Прибалтики письма, в которых сообщалось о замораживании таможенного сотрудничества. А с 20 марта литовская сторона прекратила пропуск грузовых машин из Калининградской области. С 23:00 Литва без объяснения причин не приняла ни одного грузовика из России.
Сотни грузовиков стоят в очереди на границе с Латвией в Псковской области
Их ход накануне проинспектировал заместитель директора департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Министерства транспорта РФ Михаил Раденко. На данный момент ожидается, что основные мероприятия по реконструкции в МАПП «Бурачки» будут завершены до конца 2023-го года. В целом, в пункте пропуска должны построить и модернизировать 54 объекта: служебно-производственное здание таможенного оформления, здания эксплуатационной и кинологической служб, помещение углубленного досмотра грузового транспорта, котельная и мн. Добавим также, что этот пункт пропуска является наиболее востребованным на российско-латвийской границе, в связи с чем было принято решение проводить реконструкцию без закрытия пограничного перехода.
А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он. Давыдов отметил, что таможенники в странах Прибалтики и Финляндии специально создают очередь, уменьшая количество сотрудников, работающих там, что существенно снижает скорость работы пункта пропуска. В результате на границе России и Латвии скопились огромные очереди.
Скоропортящиеся грузы проходят в зеленом коридоре. Грузы, которые идут в обычном режиме, — это некая лотерея. Есть технология, когда транспортные средства одной транспортной компании могут меняться местами. То есть если вдруг какое-то транспортное средство стоит в очереди, она уже подходит к погранпереходу, есть возможность поменяться с другим транспортным средством, у которого груз по сроку доставки находится в приоритете. С проблемой пересечения границы продолжают сталкиваться компании из Калининграда. Грузы перенаправляют на маршруты по морю, продолжает гендиректор компании, которая занимается международными грузоперевозками, «Сталена» Сергей Гоз. То есть снизили пропускную способность перехода в разы, и по какой логике они пропускают тот или иной объем транспорта, нам непонятно. Мы понимаем, что это такая, наверное, «итальянская забастовка».
Для намеревающихся следовать через государственную границу с домашними животными следует учесть, что в пунктах пропуска «Лудонка», «Куничина Гора» и «Брунишево» отсутствует возможность прохождения ветеринарного контроля. Получить код для блога.
В ФТС заявили о саботировании прохождения грузов Финляндией и странами Балтии
Привел даже название: «итальянская забастовка». Он полагает, что сотрудники таможни работают, скажем так, в полруки, поэтому «100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400». Вопиющее поведение финских властей тревожит их собственных граждан. К примеру, в Telegram-канале «FAQ Подслушано на границе Россия Финляндия» люди не просто выражают обеспокоенность происходящим, они возмущены этим до предела. На прошлой неделе глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в компании премьер-министра Петтери Орпо прибыла в Лаппеенранту, «чтобы посетить финскую границу и оценить ситуацию». Инициативная группа сообщества попыталась задать ей важные вопросы «о существовании людей, чью жизнь так усложнила нынешняя ситуация». Саму границу чиновники осматривали с вертолета», — сетуют активисты в своем ТГ-канале. Ранее «Точка» писала про ту самую ситуацию и закрытие границ из-за якобы «мега-небывалого» потока мигрантов. Фото: wikimedia На самом деле ситуация, действительно, страшная.
По мнению журналиста, эксперта по Прибалтике и Европе Вадима Аввы, граждан беспокоят не только нарушенные связи с семьями или родственниками, проживающими на территориях соседних государств, здесь есть кое-что посерьезней. Надо просто понимать, что происходит.
Временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы РФ Руслан Давыдов заявил, что Финляндия и страны Балтии саботируют прохождение границы грузовыми машинами и создают искусственные очереди, сообщает РИА Новости. С точки зрения таможенных правил, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия ведут себя безобразно, сказал Давыдов.
В Ташкенте в пятницу открылось 78-е заседание совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ под председательством российской стороны. В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Представляете, это 20 дней стоять в очереди.
В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево. С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд — 415, через Убылинку — 342 на въезд, 361 — на выезд.
ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Это случилось после того как правительство Литвы с 1 марта закрыло в одностороннем порядке сразу два пункта пропуска на литовско-белорусской границе. Речь идет о пунктах Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка. Как только транспортные потоки перераспределились в сторону Псковской области, с начала текущего места на въездах в страну в этом регионе начали формироваться огромные очереди из фур. В них ежедневно скапливается до 1500 грузовиков.
Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин, участники рынка надеются на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.
По словам врио главы Федеральной таможенной службы РФ Руслана Давыдова, Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов через границы и создают искусственные очереди. Также страны «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно». За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин.
Южнее можно въехать в Россию, через Белоруссию, но трасса Рига — Москва, где находиться пограничный пункт, — самый короткий путь из России в Европу. И чем лучше идет торговля с Евросоюзом, тем больше здесь становиться машин, передает корреспондент НТВ Алексей Прокин. Пограничный пункт Терехово — Бурачки построили еще в 1995 году, и сейчас он работает на пределе возможностей. Одно из немногих важных нововведений — администрирование очереди. Большегрузам выдают талоны с номерками и выстраиваться друг за другом больше не нужно.
Прохождение границы Россия-Латвия на новогодние и майские праздники На новогодние и в майские праздники очереди на границе существенно увеличиваются и время прохождения границы Россия-Латвия может оставлять 4-12 часов. Если вы хотите уменьшить время простоя на границе, то рекомендуем подъезжать к границе в 4-5 часов ночи. Так вечерний поток уже максимально рассосался. Самый пик сезона с 30 декабря по 2 января, въехать в Латвию быстрее сможете забронировав электронную очередь через Беларусь. Не думаю, что в этом будет что-то иначе. Первого числа народ еще отходит от празднования МАПП "Бурачки — Терехово" Многосторонний автомобильный пункт пропуска на границе России и Латвии Рейтинг пограничного пункта 2,2 из 5 На основе 117 отзывов в Google картах. Таможенники вежливые, но очереди идут медленно. Советы и отзывы — С маленьким ребенком могут пустить вне очереди. Но сразу после границы с российской стороны есть нормальная заправка, где можно купить хот-дог.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево. С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд — 415, через Убылинку — 342 на въезд, 361 — на выезд.
Страны Балтии и Финляндия активно саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе с Россией, заявил врио главы Федеральной таможенной службы ФТС Руслан Давыдов в кулуарах заседания совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ в Ташкенте. Ранее в пресс-службе Калининградской таможни пожаловались, что в среду, 24 апреля, Литва за восемь часов приняла всего один грузовик из Калининграда. Он привел в пример ситуацию на российско-латвийской границе. Так, перед пунктом пропуска "Бурачки" с латвийской стороны — "Терехово" скопилось около двух тысяч автомобилей, которые хотят проехать в Россию. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и "скоропорт" фуры со скоропортящимися товарами или продуктами. Он также считает, что таможенные органы стран Балтии и Финляндии пользуются методом "итальянской забастовки".
Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому сто машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж", - уточнил он.
Например, на одном "перекуре", подходит ко мне мужчина с характерным украинским акцентом и спрашивает - "Какой паспорт лучше показать латвийским пограничникам, а какой - российским? Как можно быть гражданином шести стран? Насколько это законно?
Увидев, что я открыла до неприличия рот, а очки сползли на нос, мужчина фыркнул, обозвал меня умалишенной, не знающей жизни, и спокойно стал выискивать другую "жертву", чтобы, видимо, получить исчерпывающий ответ! Идем дальше, Паспорта у граждан Украины забирают пограничники, а потом и их самих вызывают на беседу. Как я поняла, вопросов много, но один из главных - "С какой целью вы посещаете Москву? Сразу хочу сказать, что речь идёт не о жителях Донбасса, Луганска, а о жителях Киева, Львова и т. Действительно, а с какой целью?
Нет огромного секрета, что из Латвии ходят автобусы до Киева, Львова. Зачем же "круги" наматывать и несколько КПП проходить? Ан, нет! В Москву, Москву, Москву! Видимо, на этом вопросе многие украинцы "застревают" и далее, проверка проходит по полной программе, а все остальные путешествующие должны ждать окончания проверки...
И сколько это продлится - сказать невозможно! Я понимаю, что пограничники РФ, а также соответствующие службы, действуют совершенно верно! От их профессионализма зависит безопасность страны и тех же людей в автобусе, но как же безобразно ведут себя некоторые украинцы. Находясь уже на территории РФ, в ожидании паспортов, некоторые граждане Украины просто костерят пограничников, да и Россию в целом - "Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять? И почему не нужно их проверять?
Я задала этот вопрос особенно говорливым... Одно хамство - "Мы потерпевшие! Вы обязаны! Мы едем домой, на Украину!
Как России с этим бороться и чем ответить на этот саботаж? Свое мнение высказал политолог Дмитрий Журавлев: "Ответить мы можем другим саботажем. Надо понять, а есть ли какие-то товары из России или проезжающие через Россию, которые им позарез нужны. Вот по ним и нужно создать ситуацию, что эти товары почему-то не проходят.