Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Комедия, Фильм.

«Блондинке за углом» стукнуло сорок

Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн Полцарства за , Мелодрама.
Белые платья "Блондинки за углом" (1984) Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн.

«Блондинке за углом» стукнуло сорок

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом. Сюжет: 4 Зрелищность: 4 Игра актеров: 4.25 Оригинальность: 4 Музыка и звук: 4.25 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Блондинка за углом" (1984). Владимир Бортко снял замечательный фильм “Блондинка за углом”, который носит жанр трагикомедия.

Что еще почитать

  • Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год
  • Информация
  • Видео обзор Фильм "Блондинка за углом" (1984)
  • Смотрите также
  • Смотрите также
  • Блондинка за углом (1984) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру

Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы

Ему претит и общество, и своё убожество — даже свадебный костюм Надежда купила для будущего мужа сама. Смешанные эмоции подталкивают Николая Гавриловича к бунту, и он сбегает с собственной свадьбы, оставив на себе только то, за что невеста не платила. Вскоре, на его счастье, направление его научных исследований получает одобрение «сверху», и Порываев едет в командировку на Крайний Север. Практичная Надя, посулив любимому добыть необходимый для его работы радиотелескоп, едет вместе с ним. У четы рождается сын… Колоритные фигуры Помимо главных героев, в комедии «Блондинка за углом» присутствуют второстепенные, но яркие персонажи. Один из них — Гена по прозвищу «Крокодил», брат Надежды.

Он не менее практичен и предприимчив, чем его сестрица, но, в отличие от болтушки-родственницы, предпочитает держать язык за зубами. За 78 минут, которые длится кинолента, герой А. Сливникова не произнёс в кадре ни единого слова.

К концу 90-ух она сходит во власть, в начале третьего тысячелетия перейдет к негласной политике, подружившись с гебухой, заведет молоденьких любовников, но в любом случае, для соответствия духу российского кинематографа, должно быть как можно больше грязи. По её подобию появятся реальные авантюристки, не столь успешные, но гораздо более мерзкие... Остановите меня... Само собой, это не имеет отношения к артистке, и даже к сыгранному персонажу.

На самом деле, он несостоявшийся ученый, который разочаровался в жизни, решив, что его исследования никому не нужны. Между молодыми людьми вспыхивают чувства.

Как развивались отношения этих двух совершенно разных людей и что из этого получилось -об этом фильм. Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны.

На него завели уголовное дело. За ту самую торговлю налево. Он же не воровал ничего, лишь …способствовал продвижению товара к потребителю и брал за это большой процент, как и неведомые нам благодетели Жени Лукашина и учительницы Шевелёвой — фразу о 20 и 25 «сверху» помнят все. То есть они оба приплатили за возможность быстро купить мебель — в те времена на польский гарнитур стояла очередь, а когда она подходила, человек получал открытку с датой, когда можно отовариться.

Кадр из фильма «Блондинка за углом» 1984. Некоторые дельцы на этом сколачивали капитал — в нескольких местах записывались на «стенку» и затем продавали открытки с приглашениями. Поэтому сердечная, отзывчивая Надя каждодневно попирает закон, и если её роскошный брат Гена вот правда крут в конечном итоге нарвался, то блондинка пока на свободе. К слову, не поэтому ли она рванула с Николенькой на севера, чтобы замести следы? Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру. В те времена затеряться было проще — ни камер наблюдения, ни интернета, ни мобильной связи.

Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"

Тогда это считалось бриллиантовым местом. Даже не золотым. Поэтому Гена уже в начале 1980-х катается на иномарке. Почему эти умельцы так обогащались? Потому что у многих обеспеченных людей появились авто, но они 1 не умели их ремонтировать; 2 не могли достать запчасти. Механик автосервиса мог запросить любую астрономическую сумму и какой-нибудь профессор а тогда профессура имела солидные оклады! Так вот Гена. Рукастый парень, оказавшийся в конечном итоге, за решёткой.

Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя. Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников. Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева. На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР. Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать.

Совершив отчаянный поступок, главный герой устраивается грузчиком в универсам, а потом признается в любви симпатичной продавщице гастрономического отдела Наде — девушке прагматичной и очень целеустремленной. Противоположности, как известно, притягиваются: Надя отвечает «Николеньке» взаимностью и, более того, соглашается стать его законной женой. Увы, главный герой не учитывает одну деталь: став мужем предприимчивой блондинки, он должен полюбить всех ее «нужных друзей» — товарищей откровенно неприятных… Как снимали фильм Путь «Блондинки за углом» на большой экран оказался непростым. Режиссер Владимир Бортко завершил работу над фильмом еще в 1983-м, однако киночиновники не только не приняли проект, в котором высмеивалось мещанство, но и заставили режиссера его переделать. Из ленты было вырезано сразу несколько важных сцен, а Андрею Миронову — исполнителю роли Николая — пришлось записывать «комментарии» под музыку Исаака Шварца, которых в сценарии не было вообще. Впрочем, без этих лирических отступлений «Блондинку за углом» представить невозможно — особенно без проникновенного финального номера: Миронов призывает зрителей как можно чаще смотреть на звездное небо. Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня Гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Узнать подробности Только летом 1984-го картина вышла на экраны: на критиков она не произвела особого впечатления, а вот зрителям понравилась — и еще как! В одной из сцен главные герои совершенно серьезно планируют свадебное путешествие на теплоходе вокруг Африки, а потом несутся по ночному проспекту Калинина сегодняшнему Новому Арбату в зеленом Chrysler New Yorker, в котором есть мини-бар с шерри и солеными орешками!

Как развивались отношения этих двух совершенно разных людей и что из этого получилось -об этом фильм. Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны. Татьяна в роли веселой и беззаботной "хозяйки жизни" и Андрей в роли скромного грузчика были просто великолепны! Особенно понравился Андрей Миронов: здесь он был без кривляний, так свойственных ему Он был здесь естественен и обаятелен.

Блондинка за углом 1984 смотреть онлайн бесплатно

БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ.
Блондинка за углом фильм 1984 отзывы его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом" Мой самый любимый кино фильм. Он рассказывает о том, как одни люди не могут влиться в новую реальность страны.
Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984) Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн.

«Блондинка за углом» - почему она живёт столь красиво?

Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильмы: Блондинка за углом (1984) Подробнее. Николай Гаврилович Порываев устраивается грузчиком в продовольственный магазин. А вот зрителям «Блондинка за углом» очень понравилась, за первый год фильм посмотрели 25 миллионов человек. В одном потрясающем блоге с не менее крутым названием «Кино без мужа» я обнаружила разбор фильма «Блондинка за углом» (1984). Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов. Блондинка за углом. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу овощного отдела и оказывается в окружении людей, чуждых ему по духу.

«Блондинка за углом»: почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?

Блондинка за углом. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу овощного отдела и оказывается в окружении людей, чуждых ему по духу. Ну а режиссёр фильма "Блондинка за углом" (1982) Владимир Бортко – младший решил своим фильмом пробудить в советских людях ненависть к социализму, пытаясь доказать, что всё зло в СССР от доставал. Кстати в 1984 году вышли два похожих фильма "Прохиндиада или бег на месте" и "Блондинка за углом". Мелодрамы, комедии. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина. «Блондинка за углом» - комедия эпохи застоя. Лучшие цитаты, крылатые фразы и афоризмы из фильма "Блондинка за углом" (1984).

Как создавался фильм "Блондинка за углом"

Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко. Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците» Надежда является полной противоположностью Николаю - она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой.

То, что в России долго тянули с реформами по отмене крепостного права, то сами причины удерживания от перемен были понятны именно на высшем уровне власти. Огромная масса людей, освобождённая в одночасье, не может сама себя занять без образования, а значит, в неготовности к переменам.

Для освобождённого человека ума нужен был переход в другую жизнь, жизнь "после смерти" или окончания определённого вида деятельности. Крестьянская Россия в одночасье не могла стать рабочей, занятой машинным производством. А просто свобода без перехода в новую творческую занятость - это лихая сила, готовая к грабежам, насилию и прочим не созидательным, не мирным, а военным действиям, отбирающим жизнь или жизненные средства у другого человека. Задача перехода в новое мирное сознание далеко не из лёгких путей, а новое воплощение в массе народа - это проход через смерть. Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация.

И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе.

Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства. В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями. Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке.

Поэтому, узнав о том, в каком состоянии пребывает новый грузчик, берётся за его перевоспитание. У этой блондинки — цепкий ум, нужные связи и крепкий алгоритм действий, который мгновенно складывается в её голове. Любимая фраза Надежды: «Нет проблем! Похоже, она действительно не знает, что это такое. Но, при всей своей практичности, «блондинка за углом» не лишена романтики, поэтому склад характера Николая, его мечтательности и интеллигентность покоряют циничную особу. Она решает выйти за астрофизика замуж и приглашает на торжество по случаю бракосочетания исключительно «нужных людей». Ах, эта свадьба! Учёный-грузчик, оказавшийся в этой компании, выгодной во всех отношениях, не знает, как преподнести себя и от безысходности начинает представляться «главным по тарелочкам». Ему претит и общество, и своё убожество — даже свадебный костюм Надежда купила для будущего мужа сама.

Любимая фраза Надежды: «Нет проблем! Похоже, она действительно не знает, что это такое. Но, при всей своей практичности, «блондинка за углом» не лишена романтики, поэтому склад характера Николая, его мечтательности и интеллигентность покоряют циничную особу. Она решает выйти за астрофизика замуж и приглашает на торжество по случаю бракосочетания исключительно «нужных людей». Ах, эта свадьба! Учёный-грузчик, оказавшийся в этой компании, выгодной во всех отношениях, не знает, как преподнести себя и от безысходности начинает представляться «главным по тарелочкам». Ему претит и общество, и своё убожество — даже свадебный костюм Надежда купила для будущего мужа сама. Смешанные эмоции подталкивают Николая Гавриловича к бунту, и он сбегает с собственной свадьбы, оставив на себе только то, за что невеста не платила. Вскоре, на его счастье, направление его научных исследований получает одобрение «сверху», и Порываев едет в командировку на Крайний Север.

«Блондинке за углом» стукнуло сорок

Любая картина, в которой тогда снимался Андрей Миронов, становилась хитом у советской публики. Однако без скандалов во время съемок комедии не обошлось. Во-первых, идея фильма о предприимчивой продавщице и не перспективном астрофизике сразу не понравилось в Госкино. По мнению чиновников, это был «пасквиль на советскую действительность». Создателей картины они и вовсе назвали провокаторами и диссидентами.

Слишком много в фильме рассказывали о блате, с которым можно красиво жить. В течение нескольких лет Андрей Миронов сам ходил в Госкино и просил не сильно придираться к фильму. Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды. Кадр из фильма «Блондинка за углом», реж.

Владимир Бортко, киностудия «Ленфильм», 1984 г. Убрали все рассказы про блат и импорт, концовку пришлось изменить.

Учитель не ответил на Катины домогания, Ваня тоже, на дне рождении парни её в упор не видели - на этой почве у неё и истерики. Ведь не зря в списке своих мечтаний она назвала "нравиться всем мужчинам". Девушка, которая не обделена вниманием противоположного пола, не будет на этом зацикливаться. Мечтают о том, чего нет. Если бы Катя купалась в мужском внимании, она не стала бы об этом мечтать.

Итак, молодая успешная директор продовольственной базы решает "сделать человека" из нового грузчика, который ей кажется алкоголиком. На самом деле, он несостоявшийся ученый, который разочаровался в жизни, решив, что его исследования никому не нужны. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Как развивались отношения этих двух совершенно разных людей и что из этого получилось -об этом фильм. Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов.

Режиссер Владимир Бортко. Сценарист Александр Червинский. Самым популярным его фильмом была и остается блестящая экранизация повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» 1988. Но это телевизионный фильм, как, впрочем, и экранизации «Идиота» и «Мастера и Маргариты»… Что же касается фильмов Владимира Бортко, демонстрировавшихся в кинопрокате, то здесь комедия «Блондинка за углом» - его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент. Миронова она собрала 24 миллиона зрителей.

Новости партнеров

  • Блондинка за углом, фильм 1984 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Создатели и актёры
  • Блондинка за углом. Большое кино
  • Блондинка за углом - постеры к фильму
  • «Блондинка за углом»: папуасская драма.
  • Комментарии

Условная Москва

  • Рассуждения девочки-подростка о жизни и о любви на примере фильма "Блондинка за углом"
  • Создатели и актёры
  • Блондинка за углом (фильм, 1984) — Все о кино
  • Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия
  • Блондинка за углом (1984) — Фильм.ру

Блондинка за углом (1984)

Этот бык имел и погоняло термин Будущего и устрашающих размеров Крайслер. Но самое главное — он не имел никаких проблем. То есть, все проблемы он решал. Самым простым способом — в лоб, при помощи силы. Нет, не только физической, это было лишь символическим отображением Силы, хотя и часто вполне практическим.

Просто нам было показано: «Он снесет всё и вся». Это был Темный рыцарь. Не в смысле бэтманов, а в смысле Тьмы. И он не зря весь фильм молчал.

Это было очень точным решением авторов. Понимаете, Он Грядет. Грядущее не говорит о себе само. О нем говорят пророки и биржевые аналитики.

Для грядущего объявлять о себе самому невместно. Его тяжесть почувствуют на своих плечах все, и для этого не потребуется объяснений. Именно этот клип дал понять большому количеству прозябавших в России обезьян, что настала пора пересаживаться в джипы и входить к дочерям человеческим Тут Пелевин оказывается даже слабее реальности кинофильма. Это не обезьяны даже, а крокодилы.

И в джипы или в крайслеры они уже пересели. Осталось только войти к дщерям человеческим? Ведь идеологически уже обосновано, что Будущее именно там, с крокодилами. И этот Темный рыцарь идет уже с открытым забралом.

Интересно что такое «забрало»? В экранном словаре это слово отдельно не объясняется, есть только общий смысл идиомы: «с открытым забралом» — «честно, прямодушно». Но я уверен, что в древности смысл выражения был не таким возвышенным. Наверно, «забрало» — это был такой специальный железный манипулятор в виде огромной руки, которым что-то забирали при штурме замков.

Например, сокровища через окно башни. Тогда все понятно. Крокодил уже приготовил и обнажил свое крокодилье огромное забрало. Он обозначил Будущее.

В котором он станет забирать.

Сейчас у нее популярный косметический салон и благодаря ее клиенткам куча связей. Была в моем окружении родственница по папиной линии, которая работала в ларьке на рынке. Продавала одежду и обувь.

Так ничего особенного. Когда я у родителей спрашивал о том сколько же тетя Аня зарабатывает, если сыну и дочке купила по дому, они снисходительно улыбались. Оказывается, она продавала товар «из-под полы» одному покупателю, который тут же на рынке перепродавал его по завышенной цене, маржу делили. В отличие от соседки, тетя Аня ни родственников, ни соседей не жаловала, если только от них не было конкретной выгоды.

Соответственно и круг ее интересов был ограничен поставщиком и покупателем для проворачивания делишек. В фильме А. Миронов делает предположение, что такое явление как блат и связи канут в Лету. Но он ошибся.

Современное поколение не знает, что такое дефицит, но прекрасно понимает, что связи и возможности решают в нашей жизни все. Недавно сын устраивал ребенка в школу, без знакомств не обошлось.

А продавщица универсама из героя детективов о расхитителях социалистической собственности становится вполне натуральным героем нашего времени. И никого уже особенно не смущает операционная прагматика подхода продавцов: - Сделай из тележки с 4 колесиками 3. Главное, творческий подход.

Или же их же рассуждения при нервном покупателе, ждущем лука - про утрату страха, отсутствие коллектива, создание материальных условий, которые почему-то не работают... Ключевое здесь - при нервном покупателе, которого игнорируют. Фарс и ничто другое. Кстати, именно продавщица и становится Надеждой на то, что не пришло ещё время принципа "каждый за себя". Этим она и привлекает Николая, ну и красотой, конечно.

Что ее влечёт к нему утверждать сложнее - то ли вечная карма сильной русской женщины опекать слабого вроде бы мужчину, то ли чувство одиночества в толпе "главных"... Характерен диалог о людях искусства: Ты что думаешь я им нужна потому, что их всяким дефицитом снабжаю? А далее следует здравая сентенция, что она - это и есть народ, тем и интересна творцам... Родители Николая Марк Прудкин и Евгения Ханаева Трудно с этим спорить - народ ведь явно ближе к ней, чем к ее блаженному избраннику. Надвигающаяся перестройка убрала в итоге стеснительность с этих жрецов золотого тельца, ставших в итоге локомотивами нового русского торгового и потребительского в основном капитализма.

Сцена свадьбы, кажущаяся перебором, демонстрирует, насколько эти "новые люди" отвратительны в толпе, оставаясь не такими дурными поодиночке... Проблема, как выяснилось после, что они, в отличие от Порываевых и Регин, гораздо лучше осознают да и по фильму это заметно общность своих интересов и свою власть в условиях возрастающих материальных потребностей дефицитного периода... Программный парадокс в том, что близкие вроде бы по интересам Регина и Николай не объединились в браке. Притом, что в их пространство физиков и лириков вторгся и подавил своей энергией не то мещанин, не то торжествующий хам. Свадебный паноптикум Поэтому все сводится не к социальному трагифарсу, а к сказке, в которой значительную роль играют песни, тонко разъясняющие смысл происходящего.

Бортко позже вспоминал, что ещё на стадии утверждения сценария будущий фильм обвинили в воспевании мелкобуржуазных ценностей и в клевете на советскую действительность. Причем, положа руку на сердце, все члены худсовета сами отлично понимали, что это и есть настоящая современная действительность, но признаваться в этом было недопустимо. Осознав, что в таком виде фильм снять не дадут, Бортко и Червинский решили переделать уже готовый сценарий, чтобы превратить мелодраму в сатирическую комедию. Ведь опытный Эльдар Рязанов как-то сказал, что снимать пороки советского общества нельзя, но если делать это смешно, то можно. Тем более, если объектами сатиры выбирать не людей, а неприглядные явления. Переработанный сценарий с грехом пополам был утверждён.

Помогла ранее введённая установка от ЦК партии и генсека Андропова по борьбе с антисоциальными проявлениями в обществе. Но к моменту сдачи уже готовой картины, власть в стране опять поменялась, и новый генсек Черненко сделал заметный разворот к прежней брежневской системе, когда среди чиновников в ходу была старая советская поговорка, что: «лучше перебдеть, чем недобдеть» Под давлением членов худсовета «Ленфильма» режиссёру пришлось убрать из уже завершённого фильма ряд остросатирических эпизодов, которые ранее ему удалось отстоять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий